И вот не станет 80 бензина
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-03-11 21:11
|
|
Здравствуйте оппозитчики. С 1 января наступившего года вступил в силу очередной технический регламент, созданый с целью улучшить и облегчить жизнь людям, а именно тот который обязывает автозаправщиков торгавать топливом Евро-3 т.е. бензин 80 марки уйдет в прошлое, а за ним и 92-й. 92-му дали пожить до 2015 года, а 80-му велели завязывать в этом году. ВВП прокомментировал ситуацию с позиции защиты сельхозпроизводителей и пообещал, что посевная и уборочная этого года проидет с использованием 80-го, а с сентября все его небудут производить. В связи с этим возникает несколько вопросов. Всех отозвавшихся за ранее благодарю! Р.S. первый раз участвую на форуме не знаю в тот ли раздел поместил этот вопрос. |
|
выпуклые поршни тебе помогут. есть в продаже. или самому сделать из жигулёвских. от двигателя ваз 21011 (машина ваз 2106 )
У меня тоже м-67, езжу на 92 м уже три сезона и не чего не переделывал и не парюсь всё ОК.
интересна эксплуатация движка на 92 или 95. какие характеристики и насколько изменился тепловой режим.
А И ХРЕН С НИМ!!!
я с Messer полностью согласен !
Уже 2 сезона на 92 и не че не менял . Сейчас походу 92 как хороший 80 , жениный по несколько раз.
Если не секрет 2 сезона сколько в километрах?
несколько раз говориш?))))
мне тут недавно всю голову обосрали с этой темой :)
поэтому буду краток http://motodrive.com.ua/content/PORShEN_PALETs_I_KOLTsO.html
спасибо за ДЕЛЬНУЮ информацию!
вы уже ставили такие поршни?
10-36 рулит))
Поднять степень сжатия под 92 бензин - не проблема даже в гаражных условиях, а если есть доступ к оборудованию, то и вообще никаких сложностей и затрах особых из себя не представляет.
Техника с СЖ под 92 бензин, считаю, без проблем будет ездить на 95, тем более, что есть мнение, что наш 95, суть 92 с присадками...
А нахрена им посевная? Зачем тратиться на посев нормальных семян, а потом при участии неких "высших" сил ныть от недостатка урожая? Есть же волшебные семена от монсанты, которым и засуха и вредители и пестициды и.... человеческое здоровье - все ни почем. Одним словом план идет к своему торжественному завершению.
По теме. Покупай у Василия ПЗ поршни со сферическим дном и радуйся.
А если в 92-95 какой нибудь химии плеснуть чтобы число понизить или соляры на крайняк!
От саляры двигло засрёт не отчистиш!
Да задрали вы со своим 80ым!!! Во проблему придумали! Тут специально поршня моднявые купил, чтоб на 92ом ездить, а им 80ый подавай... В 80ом дохрена механических примесей, и отсутствуют присадки, повышающие температуру горения (не путать с удельной теплоёмкостью), смазывающие, моющие, стабилизирующие и т.д. и т.п.
а как быть счастливым обладателям нижнеклапанников?
200сот литровые бочки вас спасут :). Но впрочем и тут есть резервы для повышения СЖ, плюс зажигание "пораньше" никто не отменял.
Всегда лил 92 в оппозиты без всяких последствий.Лишь зажигание раньше от рекомендованного к 76му.
Будем бодяжить солярой для понижения октанового числа! А когда движок от этого накроется, пойдем к ВасеПЗ за волчьим, благо оно на 95 поедет за милую душу.
Мужики женить ничего не надо,у меня К-750 хавает 92-й за милую душу и не давится!
Это значит, что качества вашего 92 очень при очень плохое. Потому как похорошему должны клапана прогорать.
с чего вдруг?
масло какое?очко жим жим как у японцев лить 92 пусть даже с ранним опережением
Степень сжатия вообще не причем при перходе от низкого октана к высшему. Просто чем выше октановое число топлива, тем выше его теплота сгорания. Если двигатель рассчитан под 66 бензин, то с какой то вероятностью нарушиться его тепловой режим и возможен более быстрый прогар выпускного клапана при отжиге. Если уж и лезть в мотор то регулировать зажигание (пораньше) или ставить на выпуск титановый клапан с заменой прокладок) Понизить октан топлива не получиться просто так.
Да какбы малость имеет:)
Страшно не умереть, страшно - не жить!
да и смесь побогаче сделать
А у меня сгорели клапана
Помнится в конце 80х годов, в газете труд была статья, там один из наших байкеров описывал свою поездку в германию.Мот у него был БМВ с двиглом от урала, так вот у гансов уже тогда не было ни76 ни80 бензина.Он заправлялся 95 + солярка, пропорция тоже была указана, но увы не помню, так что придётся определять опытным путём.
Че за бред про германию и 95.
добавление соляры в бензин не снижает теплоту сгорания последнего.
Да-а, в 37-м эти умные головы, уже бы мозгами по стенке раскинули сразу
В 37-м был бензин, автол, нигрол и солидол, отменять было нечего.
Что не так-то?
Автопарк обновлять надо. Зачем ведра старые нужны в стране?
.... и так дышать нечем.
Предлагаю выход из проблемы, людям которые на 92 перевести мот не могут: - заправлятся 92 на ху.вых заправках.
мало переточить бошки и накрутить зажигу, надо менять фазы ГРМ и даже сам профиль кулачков(клапан должен открываться быстрее) и т.д.
Охренеешь, короче, переделывать:(... где бы взять волчий двиг..?
каво вы чушь порите! Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Ни о какой температуре и прогарах нет и речи, просто льете хоть 98 бенз в урала и ездите, ничего не случится. вы даже разницу не ощутите. А все сказки про то что кольца горят с клапанами, сказки не более того.
Садись, два. Читай учебники. Детонационная стойкость тесно завязана со скоростью сгорания смеси. У высокооктановых бензинов скорость сгорания ниже. Повысить ее можно только увеличением давления в цилиндре на момент искрообразования, то есть увеличением степени сжатия. Проще говоря, высокооктановый бенз при низкой степени сжатия будет гореть ооочень долго. Порой настолько долго, что догорает уже в выпускном коллекторе. Выпускному клапану и так живется весьма нехолодно, а тут его вообще хватает тепловой удар, и... встречайте! - его величество прогар собственной персоной!
ЗЫ Хотя.. качество бензина у нас такое, что 92 можно смело лить хоть в М-62. Знакомая, работавшая в лаборатории по тестированию ГСМ, утверждала, что там от силы 82-84.
Еще один друг с М-72 целенаправленно заправлялся А-80 на самых говенных заправках - нормально ездил)
Монах, респект, ты шаришь.
Можно офигенно увеличить степень зжатия - поставить турбонаддув
Кстати, о классичном и боянном вопросе о турбине, которую не предложил здесь только ленивый. Турбонаддув - штука точная и специально рассчитываемая. Для того, чтобы его соединить с оппозитом (умолчим про теплонапряженность двига, смазку турбины под давлением докуя атмосфер хорошим маслом, никакущими материалами совкомоторов, и просто ненадобностью всей этой куйни), нужно весьма точно сопоставить характеристики двигателя и используемого турбоагрегата (это такие многомерные диаграммки с десятком параметров на каждой). Если выйти из области совмещения хотя бы процентов на 10, наддув кончается и наступают провалы, хлопки, и разнообразные веселости вроде помпажа, способного разнести турбину к чертям. Объяснять, что может наделать на мотике развалившаяся железка килограмма в два, вращающаяся с частотой 100000-150000 мин-1, я думаю, ни к чему?
Короче, в профильных ВУЗах подбору турбокомпрессоров посвящается целая дисциплина на два семестра, подшивкой лекций листов на 100500, с лабами, экзаменами и практикой.
Кто-нибудь хочет еще турбонаддув из пылесоса?
Дак все таки нужно менять распредвал или нет?!
Тут СелоМеханников много и каждый мнит себя шарящим.
Думаю нужно мнеие профессионального моториста, который скажет достаточно ли подрезать цилиндры заменить поршни или нужно работать над распредвалом?
Думаю мнение ВасиПЗ было бы авторитетным.
Не нужно.
Тебе надо поднять степень сжатия, а не изменить фазы газораспределения.
Книга "Форсировка оппозитного двигателя. Подготовка к соревнованиям" чем не авторитетное мнение?
если ты имееш ввиду книгу «Подготовка мотоцикла к соревнованиям» (Мамзелев И.А.)
Год издания: 1982
то я не думаю что там есть рекомендации по заточке под 92 бензин
посмотри конец стр 23 и начало стр 24
Мессер, и то и другое нужно- увеличивали мы с другом степень зжатия до 9ти, он лил 92ой все было за**!сь, мот рвал колеса, летал и х**и? на тыщу не хватило....! Прогорели выпускные клапана
Надо не только фазы менять, но и профиль кулачка нужен другой, порезче
зажигание по позже, многие регулируют зажигу и катаются на 92 спокойно, но если хочешь, соловский распредвал тебе в помощь
Пораньше зажигание slesh а не попозже!при переходе на 92й
пардон косяк, зажигание и в правду пораньше
Встречный вопрос - а на сколько пораньше? А то "на глазок", имхо, не самый правильный вариант!
"Мессер, и то и другое нужно- увеличивали мы с другом степень зжатия до 9ти, он лил 92ой все было за**!сь, мот рвал колеса, летал и х**и? на тыщу не хватило....! Прогорели выпускные клапана
Надо не только фазы менять, но и профиль кулачка нужен другой, порезче"
IRON_BULL, ты балбес! Профиль кулачка на степень сжатия не влияет!