Мотоцикл Тяжелый Днепр 11 (Днiпро) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл Тяжелый Днепр 11 (Днiпро)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Тема посвящена рождению или, скорее, перерождению, вышеназванного транспортного средства.
Когда выбирал себе Мотоцикл, в качестве кандидата рассматривал по очереди Иж Планета 3, Иж Юпитер 3 и, наконец, тяжелые мотоциклы. Условие которое мне поставили родичи было одно: мотоцикл должен быть трехколесный, и лучше если это будет садовая тачка )). К тому моменту с ижами я был знаком неплохо, и изначально хотел именно ижа. Но так как за "уралы" у нас просили меньше, и их было больше, было принято решение искать "урал". Знал я про них тогда достаточно мало. Знал (я думаю источники такой информации понятны) что они 4х тактные, оппозитные, ТЯЖЕЛЫЕ и ДУРНЫЕ, а еще что ЖРУТ НЕМЕРЯННО. Слышал , что Днепр тяжелее Урала, что его труднее ремонтировать(сложный жутко), что ШУМИТ КАК КОМБАЙН. Так как информации было крайне мало полез в журналы ЗР 89-90х, и энциклопедии. Оттуда почерпнул, что Днепр тяжелее и мощнее урала, что мягче на ходу, и теоретически надежнее. А еще мне понравился Бордовый цвет на одной из картинок в журнале ЗР. Это и определило окончательно объект поисков. Искал Днепр(я тогда не знал, что их как минимум 6 разных моделей).
С техникой я на ты, поэтому возни с неисправным тс я не боялся, скорее наоборот, хотел сам собрать свой Мотоцикл.
Короче после непродолжительных поисков мною было за 5 килорублей приобретено это:
Сейчас смотрю на Это и вздрагиваю. Но тогда Это казалось почти готовым к выезду днепром(собирался поставить на колеса за две недели, наивный ) ).
Хозяин заверил что двигатель "почти новый" и что там как раз на 5 тыс "новых запчастей". обещал что нужно только поставить колеса и можно ехать. В придачу был дан "блатной руль"( он на фото стоит на мотоцикле).
Сразу после перетаскивания этого чуда к себе под навес, я внимательно ознакомился с птс "этого чуда". Оно оказалось днепром 11 91 гв темно-синего цвета.
Двигатель сразу подвергся разборке и инспекции, но разгар работ был прерван поездкой на Украину(вторая родина) и началом учебы в универе.
Первый косяк который вылез - отсутствие шплинтов на шатунах, привел меня на оппозит.ру.
Наконец после полной разборки, дефектовки и осмотра было пущено на помойку:
1.Заднее крыло.(которое оказалось с остатками отрезанного бугеля)
2.Вся "система выпуска-"самовар"
3.Карбюраторы и фильтр.
4.Почти вся передняя вилка.
5.Коробка.... :cry: картер содержал следы жестокого рванья всей трансмиссии и был залит эпоксидкой
6.Кардан... и тд
Проще сказать что осталось: Рама с маятником, централкой и амортизаторами, задний мост и двигатель.
Как оказалось из последнего пункта относительно годны только коленвал, маслонасос и цилиндры.
Все остальное носило печать сборки кувалдометром и эксплуатации на расплавленном салидоле.
Картина в общем жуткая..
Ну раз так, решил я, значит будем собирать новый мотоцикл.

Вопрос стиля не стоял в принципе. Это мог быть только классик, скорее ретро-классик.

После изучения содержимого обоих oppozitoв(.ру и .ком)
был намечен план переделки:
1. дисковый тормоз переднего колеса.
2. новая маслосистема(?)(в данный момент уже 100%).
3. 18" колеса.
4. приближение внешнего вида к H-D XA.

Не буду останавливаться на том почему я отказался от таких переделок, лучше сразу скажу о том, ради чего создавалась эта тема.(если честно, просто устал печатать, мож потом добавлю).

