Течь масла между головкой и цилиндром
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Киев
|
|
17-11-11 22:06
|
|
Извините но материала нашел по этой теме не так много. Ситуация такая- течет именно с ребер между головкой и цилиндром при том на горячую(после остановки 5-6 мин. , за раз вытекает 50-70 гр. масла ) горшки новые - следовательно трубка тоже, прокладка стандартная-металлическая. Склонен к тому, что она не развальцована. Хотелось бы выслушать опытных оппозитчиков, заранее благодарен. |
|
На старых горшках такого не было!
Замени прокладку, они (аллюминиевые) одноразовые и легко портятся ( друг не дотянул головку и та же беда была ) или головку подтяни ( крест на крест затягивай )
Судя по маслосливной трубке - у топикстартера МТ.
Новые горшки - не есть хорошие горшки. Имеет смысл притирка разъема голова-цилиндр.
маслосливная трубка есть и в урале,как раз там она развальцована,у днепра она вкручивается в головку.сталкивался с такой проблемой.головка должна садится на шпильки легко до конца.бывает отверстия в циллиндрах под шпильки просверлены криво и головка налезает на них с трудом,не до конца.надо немного разсверлить отверстия под шпильки в головке,что бы надевалась легко.затем смотреть прилегание плоскостей разъема.если надо шлифовать в разумных пределах.прокладку заменить на новую.
У меня такое было с алюминиевыми прокладками, хотя для протяжки применял динамометрический ключ, всё-равно текло, сейчас поставил поронито-металлические и течи не стало...
так и есть.они лучше уплотняют стык головки и циллиндра.хотелось бы узнать,как долго они у тебя ходят?
проехал-затяни!
Проверять привалочные плоскости на предмет неровностей\коробления. Использовать новую прокладку.
Розвальцевал, течь устранена если не считать 3-4 капель.
если из урала не течет, то на нем ездить не интересно
А не лучше ли паронитовую прокладку поставит?А новые горшки конечно же притирай,авось,бяка какая то закралась)
У меня была как-то трубка плохо в голову закручена на МТ, на горячем двигателе , если проворачивать стартером, слышались оттуда всхлипы и масло капало немного. Пришлось разобрать, выкрутить сливную трубку, на герметик закрутить ее обратно.Хотя по уму на фиксатор резьбы надо было...
Купил на Урала новые цилиндры, и чо при первом же запуске через некоторое время маслицо побежало, как раз из под трупки ближе к голове, причем на обоих горшках, так что новое не всегда есть гут.
....у тебя Урал или Днепр ???...
Урал
Как уже писал проблема решена, трубку розвальцевал на стыке цилиндра с головкой.
Не подскажете, о какой трубке речь идет в этой теме? О кожухах штанг толкателей?
Археолог)). Но ничего.
Нет это трубка маслослив. Внизу по центру.
На новых говногоршках подиумских даже эта трубка не плотно установлена((((
Растачивайте старые СССР цилиндры на 79мм лучше.
Кстати, тоже такая проблема на правом цилиндре - на горячую идет капель масла с ребер. Вот думал не с сапуна ли, но на стоячем мотоцикле тоже капает.
Вчера еще выкрутил свечу с пробегом 1500 км - нагар не понравился, черный, но наросты похожи на масляные.
1500 км назад ставил новую поршневую автотехнологию и растачивал СССРовский цилиндр до 79мм.
Явно сочится тоже из этой трубочки.
Поэтому вопрос номер один - может ли масло кроме как вниз "на улицу" попадать и вверх " в цилиндр" (тогда это объясняет нагар на свечах и черный дым на разогретом моторе при больших оборотах) или это все иллюзия.
И дилема - вопрос номер два - стоит ли лезть в работающий мотор: расход масла в пределах 100 гр на 300-400 км, а может и меньше. Пытаться побороть нагар на свече и капель из стыка цилиндр-головка или забить и не мешать работе мотора, тем более по хорошему претензий к его работе в общем-то нет :)
Масло может попадать из полости щтанги напрямую в цилиндр или через сливную трубку "вверх" да.
Сколько проехал после сборки? какие кольца ставил?
Как расточено? Конус/овал???
Проехал примерно 1500 км. Сочиться начало километров через 200 пробега: фактически как начал активно ездить после настройки прикатки и получения прав ;)
Растачивать отдавал в правильное место :)) проверенное оппозитом :) (через магазинчик авютозапчастей в Строгино). Конус овал не проверял: делали из 78 цилиндров 79 в соответствии с зазорами которые посоветовали при покупке поршней. Доверился авторитету фирмы по расточке. Кольца ставил импортные жигулевские по совету продавца в обычном магазине автозапчастей не далеко от дома.
Фактически сейчас только обкатку сделал: планирую делать то в ближайшее время.
Кстати черный дым не сильно : слегка видимый и при высоких оборотах. Не так как чадит дикий ацкий камаз :))