Двигатель ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель ЗАЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Кто устанавливал двигатель ЗАЗ на Урал? Требуется консультация и помощь.

Shlans's picture

Если будут конкретные вопросы, может быть будут и дельные ответы.

stahlhelm's picture

Без переделки рамы только изготовленный поддон под крепеж ДВС урала может подойти.
Кстати варианты крепления моторов 30 и 40 л.с. разные
у 40 сильного есть крепеж на блоке через который его крепят к раме.На 30 сильном вообще ни чего нет.

Нужны данные под 40-ку.

Jazz_Man's picture

плохой это мотор, тяжелый и слабый, игра не стоит свеч

Shlans's picture

А вот это ты зря. Спрингер писал, что его товарищ довел поршневую на зазоцикле до ума и поставил инжектор и... Мот стало не узнать.
Вот ссыль на эту тему: http://oppozit.ru/node/44938
С доведенного до ума зазика можно сделать весьма достойный мотоцикл.

Jazz_Man's picture

доводят до ума единицы из тысяч "кастомайзеров"

Shlans's picture

Это вопрос лени и технической неграмотности или неоснащенности. Но сложного ничего в этом нет, тем более, что наработки имеются.

Помогите с переходной плитой.

stahlhelm's picture

Зачем на 40-ке переходная плита?

А как соединить коробку Урал с двигателем ЗАЗ.

David's picture

поддерживаю вопрос)

Злой_Айболит's picture

У меня переходник для сороковки валяется, за деньги конечно отдам. если интересно-шестерней.

elk73bib's picture

и у меня есть плита из стандартной кпп заза. 3000р, под 40-ку. если интересно то в личку


Гудвин_С's picture

Привет всем. Дабы не плодить новые темы, напишу здесь. С товарищем конструируем трицикл. Требуется: подружить мотор "ЗАЗ-40" и КПП "Днепр". Есть свои соображения, но было бы очень интересно посмотреть уже существующие наработки. Интересны чертежи, фото, эскизы, ЗD модели и т.п. За информацию буду благодарен. В поиске искал ничего не нашёл.

dimanche's picture

А в чём принципиальное отличие "свадьбы" движка ЗАЗ с уралокпп от свадьбы с днепрокпп?

Всё та же переходная пластина и кроилово с маховиком

Shlans's picture

Ни в чем.

Pahh's picture

Зачем этот геморрой? Если речь идет о трицикле - родная ЗАЗ КПП как нельзя лучше подходит для трайка. Или важно "ножкой" КПП включать?

Альф's picture

А зачем трайку зазмотор. Есть столько старых гнилых иномарок с двигателем, кпп (акпп), мостом

Dobriy's picture

Столько всего по этому поводу в интернете. Вариантов море и с родным сцеплением ЗАЗ и с маховиком от Урала, делают кому как нравится, открой Ютуб, там на пальцах все расписано, у Коваль кастома например. Я сам сейчас скрещиваю родное сцепление от ЗАЗ с КПП шланса, посмотрим, как будет это все работать.

Dobriy's picture

А так, тут лучше не спрашивать ничего, а то карданы у всех длинные, дотянутся.

dimanche's picture

Дык не в этом дело - если по конкретно твоему вопросу, то посмотри на сайте про скрещивание Уралокпп и заз. Тут всё то же самое.

А по факту для трайка действительно проще взять родную зазовскую коробку имхо. Если уж говорить вообще об этом моторе

Troll's picture

Может он трайк делает переднемоторной компоновки.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login