Черная правая свеча
на сайте:
апр-11
нахождение:
Луганск
|
|
11-05-11 11:22
|
|
Всем привет! Мотор Днепр 11, зажигание бесконтактное(с ДХ и катушкой от ГАЗели). Карбюраторы настроил на слух, вроде все отлично, настраивал сначала один котел, потом другой при этом отключая один из них. Проблема в том что правая свеча постоянно черная, нагар сухой легко вытирается пальцем, левую свечу можно хоть на образец выставлять, светло кирпичного цвета как положено. При пробеге на крейсере на расстояние 15 км правая свеча была также на много темнее но на электроде были коричневые просветы, но все равно не очень мне это нравиться. Снимал сапун, заводил без него, из сапуна масло не гонит даже в трубке почти нет следов масла, но район воздушного патрубка на правом карбе на стыках немного в масле. Народ, подскажите в чем дело? И стоит ли вообще по этому поводу заморачиваться? |
|
настрой карбюраторы нормально, правый карбюратор богатит.
Я там уже и уровень в попловковой камере понижал (на глаз) немножко, но изменений практически никаких, раньше даже стрелял при сбросе газа, но после настройки карбов и зажигания проблема выстрелов пропала.
А может такое быть, что в правом цилиндре маслосьемное кольцо плохо справляеться со своими функциями? Потому как на холодном моторе при прогазовке с правого цилиндра явно дым чернее валит...
при попадании масла в камеру сгорания получается черный лаковый налет. Махни карбюраторы местами и посмотри результат.
На свече лакового налета не замечал, обычно черный матовый, легко стирающейся... Попробую! Я их уже менял местами но после замены, в суете, забыл какой цилиндр богатил, получилось что безтолку поменял местами))
Даже при попадании масла черной сажи не будет, на 2 тактниках масло в бенз льется и все равно кирпичный нагар. опускай иглу и все дела, и фигня что у тебя иглы на карбах по разному будут стоять главное что работать тогда будут одинаково.
Лишь бы че нить ляпнуть? Чушь не неси.
Почитай сначала что такое 2т и 4т масло и их отличия.
Аналогичная ситуация, только еще эта свеча которая правая долго не работает а после нескольких километров интенсивной езды перестает работать, ставишь другую-все в порядке. Так уже спалил с десяток. Думаю тоже дело в карбе, хотя стоит на самой обедненной смеси, попробую поменять
.
kustik, я тоже 2 свечи запорол таким образом. После попыток обеднить смесь в этом цилиндре, проблема с нагаром на свече осталась, но свеча живет уже больший период, чем прежние две :). завтра попробую перекинуть карбы местами...
Сегодня покатался немало(и по трассе и по городу), и понял что все таки дело в карбюраторе, переливает немного, на хорошо прогретом двигателе иногда хлопки в глушак при сбросе газа, и после проезда километров 20 в режиме города начала под нагрузкой отказывать правая свеча(та которую заливает немного).
Помогите, как лучше попробывать обеднить смесь на карбе? Иглы стоят на второй проточке(если считать сверху), если опустить иглы то работает хуже, на холостом "пшикает" в глушаки.. Поплавок подгинал немного, без фанатизма конешно, но ничё не изменилось. Может дросельная заслонка сильно изношена?
Компрессию померь,главный жиклёр поставь поменьше(на 165 например).
давно хотел спросить...........
а если в головке изношены направляюшие,через них масло не просочится?
Maks буквально на днях на левом котле свечка толь пробивала толи чё,так же хлопки в глушак при сбросе газа.....
всё крутил регулировал сцука а причина на поверхности(свеча)
true biker, главный жиклер стоит на 165 в обоих крабах.
А как её, на прогретом моторе мерить?
lexa1995, в головке масла нет, там масляный туман, а он, я думаю, никак не повлияет хоть как бы они ни были изношены...
Так в том то и дело :)
Выезжаю со двора и первое время все работает отлично, ничё не стреляет, как движек прогрееться, свечку засирает и она начинает тупить, и в результате хлопки и т.п. Приезжаю домой чищу свечку металической щеткой ставлю на мотор и опять все в шиколаде до того момента пока её не засрет...
свечи проверь ещё раз а лучше поменяй их местами а ещё лучше купи новые!
до этого момента как работал?всё было окей?
" в головке масла нет, там масляный туман, а он, я думаю, никак не повлияет хоть как бы они ни были изношены..."
__________________________________________
после каждого вскрытия клапаной крышки я обнаруживаю песочек.........ЭТО КАК,ЕСЛИ МАСЛО ПОПАДАЕТ ТУДА ПАРАМИ?
сори, тупанул)
масло там есть, оно стекает по штангам от распредвала, но я хотел сказать что клапана там не находятся в масляной ванне...
Я его купил недавно, так что можно даже сказать что эта проблема с момента покупки, только были поначалу черными обе свечи, после секса с мотоциклом одна свеча стала как положено по цвету, а вторая вот до сих пор не хочет :)
одним словом НАДО всё смотреть и проверять!
