Вообщем помыл мотоцикл кархером, цилиндры были немного теплые, в результате после мойки не стал заводиться, искра все есть но не заводиться, до мойки как часы заводился. Вскрытие показало 2 лопнувших компрессионных кольца на правом цилиндре и на левом цилиндре между компрессионными кольцами сколотая часть поршня, но видно что давно уже, металл темный. Поставлены новые поршни,пальцы,кольца, новые прокладки под головы и цилиндры. компрессия оболденная как на планете 5 не хуже.
Запуск с пол оборота, работа в течении 3-5 минут на холостых газу даешь начинает захлебываться и глохнет, такое ощущение что переполняет или масло попадает в камеру сгорания, дымит сильно обороты не набирает.Потом вообще перестал заводиться. Разобрал карбюраторы(к 68) иглы на минимум, топливо на минимум. Результат нуль, не схватывает даже.
Неделю спустя, подсосал, завелся сразу но переполняет и дымит хотя меньше топлива некуда, обороты не развивает и дымит.
мотоцикл: урал имз 1992 г.в. пробег 14000 км, зажигание электронное, карбюраторы 68 новые оба, до мойки заводился очень хорошо проблем вообще не было.
А еще после мойки сгорал предохранитель под рулем верхний 2 раза, искра пропадала. потом просушил на жаре- ушло.
Вопроса 2:
1. Может ли цилиндр лопнуть и масло будет поступать в камеру сгорания? При смене поршней вроде все идеально, зеркало ровное в обоих цилиндрах.
2.В электронном зажигании может ли что то сгореть? например что то типа конденсатора в кулачковом. в результате чего зажигание работает только в холостом режиме, как бы не развивая оборотов
А зажигание какое ?
старый Оскол вроде
ты когда подбирал поршень и кольца не смотрел зазоры?
поршни на ремонт больше взял, была выработка уже, кольца - зазор по книжке 0,05 вроде
ты смотрел зазор между поршнем и цилиндром?
проверил просто без колец - поршень в цилиндре не болтался, компрессия после замены поршней стала лучше
При прогреве ситуация как либо меняется?
У меня что-то похожее было по оборотам, когда недостаточно сильно затянул гайки, видимо получился зазор между головкой и цилиндром, правда у меня не коптил...
коптит это нормально, пока еще все притирается.
не получается прогреть его, он работает минуты 3 еле еле весь дымит, потом глохнет и все больше не схватывает. волоком что то жалко, вдруг там чего загнет.
Выкрутив свечи и положив на цилиндры такое ощущение, что искра с одинаковой периодичностью, что быстро крутишь что медленно
ну зажигание точно не перегреется за 3 минуты работы двигателя. А дым сизый или белый?
да как будто бензин 1 к 1 с маслом белый
Скидывай цилиндры и смотри где накосячил.
а как зажигание может перегреться?
а в чём можно там накосячить? там всё новое? поршня они хоть как ставятся
Ипать, не лезь в двигатель.
хоть как, я имею ввиду нет у них разницы где перед - зад, верх - низ, они абсолютна симметричны, по другому их не поставить
спасибо
скачай книги по ремонту оппозитов.
себе скачай и учи ... наизусть.
как только купил оппозит, так сразу скачал и прочитал. По этому знаю что палец в поршне стоит со смещением, в следствии чего ЕСТЬ разница как устанавливать поршень. а так же после прочтения книг и выполнения рекомендаций заложенных в них у меня нет проблем с ремонтом. Так что качай книги, наизусть их учить необязательно, не в школе, но почитывать перед началом ремонта рекомендую.
Ты че хамишь? Карданом давно не получал? Камрад тебе дело говорит. А если ты не знаешь, что поршни ставятся по определенному признаку, то учи мануал. Ну или убейсебяапстену.
Поршни на 650 Урале не имеют смещения пальца.
Открути крышку зажигания, вполне возможно воды туда керхером нахерачил, вот теперь и шьёт. У меня такое было пару раз. Потом посадил крышку на герметик.
И не дерзи!
И белый дым из за зажигания? ;)
да есть у меня эта книга, только вот про смещение не слова там не сказано, и поршня у меня не имеют никакого смещения ни старые, ни новые.
В бензин воды не попало?
нет, я его снимал уже после этого, бензин весь сливал
1. Прокладки сам резал? Под маслоканал сделал отверстие?
2. Гусятницу снимал? Может сапун не правильно поставил?
3. Уровень масла в картере какой? Может воды сильно набуровил? Или в воздухан налил?
прокладки покупал набором, отверстие там совпало нормально.
гусятницу не снимал, масло и фильтр новые. уровень в норме литра 2 где то ушло.
воздухан я снял, без него заводить пробовал,
ЕЩЕ раз проверь компрессию.
компрессия хорошая, прибором не мерял так как его у меня нету, ногой чувствуется что стала лучше, клапана ослабил штанги вращаются.
может все таки зажигание перегорело что нибудь? предохранитель сгорал раз.
Нееее. Это ерунда. Компрессометр купи - стОит до 800 рублей хороший. Ногой ты не почуешь компрессию. На одном кувшине могет быть 8 очков, а на другом 0 (как у меня недавно было). А по очучениям компрессия аццкая. А если после керхера у тебя предохранитель горит, то полюбак перетряхивай проводку.
Вообщем все было намного проще... перепутаны местами заслонки на карбюраторах.
Компрессия 5 левый,6 правый. Какая должна быть компрессия?