ВОПРОС О ПРИСАДКАХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

ВОПРОС О ПРИСАДКАХ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Слышал версию, что применять присадки к моторному маслу в двигателях, в которых масло очищается центрифугой (Днепр ЗАЗ) безсмысленно так как присадки будут оседать в центрифуге, а применять можно только в двигателях с бумажным масляным фильтром, так как отверстия в фильтре больше чем размер частиц присадки и они будут спокойно через них проходить. Кто что скажет по этому поводу?



А я слышал что вообще все масло с присадками идет, даже АВТОЛ тока с разными, и че теперь как жить?:)



Я имел ввиду дополнительные присадки ХАДО, ЕРка, которые стоят не 5 коп.



yuristkonsult, тема уже обсуждалась сто раз. Лучше всего никакие дополнительные присадки не использовать. Все нормальные масла уже имеют свои присадки на весь срок службы.
Просто не жалей денег на хорошее масло и нормально регулируй мот. Любые присадки нарушают состав масла и оно начинает работать совсем не так, как было рассчитано производителем.



Вдогонку: хочешь обоснованное мнение, читай тут: http://www.svong-1.com/index/index.htm



Обсуждения читал, сам ничего не лил, масло Манол или Ельф ну ещё Арека, интересует именно вопрос с центрифугой.



Эх вы... Слышал звон, да ХЗ, где он...

http://www.svong-1.com/xado/b.htm

Наслаждайтесь. ХАДО - рулит. Супертехнология. Добро пожаловать в двадцать первый век, соплеменники.

(Имею личный положительный опыт шестилетнего применения ХАДО в Тойоте и разных мотоциклах. Любого скептика порву в клочья.)



Pro:
Эх вы... Слышал звон, да ХЗ, где он...

http://www.svong-1.com/xado/b.htm

Наслаждайтесь. ХАДО - рулит. Супертехнология. Добро пожаловать в двадцать первый век, соплеменники.

(Имею личный положительный опыт шестилетнего применения ХАДО в Тойоте и разных мотоциклах. Любого скептика порву в клочья.)

Я автослесарь с 17 летним стажем!
Ко всем присадкам как большинство людей моей специальности относился отрицательно!
Личные примеры применения присадок и масел ХАДО из жизнь!
Автомобиль ВАЗ 2108 возраст 5 лет пробег 70000 км. Был сильный гул в коробке(100% подшипник первичного вала) и помимо гула сильный треск – мое мнение по данной проблемы было однозначно снятие и разбор коробки. Но я решил поэкспериментировать – слил масло и залил ХАДО для трансмиссии, также добавил присадку ХАДО для трансмиссии и решил ездить пока коробка не ляснет. Через примерно 2000 км пропал треск в коробке, проехал ещё 2000 км треск не появился но и гул не убавился – это уже радовало, решил ещё добавить присадку ХАДО для трансмиссии – проехал примерно 1500 км и гул практически исчез, коробка сталала приятней переключаться. На пробеге больше 130000 км машина была продана, так и не понадобился ремонт коробки!!!!

А/м Пежл 406 пробег был больше 270000км захрустели оба шруса, при осмотре были обнаружены порванные пыльники , почистил шрусы. Заменил пыльники и положил смазку ХАДО для шрусов и и Хадо для восстановления подшипников с критическим износом (красного цвета масса) – результат примерно после пробега 3000 хруст ушёл, машина была продана на пробеге 298000км шрусы работали как положено.

Мицубиси Паджеро 2 на момент покупки пробег примерно 250000 км , тяжело включались передачи, гудели оба моста, в коробке не хватало почти 1 литра масла, смаска в мостах была только на 50% от нужного количества. Слил всё масло и залил ХАДО трансмисионное и присадку для трансмисии, в результате примерно проехал 5000 км , все гулы исчезли, передачи начали включаться легко. Был продан с пробегом 330000 км всё работало чётко!!!

ГАЗ 31105 брался новым, с новья как всегда куча проблем, туго включались передачи и с новья гудел мост, после пробега 1000 км был загнан на сервис по гарантии с претензиями устранить эти проблемы, ответ был такой притрёться всё будет OK, 10000 проблема не изчезла опять в гарантийку, регулировка зазоров шестерен редуктора шум не убрал, регулировка сцепления тоже не привела к лёкгому переключению передач,
12000 км, мост гудит после 90 км/ч вообще не выносимо ехать, первая передача включаеться с трудом. Поездка в гарантийку, опять регулировка моста и принято решение поменять сцепление в сборе на какоето «ХОРОШЕЕ» , результат гул не ушёл передача включаеться также.
18000 км поездка опять с притензиями убрать гул ибо уже напрегает- про коробку молчу уже. Ставят новый редуктор – гудит с новья но поменьше, через 1000 опять на сервис гул стал больше, делают регулировку зазоров, толку нет. Больше поездок к ним небыло УСТАЛ!!!! – залил присадку ХАДО в коробку и мост, примерно 1500-2000 ушёл и гул и передачи стали включаться мягко(одно удовольствие)

