ВОПРОС О ПРИСАДКАХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ВОПРОС О ПРИСАДКАХ

мужчина yuristkonsult
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г.Хмельницкий

Слышал версию, что применять присадки к моторному маслу в двигателях, в которых масло очищается центрифугой (Днепр ЗАЗ) безсмысленно так как присадки будут оседать в центрифуге, а применять можно только в двигателях с бумажным масляным фильтром, так как отверстия в фильтре больше чем размер частиц присадки и они будут спокойно через них проходить. Кто что скажет по этому поводу?


Это Ванек

А я слышал что вообще все масло с присадками идет, даже АВТОЛ тока с разными, и че теперь как жить?:)


Это yuristkonsult

Я имел ввиду дополнительные присадки ХАДО, ЕРка, которые стоят не 5 коп.


Это Prosper

yuristkonsult, тема уже обсуждалась сто раз. Лучше всего никакие дополнительные присадки не использовать. Все нормальные масла уже имеют свои присадки на весь срок службы.
Просто не жалей денег на хорошее масло и нормально регулируй мот. Любые присадки нарушают состав масла и оно начинает работать совсем не так, как было рассчитано производителем.


Это Prosper

Вдогонку: хочешь обоснованное мнение, читай тут: http://www.svong-1.com/index/index.htm


Это yuristkonsult

Обсуждения читал, сам ничего не лил, масло Манол или Ельф ну ещё Арека, интересует именно вопрос с центрифугой.


Это Pro

Эх вы... Слышал звон, да ХЗ, где он...

http://www.svong-1.com/xado/b.htm

Наслаждайтесь. ХАДО - рулит. Супертехнология. Добро пожаловать в двадцать первый век, соплеменники.

(Имею личный положительный опыт шестилетнего применения ХАДО в Тойоте и разных мотоциклах. Любого скептика порву в клочья.)


Это valle

Pro:
Эх вы... Слышал звон, да ХЗ, где он...

http://www.svong-1.com/xado/b.htm

Наслаждайтесь. ХАДО - рулит. Супертехнология. Добро пожаловать в двадцать первый век, соплеменники.

(Имею личный положительный опыт шестилетнего применения ХАДО в Тойоте и разных мотоциклах. Любого скептика порву в клочья.)

Я автослесарь с 17 летним стажем!
Ко всем присадкам как большинство людей моей специальности относился отрицательно!
Личные примеры применения присадок и масел ХАДО из жизнь!
Автомобиль ВАЗ 2108 возраст 5 лет пробег 70000 км. Был сильный гул в коробке(100% подшипник первичного вала) и помимо гула сильный треск – мое мнение по данной проблемы было однозначно снятие и разбор коробки. Но я решил поэкспериментировать – слил масло и залил ХАДО для трансмиссии, также добавил присадку ХАДО для трансмиссии и решил ездить пока коробка не ляснет. Через примерно 2000 км пропал треск в коробке, проехал ещё 2000 км треск не появился но и гул не убавился – это уже радовало, решил ещё добавить присадку ХАДО для трансмиссии – проехал примерно 1500 км и гул практически исчез, коробка сталала приятней переключаться. На пробеге больше 130000 км машина была продана, так и не понадобился ремонт коробки!!!!

А/м Пежл 406 пробег был больше 270000км захрустели оба шруса, при осмотре были обнаружены порванные пыльники , почистил шрусы. Заменил пыльники и положил смазку ХАДО для шрусов и и Хадо для восстановления подшипников с критическим износом (красного цвета масса) – результат примерно после пробега 3000 хруст ушёл, машина была продана на пробеге 298000км шрусы работали как положено.

Мицубиси Паджеро 2 на момент покупки пробег примерно 250000 км , тяжело включались передачи, гудели оба моста, в коробке не хватало почти 1 литра масла, смаска в мостах была только на 50% от нужного количества. Слил всё масло и залил ХАДО трансмисионное и присадку для трансмисии, в результате примерно проехал 5000 км , все гулы исчезли, передачи начали включаться легко. Был продан с пробегом 330000 км всё работало чётко!!!

ГАЗ 31105 брался новым, с новья как всегда куча проблем, туго включались передачи и с новья гудел мост, после пробега 1000 км был загнан на сервис по гарантии с претензиями устранить эти проблемы, ответ был такой притрёться всё будет OK, 10000 проблема не изчезла опять в гарантийку, регулировка зазоров шестерен редуктора шум не убрал, регулировка сцепления тоже не привела к лёкгому переключению передач,
12000 км, мост гудит после 90 км/ч вообще не выносимо ехать, первая передача включаеться с трудом. Поездка в гарантийку, опять регулировка моста и принято решение поменять сцепление в сборе на какоето «ХОРОШЕЕ» , результат гул не ушёл передача включаеться также.
18000 км поездка опять с притензиями убрать гул ибо уже напрегает- про коробку молчу уже. Ставят новый редуктор – гудит с новья но поменьше, через 1000 опять на сервис гул стал больше, делают регулировку зазоров, толку нет. Больше поездок к ним небыло УСТАЛ!!!! – залил присадку ХАДО в коробку и мост, примерно 1500-2000 ушёл и гул и передачи стали включаться мягко(одно удовольствие)

