Колеса от иномарки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Колеса от иномарки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Сражу прошу не ругаться, поиск ничего полезного не дал. 1. Хочу поставить колеса от иномарки,но не знаю от какой. 2. Какую вилку можно поставить? (Урал м67)

Messer's picture

Блин, да сколько жеж можно в тысячный раз одно и то же?
Ты что подразумеваешь под словом "иномарка"?

interceptor's picture

Сколько готов потратить на это все денег???

interceptor's picture

это иномарка/не??

Messer: я имею ввиду колеса от хонды, сузуки и т.п. interceptor: а сколько может потребоваться? Да, возможно и такое. Как его поставили? Сколько колес не смотрел, везде звезды стоят, как на мост одевают понятия не имею.

interceptor's picture

Если ты действительно готов поиметь хорошие ровные бескамерные колеса, хорошую импортную резину, отличные дисковые тормоза и хорошую как минимум переднюю подвеску, то ты должен быть готов риобрести следующее:

-2 колеса от мотоиномарки;

-2 мотопокрышки;

-2 комплекта тормозной системы всборе;

-переднюю японскую вилку всборе;

-немало гемороя по установеке всего этого.

если ты понимаешь то это все тянет на минимум 20кр.

если готов работать дальше - то подскажем, поможем не вопрос.

Если только флуд генерировать готов, то извольте.. я кончил.

Я это уже все имею. езжу радуюсь.

Ну что же. Дорого, не спорю, но это будет лучше чем копить на целый мотоцикл. Зимой деньги будут, поэтому расскажи. Где заказывал вилку? Где достать бескамерку и резину на неё? Какие тормоза? Здесь пишут что можно самому их сделать.

Забыл главное, как ставил?

Zlodeykin's picture

Все можно купить вот тут http://www.ebay.com/
Зимой сам планирую купить колеса как вы сказали от иномарки + тормоза дисковые. Вилка рычажка меня устраивает. По мелочи заказывал. В моем случае до Иркутска с Гонконг'а идет товар 45 дней. Причем продавец отправляет максимум на 2-3 день. Все остальное не понятно, где товар гуляет.

Zlodeykin: большое спасибо за сайт. Я тоже с Иркутска. Как ты колеса выбирал?

Messer's picture

Итак, в тысячный раз:
На оппозит можно поставить практически любое колесо от японца с цепным приводом.
Вращение от ведомой звезды на колесо передается через резиновые блоки отдельной деталью, сидящей на своем подшипнике на колесной оси.
Называется она основанием ведомой звездочки.
Твоя задача - сделать переходник от редуктора, крепящийся к этому основанию.
Это точеная деталь, с одной стороны вваривается шлицевая втулка, вырезанная на токарном станке из Днепровского колеса, с другой - крепление к основанию звезды по месту.
Центрующий радиус нужно проточить и там, и там обязательно, само крепление на болтах к посадочным местам звезды.
Бутерброд получается весьма нехилой ширины, так что переходник должен быть максимально узким.
Ну и о стандартном маятнике можно забыть.

interceptor's picture

вот например пара интересных колесиков .. практичесски даром причем;-)

http://motorazborka.ru/tov_2452/?ffch1=233&next=108

Именно колесо надо подбирать с узкой ступицей и очень желательно с осью 20мм.

вот такое колесо как уменя становится на урал относительно несложно:

http://www.motolom.ru/good.php?id=12930

А вот переднее с 17мм осью ставить крайне желательно с его родной осью и в его вилку желательно:

http://www.motolom.ru/good.php?id=12929

и главное не забудь о полном комплекте тормозов...

Спасибо за информацию. Очень помогло. И последний вопрос, под вилку надо покупать траверсы или можно вставить в родные?

Messer's picture

Там вообще-то разные вилки разного диаметра, причем, как правило, толще совнархозных.
И концы перьев не конические, как у оппозита.
Берется вилка в сборе, перетачивается ось траверс - и дело с концом.

pleschner's picture

Самый простой способ взять переднюю вилку в сборе с траверсами, колесом и тормозом.
Только не бери от маломерки, бери от чего-нить с соизмеримым весом.
(А то там часто вилки от 125-ток бывают.)
Основная проблема EBAY - очень дорогая доставка крупногабаритных товаров.
Почти вся БУ-шка из США и денег берут нехило.
Если рядом есть разборка, то лучше поискать там, или поищи разборки в россии с отправкой по почте.

С задним колесом - действительно гемора много. Проще взять спицованое колесо на перед, и на зад заказать ступицу под под понравившийся обод.

Разборок рядом нет, буду заказывать. А с вилкой прояснили, спасибо.

Все запчасти нашел от Кавасаки zzr 400 (1), посчитал и буду брать. А вот как быть с маятником? Можно сделать свой под калесо, или тоже от кавы брать?

SergeiL's picture

Бери от кавы, вместе с рамой и двигателем

Messer's picture

И с пластиком!

Ну точно :-D

interceptor's picture

забей на колеса с зизера!!!! там ну просто толстенная ступица сзади!!!
маятник делать самому в идеале или хотя бы разваривать старый и переделывать зад рамы, табуретку. Мешает кардану.
И 2 крестовины обязательно! И 2 комплекта японских тормозов!

Если хочешь, кстати, могу тебе предложить комплект колес... 17" с резиной 110 перед 150 зад.. но на спицах! перед под дискач оорион, зад ступица нового образца под барабан. все это почти влезет в стоковый маятник.. если интересно - в личку...

pleschner's picture

150? "почти влезет"? - :)

interceptor's picture

Именно;-)

belamore's picture

фото сюда колеса на 150
saed99@mail.ru

pleschner's picture

у меня 130 "почти" влезает после того, как движок шайбами развернул.

Спасибо за предложение,но со спицами больше дел иметь не хочу.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login