Захотелось на лето скутер купил – купил китайца нового(чисто вншне нравился) по разговорам мастеров скутаристов китайцы выхаживают без капремонта 7000-10000 км, редкие экземпляры доживали до 15000км. Короче все говорили готовся постоянно его ремонтировать и капиталить.
Мои действия сливаю масло с двигателя и с редуктора. Заливаю в двигатель ХАДО 10W60 синтетика для 4-х тактных мотоциклов, добавляю присадку в двигатель для мотехники(в 3 этапа согласно инструкции), в редуктор трансмиссионное масло и присадку. Обкатка в режиме спокойной езды 50 км(по паспорту надо 1000) и потом все езда газ до плешки. Всё лето в жару езда без остановок под нагрузками и т.д. Была поездка в жару на растояние 400 км – 250 км(5 часов) проехал без остановок- 20 минут в кафе перекусил и ещё 150 км. За 2 года пробег 30000 км. Из ремонтов замена сцепления и 2 раза ремень вариатора. Мотор работает как часы, прёт как с новья. Продан! Уже 5 год он эксплуатируеться соседом по даче, мотор не ремонтировался – сосед очень доволен (какой пробег сейчас не знаю). Но когда я сказал мастерам скутаристам что я на своём поехал 30000 км и продал его полностью рабочим – мне никто не поверил и на смех выставляли меня – типо вот я сочиняю.

Друг владелец МТ-10 197..? когда узнал сколько скутекр прошёл – решил у себя после капиталки всё также сделать, сейчас ездит на ХАДО 10W60 синтетика для 4-х тактных мотоциклов, добавляю присадку в двигатель для мотехники(в 3 этапа согласно инструкции) каждый 50000 км. После капиталки он уже накатал 140000 км и всё ОК!!!

Машина Фиат Мареа на момент покуки пробег 240000 мотор 2.4 турбодизель. Подношенная поршневая, дымит с трубы, дымит со щупа масленого, поджирает масло. Залил промывку ХАДО с раскоксовкой, потом масло ХАДО полусинтетику и присадку для мотора(согласно инструкции в 3 этапа) примено через 5000-7000 пробега все симптомы изношенности мотора исчезли, мотор с трудом заводился при -5, теперь стартует налегке при -15.

Масло ХАДО лью в подношенные моторы коробки, если проблем нет - лью масло Q8. Т.к. это масло первой заливки на заводе ВОЛЬВО(на котором я проработал 2 года) и самое первое масло в мире которое выдержало и получило допуск SM, также это единственное (Благодаря высокому качеству сырой кувейтской нефти) масло в мире которое изготавливается из Кювейтских месторождения(тоже единственные) нефти которое по своей природе не содержат вообще серы. Все остальные масляные компании пытаются очистить нефть от серы до минимума(что не дёшево) и в отличии от многих известных брендов Q8 не использует в производстве масла определённый процент отработки масла! Все масла Q8 на гидрокрекинговой основе (технология Q8).
Мной был куплен автомобиль ауди 100 1994 года на момент покупки машине 6 лет и пробег 130000, хозяин швед лил с нуля Q8 – я решил продолжить, на пробеге 270000 начал поддымливать это было уже в Рашке (причина маслосъёмные колпачки) – когда вскрыл клапанную крышку увидел полное отсувствие маслянного кокса и чистые детали как будто вымыли, взяло любопытство и открутил поддон двигателя ЧИСТОТА ПОЛНЕЙШАЯ – весь сервис ходил и смотрел на мотор как на чудо. С таким пробегом и идеальная чистота внутри – все как один теперь лют себе Q8. Машина продана на пробеге 390000 км – всё работает исправно, мотор ЧАСИКИ!

Для справки:
Шведская фирма OK-Q8 является частью концерна "Кувейт Петролеум Интернешнл". Концерн входит в семерку крупнейших в мире. Владеет компанией государство Кувейт с запасами нефти, по оценккм специалистов, достаточными еще на 200 лет.
Подтверждение качества
Все автомобильные масла Q8 являются энергосберегающими, имеют низкое содержание примесей, протестированы и одобрены ACEA, API. Высокое качество продукции Q8 может быть подтверждено международным сертификатом SS-EN ISO 9002 и допусками ведущих мировых фирм-автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, VW, Volvo, Porsche, Rolls Royce
Безопасность продукции для окружающей среды и здоровья людей подтверждена сертификатами ISO 14001, OHSAS 18001.
Кроме того, масла Q8 использовались гоночной командой Volvo TWR, победительницей гонок Бритиш Тауринг (ВТСС 1998-2001г.), командой MAN, неоднократной победительницей европейских ралли грузовиков, мотогонщиками команд Suzuki, Honda, Yamaha. Причем спортсменами используются серийные продукты Q8.


PCDeath's picture

В 19 лет можно было бы и поумнее быть. В баню.


DEAMON_MADMAN's picture

Зря ты так категоричен


PCDeath's picture

Дейв, реклама на сайте платная. Я человеку предложил пари - он слился. Если б вся эта простыня была правдой - 10000 были б через год у негго в кармане.
Контакты "сервиса, где все перешли на q8" тоже, кстати, не предоставил.
И в 19 лет иметь "17-летний стаж автомеханика" - ну, ты понял.

Апдейт:
http://moto-minsk.by/oldforum/viewtopic.php-p=3164&highlight=.htm#3164
Путается мальчик в показаниях.


джей's picture

+100500 к PCDeath!!! В баню тугодумов!


sevprostor's picture

Чет я пиффка уже выпил. Сижу, форум читаю, смотрю тема - "ВОПРОС О ПИДОРАСАХ". Ну так прочиталось просто))