Захотелось на лето скутер купил – купил китайца нового(чисто вншне нравился) по разговорам мастеров скутаристов китайцы выхаживают без капремонта 7000-10000 км, редкие экземпляры доживали до 15000км. Короче все говорили готовся постоянно его ремонтировать и капиталить.
Мои действия сливаю масло с двигателя и с редуктора. Заливаю в двигатель ХАДО 10W60 синтетика для 4-х тактных мотоциклов, добавляю присадку в двигатель для мотехники(в 3 этапа согласно инструкции), в редуктор трансмиссионное масло и присадку. Обкатка в режиме спокойной езды 50 км(по паспорту надо 1000) и потом все езда газ до плешки. Всё лето в жару езда без остановок под нагрузками и т.д. Была поездка в жару на растояние 400 км – 250 км(5 часов) проехал без остановок- 20 минут в кафе перекусил и ещё 150 км. За 2 года пробег 30000 км. Из ремонтов замена сцепления и 2 раза ремень вариатора. Мотор работает как часы, прёт как с новья. Продан! Уже 5 год он эксплуатируеться соседом по даче, мотор не ремонтировался – сосед очень доволен (какой пробег сейчас не знаю). Но когда я сказал мастерам скутаристам что я на своём поехал 30000 км и продал его полностью рабочим – мне никто не поверил и на смех выставляли меня – типо вот я сочиняю.

Друг владелец МТ-10 197..? когда узнал сколько скутекр прошёл – решил у себя после капиталки всё также сделать, сейчас ездит на ХАДО 10W60 синтетика для 4-х тактных мотоциклов, добавляю присадку в двигатель для мотехники(в 3 этапа согласно инструкции) каждый 50000 км. После капиталки он уже накатал 140000 км и всё ОК!!!

Машина Фиат Мареа на момент покуки пробег 240000 мотор 2.4 турбодизель. Подношенная поршневая, дымит с трубы, дымит со щупа масленого, поджирает масло. Залил промывку ХАДО с раскоксовкой, потом масло ХАДО полусинтетику и присадку для мотора(согласно инструкции в 3 этапа) примено через 5000-7000 пробега все симптомы изношенности мотора исчезли, мотор с трудом заводился при -5, теперь стартует налегке при -15.

Масло ХАДО лью в подношенные моторы коробки, если проблем нет - лью масло Q8. Т.к. это масло первой заливки на заводе ВОЛЬВО(на котором я проработал 2 года) и самое первое масло в мире которое выдержало и получило допуск SM, также это единственное (Благодаря высокому качеству сырой кувейтской нефти) масло в мире которое изготавливается из Кювейтских месторождения(тоже единственные) нефти которое по своей природе не содержат вообще серы. Все остальные масляные компании пытаются очистить нефть от серы до минимума(что не дёшево) и в отличии от многих известных брендов Q8 не использует в производстве масла определённый процент отработки масла! Все масла Q8 на гидрокрекинговой основе (технология Q8).
Мной был куплен автомобиль ауди 100 1994 года на момент покупки машине 6 лет и пробег 130000, хозяин швед лил с нуля Q8 – я решил продолжить, на пробеге 270000 начал поддымливать это было уже в Рашке (причина маслосъёмные колпачки) – когда вскрыл клапанную крышку увидел полное отсувствие маслянного кокса и чистые детали как будто вымыли, взяло любопытство и открутил поддон двигателя ЧИСТОТА ПОЛНЕЙШАЯ – весь сервис ходил и смотрел на мотор как на чудо. С таким пробегом и идеальная чистота внутри – все как один теперь лют себе Q8. Машина продана на пробеге 390000 км – всё работает исправно, мотор ЧАСИКИ!

Для справки:
Шведская фирма OK-Q8 является частью концерна "Кувейт Петролеум Интернешнл". Концерн входит в семерку крупнейших в мире. Владеет компанией государство Кувейт с запасами нефти, по оценккм специалистов, достаточными еще на 200 лет.
Подтверждение качества
Все автомобильные масла Q8 являются энергосберегающими, имеют низкое содержание примесей, протестированы и одобрены ACEA, API. Высокое качество продукции Q8 может быть подтверждено международным сертификатом SS-EN ISO 9002 и допусками ведущих мировых фирм-автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, VW, Volvo, Porsche, Rolls Royce
Безопасность продукции для окружающей среды и здоровья людей подтверждена сертификатами ISO 14001, OHSAS 18001.
Кроме того, масла Q8 использовались гоночной командой Volvo TWR, победительницей гонок Бритиш Тауринг (ВТСС 1998-2001г.), командой MAN, неоднократной победительницей европейских ралли грузовиков, мотогонщиками команд Suzuki, Honda, Yamaha. Причем спортсменами используются серийные продукты Q8.


Это PCDeath

В 19 лет можно было бы и поумнее быть. В баню.


Это DEAMON_MADMAN

Зря ты так категоричен


Это PCDeath

Дейв, реклама на сайте платная. Я человеку предложил пари - он слился. Если б вся эта простыня была правдой - 10000 были б через год у негго в кармане.
Контакты "сервиса, где все перешли на q8" тоже, кстати, не предоставил.
И в 19 лет иметь "17-летний стаж автомеханика" - ну, ты понял.

Апдейт:
http://moto-minsk.by/oldforum/viewtopic.php-p=3164&highlight=.htm#3164
Путается мальчик в показаниях.


Это джей

+100500 к PCDeath!!! В баню тугодумов!


Это sevprostor

Чет я пиффка уже выпил. Сижу, форум читаю, смотрю тема - "ВОПРОС О ПИДОРАСАХ". Ну так прочиталось просто))