установка поршневого пальцы, большая проблема.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
07-11-11 1:16
|
|
спецы, осуждайте меня. один цилиндр упал с верстака и откололся кусок гильзы. пришлось купить новые. и поршни первого ремонта с зеленой маркировкой (которая походу на самом деле должна была быть красной) были заменены на номинальные, с зеленой же, поскольку других просто не было. а поршневые пальцы и ВГШ красные. уж и грел я эти поршни и пальцы охлаждал - один хрен не лезут. и пришлось мне сделать прелюбодеяние - забить пальцы в поршни, удерживая их с другой стороны через оправку. поршни и шатуны не повредил. вопрос: чем чревата такая установка поршневого пальца? поршни вращаются на вгш легко и перекосов тоже вроде нет. аукнется ли это при эксплуатации мотора? |
|
Читай книгу не будь Mudakom! Если сорвёт твою посадку то черевато что туда масло не попадёт и из за голодания начнёт наволакивать металл!
Возможно пальцы "левые". Если память мне не изменяет, то зелёные пальцы - самые маленькие.
Всю жизнь так делал на ижаке ниразу не аукнулось.
при подборе надо обращать внимание на то ,как палец начинает вставляться в бобышки.в не нагретый поршень он должен заходить на 5-7мм и останавливаться.летучий правильно написал-левоты хватает.я предпочитаю плавающие пальцы.
Не чем не грозит если не чего не повредил.
Тит, ну не горецись. Что сорвет? куда не будет попадать? И пречем здесь прессовая посадка пальца в поршне. Зазор палец - втулка ВГШ имееться. Не надо хаить всех подряд.
раз было дело на ЗАЗере посадили палец в поршень с мелым натягом, в процессе эксплуатации сорвало палец, из за того что зазор был маленьким, а точнее его небыло, наволокло люминь на палец, хотя в ВГШ он нормально вращался, стал стучать, остальные поршня нормально!
Дык у нас по мануалу вообще посадка пальца в поршень с натягом, а вращается он в ВГШ.
Пальцы, скорее всего, даже не левые, т.к.они красной группы, а поршень - зеленой. Зеленая группа меньше, чем красная, из-за этого натяг получился больше номинального на 0,0001-0,005мм (разброс между этими группами). ИМХО, не очень критично, если установлены аккуратно.
Peacedeath подкрался незаметно.
Как бы именно так. Стандартные литые поршни имеют посадку пальца с натягом.
Ваще не понятно как ты не смог нагреть поршни, чтоб туда пальцы сели.
На всю эту маркировку уже давно внимания не обращаю ибо кругом говно и левак и маркируеься все от башни. Главное, чтобы палец не болтался в бобышке на холодную. Ну и слегка заходил в нее. Потом греешь и все таки палец вставляешь, а не забиваешь.
Было дело, лопнули бобышки поршня, застучал в нагрузку, поршни не успело оторвать.
Сычъ, да грел я все. и в воде до сотки и феном строительным до 250, ему по барабану. вот и пришлось таким макаром поступить.
PCDeath правильно написал про маркировки, эти поршни были походу реально зелеными. как и пальцы красными.
ну да ладно. как я понял, многие так делали с успехом 50\50. авось проканает.
Тит, ну не тычь ты мне книжкой в рожу. я её уже чуть ли не наизусть знаю. и что пальцы запрессовывать ударами нельзя тоже. просто другой возможности не было.
я стягивал одно время болтовым запресовщиком за неимением нагрева
Я не верю, что в Калуге нет ни одного магазина, в котором можно купить болт ГБЦ двенашки (или десятки, уже не помню), пару гаек и пару шайб. И ключ шестигранный 10ку. И ничего не придется забивать ;)
Peacedeath подкрался незаметно.
а у тебя нет чертежиков такой штуки? я видел и в котове и в книже мазеппер, но там только общий вид.
Длинный болт, гайка, шайбы - вот и все. Под шайбу со стороны поршня что нибудь мягкое.
понял. завтра сделаю, пригодится. спасибо.
Если натяг сильный, то болтовым запрессовщиком можно поршень повредить.
В поршне скорее всего отверстие было меньше по размеру, чем положено даже для зеленой группы.
Палец в нагретый поршень должен обязательно входить свободно, ибо на прогретом моторе палец вращается и в шатуне, и в поршне.
???Ты книгу по ремонту читал?Ищи пальцы подходящие,он должен влазить в нагретый до 200с градусов поршень от руки(сиииииииииильного нажатия,если ты не терминатор правда)
Вывод один: Нехеро покупать китайщину и потом орать что урал гамно.
замечу, что я никогда не орал что урал говно, при том что имею ещё и джап. короче ясно. 50\50 что будут проблемы и что будет ездить. всем спасибо, закройте пожалуйста.
Кстати...
От субарика ЕА71 диаметр пальца 21 мм. Длиннее немного, чем нужно, но это лечится.
К чему я это? Может имеет смысл подобрать пальцы от автоиномарки? Стоят недорого, зато ходить будут дольше гораздо.
Примечательно то,что если к нам в продажу(в Калугу) завозят партию поршней,то все они помеченны одним цветом-зёленым обычно(иногда чОрным,или тёмно-зелёным),что как-бы намекает)))
Нужно брать раздвижную развёртку и проходить поршень.
Натяг пальца в поршне всё-же должен быть,потому как миталл-говно и после пробега тысяч 6 палец уже свободно ходит в бобышках.
дык развертка то есть. боюсь что ей я загажу бобышки.
Почуть раздвигай её и ничего не загадиш.
Аналогичная проблемма: имеються черные пальцы (СССР) размер 20,9975мм и зеленые поршни (кооперативные Российские) размер 20,9855мм, к ВГШ (коленвал новый советский, был без пальцев) подобрал именно черные пальцы, палец должен быть больше диаметра бобышки поршня на 0,007мм, в моем случае он больше на 0,012мм, вывод: для нормальной работы пальца в поршне необходимо снять 0,005мм, данную опперацию хочу произвести разжимной разверткой на 21 (пределы регулирования которой (-0,007 и +0,005)), чтобы получить истенный размер бобышки как бы уже помеченной черным 20,9905. Так как все эти размеры не реально вымерять, думаю разворачивать разверткой до тех пор пока палец не начнет заходить в бобышку во внутырь на 5-7мм, как выше изложил Svinka. Думаю регулируемой разверткой туда лезть очень опасно, нужна именно разжимная.
Кто проделывал данные похожие опперации, отписываемся
самое главное чтоб не лезла стружка и не получился Буратино :-) Да еник?! :-)
Так в том случае был палец планетовский второго ремонта, а в бобышках поршня самое маленькое отверстие.
но енто тебя, пояльную лампу и молоток не остановило:-) так мы и не сЪездили на километры:-(
А для ковки чем грозит? При работе двигателя отверстие в бобышке НЕ станет настолько больше, чтобы получилась скользящая посадка?
ап
В поиск. Для ковки палец должен заходить в поршень без всяких нагревов, от руки.
Я это и так знаю. Вот и спрашиваю - чем грозит? Шатуны и пальцы красные, ковка зелёная.
Теоретический: больше будет изнашеваться втулка ВГШ, думаю можно пройтись скользом именно разжимной разверткой через бобышки поршня, а если все уже установленно, то лутьше не чего не трогать и забыть.
http://oppozit.ru/post_65699.html
Здесь несколько человек ставило с натягом, но чем чревато - не совсем понятно. Материал поршня всё равно, я думаю, будет сильнее при нагреве расширяться, чем материал пальца?