Проблема с К-65 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Проблема с К-65

оппозитчик механизатор
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ярославская область

Суть проблемы:поставил в К-65 новые распылители с иглами,в результате,при плавном подъеме дроссельных заслонок мотор работает очень неровно,особенно это заметно при оборотах чуть выше холостых,с увеличением оборотов двигатель работает ровнее.А вот если газовать резко,то мотор прекрасно набирает обороты,и в общем то неплохо тянет.Раньше у меня в этих карбюраторах стояли распылители с иглами от К-63,с ними мотоцикл чуть хуже ехал,грелся,но работал ровно на любых оборотах.Подскажите пожалуйста как эту неисправность можно устранить.
P.S.Чуть не забыл:мотоцикл Урал 8-103-10


Это chopper55

Похоже они у тебя не синхронизированы, отрегулируй карбюраторы по мануалу.

 
Это механизатор

В том то и дело что синхронизировал я их всяко разно,и все без толку.Причем неравномерная работа проявляется с каждым цилиндром по отдельности,то есть при отключенном одном другой так мерзко работает и наоборот.Нагрев обоих цилиндров одинаковый.Кстати,радиальные отверстия в распылителях К-63 и К-65 совершенно разные,и по сечению и по форме.Не в них ли дело? А то я думаю не "левые" ли мне ремкомплекты попались.


Это flremTOOural

"Кстати,радиальные отверстия в распылителях К-63 и К-65 совершенно разные,и по сечению и по форме" они и должны быть разными, иглы и имульсионки на этих карбах невзаимозаменяемые ! Игла на к 63 заметно толще по сечению, эмульсионка тоже своя.


Это механизатор

A никтo нe в куpсe,кaк сeчeниe этих отвepстий влияeт нa кaчeство смeси?


Это hardmix007

у меня такая же проблема, набирает обороты очень хорошо, а чуть выше холостых дергается, не знаю в чём проблема


Это механизатор

hardmix007,поподробней напиши пожалуйста:карбюраторы,зажигание,с чего началось и т. п. Так легче будет думать что с этим делать...


Это mudak

разные настройки качества смеси на холостом ходу у карбюраторов. один беднее вот и тупит при наборе оборотов.


Это hardmix007

c замены карбюраторов к - 63 на к-65, к-63 тёк ручьём бензин, рем комплекты не помогли вот и поменял на к-65,зажигание отрегулировано, синхронность настроил, клапана отрегулированы, если отсоединить патрубки от воздухана, то, кажется, что идёт лучше, стабильнее, игла на 2 делении, на 1 потеря мощности


Это hardmix007

hardmix007:
c замены карбюраторов к - 63 на к-65, к-63 тёк ручьём бензин, рем комплекты не помогли вот и поменял на к-65,зажигание отрегулировано, синхронность настроил, клапана отрегулированы, если отсоединить патрубки от воздухана, то, кажется, что идёт лучше, стабильнее, игла на 2 делении, на 1 потеря мощности

кто знает в чём проблема?


Это bodyam

hardmix007:
c замены карбюраторов к - 63 на к-65, к-63 тёк ручьём бензин, рем комплекты не помогли вот и поменял на к-65,зажигание отрегулировано, синхронность настроил, клапана отрегулированы, если отсоединить патрубки от воздухана, то, кажется, что идёт лучше, стабильнее, игла на 2 делении, на 1 потеря мощности

у меня тоже самое, заводится нормалек, а холостого нет, отсоединил патрубки - стал работать идеально на холостом и ваще резвее реагировать на ручку газу.. походу я сменил зажигу, поставил БСЗ "СовеК" и никак не могу все нормально регульнуть. Раньше же удавалось выставить холостой ход, а сейчас нет. Помогите разобратся! Спасибо


Это механизатор

Да,и у меня без воздухана работает лучше.Иглы опущены до упора,уровень в поплавковых камерах в норме,а свечи чернецкие. Да еще пару дней назад зажигание сдохло.Толи конденсатор,толь катушка не разобрался еще.Если завтра новые привезут,поставлю,посмотрю как работать будет.


Это secretик

кинте фото сравнения имульсионок к 63 и 65. а также иглы


Это механизатор


Это механизатор

Блин объясните кто нибудь как фотки вставить,а то что то я туплю(


Это механизатор


Это механизатор


К-65 в середине


Это flremTOOural

настоящие иглы на к 65 (как и на к 68) - стальные , посередине не заводская игла.


