Двигатель ЗАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Двигатель ЗАЗ

оппозитчик mityai207
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кузнецк

Кто устанавливал двигатель ЗАЗ на Урал? Требуется консультация и помощь.


Shlans's picture

Если будут конкретные вопросы, может быть будут и дельные ответы.


stahlhelm's picture

Без переделки рамы только изготовленный поддон под крепеж ДВС урала может подойти.
Кстати варианты крепления моторов 30 и 40 л.с. разные
у 40 сильного есть крепеж на блоке через который его крепят к раме.На 30 сильном вообще ни чего нет.


mityai207's picture

Нужны данные под 40-ку.


Jazz_Man's picture

плохой это мотор, тяжелый и слабый, игра не стоит свеч


Shlans's picture

А вот это ты зря. Спрингер писал, что его товарищ довел поршневую на зазоцикле до ума и поставил инжектор и... Мот стало не узнать.
Вот ссыль на эту тему: http://oppozit.ru/node/44938
С доведенного до ума зазика можно сделать весьма достойный мотоцикл.


Jazz_Man's picture

доводят до ума единицы из тысяч "кастомайзеров"


Shlans's picture

Это вопрос лени и технической неграмотности или неоснащенности. Но сложного ничего в этом нет, тем более, что наработки имеются.


mityai207's picture

Помогите с переходной плитой.


stahlhelm's picture

Зачем на 40-ке переходная плита?


mityai207's picture

А как соединить коробку Урал с двигателем ЗАЗ.


David's picture

поддерживаю вопрос)


Злой_Айболит's picture

У меня переходник для сороковки валяется, за деньги конечно отдам. если интересно-шестерней.


elk73bib's picture

и у меня есть плита из стандартной кпп заза. 3000р, под 40-ку. если интересно то в личку



Гудвин_С's picture

Привет всем. Дабы не плодить новые темы, напишу здесь. С товарищем конструируем трицикл. Требуется: подружить мотор "ЗАЗ-40" и КПП "Днепр". Есть свои соображения, но было бы очень интересно посмотреть уже существующие наработки. Интересны чертежи, фото, эскизы, ЗD модели и т.п. За информацию буду благодарен. В поиске искал ничего не нашёл.


dimanche's picture

А в чём принципиальное отличие "свадьбы" движка ЗАЗ с уралокпп от свадьбы с днепрокпп?

Всё та же переходная пластина и кроилово с маховиком


Shlans's picture

Ни в чем.


Pahh's picture

Зачем этот геморрой? Если речь идет о трицикле - родная ЗАЗ КПП как нельзя лучше подходит для трайка. Или важно "ножкой" КПП включать?


Альф's picture

А зачем трайку зазмотор. Есть столько старых гнилых иномарок с двигателем, кпп (акпп), мостом


Dobriy's picture

Столько всего по этому поводу в интернете. Вариантов море и с родным сцеплением ЗАЗ и с маховиком от Урала, делают кому как нравится, открой Ютуб, там на пальцах все расписано, у Коваль кастома например. Я сам сейчас скрещиваю родное сцепление от ЗАЗ с КПП шланса, посмотрим, как будет это все работать.


Dobriy's picture

А так, тут лучше не спрашивать ничего, а то карданы у всех длинные, дотянутся.


dimanche's picture

Дык не в этом дело - если по конкретно твоему вопросу, то посмотри на сайте про скрещивание Уралокпп и заз. Тут всё то же самое.

А по факту для трайка действительно проще взять родную зазовскую коробку имхо. Если уж говорить вообще об этом моторе


Troll's picture

Может он трайк делает переднемоторной компоновки.