Я принял волевое решение ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДНЕПР 11 МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО К ОРИГИНАЛУ.(самое неблагодарное занятие по моему мнению;) )
В том самом виде, каким он должен быть с завода.
Вот немного идей по поводу внешнего вида будущего МТ:
Цвет: Сахара(с оттенком золотистого оранжевого).
В связи с тем что собираюсь эксплуатировать его как одиночку ходовая претерпит некоторые изменения. В частности маятник получит втулки, а родная вилка - траверсы без угла коррекции и конические подшипники в рулевую. Для безопасной езды с отцепленной коляской инсталлируются КБМТСовские дуги "трапеция" .Будут установлены днепровские 18" колеса, с максимально высокой резиной( думал mitas 18/130/90, но опасаюсь что назад не влезет). Раздельные седла. А вот тут возникает небольшая загвоздка. Рост у меня не богатырский, так что родное седло не совсем удобно. Думал поставит а-ля WLA, но это вмешательство в стиль. Остается два варианта, либо ставить родное на укороченный кронштейн, либо приваривать (а приваривать надо в любом случае, так как крепления срезаны) крепления под лягушку с пружиной и ее имплантировать.(?)
Бак трогать не хочу(внешний вид должен иметь lim ->0 отличий от оригинала) потому как кроме днепров и имз 8.103.15 такого бака нет больше ни у кого. Пусть остается "верблюдом".
Еще один момент касается фары и приборки. Хочеться с одной стороны оставит все в родне, с другой стороны мне очень не нравятся родная приборка и фара, и ОЧЕНЬ нравится фара мт9. Как в этом случае по вашему лучше поступить?
Еще один пункт относится к такому ныне забытому элементу дизайна как ветровой щиток. Планируется узкий с кожанным низом, такой как ставился на имз до м62 включительно.
В остальном внешний вид должен на 99 % соответствовать мт11.
99 % потому что светотехника днепра мне не по душе и "сахара" подразумевает сведение хрома к минимуму.

Наконец я закончил эту писанину. :)
Прошу высказывать всех свои предложения по поводу такого плана восстановления МТ. :wink:

Вот к стати кое что похожее на задумку, даже цвет почти совпадает.
[img=http://img219.imageshack.us/img219/6423/xe05570f65byn3.th.jpg]

Troll's picture

ivan-etolog, посмотри на фотках моего коня, как седло сделано, без вмешательства в раму я его занизил на 6 сантиметров.

Удачи тебе, соратник - днепровод!

5 т.р. за то,что изображено на фотке-МНОГО,за эти финансы можно взять днепр на ходу,это имхо

Yarikusa, Дядь, смотря где... Взял так взял , значит подходящих вариантов было мало , я взял урал на ходу но в ужасном состоянии за 12 и считаю , что это не дорого.
ivan-etolog, Удачи в восстановлении ) Днiпро красивый мотоцикл единственное он плохенько смотрится с диваном (сидением), я бы туда лягуху поставил. Бак от днепра отлично к нему подходит. Если днепр без коляски , обязательно придумай что то с передними тормозами... Или удели настройке и подгонке тормозов достаточно времени , что бы их потом тебе хватало на дороге. Посмотри еще мост в каком состоянии, замени воротниковый сальник, а то тормоза в маслянной ванне это не совсем гут ). Вобщем удачи.

Yarikusa,
Я знаю, но вариантов не было. Все что было дешево, надо было гнать из Тьмутаракановки.

Troll,
Спс

Shooheer,

[quote:a3ea27051b="ivan-etolog"] Раздельные седла. А вот тут возникает небольшая загвоздка. Рост у меня не богатырский, так что родное седло не совсем удобно. Думал поставит а-ля WLA, но это вмешательство в стиль. Остается два варианта, либо ставить родное на укороченный кронштейн, либо приваривать (а приваривать надо в любом случае, так как крепления срезаны) крепления под лягушку с пружиной и ее имплантировать.(?)


А вообще получается абсолютная переборка.
Тормоза этот год пока барабан, а на следующий год думаю диск от новых уралов поставить.
Тросик на стандарте для барабана думаю усилить. А то, говорят, рвется.

ivan-etolog, Крепление этого тросика еще глянь , но еще и вылетать любит (правда на урале), и следить что бы он был грамотно смазан.
Ну да , переборка с нуля, как и у меня с моим 8.103.10, затянувшаяся месяцев на 8

interceptor's picture

ivan-etolog, Поздравляю! И желаю удачи, выдержки, здоровья, нервов!
Вливайся!
=)))

Во у меня другу повезло! взял днепра за 40 уе полностью на ходу, с документами и не гнилой, а мне мужик предлагал меняться я ему газуху(односкоростной мопед) а он мне днепра, а я баран не поменялся. Состояние у мота было просто офигеть. Во время было!!!! Мой отец Касик продал за 10 уе на ходу полностью исправен правда он годами стоял. Покупатель пришел накачал колеса поставил аккум, залил бензина без проблем с кика завел и уехал. Я за своего отдал 25уе (правда моделист конструктор), Тогда они стоили копейки, А щас по рекламе читаю волосы дыбом встают по 300-350уе и не дешевле.