Это механизатор

Я так и подумал,что "левак" попался.Да еще оказалось что заслонки стальные,только были покрыты какой то хренью в цвет латуни.Короче,поставил я обратно эмульсионки с иглами от К-63.Сколько нибудь еще проездят.Потом карбы новые куплю,только незнаю какие блин,К-65 что-то стремно теперь брать.


Это механизатор


К-65 слева,правда дырки я все-таки рассверлил,ничего не изменилось вроде.Они были гораздо меньше.


Это механизатор


Это механизатор


Это механизатор

А подбором жиклеров с меньшей пропускной способностью,получится оптимизировать качество смеси во всем диапазоне оборотов? А то они богатят жутко,свечи заколебался менять,а как нагреется дымит черным дымом(((


Это Andy_Bad

Если рассуждать логически, то если при снятии патрубков воздухофильтра карбюраторы начинют работать нормально... Можно предположить, что не хватает воздуха. Или много топлива, то есть карб богатит. Выкрутить винт качества на оборот - полтора?


Это bodyam

Andy_Bad:
Если рассуждать логически, то если при снятии патрубков воздухофильтра карбюраторы начинют работать нормально... Можно предположить, что не хватает воздуха. Или много топлива, то есть карб богатит. Выкрутить винт качества на оборот - полтора?

Выкрутить винт качества - тем самым обеднить смесь.. Ну впрочем утром попробую такой вариант, но если богатая смесь- то должен быть чорный дым из выхлопа, а он у меня слабовато серый-голубой.. не знаю, завтра отпишусь, спасибоза совет


Это Andy_Bad

так обеднить смесь - и есть "дать больше воздуха" или меньше топлива. Но в нашем случае винтом регулируется подача воздуха ;) Причем винт качества влияет именно на холостом и в самом начале подъема дроссельной заслонки.


Это bodyam

да да да! получилось, отвинтив на 3 оборота винты качества и немножко количества - мотоц заработал и на холостом. вот еще синхронизировать нужно и все.. токо я решил немного прокатится и у меня наверно сгорела бабина, нет искры хоть убей.. завтра куплю се волговскую!


Это Andy_Bad

Глянул по сообщениям, у тебя зажигание Совек? Тогда катушка для 406 мотора прокатит. Но прикупи еще пару клемм "мама" для автопроводки, чтоб нормально подключить катушку и восьмерочные всоковольтники с "распределенным" сопротивлением. В народе их называют "силиконовые".


Это bodyam

Andy_Bad:
Глянул по сообщениям, у тебя зажигание Совек? Тогда катушка для 406 мотора прокатит. Но прикупи еще пару клемм "мама" для автопроводки, чтоб нормально подключить катушку и восьмерочные всоковольтники с "распределенным" сопротивлением. В народе их называют "силиконовые".

У меня вот что произошло... Поехал я мотом дедушке на огород помощь привезти пшеницу, нагрузил 200 кг, и тут проехал 300 м, как мотоц заглох и все, попробовал завести, запустился токо один цылиндр, потом совсем не заводился, пропала искра, я подумал что котушка сгорела, поставил иную от механической зажигы всеравно нет искры точнее очень, очень слабая. Наверно нужно менять провода??? %) еще поищу котушку от волги 406, надеюсь все будет нормалек..


Это bodyam

да, взял таки 406 катушку, высоковольтники силиконовые, токо не от восьмерки, а какието словацкие и мот завелся, искра отличная,. но вот еще свечи нужно хорошые, очень жалко что трудно их найти.. взял пока NGK BP6H 50 грн за пару.. не знаю как будут служить, вроде на упаковке и на свечах пишет Джапан, но так ли оно на самом деле.. поживем - увидим..


Это Lis

Та же беда с богатой смесью на 65ых.Только что прочитал и допёр что дым не валит на холостых,а появляется с увеличением оборотов потому что винт качества регулиреует именно эти обороты))Стало быть игла дерьмо.А по поводу исчезновения искры при таком деле-так перед заменой катушки или проводов стоит тупо почистить свечи.Пока настраивал раз 5 искра вобще пропадала.