что делать с карданом при установки широкого колеса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

что делать с карданом при установки широкого колеса

оппозитчик Серго
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Качканар

Оппозитчики подскажите что делать с карданом при установке широкого заднего колеса, или может я чего непонимаю?


Это PCDeath

Ловить его. Много раз. Потом учиться пользоваться ПОИСКом. Потом читать про редуктор смещения. Потом читать про переспицовку со смещением. Потом думать. Много думать и чертить. Только потом делать что-то.


Это interceptor


Это Zodchy

Не широкое заднее колесо, а ВШК! А кардан нах, как ненужный элемент.


Это Messer

Нужна сделоть переходник с кордана на цепь!


Это Shlans

Использовать поиск. Не научишься - все равно ничего не сделаешь.

По теме: себе удлинял шлицевую ступицы колеса и распорную втулку его же. И изменял конфигурацию маятника.


Это Тит

А ещё его можно ломиком подогнуть чтобы не задевал!)))))))))))


Это Tatarin34

Ну ломиком то вряд ли (крепкий зараза), а вот кувалдометр тебе в помощь!!!


Это welder83

Болгаркой боковину колеса подточить))) ну и на кардане проточку сделать в месте где трет, на всякий случай примастить масленку чтоб смазывало место трения...


Это павел

welder83:
Болгаркой боковину колеса подточить))) ну и на кардане проточку сделать в месте где трет, на всякий случай примастить масленку чтоб смазывало место трения...

А ДАВАЙ ВСТРОИМ ТЕБЕ В МОЗГ МАСЛЕНКУ ЧТО Б НЕ ТЕРЛО И БОЛГАРКОЙ ПОДРЕЖЕМ???


Это intruder86

Не ругайся и не кричи, ибо рискуешь на всю жизнь остаться таким как на авке)))


Это welder83

Постебатся нельзя уже))


Это EasyRider

Если будешь что-либо делать со шлицами - не забывай про втулки. Само колесо не должно быть насмерть притянуто к мосту, задняя ось проходит сначала через первую втулку, потом через подшипник, потом через распорную втулку колеса, через второй подшипник и через еще одну втулку, притягивая весь бутерброд через распорную втулку в мосту к крышке моста. Иначе полный пц настанет.


Это Makar_dreamer

два варианта:
1) центруешь двигу по направлению ровного кордана на мост, т.е. размещаешь по диагонали влево и удлиняешь кордан по необходимости;
2) граната. установка автомобильной граната, т.е. ШРУС типа Таврии, или оной машины, только штоб маленький был по размерам.

зы. видел установленую внешнюю гранату на уралеях с широким катком, работает замечательно. вопрос в долговечности под вопросом (пару сезонов точно откатать можно, а более??). были мысли установить внутреннюю, но я решил сию проблему просто удлинением кордана и направлением двига в сторону (my колесико 17*235).


Это DEVIANT

Makar_dreamer Можно увидеть фото сего чуда со стороны редуктора, самому предстоит установка 17"х160 колеса,


Это Makar_dreamer

конечно можно
Makar_dreamer
кардан сварен из двух стандартных (добавлено 60% к длине стандарта) полуавтоматом, центрировался на токарном станке при сварке.


Это Makar_dreamer

DEVIANT:

кстати, при установки на 160 кардан сильно удлинять не нужно и стоит попробовать добавить со стороны коробки крестовинку приварив ее к вилочке в резинку (или более жесткая сцепка через 2 пластинки 100 диаметром и 10 толщиной, между собой 4болта М8, к каждой приварить соответствующие вилочки и отцентровать, выровнять на токарном), тем самым добавляя длину (+к привареной можно доварить уже часть со шлицами дополнительно еще с одной крестовинки, чтоб подогнать нужную длину). Лично данное чудо не делал, но сей девайс видел на моторах моего друга кастомайзера.


Это pavlusha

а что вообще сделать то хочешь? формулировка вопроса не совсем понятная


Это _Dedicraf_

я на смещение шруз ставил


Это pesyov

Доброва здаровица! у кого есть четежи от этого скиньте мне пожалуйста! мыло---- pest.sergiy@yandex.ru


Это Timich05

Зачем чертеж,делай по месту,прикидывай на моте.
Ничего сложного в ней нет.