Как вынуть коленвал из картера 650сс? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Как вынуть коленвал из картера 650сс?

оппозитчик Максим DU
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

вообщем застопарился я на самом легком,объясните пожалуйста как вытащит колено из картера на урале,все книжки перелистал все равно не понимаю


джей's picture

поверни его в картере на 90 градусов - конусом вниз (или вверх, точно не помню) и в таком положении вытаскивай (и вставляй)



Это всего лишь первый экзамен в понимании философии оппозита!
ПС вынимается только в одном положении! чуть легче дело обстоит с 650м коленом_____________________________________
Симфер, просто блиадь............


Максим DU's picture

тоесть колено внутри перевернуть


Максим DU's picture

колено то 650


Максим DU's picture

всем спасибо большое,колено вытащил.


kotelok's picture

Головоломка :) . Тебе писали выше - ( развернуть колено в картере конусом "посадочным маховика " к распредвалу или поддону , шатуны в НМТ)


blade_nn's picture

650-ка вприцнипе фигня. Помню сколько я мучился, чтобы всунуть и вынуть волчий коленвал из картера...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.


AzraeL's picture

я как-то по молодости после пары часов танцев с бубном взял, да и распилил картер болгаркой (глупый был) ))))) правда, колено пришлось выкинуть, т.к. стружка с подшипов так и не вымылась )))) приятель один просто брал картер за дырки под котлы и трес над старой седухой, пока колено само не вывалится


dreamwere's picture

непойму как его всунуть моск кипит


Искатель's picture

опускаешь коленку вниз картера,ререводишь один из шатунов на другую сторону,поворачиваешь коленвал на 90 градусов и вытаскиваешь щеками вперёд-шатунами назад.если подождёшь до 8 числа дам подробнейшую инструкцию что и куда (книжку на работе оставил)


Анатолий 71's picture

картер ставишь на крепление поддона.колено держишь передней шейкой вверх,задней ( на которой маховик) вниз.шатун левого циллиндра выдвинут.шпоночный паз маховика ориентирован на тебя.в таком положении вставляешь,немного наклонив,и разводишь шатуны.как то так,хотя я мог ошибиться,ставил около двух месяцев назад.пробуй,если не получится,отпишись.я завтра попробую до книги добраться.


dreamwere's picture

потанцевал с бубном и немного лезгинки и всё красота он на месте задом на перёд и потом переворачивается во блин мозк искипелсяя но факт на лицо


sorokin ivan's picture

да там ставить его пустяки,сначала засовываешь шатуны а там дальше всё понятно что икак)


Селен's picture

иПать трясти картер чтобы вынуть колено это жесть... Даже не жесть, это идиотизм! Хрен с ними с шатунами, маслоканалами, маслоуловителями... Даа... Я когда разбирал первый раз за минуту вынул. Правой рукой за заднюю щейку, левой через окно цилиндра поднимается колено вертикально. В таком положении легко вынается.