Troll's picture

ivan-etolog, не ленись, разбирай все узлы и дефектуй. Обидно будет, если в начале сезона например коробка крякнет.
У меня единственный узел не подвергшийся переборке это КПП, так нарекания есть только на неё.

Есть сомнения по поводу родного бака. Если занизить лягушку, достоинство в образовавшейся дыре не останется?

Так завари её к бибеням!!!
Alexandr_I,

Quote:

Мой отец Касик продал за 10 уе

А ты куда смотрел?? Чё,10 баксов решили какую-то проблему? Я вообще не понимаю.. Зачем???

пешеход Пн, 25/02/2008 - 22:01

ivan-etolog, Да уж. Вид у него не ахти, мягко говоря. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Так что все зависит только от твоего желания и упорства. А что восстановить в родне собрался, так это молодец, плюс тебе за это. А то сейчас, наверное все Дискавери насмотрелись. Только мотоцикл бреобретут, чуть ли не первый в своей жизни и давай его болгаркой да сваркой.
И Troll дело говорит:

Quote:

не ленись, разбирай все узлы и дефектуй.

А то действительно будет жалко технику, да и обидно за потраченое время, если из-за кокой-нибудь фигни движка накроется или коробка или мост.
Я вот тоже сначала движку полностью разбирать не хотел, потом подумал и решил, раз взялся за технику, так уж надо до конца все доводить. И как я потом благодарил свое упорство, когда вынул из двигателя треснутый корпус переднего подшипника коленвала (почти две половинки).
Еще можешь наткнуться (по своему опыту) на несовместимость некоторых запчастей и покупку целых новых узлов (хотя мот 91 года, может и не наткнешься, мой агрегат - Урал с 77г.). Так что удачи тебе. И фотки кидай со временем, интересно, что получается.

пешеход Вт, 26/02/2008 - 01:26

Grizzly,
Весь процесс от и до постараюсь отразить. )

пешеход Вт, 26/02/2008 - 19:56

удачи тебе, чувак!

пешеход Сб, 22/03/2008 - 11:53

Спасибо. Соберу два моста. :) Для одиночки и для люли. Мда... Волей-неволей подумываешь взять урал... Бюджет двигателя уже за 12 превалил. :(

Troll Сб, 22/03/2008 - 15:59
Troll's picture

ivan-etolog, ну урал дешевле не будет.

Зной Пн, 24/03/2008 - 08:07
Зной's picture

Вот покажу мой моц по сотоянию на май 2007г. после покраски на этапе сборки.

вот так я сделал седло из стандарта

будет фотик рядом сделаю фотки готового моцика

Troll Пн, 24/03/2008 - 19:09
Troll's picture

Зной, ну, так, неоднозначно.
А седло то где? На фотке только его основа.

пешеход Пн, 24/03/2008 - 21:03

Клас ) ждем готового

пешеход Вт, 25/03/2008 - 23:48

Зной,
Ничего так. Аккуратно. Бак заваривал или из чего-то заглушку лепил?

Зной Ср, 26/03/2008 - 07:40
Зной's picture

ivan-etolog, выстучал из листа дюралия заглушку и приклеил на холодную сварку, потом всё зашпаклевал и зашкурил. под покраску. Красил краской ХВ, она матовая и создает эффект покрытия пластиком, в три слоя "на мокрую"

Зной Чт, 03/04/2008 - 06:19
Зной's picture

Matilek, Да всё у меня готово уже, будет фотик под рукой сфоткаю и выложу. А сиденье я и так из днепровского сделал, на фото это видно. Взял и разрезал его попалам , так же с мягкой частью, мот у меня одноместный, к раме приварил новый крепеж для сидухи, старый убрал нах. Всё обтянуто в стиль покраски. верх черный. боковины под металик. Щас делаю цилиндрический кофр из пластикового цилиндра от водки "Русский Стандарт"(не реклама), обшиваю его . будет висеть сбоку вертикально около заднего амортизатора.
Приедет фотик с отпуска тогда и сфоткаю.

Зной Пт, 16/05/2008 - 11:49
Зной's picture

Приехал на работу и сфоткал:

AntoniGutslasher Чт, 29/05/2008 - 10:46
AntoniGutslasher's picture

Зной, ты крут!!!
я своего Колхозника тоже покрашу нормально так

SergeiL Пн, 29/06/2009 - 17:24
SergeiL's picture

Качественный стандарт!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах