первый снег | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

первый снег

оппозитчик Putilin85
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бердск

вот и случилось то,чего так не хотелось-выпал первый снег,на городских дорогах появилась наледь(((сделал сейчас пробный заезд на родной резине:по частному сектору прет как трактор(снега небольшой слой),а вот по асфальту жесть полная-первая,вторая передача,мот непослушный,постоянная прбуксовка,в правый поворот с первого захода не вошел,делал еще дубль.В общем я расстроен...как без седла и руля хрен его знает((

appolon1388's picture

Тоже сегодня катался.По снегу идет нормально,по дорогам обшего пользования тоже неплохо,рулится вполне одекватно,тормозит плоховато.В некоторых местах ехал быстрее обшего потока,а так в среднем 50км в час.

shinyhelm's picture

у нас тоже снег, по асфальту раскатанному нормально, а где движение слабое и слой снега, там караул, тащит. Еще и лужи замерзшие во дворах)

true's picture

забухай епт.

Putilin85's picture

уже начал)съездил на мойку,отмыл коня,чистенький такой,поставил в гараж...гребанная зима!!!!!!!

supernerd's picture

я че-то не понимаю, как такая тема вобще появилась в разделе сайдкары? где-то это видано, чтобы колясочники жаловались на снег - это же абсурд!))

Putilin85's picture

supernerd,понимаешь ли одно дело на колясыче по деревне или по полю,где занесло да и хрен с ним-выкрутился дальше поехал,другое дело городские улицы-занесло зацепил х5 или каена и прощай очко,очки и тапочки

SHTRLZ_admin's picture

у вас есть каены? фигасе... :)

mr.bushmen's picture

Каены даже в нашей деревне есть:)

Pan's picture

кайенов дафига. бэнтлей и мазератти тоже. в сибири ж нефть есть:)
для справки - Бердск город-спутник Новосибирска, 3го города в стране по численности, если чё:)

Марианна's picture

Ну не знаю не знаю! Занесло один раз и то по собственной глупости, тормоз задний заблокировала, на дороге была жуткая каша. А так что зимой что летом одинаково!!!!!. Чего боятся

mr.bushmen's picture

У нас вчера лег снег. За два дня сугробы. Свой мотоцикл частично разобран, и коляска не прикручена, так бы пошалил.
Надо будет на соседском восходе погонять)

Putilin85's picture

Федор,у нас в Новосибе даже ламборджини появилась!!а еще в Новосибе есть урал с заводской водянкой!!!

interceptor's picture

Привет, а запчастей для заводской водянки у вас, случайно, там нет?;-)
http://oppozit.ru/post_65357.html

oleg.campbell's picture

у нас в Беларуси пока солнечно и сухо.Завтра обещают 10 тепла.
Прокатимся на колясыче завтра.

Putilin85's picture

моежт все таки повезет-нашел чехославацкую спидвеевскую резину(без шипов),наверное куплю ее зашипую и будет счастье)

Lvovy4's picture

Вчера на своем ездил в лес с семьей температура в тени +11.

чОрный днепОр's picture

Дык +11 жара еще для оппозитчика

appolon1388's picture

Живут же люди!

interceptor's picture

дык шиповать то надо епт!

На туже И-40 нормально укладываются шипы из разряда "болт/шайба/гайка М6"

Переднюю шиповать обязательно причем немножко иначе чем ведущую для устойчивого руления.

Putilin85's picture

interceptor,иначе это как?можно подробнее?только хочу не из разряда "болт/шайба/гайка М6",а автомобильными шипами,но для общего развития и этот"разряд"интересен

Lvovy4's picture

Вариант шипованого болтами колеса:http://motocykl.net/forum/index.php?showtopic=4897

mr.bushmen's picture

О_о
Наверное, по асфальту на ней уже не прокатишься.

interceptor's picture

иначе это когда заднее колесо шипуется в 5-7 рядов( если смотреть вдоль покрышки то есть, короче если буксануть, то на льду должно остаться 5-7 царапин),
а переднее в 1-3 ряда. То есть для той же И-40 например центральный ряд шипуется в каждую шашечку, а крайние через одну/две/три.

Назначение задней покрышки шипам работать "вдоль" колеса (движение) а передним шипам работать поперек(рележка).

Вариант шипованного колеса по ссылке... кхм.. слишком большие болты использованны! и их мало. и они высокие.
нагрузка должна распределяться на большое количество упертых в грунт коротких шипов равтомерно чтобы они не подламывались. тогда они и на твердом грунте будут жить... некоторое время...

interceptor's picture

автомобильными шипами анкерными шиповать только л-96 глубоко в шипы с клеем.

Putilin85's picture

на улице снег,-11,я все еще за рулем))заехал на сто,показал родную новую резину мужикам,с целью ее шиповки,на что получил отказ в ввиду того,что тело шипа 10мм,высота протектора 8мм и при установке шип может достать до корда шины.Это чревато тем,что при движении шип может продырявить шину насквозь,соответственно и камеру.Исходя из этого я решил сделать цепи противоскольжения как описано здесь http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki/2994-cepi-protivoskolzhenija-svoimi-rukami.html.Завтра приобрету все необходимое и начну процесс изготовления оных.

interceptor's picture

Скоро и я выеду.
По покрышкам. Прекрасно шипуется старая добрая И-40. Три ряда шашечек в каждом ряду по 64 шашки. Итого максимально почти 2 сотни шипов из потайногго винта М6 16мм с шайбой и гайкой не оставят шансов льду и снегу я считаю)

Putilin85's picture


вот такую фигню сегодня собрал,ушло 5 метров цепи(оказалось мало надо еще пару метров)завтра будут испытания

Putilin85's picture

сегодня были испытания этой резины с цепью и без нее-цепь даже с таким маленьким количеством перемычек дают большие плюсы-уверенный старт,меньше занос,лучше тормозит,но обнаружил один минус-или я сделал что-то не так или натяг цепи слабый,но на скорости больше 45 км она начинает стучать,буду исправлять

Putilin85's picture

нашел причину стука-цепь задевает об кардан победить не удалось(может кто подскажет как)на передок решил поставить такое колесо

academik's picture

Камеру пожуют болты.

interceptor's picture

только что сдвинуть спицами от кардана обод.. Или натягивать цепи сильнее. НатЯгивать на спущенно м колесе и потом накачать.

По переднему.. имхо мало болтов и они слишком сильно точат, резьбовая часть.

Putilin85's picture

Interceptor,т.е.предлагаешь подрезать болты??сколько должно быть мм.?а болтов зачем еще больше?

interceptor's picture

Чем больше болтов, тем меньше нагрузка на каждый. Равномернее распределяется.

Чем короче болт, тем меньше выворачивает каждый шип.

Мой выбор: максимальное количество винтов М6(штук 150-200 на колесо) с шайбой и гайкой. Длина резьбовой части выше гайки - пара милиметров. Присмотрись к автошипам;-)

Но это из условий кубанских зим, где зимой лед и асфальт, если у вас лежит толстым ковром снег, можно и на таких ьвысоких шипах поездить. Но на асфальт я бы не выезжал на них!

ВИрус-'s picture

Пройденный вариант, показал себя жизнеспособным, но на асфальт, действительно лучше не соваться. А еще, для сохранения гаек на болтах, "капнуть" сваркой на каждый болт нужно. Гайки легко откручиваются и болт вырывается из резины...

http://motoshelehov.getbb.ru/ - я там живу.

Putilin85's picture

Декабрь,я все еще в седле))покрышка с шипами-болтами в эксплуатации оправдалась как на асфальте так и на снегу(главное не гонять))единственный минус болты быстро стираются,похоже скоро новые прийдется вкручивать.По эксплуатации мото в общем-езжу на урале каждый день,заводится нормально даже в минус 25,впринципе с большим ветровиком за рулем не холодно,маленько мерзнут руки и ноги(надо утепляться)еще маленько и надо искать 12 вольтовые гирлянды и костюм Деда Мороза))

Дед Мороз,Дед Мороз-борода из ваты,подари на НОВЫЙ гОД мне BMW X5)))

Bartez's picture

Привет всем!
Вопрос:Можно ли использовать болты не впотай,а обычные(под ключ на 10)?Если нет то почему?

Bartez's picture

И почему нельзя использовать болты на м8?

molodoi-90's picture

я на заднее колесо м10 ставил

Putilin85's picture

ну что,скоро опять зима и для таких же "отмороженных"как я(ездящих на колясычах зимой) апну тему.
На колесах,которые на фотках выше отьездил всю зиму(не ездил когда за окном было ниже-30-32),болтов хватило на 2500км,мот уверенно стоял на дороге как на асфальте,так и льду и сугробах,правда скорость приходилось ограничивать до 50-55км/ч.Мотоцикл за зиму не разу не подвел,всегда заводился в любой мороз.Даже умудрился сьездить в Новосибирск на "киносьемки"))Люди в 3 ночи офигивали от вида мотоцикла зимой)) http://www.youtube.com/watch?v=_Uy0cvzmOjg
Наступает новый зимний сезон и я решился на новый эксперимент:сегодня купил злючую резину от петрошины(2000р)и отдал на ошиповку автошипами(600р)завтра заберу шину,перебортую и попробую в эксплуатации.Фото и отзовы будут попозже

mr.bushmen's picture

Не подскажешь оптимальную длину болтов? На этот раз тоже решил не закрывать сезон, уже и болтики нашел, только бы с длинной определиться. И еще, покрышка легко сверлится?

pesyov's picture

в деревне на лыжах гонять прикольно! верёвку к уралу и вперёд! адреналин

Putilin85's picture

mr.bushmen,болты 18 мм,гайки с прессшайбой,за зиму болты и гайки сточились за подлицо с резиной,покрышка сверлиться легко.При монтаже болтов лучше использовать деревянный брусок,распирая им покрышку изнутри.Есть еще такой вариент шипов,может быть на следущую зиму закажу http://kickstarter.ru/index.php/enduro-shop/50-moto-studs.html (не считать рекламой,просто образец)

AROSLAVV's picture

а я рад снегу наоборот весело погонять порезвится плохо тока холодно

oppozitchikbas's picture

А если такие вкрутить в кроссовую резину http://www.krepez.ru/catalog/15/1653/ ? Процедура: вкрутил, выкрутил, откусил жало(чтобы он не рвал резину глубже), вкрутил. Есть резина для эксперимента, зимой попробую.

Skyw's picture

Я тоже прокатился по первому гололеду.
Резина: перед и коляска Л-230А, на заднем колесе Л-275 мягкая. Плюс не блокируемый дифференциал и почти неработающие тормоза (сгорели).
Результат - машины ползают 40км/ч, я спокойно иду 80. За городом по шоссе разогнался до сотни (мог и больше наверно, но боялся поворотов).
В повороты сначала с трудом входил, потом приноровился к управляемому заносу и стало Ок. Правда водители фигели когда видели на встречке колясыч идущий в повороте боком к курсу))
В общем хорошая резина + привод творят погоду!

Putilin85's picture

вот такое колесо получилось

gra-dh's picture

Уважаемый, если не сложно, расскажи поподробнее: Какая резина, длинна шипа, сверлил/нет, садили с клеем/нет, сколько шипов, куда отдавал шиповать и сколько в сумме на колесо, сам шипы покупал или мастеровые свои вставляли, хорошо ли сделали на твой взгляд (просто я от тебя не далеко - ак.городок)... тоже сейчас думаю на эту тему - а то без шипов потаскивает все таки....

Putilin85's picture

Отвечаю по порядку:резина Петрошина повышенной проходимости(название не помню,но если надо гляну)покупал в Искитиме в магазине Техника,что на жд площади за 2000р,ошиповку делали в Бердске(на Химзаводской возле ПАТП контора с крупной вывеской)шипы у них свои,вроде 10 мм длина,технология установки:сверлят отверстия,шип обмазывают герметиком и прессом вгоняют в резину,на покрышку ушло примерно 160 шипов(шип 3 р/шт),испыиания оставляют положительные эмоции кроме тормозов,уж очень длинный тормозной путь(но никуда от этого не денешься)приходится соблюдать более длинную дистанцию в потоке и тормозить двигатель+тормоз,если еще интересуют подробности,звони телефон в моем профиле

Saruman's picture

подскажи, на первой фотке (с цепями) что за модель покрышки?
катался 2 сезона зимой, без привода, один сезон без шипов, второй с шипами на одном ведущем. щаз обзавелся приводом, но шипы пока не ставил еще. с шипами оно менее очковато, конечно.

appolon1388's picture

А я в этом году не катаюсь-неохото сопли морозить.А по резине-я ведь как то ездил без шипов,ездил и по льду и по снегу и по дорогам,ни раз незадумывался про шипы.катал на петрошине.

Активные обсуждения форума

User login