Густой белый дым | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Густой белый дым

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем Привет.

Ситуация:
После установки новых компрессионных и маслосъемных колец,
из трубы "идет" густой белый дым.

Вопрос:
Это из-за притирки новых колец или еще в чем проблема?

P.s. Клапана притерты нормально.



Когда сажал цилиндр маслом смазывал??? Вот масло и выгорает.



"Tatarenkoff":
Когда сажал цилиндр маслом смазывал??? Вот масло и выгорает.

Нет все было вытерто насухо



Если густой белый дым валил при первом запуске-это не критично,если валит систиматически то возможна засада с кольцами.

Засада какого плана?



Кривые типа...


Dolphin's picture

думается мне это нормально явление, свежие колечки должны приработаться к цилиндру, особливо если это отечественные из трубы нерезанные, а до тех пор пока они не прикатаются мотоцикл будет дымить и подъедать масло, это неизбежное явление.


Big_BooM's picture

Quote:

при монтаже может провернулись

то есть все-таки есть смысл ставить их замками в разные стороны? Кто-то говорит, что надо именно на 180 град. разводить, а кто-то грит, что при нагреве зазора почти нету и смысла тоже... Озадачен...


Moisha's picture

meehei, поясни изумленной общественности, что такое мерендосовская звезда?


Dolphin's picture

мерседесовской ;) то есть замки колец по окружночсти должны отстоять друг от друга на 120 градусов


fuzzy_logic's picture

vovanwildbees,

=) У тебя 750? Если да - мож прокладка стоит не так и маслу стекать нечего. Сними крышки - если выльется туева хуча масла - смотри отверстия, куда масло стекать должно.


Big_BooM's picture

meehei, угу, понятно. Прочитав твой коммент и

Quote:

замки колец по окружночсти должны отстоять друг от друга на 120 градусов

буду ставить так... пасиба


Mityakirgach's picture

По моим данным, газы из глушителя белого цвета значят что в топлеве вода, а когда масло выгорает, газы голубоватого цвета! А кольца ставят на 180 или 120 градусов как раз что бы через это почти нет зазора не подсасывало!



Компрессионные кольза разведены на 180 градусов + перпендикулярно "пальцу", маслосъемные таже на 180 градусов, но "пальцу" параллельно.
fuzzy_logic всмысле 750? кубов что ли?
каналы все чистые, прокладка стоит нормально, да и крышки клапанные я еще не одевал :)

Dolphin Я в принципе тож так думаю, но лучше подискутировать, выяснить так сказать а вдруг! А колечки мож и из трубы не знаю, хромированные брал, что интересно: маслосъемные хромированные все 4, а поршневые 2 в хроме 2 - нет...


Dolphin's picture

vovanwildbees, просто по собственному опыту... налил масла больше чем нада, мот стоит на боковой подноге и все стекает в левый цилиндр, завел мот -из левого глушителя белый дым валит и что характерно из под патрубка в месте стыка с головой - капает масло... как прогрелся - дым пропал, слил лишнее масло - больше баг не повторялся.


glebos's picture

У меня была такая ж проблема, решил её за 30 минут:
Снял голову, выкрутил сливную трубку расширил её малясь, и на впускном клапане поменял пружину,тудаже пару шайб для жосткости и всё дым маментом прекратился!



как чувствуют себя направляющие? мож ремонт требуется?


Drepn's picture

а почему именно звездой кольца ставить? компрессионные кольца то два. и как тогда ставить второе маслосъемное? да и сдается мне что они всё равно повернутся как им удобней...



Проблема решена, просто после установки новых колец на Урал по всей видимости дым это нормально, после 30 минутной работы на холостых, дым прошел :)
АЛЕКС649 угадал, одна (выпускная) действительно раздолблена, биение +-1 мм лева-право, но это уже совсем другая история...



Drepn скорее всего пофигу как их ставино, но (ИМХО) развод зазоров в стороны друг от друга эффективнее.
Кольца врядли перевернуться как им надо ;) если такое имеет место быть это не есть нормально