с толкача? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

с толкача?

оппозитчик Bumbr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Солнечногорская 10-17

ПРивет! второй день мучаю свой аппарат (М-63), пытаюсь оживить . Двигатель после переборки, новые горшки, коленвал, головки, поршневая,. Добился редких хлопков в глушитель, ставлю пораньше- эффекта ноль, снял башку, поймал ВМТ, сделал засечку на маховике, выставил зажигалку по мануалу- нихрена- только редкие хлопки в глушитель. Акум зверь, искра есть и вовремя вроде, правда стоят старые карбы, но впрошлом сезоне на них не жаловался. Вопрос- имеет ли смысл пытаться завестись с буксира?

проверь правильно ли распредвал поставил, а то может на зуб перескочил и хрен заведешь. А зажигание как выставлял? На угад? Проверь зазор, кондер, и выстави по лампочке или ключику. Проверь свечи, и посмотри, в бензине ли они, а то может бенз не идет. Если старый бенз (зиму простоял), то сливай нах и заливай нормальный, а то он после зимы бывает что еле горит.
И ваще залезь в поиск.....

Messer's picture

С кика должен заводиться. Ищи неисправность.

О не я один такой!
Год назад та же фигня, пока один человек не подсказал с толкача завести. А после 5 минут работы заведенного с толкача и последующего отдыха завелся со 2-й ножки.
И вообще очень многие сходятся на том мнении, что после переборки только с толкача.
ЗЫ: 2 недели назад расталкивали мужику яву - тоже по отдельности вроде все нормально, а заводиться не хочет. Он тоже 2-й день на кике плясал, теперь уже я ему подсказывал насчет толкача. В итоге растолкали со 2-го толкача :)

DEAMON_MADMAN's picture

Dots, да та же хрень, но с электростартером проще, гоняеш пока не заведеться, ну еесно с перерывами

Я свой тоже как-то после переборки толкал, без результатно. Оказалось, бегунок не так поставил. Когда исправил, у меня с кика как миленький завёлся. Мораль сей басни такова, ищи не исправность!!!

Static's picture

гы))) тоже переборка, новые цилиндры, новые поршня, кольца, Сарумановское зажигание, притирка клапанов. После впрысквания 5-ти "кубиков" масла и пол часа танцев на кике стал заводится с одного пинка.

З.Ы. с толкача заводится как-то не по нашему, всё должно происходить естесственным путем :D

Крутой's picture

После переборки толкучный пробег составил 3-4 км... :(
Потом вылез неправильный зазор, после чего с первого пинка мы были дико обруганы ревом из цилиндров (т.к. глушаки нашел только недавно...)

Bumbr's picture

с кика, так с кика. проверил- убегает зазор на выпускном на левом горшке, зажигание выставлено правильно, свечи волговские,17, бензин поступаетю грешу на неточность метки ВМТ, попробую ещё раз поймать. на прежнем маховике их 6 штук было.

Толкание иногда помогает, я когда свой трахтур только взял, не знал, какой мощности там генератор, а предыдущий хозяин вместо габаритной лампочки в фаре ближний свет прицепил...
После двух километров по городу сдох аккумулятор почти под ноль, да он еще и старый был, толкали на третьей "вполсцепления" с горы полкилометра, пока хотя бы бибикать нормально не стал :) потом завелся. С тех вывод - хочешь насолить новичку, которому продаешь мотоцикл - подключи ближний свет к габаритам, и дополнительную фару впридачу :(

Bumbr's picture

разобрался! всё дело в зажигании оказалось! теперь заводится с первой ножки!

Bumbr's picture

снял башку, сделал мктку на маховике по ВМТ, не прверив такт, оказалось- на выпуск. Изменил на сжатие- всё в поряде. Катацца поскорее хотелось. Из-за спешки потерял 3 дня.

Там на маховике три метки.Первая "стрелка вправо",вторая "просто черточка" и третья "стрелка влево". так по какой метке выставлять зажигалку?

Dots,

Quote:

И вообще очень многие сходятся на том мнении, что после переборки только с толкача.

Ну и зря. Зря слушаете этих "очень многих". Двигателю все равно, перебирали его или нет. От наличия новых поршней в цилиндрах законы физики не изменяются - все ОБЯЗАНО заводиться максимум со второго-третьего кика. Если зазоры клапанов выставлены корректно, и момент зажигания выставлен не по фазам Луны, мотоцикл ОБЯЗАН завестись. Если же вопреки сказанному не заводится - виновата одна-единственная вещь. Уровень топлива в поплавковых камерах. Заливаем камеры бензином при помощи утопителей, четыре-пять киков на выключенном зажигании (чтобы горючую смесь подтянуло к впускным клапанам и внутрь цилиндров), включаем зажигание и с первого кика спокойно и без суеты заводимся.

Поверьте, все очень, ОЧЕНЬ просто. Если мотоцикл нормально ездил-заводился, надо после переборки проверить всего три вещи: тепловые зазоры клапанов, момент зажигания и уровень топлива в поплавковых камерах. ВСЕ!

Заведется, как миленький, с первого же кика...

Один-единственный может быть затык. Это если при переборке движка изменялась степень сжатия и для ее проверки уже собранный двигатель проливали маслом (для выяснения объема камеры сгорания). В этом случае все стенки цилиндра, вся камера сгорания и часто еще и свечи (!) покрыты ровненьким тоненьким слоем масла. Видел я гавриков, которые после проливки, не удосужившись не то что сразу заменить - даже выкрутить свечи и протереть их (!!), взгромоздили двигло на дрын и давай прыгать на кике... :D К тому времени как я их обнаружил, прыгали они вторые сутки. Загаженные исходные свечи были давно сменены, но уже опять залиты и загажены, и так еще два комплекта... Караул... :) До чего только человека не доводит техническое отчаяние! Конечно, закрыть клапаны и промыть цилиндры бензином - не наш метод! Будем прыгать до посинения!

Bumbr's picture

Pro, знание- сила!

Исчерпывающие ответы, всем спасибо.Я как раз двое суток на кике прыгаю.А дело в том, что с осени залил масло в цилиндры для консервации так сказать.Но я и раньше масло заливал, он заводился не особо капризничая.А тут еще зажигание взялся регулировать.Скорее всего зажигалку не так настроил.
PS.Общение великая сила!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах