Как подключть привод 2WD | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как подключть привод 2WD

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Хочу купить Урал ( с коляской) времен СССР. Полный привод встречается редко. Подскажите, как переделать Урал с коляской с обычным приводом в 2WD.

Пит's picture

Или купить современный привод и немного переделать моц(стоит не дёшево),или поискать днепропривод и тож переделывать.Переделки не сложныв сами по себе,но первый вариант затратный-привод может стоить дороже твоего Урала времён СССР,а второй вариант менее эффективный.Днепровский 2WD,в основном проходимее обычного привода,но по функциональности современным уступает несомненно.Всё зависит то того,нафига тебе это надо.

Спасибо!

pleschner's picture

Ну судя по отзывам днепр 16 с пустой люлькой застревает даже в небольшой грязи. Чтобы из нее вылезти нужно пассажира сажать на крыло люльки.
Основное из-за чего они популярны на селе - это то, что можно нагрузить килограмм 600 и при этом на маленьком уклоне не вывернет руки.
Уралов с приводом выпустили слишком мало, что в наших краях они не встречались. Вот его вариант с блокировкой дает хороший выигрыш по проходимости.
Хотя обычный оппозит на хорошей резине проползает там, где застревает УАЗик.
Единственно - грязьюиногда забивает крыло, и тогда приходится выковыривать.

Спасибо!

interceptor's picture

Сам то пробовал???

Поверь днепропривод даже без блокировки имеет отличную проходимость!
Надо всего лишь гнрамотно работать корпусом и газом и предугадывать положение каждого колеса далее по ходу движения.. С опытом это происходит автоматичесски.

Max13's picture

некропостер???

interceptor's picture

еще какой!!!

oppozitchikbas's picture

Я попробовал и продал днепропривод без блокировки. Расход большой, максималка 100км/ч, коляску надо нагружать и нельзя поднимать. Для бездорожья нужен привод с блокировкой(желательно подключаемый, чтоб доехать комфортно до бездорожья), тк даже самая "зубастая" резина выроет себе яму, и в ней будет крутиться в пространстве.

interceptor's picture

не совсем так все

джей's picture

Хорош куйню нести, "мастера" пля... Разницу сначала уясните между дифференциалом и прямой педорачей...Два куеплета пишут о всякой хрени...

Спасибо!

Пит's picture

Согласен-при нормальном вождении, на злой резине,Уралея можно по конкретным говнам провести.Просто вопрос стоял о ведущей люле.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

даже при такой схеме полного привода приходится буксовать.а уж с приводной коляской(без блокировки)и без штурмана.полная жопа.по говнам нужен привод только С БЛОКИРОВКОЙ.ОДНОЗНАЧНО.

Спасибо! Это очень серьезный аппарат!

AntoniGutslasher's picture

ну тройной привод это перебор уже :) легше квадрик купить

pleschner's picture

Ну не знаю насчет лучше, но подозреваю что дешевле будет...

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

давай подсчитаем-квадр стоит -минимум 150.мой- стоил мне 5+10.10 себестоимость переднего привода.всё остальное радость творчества в течении двух месяцев.от приводной коляски я отказался.у меня стоит спортивная.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

для меня интерес воплощать свои идеи

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

посмотрите- у этих тоже два ведущих колеса.а бежевый ещё и офицыальный

Летучий's picture

Пля, предупреждать же надо! Некоторые здесь сидят во время обеда (ужина). Уж черезчур неожиданно, особенно двигло задом-на-перёд.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Летучий:
Пля, предупреждать же надо! Некоторые здесь сидят во время обеда (ужина). Уж черезчур неожиданно, особенно двигло задом-на-перёд.
И ты не повериш-ездит,гоняет,и даже очень прилично.

Wolkodav's picture

Дядь, а зелёный тоже твоё творчество? Нигде конструкцию переда не публиковал? Любопытно.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Wolkodav:
Дядь, а зелёный тоже твоё творчество? Нигде конструкцию переда не публиковал? Любопытно.

после того как сделали КАМ-МАН.задумал сделать мотик такой схемы,но с передним приводом.так-как кроме Уралов у меня нет,сделал из Урала.мост от Бехи,задний.

Летучий's picture

Да я как бы и не спорю.

гриша's picture

зелёная тачка изумительна

academik's picture

гриша:
зелёная тачка изумительна

Изумительна, только не едет и не рулится ни черта. Видел сам.

pleschner's picture

А если взять мост передний от уазика.... да с блокировкой...

Wolkodav's picture

... то отобъёшь всё на свете. Он весит сколько? 30кг, 40? А ещё он некоторым образом - неразрезной! А значит подвеска будет условно отсутствовать.
Если уж брать автомобильные узлы - то от Нивы, например.

interceptor's picture

Да и блокировки нет в уазовском мосту;-)

Зато есть в ЛУАЗовском! Он и поднезависимую подвеску и компактный.

levifan's picture

сейчас для уаза есть жесткие межколёсные блокировки. Только за её цену можно более менее приличный урал купить. И в жигулёвский/нивский мост еть принудительные блокировки.

interceptor's picture

..от червонца... Причем зачастую это ЛСД что не тру(

Tatarin34's picture

В жиговских мостах нет полной блокировки - только преднатяг, хотя и с разной степенью жосткости.

academik's picture

Wolkodav:
... то отобъёшь всё на свете. Он весит сколько? 30кг, 40? А ещё он некоторым образом - неразрезной! А значит подвеска будет условно отсутствовать.
Если уж брать автомобильные узлы - то от Нивы, например.

Чего? От УАЗа мост 40 кг?? Ты чего попутал. 40 кг это он голый наверно весит так.
Уж лучше "восьмёрошный" "мост" брать и самоблок сразу туда.

Tatarin34's picture

Дружище а ты видел "восьмёрошный" мост в натуре? Дебил если не знаешь о чём речь - лучше молчи.

RICCIO's picture

Я так передумаю скрещать привод от Днепра с Уралом. Макс, а Макс скажи им что это все не так))))) ну скажи......

Активные обсуждения форума

User login