Вояж валы в кпп 650сс урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вояж валы в кпп 650сс урала

оппозитчик IGOREK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Нижний Тагил Свердловской области

Всем здравия. Решил я все таки поставить 9ую пару в редуктор, но блин в городе их в продаже нет, есть только 10ка за 1150руб и валы за 1800. За такую цену страшненько брать 10ку - имхо стопудов кетай. А вот валы - сказали в магазе, что они от вояжа и сделаны на имз. Попросил посчитать зубья на шестернях-
1я 36/10
2я 31/15
3я 28/18
4я 23/23
Сколько не искал в интернетах - не было таких валов у вояжа( ) . Такой вот вопрос, потянет ли обычный урал 650сс с 8кой в редукторе и 19" колесами их. Не получится ли так, что разогнался на 3ей, включаешь 4ю - и перестаешь разгоняться?

такие валы были на первых вояжах как раз с 8кой и 650м пихлом, если мне не изменяет память и источники в которых я это вычитал.
по сути не вижу причин чтоб не потянул)
с другом развлекались когда ставили и на 10ку вояжэ короб) было весело трогаться только с перегазовкой как на волке с 3й))) зато шел плавно, вальяжно - но о резких перестроениях и обгонах уже только мечтали)
а с 8кой будет гораздо проще, но разрыв между 3й и 4й действительно большой... на 3й двиган до упора крутить будешь - уже тут не раз это обсасывалось

strekatyn66's picture

нормально будет даж 9-ку моно воткнуть просто мотор на каждойй передачи надо буит перекручивать до 4-5..

blade_nn's picture

хм... а я всё мечтаю поставить совнархозные валы на вояжекоробку при 750-ом пихале на борту...

interceptor's picture

..и 10 ку в редуктор.. ;-)

не. лучше 11ю)

interceptor's picture

Обоснуешь???;-)

дык попрет же огого!!)))

secretик's picture

а сколько зубов на совнархозных валах?

IGOREK's picture

если верить интернетам ( по памяти не помню цифры)
1я 36/10
2я 32/14
3я 29/17
4я 26/20

Анатолий 71's picture

как то собрал"волк" с 82ми поршнями ,коробкой с длинными передачами,10-ткой.получилось очень неплохо.но крутящий момент у 650-ки и даже 750-ки ,не говоря уж о 825-ке разный.так что 650-ка будет тупо разгоняться на 4-ой.надо 9-ку,можно попробовать 8-ку.

nikll's picture

На четвертой 1:1 725сс с девяткой уже еле-еле разгоняется, по прямой максималка на четвертой чуть больше чем на третьей, по сути четвертая 1:1 с девяткой на 725сс превращщается в овердрайв. На 650сс с четвертой 1:1 с девяткой разгонятся будет вообще только с хорошей горки, ставь восьмерку в редуктор с ней гораздо лудьше пойдет.

secretик's picture

где купить такие валы?

nikll's picture

Обычные вояжевские или от ранних вояжей? имхо у ранних передаточные числа не настолько вкусные, уж лудьше тогда от поздних вояжей или от волка.

IGOREK's picture

Может кого-то в заблуждение ввел мой вопрос, повторюсь, я хотел узнать, будет ли уверенно разгонятся на 4ой передаче после 3ей на обычном 650сс урале с обычными 19" колесами и с 8кой в редукторе. Валы в том магазине именно те, которые я описал, именно с этими передаточными числами.

CaypoH1986's picture

IGOREK, подскажи а почем вообще валы? и особенно к-т 4 передачи на вояж в этом магазине?
А по поводу твоего вопроса, если уж ты и решился менять ВСЕ внутренности в коробке то имхо самый лучший вариант:

Г.П. 8-ка (37/8)
первая стандарт (3.6)
вторая стандарт (2.28)
ускор. 3 (Волк 28/18)
ускор. 4 (Вояж 23/23)

1 передача - 3,6
2 передача - 2,28
3 передача - 1,56
4 передача - 1
Г.П. – 4,62

1 передача*Г.П.- 16,63
2 передача*Г.П.- 10,53
3 передача*Г.П.- 7,2
4 передача*Г.П.- 4,62

Разрывы передач
Между 1и2 - 1,58
Между 2и3 - 1,46
Между 3и4 - 1,56

разрывы в пределах 50%
Единственно я не знаю насколько это физически возможно, коробку еще не разбирал. Не знаю можно ли собрать в одной коробке 1ую и 2ую передачи совнархоз, 3юю от ВОЛКА и 4ую (прямую) от ВОЯЖ.

IGOREK's picture

CaypoH1986, видишь ли, ураловская коробка не дает возможности "поэксперементировать" с передаточными числами передач, ибо возможность замены (снятия с первичного вала) имеется только у шестерни 4ой передачи, остальные 3 передачи выполнены воедино с первичным валом. Конечно, бОльшей свободой в изменених обладает днепро кпп (там снимаются 3я и 4я передача) . Но, как уже обсуждалось - днепро кпп не лезет в раму урал м63. У меня два выхода - или 9ка, или ускоренные валы. Вот только в этом магазине, за которым частенько наблюдается продажа б.у. деталей, более-менее восстановленных. И в нем имеются только эти самые валы (чую они с какого-то вояжа недавно сняты и имеются в единственном экземпляре) и 10ка за 1150, что немного напрягает (изготовление такой передачи довольно-таки трудоемко) . Действительно, боюсь я того, что после установки таких валов будет ситуация, которую описал nikll.

CaypoH1986's picture

Смотри, вот этот способ я себе хочу замутить на совнархозовскую коробку:
Г.П. 9-ка (35/9)
ускор. 4 (Волк 25/21)

1 передача - 3,6
2 передача - 2,28
3 передача - 1,71
4 передача - 1,19
Г.П. – 3,89

1 передача*Г.П.- 14
2 передача*Г.П.- 8,87
3 передача*Г.П.- 6,65
4 передача*Г.П.- 4,63

Разрывы передач
Между 1и2 - 1,58
Между 2и3 - 1,33
Между 3и4 - 1,43

Четвертая получается на 1% помедленнее чем на вояже с 8кой, зато разрывы между передачами вобще мизер. Плюс волковскую ускоренку 1.19, найти проще простого...

вариант который ты предлагаешь (8ка, и 4ая прямая с вояжа )
Г.П. 8-ка (37/8)
ускор. 4 (Вояж 23/23)

1 передача - 3,6
2 передача - 2,28
3 передача - 1,71
4 передача - 1
Г.П. – 4,62

1 передача*Г.П.- 16,63
2 передача*Г.П.- 10,53
3 передача*Г.П.- 7,9
4 передача*Г.П.- 4,62

Разрывы передач
Между 1и2 - 1,58
Между 2и3 - 1,33
Между 3и4 - 1,71

Разрыв между 3 и 4 вообще зверский... Поэтому придется тебе на 3ей жестоко раскручивать движок а потом врубать 4ую. Да еще и завод вроде давным давно не выпускает таких шестерен...

IGOREK's picture

такс, повторюсь, у валов, которые я хочу приобрести, передаточное число только первой передачи как на родной, остальные же "ускорены"
1я - 3,6
2я - 2,066
3я - 1,566
4я - 1

Чтож, когда приобрету и установлю (по весне) . Придется крутить на 3ей по больше, да и ладно, по городу и третьей хватать должно-практически урал должен будет разгоняться до 100км/ч на третьей (вот только хватит ли на одиночке мощности так раскрутить). А по трассе, думаю, будет тоже гут. НУ если уж вдруг не понравится - никогда не поздно продать их здесь же, ибо даже одна пара шестерен от вояжа 1:1 стоят 1круб.

secretик's picture

отпишусь и я. урал 650. валы совнархоз 4я ускорена т.е передаточное 1.19. мост 9ка, колесо на 19. как показала практика. реально разрыв между 3и 4 очень большой. чтоб мотор начал вытягивать 4ю на 3ей приходилось крутить до 4 тыщ. потом 4я и далее разгон .. креисерская 90-100 спокоино держит.. вот так..

р.с
хотел купить вояж валы с четвертои прямои оставить 9ку. но поставить колесо на 18. враздумьи вытянет мотор или нет.. и логически посудить чем меньше передаточные тем больше нагружен мотор а там перегрев и уменьшение ресурса.

CaypoH1986's picture

secretик:
урал 650. валы совнархоз 4я ускорена т.е передаточное 1.19. мост 9ка, колесо на 19. как показала практика. реально разрыв между 3и 4 очень большой.

не понял немного... у тебя как раз небольшой разрыв между 3 и 4
стандарт 3 передачи 1.71, ускоренка 4ая 1.19, получается разрыв всего 1,43... Разве это большой ?

secretик's picture

разрыв большои.. на подьем затяжной не вытягивает.. сзади сидел брат порядка 120 кг.. на прямои разгон на 4 медленный.. максималка гдет 130 дальше страшно..

flremTOOural's picture

С 18 колесами картина совершенно другая , сам такую трансмиссию юзаю.

CaypoH1986's picture

Движок 650?

flremTOOural's picture

движок 666 :)

CaypoH1986's picture

ясно :) значит у меня тоже должен потянуть :)

моё мнение, если в движке поршневая не от автотехнологии и распред низовой, то лучше поставить тупо 10ку в редуктор и не мучить коробку. ибо оборотов под 5-6 тыссяч ты не раскрутишь как 750 верхнекалпп и соответвтвенно на ускоренной 4й ты будешь только терять.
конечно в динамике на 10м мосту потеряешь немного но будет общая скоростя больше.
если поменяешь распред на верховой и поршневую на автотехнологию то мост 9ка и ускоренка 4я пойдет.
ну и само собой поршневая должна быть сбалансирована дабы раскручиваться лихо с минимальными перекосами дабы переть мот на 4й в режиме овердрайв иначе будет сливать - мощи не хватит из за потерь на вибрации и перекосы

flremTOOural's picture

Распред низовой, поршневая ВАЗ. До 5000 тыщ легко крутится , до 6000 на 1, 2, 3, на четвертой просто не пробовал :)

крутиться то крутиться - а отдача какая? бенз на вазовских поршнях так понимаю 95 льешь значит прет покруче стока. один фиг выше 4 тысяч крурить на низовом распреде какой смысл то?

flremTOOural's picture

поршня были под 80 бензин, сейчас отдал токарю комплект на проточку под 92.
А крутить на низовом распреде смысл простой - чтобы разгоняться :)
Отдача от раскрутки на низовом распреде есть , мощность то возрастает, момент падает . Мощность двигателя 8103.10 указанна для 5800 оборотов по колену.

CaypoH1986's picture

Кстати IGOREK хвастайся. Что все таки купил? Поставил? Как работает?
А то сам приобрел мост 9ку, и теперь думаю брать ли ускоренки 1,19...

rtif2's picture

У меня тоже 1,19 есть, 9ка в мосту и 18-е колеса, тоже думаю, стоит ли их поставить

CaypoH1986's picture

Да вон flremTOOural сверху отписался уже. У меня впринципе тоже самое. Ковка 79,4 , верховой распред, мост 9ка, колесо заднее думаю 16 ставить и четвертая 1,19. Если не понравится, то поменять обратно на 1,3 можно без проблем :)

rtif2's picture

У меня тоже ковка, но только 78 и под 92й бензин. Боюсь, что при обкатке ускоренная помешает, как думаете?

rtif2's picture

У меня тоже ковка, но только 78 и под 92й бензин. Боюсь, что при обкатке ускоренная помешает, как думаете?

