двиг от таврии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двиг от таврии

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Попался от таврии движок 1100, хочу мот слепить, посоветуйте че-нить...

Советую, начать делать. сначала соедини двиг с коробкой от МТ. а потом долго сиди с какндашем и думай, и черти, и думай.

Static's picture

Советую делать! :D

думаю сцепление от мт оставить и както маховики спарить

interceptor's picture

Kavun, А стоит ли???

Messer's picture

Таврический мотор сильно наклонен в сторону. Потому продольно его не расположить.
Опять же, длина и масса мотоцикла превысят все разумные пределы, а мощности - несчастных 53 л.с.
Поперечно тоже нельзя - маховик мешает.
Так что советую не заморачиваться.

Зато крутящий момент 80,4Н*м, а длина и масса не такие уж и большие: на 20см. длиннее и на 50кг тяжелее за стандартную мт-ху не так уж и много, а жрать намного меньше будет и на дальняк спокойно можно ехать!

Shlans's picture

Э... Не думаю, что стоит. Масса - очень большая, габариты - еще больше. ИМХО лучше уж заз, а вообще по хорошему - от иномарки малолитражки.

SethG's picture

Quote:

на 50кг тяжелее

В том-то и дело, не стоит игра свеч, ИМХО....

Зазовский двиг не вижу резона ставить - 40л.с. легче родной на 36 оставить, а выдержит ли коробка больше 50 коней к примеру от 08 или гольфа какого. Есть на примете гольфовский инжектор 1,4 вроде, за 250у.е.. Уж больно хочется дрег замутить!

Shlans's picture

Kavun, Ну выдержит ли трансмисия или нет - это вопрос вполне резонный. Вот я пока только около 100 км отъездил на субаряем движке, - пока не рассыпалась. Но сколько она так продержится - неясно.

Я вот что сейчас для субарковского двига планирую:

1) выкидываю из днепровской кпп заднюю.

2) смещаю на место задней первую и вторую передачи, а так же шестерню кика.

3) на месте 3 ей и 4ой получаю дополнительное место - там буду ставить более широкие шестерни.

Конечно все пока тольоко в мыслях - но концепт есть.

Ну а так будет зависить от стиля езды.

Shlans, я думаю шестерни то выдержат, а вот выдержат ли муфты? Мощность у твоего движка какая? И вообще очень интересно че за мот, как он себя ведет, может фотки какие есть поделись если сможешь!

Shlans's picture

Шестери долго не выдержат, по крайней мере шестерни высших передач. Муфты? В том то и лажа, что на вояже их нет, а есть две крестовины. И как долго выдержат они, бааальшой вопрос. Мощьность у движка 75 л/с при 5600 оборотах и 117 Н/м крутящего момента при 3200 оборотах.

Фотки мота сюда пока выкладывать не хочу - доделаю, статью налабаю. Если ну уж очень интересно и в познавательных целях - могу кинуть в личку ссылку.

Я имел в виду муфты включения, кстати я себе на днепр тоже ставил две крестовины, на сайте есть мот "стрит из днепра", скинь ссылку очень интересно!

Shlans, мне кинь ссылку на фотки, будь другом, потому что скоро собираюсь из фолксвогена мутить будет как наглядное пособие, кроме того мне на много интереснее фотки смотреть где мот еще в стадии работы, чем когда уже блестит как у кота .

ой как мусора обрадуются симу чуду с двигом от оки!!!!!!!!!!!!!

strajk, а какая разница чему им радоваться, или двигу от таврии, или переделанному моту, статья один черт таже.
А я сегодня спрашивал как че у нас в РБ оформить, мне сказали что трактора - тихоходные ТС оформляются прямо по месту, а вот не тихоходные уже в ГАИ областном, только мне интересно как они определяют тихоходное оно или нет.

Alexandr_I смотря че переделать на моце ,если измениш несущюю раму, или двиг другой киниш, то натянут по самые яйца. а тихоходные или нет они проверяют- садятся и газу навсю если в седенье влипаеш то значет не тихоходное средство вот так.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах