В порядке бреда | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В порядке бреда

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа, я прочитал некоторое количество информации об установке одного карбюратора вместо двух. Мнусь между делать или не делать. Особенно меня беспокоит пуск двигателя в прохладную погоду.
Поразмыслив своим умишком, я решил что к сему устройству неплохо бы снарядить нагревательный элемент, который будет подогревать смесь в коллекторе. Я уверен, среди присутствующих достаточно много опытных и смекалистых людей, которые, возможно дошли до этого же вывода. Возможно не просто дошли но и реализовали.
Пока я должен разрешить для себя несколько вопросов, которые, я уверен должен разрешить любой человек, взявшийся за исполнения сего устройства в металле.

Тем не менее для систематизации я сделаю сей небольшой план.
1. Целесообразность затеи.
- Действительно ли упрощается настройка?
- Действительно ли техника становится экономичнее?
- Действительно ли улучшаются ходовые качества?
- Насколько это эстетично?
2. Выбор карбюратора.
- Классика ВАЗ
- Ока
- ЗАЗ
- Иное
3. Конструкция коллектора
- Материал изготовления: металл, пластики, резина, иные материалы.
- Фланец в месте соединения с карбюратором, его положение: смещение в сторону дальнего цилиндра, ориентация карбюратора в пространстве.
- Размеры/форма коллекторов.
- Наличие нагревательного устройства (Ради чего я изначально и затевал эту тему)

1способ: замороченный: обмотай коллектор медной трубкой, трубку соедени с бачками, два бачка верхний и нижний, плюс трубка с клапаном(чтоб в нижний охлаждённое стекало), в верхнем клапан (чтоб всё не лопнуло), нижний бачок должен быть ниже обмотки, верхний выше (тепло с низу в верх пойдёт), в нижний бачок вставь кипятильник (от розетки и от 12в), а проще спиртовочку!
2способ: попроше: в коллектор вставь свечи с тумблером включил пару раз кикстартером дёрнул (топливо в коллекторе сдетанирует и нагреет всё включая воздушный фильтр, заодно карбы продует до самого бака), в очень холодную погоду пары раз может не хватить, потом тумблер выключил и вуаля!
3способ: прост: полить коллектор бензином (можно даже асбестом обмотать, он бензаля больше впитает), поджечь!
4способ: самый простой: две зажигалки зипо на два коллектора, зажог, погрел, поехал!
Бред в порядке?!

Humster's picture

и во время езды регулярно дерпжать зажигалки возле коллектора.Он даже в +5 покрывается инеем и начинает выделываться


хочу найти такое но пока только фотки, думаю из чего бы соорудить?

Diman93's picture

Я согласен с подогревом,но у меня отец с новья на один переделал Урал.Карбюратор К65 стоит с уменьшенным жиклёром.Я в -25 заводи с обогатителем,заводится как спичка.До 60 км/ч не мёрзнет,выше бывает.Магу сказать,что один карбюратор намного лучше двух,пускай теряет пару лошадок но отрегулировал и ездишь спокойно.Раньше у меня был МТ10-36 на двух карбах,в дальнейшем переделал на один.Сейчас собрал тоже МТ10-36 под 92 бензин с одним карбюратором.Вот фото в процессе сборки:

OppozitAngel's picture

если нечего синхронизировать, то это не значит что все синхронно.

Diman93's picture

.


Чудо колхозной мысли! Заводился даже зимой, экономия потрясающая! (карб с Панонии)

карб ставить буду автомобильный, по любому.

Shlans's picture

Две маленьких поправочки:
1. Проблема одного карбюратора не в пуске в холодную погоду, а в езде, ибо при работе карбюратор неслабо охлаждается.
2. Подогревать нужно именно сам карбюратор, подогрев коллектора - не важен.

Humster's picture

таки важен. Ибо обмерзает и коллектор.

Tatarin34's picture

Можно и вот так а на холодное время воздушный патрубок разворачиваешь к головке цилиндра.

а как заводить?

Я вот нашел такое, но оно для дизелей, зато приделывается куда хочется, например на топливный фильтр. Вопрос такой: оно может сколлапсировать?

http://perm.pulscen.ru/products/nagrevatel_predpuskovoy_dizelnykh_257876...

Tatarin34's picture

Заводить проще пареной репы:натягиваешь подсос пару киков не включая зажигания,потом поворот ключа ещё один кик и ваш железный конь оживает!

blade_nn's picture

А что карбюраторы так часто надо настраивать? :D

http://oppozit.ru/node/32084

Монах's picture

Есть мысль поставить на подогрев тела коллектора непосредственно под карбюром дизельную калильную свечу. Работает весьма эффективно, но, сцуко, ест большой ток и требует контроллера/реле, регулирующего мощность, ибо в дизелях включается на считанные секунды, реже - минуты, за короткое время разогревается до 700-900 град. С. При длительной работе на номинальной мощности (40-150 Вт) в замкнутом пространстве в теле коллектора неминуемо выгорит. Надо подумать...

flremTOOural's picture

для подогрева коллектора можно использовать элементы подогрева с автошных сидений.А от коллектора карб подогреваться тоже будет.
http://yoprsn.users.photofile.ru/photo/yoprsn/150318451/large/158240147....
http://i018.radickal.ru_/1012/2f/7e6f6c00a398.jpg
Эти элементы расчитаны на длительную работу от 12 вольт, имеют разную мощность (от 20 до 70 ватт) , гибкие . Намотать на коллектор, сверху чем нибудь обмотать (лентой для обмотки глушаков например). К этим нагревательным элементам продаются и блоки управления для регулировки мощности .
Наши делают довольно неплохие - серия "Емеля".
Но при работе от одного карба крайне важно сделать правильный коллектор.

Активные обсуждения форума

User login