почему так ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему так ?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Я начал ездить на Уралах совсем не давно. До этого был Юпитер 3. Как начал ездить обратил внимание на карбюратор к63т который стоял на моём урале. Решил задаться вопросом: Почему на урале при размере диффузора 26мм и ГТЖ 165 такой большой расход? Я понимаю что там 2 карбюратора, но на ту же самую планету нужен карбюратор с диффузором 32мм и ГТЖ 270 ?
Ps:Хочу узнать почему так чисто из любопытства:)

AzraeL's picture

патаму, что урал четырехтактник. потому, что объем рабочий больше. наконец, потому, что это УралЪ. а по хорошему - правильные регулировки карбов, клапанов и УОЗ решают эту проблему

vova1970's picture

Большой расход это сколько? Мой урал хавает 4.2 при 100 км.ч. Может потому что он волк?!
Вот смотри, сумарный обьём 2-цилиндров юп-3 350 кубов хавает допустим 4 литра на сотню
Это 2 литра на цилиндр.
При обьёме 175. После не хитрых вычислений получается, что один цилиндр иж ю-3 175 куб.потребляет 33.3 мл топлива в мин. Мой волк при расходе 4.2, это 2.1 на цилиндр и обьёме 375 куб. 35 мл. в мин. Получаем
175 куб =33.3 мл
375 куб =35 мл
При условии что урал тяжелее получается что жрет он меньше:)
Или я гоню))

insat2b3190's picture

vova1970, ты прям второй Зенон))) Тот тоже загибал, что черепаха быстрее Ахилла)))

нее вы не поняли) сейчас по др спрошу) как может карбюратор к63т с диффузором 26мм и гтж 165 кидать так много бензина? если допустим у планки диаметр дифф 32 мм и гтж 270 , то получается планковский карб должен больше бенза кидать.

insat2b3190's picture

Тут зависит от объема. У Урала объем больше, и сосет он больше. Ferstein?

Messer's picture

Во-первых, слово "Понимаешь?" по-немецки пишется как verstehen.
Если умничаешь - так умничай грамотно.
Во-вторых, рабочий объем Планеты - 350 кубов, но она двухтактная, а потому такт всасывания повторяется вдвое чаще, с каждым оборотом коленвала.
Потому не работает твоя теория, иди учи матчасть.

vova1970's picture

Мессер я вот никуя не понял из твоего написанного.

Летучий's picture

Тракторная трансмиссия. Низкая СЖ, как следствие низкий термический КПД. В варианте с коляской Урал на 100 кг тяжелее. Кривые тормозные барабаны (на "ромашках"), которые хоть чуть-чуть, но трут по колодкам. Конусные роликоподшипники в колёсах. Задний редуктор простой конической конструкции. Как правило "грузовая" резина, или как вариант, внедорожная. Система зажигания, которая хоть и с опережением, но как правило кривая (несинхронная).
Всё, что вспомнил.

pleschner's picture

Ну вспомним например школьный курс физики, работа равна произведению массы тела на расстояние.
Далее работа равна затраченой энергии умноженой на КПД.
итого КПД у двигателей однготипа примерно одинаковое, и расход фактически зависит от массы транспротируемого груза. (Транспорт + пассажиры).
Сравни расход крутого джипа и запорожца (Оба брать карбюраторные) и что самое поразительное - расход на массу тела будет почти одинаковым.
Чисто теоретически 2-х тактные двигатели имеют больший КПД (К древним ижам это конечно не относится.) и при наличии лепестка на впуске, хорошо настроенного глушителя, они очень неплохо показывают себя в спорте.
В гражданской технике они уступают не только из-за своей капризности в доводке, но и под нажимом экологов.

pleschner's picture

Messer я достаточно грамотно умничаю?

Кстати про сравнение обьема 2-х и 4-х тактного двигателя.
У обоих он считается как произведение площади поршня на его ход.
Но у 2-х тактного часть хода поршня уходит на продувку, из-за чего появляется эффективный ход поршня (Если неправильные термины применяю - извините, давно теорию не подтягивал.)
Таким образом у такого древнего мотора как у ИЖа 350 кубов двигателя, соизмеримы с 350 кубами 4-х тактного...

User login