крепление иглы в К-68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

крепление иглы в К-68

оппозитчик supernerd
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бокситогорск

В К-68 игла крепится в заслонке гайкой сверху, в которую вставляется трос. Вопрос - должна ли иголка при полностью закрученной и затянутой этой гайке слегка ходить вверх-вниз? Т.е. у меня она слегка люфтит по своей оси. Под гайкой между стопорным кольцом и заслонкой есть шайбочка. Я так понимаю она как раз для уменьшения люфта. Нужно ли подложить еще шайбочку туда чтобы люфта небыло совсем?

ulan's picture

у меня тоже малость люфтят. наверно не особо влияющий грех

mudak's picture

нет, эта шайбочка не для того чтобы не было люфта. это шайба тонкой регулировки. если её подложить снизу - смесь обогатится на полделения, а если сверху - обеднится на столько же.

supernerd's picture

да, точно, про шайбочку я попутал

mksm_IMZ's picture

у меня небыло никаких шайбочек. Тоже заметил что игла люфтила, т.е. гайка/болт не прижимала стопор, я просто сверху на стопор положил шайбу на 5, закрутил и люфт иглы исчез. На работу двигателя вроде не повлияло, по качеству смеси тоже изменений не заметил.

По ходу это норма, сегодня выкручивал дроссель заметил. Не может же быть что на заводе это не заметили

ulan's picture

х.з. этот завод. про сверловку канала тоже наверно забыли.

User login