с толкача?
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, Солнечногорская 10-17
|
|
17-04-07 0:30
|
|
ПРивет! второй день мучаю свой аппарат (М-63), пытаюсь оживить . Двигатель после переборки, новые горшки, коленвал, головки, поршневая,. Добился редких хлопков в глушитель, ставлю пораньше- эффекта ноль, снял башку, поймал ВМТ, сделал засечку на маховике, выставил зажигалку по мануалу- нихрена- только редкие хлопки в глушитель. Акум зверь, искра есть и вовремя вроде, правда стоят старые карбы, но впрошлом сезоне на них не жаловался. Вопрос- имеет ли смысл пытаться завестись с буксира? |
|
Один-единственный может быть затык. Это если при переборке движка изменялась степень сжатия и для ее проверки уже собранный двигатель проливали маслом (для выяснения объема камеры сгорания). В этом случае все стенки цилиндра, вся камера сгорания и часто еще и свечи (!) покрыты ровненьким тоненьким слоем масла. Видел я гавриков, которые после проливки, не удосужившись не то что сразу заменить - даже выкрутить свечи и протереть их (!!), взгромоздили двигло на дрын и давай прыгать на кике... :D К тому времени как я их обнаружил, прыгали они вторые сутки. Загаженные исходные свечи были давно сменены, но уже опять залиты и загажены, и так еще два комплекта... Караул... :) До чего только человека не доводит техническое отчаяние! Конечно, закрыть клапаны и промыть цилиндры бензином - не наш метод! Будем прыгать до посинения!
Исчерпывающие ответы, всем спасибо.Я как раз двое суток на кике прыгаю.А дело в том, что с осени залил масло в цилиндры для консервации так сказать.Но я и раньше масло заливал, он заводился не особо капризничая.А тут еще зажигание взялся регулировать.Скорее всего зажигалку не так настроил.
PS.Общение великая сила!
проверь правильно ли распредвал поставил, а то может на зуб перескочил и хрен заведешь. А зажигание как выставлял? На угад? Проверь зазор, кондер, и выстави по лампочке или ключику. Проверь свечи, и посмотри, в бензине ли они, а то может бенз не идет. Если старый бенз (зиму простоял), то сливай нах и заливай нормальный, а то он после зимы бывает что еле горит.
И ваще залезь в поиск.....
С кика должен заводиться. Ищи неисправность.
О не я один такой!
Год назад та же фигня, пока один человек не подсказал с толкача завести. А после 5 минут работы заведенного с толкача и последующего отдыха завелся со 2-й ножки.
И вообще очень многие сходятся на том мнении, что после переборки только с толкача.
ЗЫ: 2 недели назад расталкивали мужику яву - тоже по отдельности вроде все нормально, а заводиться не хочет. Он тоже 2-й день на кике плясал, теперь уже я ему подсказывал насчет толкача. В итоге растолкали со 2-го толкача :)
Dots, да та же хрень, но с электростартером проще, гоняеш пока не заведеться, ну еесно с перерывами
Я свой тоже как-то после переборки толкал, без результатно. Оказалось, бегунок не так поставил. Когда исправил, у меня с кика как миленький завёлся. Мораль сей басни такова, ищи не исправность!!!
гы))) тоже переборка, новые цилиндры, новые поршня, кольца, Сарумановское зажигание, притирка клапанов. После впрысквания 5-ти "кубиков" масла и пол часа танцев на кике стал заводится с одного пинка.
З.Ы. с толкача заводится как-то не по нашему, всё должно происходить естесственным путем :D
После переборки толкучный пробег составил 3-4 км... :(
Потом вылез неправильный зазор, после чего с первого пинка мы были дико обруганы ревом из цилиндров (т.к. глушаки нашел только недавно...)
с кика, так с кика. проверил- убегает зазор на выпускном на левом горшке, зажигание выставлено правильно, свечи волговские,17, бензин поступаетю грешу на неточность метки ВМТ, попробую ещё раз поймать. на прежнем маховике их 6 штук было.
Толкание иногда помогает, я когда свой трахтур только взял, не знал, какой мощности там генератор, а предыдущий хозяин вместо габаритной лампочки в фаре ближний свет прицепил...
После двух километров по городу сдох аккумулятор почти под ноль, да он еще и старый был, толкали на третьей "вполсцепления" с горы полкилометра, пока хотя бы бибикать нормально не стал :) потом завелся. С тех вывод - хочешь насолить новичку, которому продаешь мотоцикл - подключи ближний свет к габаритам, и дополнительную фару впридачу :(
разобрался! всё дело в зажигании оказалось! теперь заводится с первой ножки!
снял башку, сделал мктку на маховике по ВМТ, не прверив такт, оказалось- на выпуск. Изменил на сжатие- всё в поряде. Катацца поскорее хотелось. Из-за спешки потерял 3 дня.
Там на маховике три метки.Первая "стрелка вправо",вторая "просто черточка" и третья "стрелка влево". так по какой метке выставлять зажигалку?
Dots,
Ну и зря. Зря слушаете этих "очень многих". Двигателю все равно, перебирали его или нет. От наличия новых поршней в цилиндрах законы физики не изменяются - все ОБЯЗАНО заводиться максимум со второго-третьего кика. Если зазоры клапанов выставлены корректно, и момент зажигания выставлен не по фазам Луны, мотоцикл ОБЯЗАН завестись. Если же вопреки сказанному не заводится - виновата одна-единственная вещь. Уровень топлива в поплавковых камерах. Заливаем камеры бензином при помощи утопителей, четыре-пять киков на выключенном зажигании (чтобы горючую смесь подтянуло к впускным клапанам и внутрь цилиндров), включаем зажигание и с первого кика спокойно и без суеты заводимся.
Поверьте, все очень, ОЧЕНЬ просто. Если мотоцикл нормально ездил-заводился, надо после переборки проверить всего три вещи: тепловые зазоры клапанов, момент зажигания и уровень топлива в поплавковых камерах. ВСЕ!
Заведется, как миленький, с первого же кика...