может там даже и не одна причина а больше.........
Может быть... будем "копать". Померяю компрессию отпишусь, но уверен дело не в ней.
а как дела у катушки и прерывателя в целом?
Стоит БСЗ, с ДХ и катушкой от ГАЗели :)
Да по любому это карбюратор. У меня проблема на к 750 где нижний распредвал так что голова автоматически отпадает. А вот жиклеры или заслонка этого не знаю. Вопрос как влияет заслонка на перелив топлива?
открою страшную тайну на 650м урале тоже нижний распредвал и на днепре тоже.
Короче смотрите карбы. Начал детально изучать свой правый... все причины в раздолбайстве. Изначально заслонка была приоткрыта так как перетянут натяжитель троса, соответственно обороты на хх уменьшались с помощью винта качества смеси со всеми вчытекающими. Каюсь. Так что смотрите какие у вас там могут быть свои нюансы, но сдается мне дело в карбюраторах
Дело оказалось в карбюраторе! Перекинул местами и черная свеча "перекочевала" на другой цилиндр и все проблемы связанные с богатой смесью...
Опустил иглу на этом неисправном карбе, посмотрим что это даст, но походу сам карб разьё**ный.
А холостые нормально держит? Обычно если богатит на холостых - обороты плавают. Тогда - чисть карбюратор (систему воздушного жиклёра ХХ). У тебя вполне может быть раздрочена пара игла-распылитель. Поменяй наоборот с одного карба (рабочего) на другой и посмотри. Если в ней дело - меняй нахер (лучше парами в обоих карбах). Но смотри! Сейчас в ремкомплектах много левака. На глаз конусность иглы не определишь...
Да, забыл! Ещё бывает косяк такой из-за негерметичных обогатителей. Проверь!
Обогатители заткнуты бумажками)) дело не в них 100%
Холостые держит отлично! такие мизерные холостые что звук шуршания движка приглушает выхлоп)
Карбюратор чистил - не помогло.
На счет пары игла-распылитель попробую ;)
ЗЫ щас покаместь езжу с разными положениями игл, на одном карбе опущена на другом поднята на одно деление, ездит нормально свечи одинаковые по цвету(коричневые), только пришлось сделать что бы на том карбе где игла опущенна в самый низ, заслонка подымалась раньше того карба где игла поднята :)
Ну, и всё! Оставляй так и езди. Значит у тебя походу отверстие распылителя просело или игла сточилась. Но если смесь отстроилась, то всё ништяк.
да пофиг как иглы стоят на карбах, главное чтобы со смесью все было хорошо.
У меня обычно на разных проточках и получаются иголки при регулировке.
У меня в К68у иглы до конца опущены ,в прошлом году ездил нагар был коричневый ,расход свечей минимальный за лето один раз свечи поменял , в этом году стал дымить левый котел ,и засирает свечу переодически ,правый тоже засирает но свеча работает ,лазил только в клапана ????? Заводится с постреливанием в карбюраторы ,на высоких работает с перебоями как на отсечке ,холостые гуд ,средние гуд )
была такая же фигня и у меня на урале, поставил новые карбюраторы К68У, полтыщи намотал нормально, потом стало дымить черным, свечИ стало хватать на пару километров, на уровень игл качество смеси не реагировало, местами поменял карбюраторы, отказал другой цилиндр. Ну тут я точно понял, что дело в одном карбе, взял и заменил топливный жиклер со 190 кажется на 165, и все стало на свои места)
Всем добра навалом! Те же проблемы. Очень долго ездил, пока на слух не отрегулировал натяжку тросов. Когда выхлопные трубы соединены, то не слышно, какой горшок лучше работает. На 190 тоже свечи были чёрные. Поставил 165 и иглы до конца вниз. Ивсё стало на свои места.
уровень в поплавковой камере лучше не трогать. лучше сделать дополнительные проточки на игле.
Лучше всего заменить стандарт 165жиклёры на 135от ВАЗ.И потом поднять иглы на проточку.Винты качества на один оборот.
Тянуть мотор с 135(ми)будет также а свечи чистые будут.
Тянуть мотор с 135(ми)будет также а свечи чистые будут.
Ух ты! ))) А от какого ВАЗа то? Мож правда поможет, а то я тоже уже свечи задолбался менять черные.
вот такая же херь... на одном цилиндре свеча постоянно черная, карб "к-68" крутил и так и сяк, иглы опущены, всё равно черная- совет нужен чё делать?
Кто скажет,какие свечи лучше покупать?А то я уж штук 20 запулил.Они мне весь мозг выносят,то стреляет в карб,то в глушак.Задолбался одним словом с этой гребаной регулировкой.Подскажите люди,у кого какие свечи стоят и какие лучше?Не важно какая цена важно качество.Еще вопрос,про БСЗ.У кого нибудь ротор крутится по часовой и против часовой стрелки градусов на 5 в обе стороны?