flremTOOural's picture

чему она будет мешать - непонятно. Правда, придется отвыкнуть от втыкания 4 передачи на 40 км/ч . Я ездил на обкатке с ограничителем оборотов на 3500 тысячи- скорость при этом на 4 развивал 90-95 км/ч, абсолютно никаких напрягов на двигатель не было , кроме того, что нужно привыкнуть к тому что передачи растянулись . А разница в обьемах 666 и стандартные 650 настолько смешная, что ее можно просто не принимать в расчет.

rtif2's picture

Как чему будет мешать, на обкатном двигателе нельзя давать большие обороты, а с ускоренной 4-й этого не избежать, (сами только что написали).

flremTOOural's picture

какие большие обороты ? Я тебе написал что ездил с ограничителем, двигатель их просто не мог развивать больше 3500 тысяч. Неужели не понятно ?! 3500 тысячи на 3 передаче - около 70 км/ч. Или обкатка в твоем понимании - езда на холостых ? Так это очень вредно для нормально собранного и отрегулированного мотора.

rtif2's picture

Обкатка- это на 4 под 60 км/ч, т.е. на 3 около 40 км/ч

flremTOOural's picture

Вперед , спорить я не буду.
Только то, что у тебя изменятся все передаточные числа ты не учитываешь.
А на обкатке важно не превышать обороты двигателя, а не скорость.
Впрочем, каждый делает свои выводы :)

rtif2's picture

Возросшую нагрузку на двигатель тоже надо учитывать

Furzik's picture

У меня как раз мост девятка, четвертая 1.19 и колеса на 19, только в моторе поршни родные и распред низовой. Если плавно разгоняться, то в районе 60 км/ч втыкаешь четвертую и по-тихоньку едешь. Если надо быстро набрать скорость, то третью выкручиваю до 100км/ч. По трассе 130 держит, в горку до 110 сбрасывает. Весной думаю буду с ковкой и верховым распредом))

Shlans's picture

А еще у меня можно купить днепровалы с 4-ой 0,77.

с 1й по последнюю передаточный скажи. может я очень заинтересуюсь)

вкусно. но очень ядрено. не потяну такое балавство думаю даже на 8й коничке...

SAB's picture

У меня так же как и у Furzik 650-ка, 9-ка в редукторе, 4-я 1,19 и 19-ые катки.
Надежды мои которые были до установки ускоренной 4-ой честно говоря не оправдались.
Разгон на 4-ой стал СИЛЬНО хуже. Особенно с пассажиром. И хотя у меня в загашнике тоже есть ковка 79мм и верховой распредвал, я думаю положение это улучшит не кардинально.
И кстати по прямой у меня с обычной 4-ой максималка больше.
Разница в оборотах движка на обычной и ускоренной четвёртой на 100 км/ч всего 500 оборотов, но этого хватает чтобы сделать характер мотора ватным в районе "сотки".

Всё это только подтверждает то, что коробка пятиступка + 8-я пара полезнее и универсальней любых сочетаний 9-ок, 10-ок и ускореннок.

flremTOOural's picture

19 катки с такой трансмиссией противопоказаны похоже.

Летучий's picture

"Беховскую" трансмиссию собирать будем? :))

Летучий's picture

flremTOOural:
19 катки с такой трансмиссией противопоказаны похоже.

Фигня это всё. У меня половину этого сезона была такая конфигурация. Никакого дискомфорта. Единственное, после установки 18 колеса "подрыв" стал по-интенсивней, но не на много. В общем, нормальный не ушатаный мотор такую трансмиссию пр 19 колесе потянет, хоть и без особого энтузазиьма.

flremTOOural's picture

я тоже так думаю Серег :) Но вишь народ то жалится , хрен его знает. Я могу судить только по своему моту , а как и у кого двигателя работают х.з.
Ну и двигло у тебя 750 все таки.
Хотя , вот данные из сводного мануала по БМВ включая прародителя нашего М-72

А это из мануала R80G если кому интересно.
коробка

мост

Обращаю ваше внимание на главную пару R-71 :)
Передаточные отношения в коробке одинаковы с нашими совнархозами.

User login