странное явление в редукторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

странное явление в редукторе

оппозитчик vt31
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва ЗАО

никому не встречалась такая проблема: собираешь ураловский редуктор (9-я пара) и когда крышка вставлена на место, т.е. надета на шпильки до упора но гайками не прихвачена, редуктор крутится нормально. как только все гайки затянуты - начинает подклинивать при вращении. половину, треть оборота за кардан проворачивается, а потом клинит. и только с приложением силы дальше. причем, что интересно, на ребрах картера (которые внутри) прогрызены очень некислые пазы, 5-8мм глубиной. видать, у старого владельца шестерня каким то макаром стала картер есть, но как это возможно вообще? чтобы шестерню настолько перекосило, но она продолжала вращаться?


Это vt31

неужели ни у кого не возникает даже предположений по этому поводу? люди, нужна помощь


Это DEAMON_MADMAN

шайбы регулировочные класть надо и мануал курить


Это GaRAge849

Это брак. Внутренние кончики зубьев большой шестерни, есть привалочная плоскость для шлифовки привалочной плоскости к ступице моста. В процессе оброботки на плоскошлифовальном, на плите осталась стружка, вот относительно стружки и обработали (шлифовали).
А что, клинит так, что руками не проворачивается? Если руками крутится с трудом, регулируй зазор по зубьям которые не клинят, мотор этого не почувствует, а дальше притрется.