Электронное зажигание на К750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Электронное зажигание на К750

мужчина Vampire_byker
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Украина, г.Мариуполь

Вотпоставил себе зажигание с датчиком Холла ВАЗовским, переднюю часть распредвала переточил как у Днепра. Поставил бегунок с автоматом опережения, а на него - шторку. У меня вопрос возникает: Хватит ли оборотов у К750, чтобы грузики развести и угол опережения изменился? Не зря ли я деньги на бегунок потратил? Сам двигатель ещё не заводил.



ПМ-302 разробатывался для верхнеклапанного двигателя МТ-801. В любом развале УОЗ будет неправильным. Но всё же лучше чем ручное :)


гриша's picture

Vampire_byker,
фотографии в студию и расскажи как чё делал по подробнее


Vampire_byker's picture

Фоток у меня нет, всё подробно написано здесь: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=292. Скажу только о распредвале. Его хвостовик обрезал, нарезал внутри резьбу, выточил хвостовик как у Днепра. Закрутил на фиксаторе резьбы, затем проточил хвостовик окончательно. Вот и всё. Купил катушку от Оки и ВАЗовский коммутатор. Этот вариант мне подходит, т.к.дешевле других и надёжный, (проверено товарищами). Ещё ничего не собирал и не подключал.



[quote:fd9b852272="maxpizza"] переделывается кашник под 302 и под Оковское БЗС номано.......безболезненно а то что продаваемые БЗС не расчитаны на нижнеклапанник......неверно.....ведь на верхнеклапанные движки полно продается распредов с разными фазами и подъемом ии ничего зажигалки справно моторы крутят!!!!!!!

Я про БСЗ неговорил. Я говорил, про пружины стоящие в атомате опережения. Они тарированы под 801 двигатель, которы изначально более оборотист чем касьяновский.

З.Ы Фазы газораспределения не влияют на УОЗ 8)


Vampire_byker's picture

"З.Ы Фазы газораспределения не влияют на УОЗ 8)"
Это я понял, распредвал то родной, и кулачки стандартные. Мне просто интересно, может и эффекта не будет никакого? Т.е то же самое, что и шторку неподвижно на распредвал поставить.



Vampire_byker, Эффект будет. А вот какой я спрогнозировать не возьмусь :(



Возмозно будут проблемы .Тоже мучаюсь ,сказали профи .ОБОРОТЫ СЛИШКОМ РАЗНЫЕ НА ТРАМБЛЕРЕ.



Vampire_byker, Уменя на касе стоял ПМ 302 , но чтобы его установить пришлось сдорово по..батся . Распред точил в двух центрах с биением +- 0,01мм , проверяя индикатором закреппленным вместо резца . Ты как точил , надеюсь так же ? Потом подганял тот самый ПМ , т.к он немного не подходит ,- ему нужно уменьшить ход , проверял тем же индикатором . А на счет пружин , то это нада запустить двиг и присмотреться на каких оборотах че как расходится , там все видно .


Free_hunter's picture

почему разные обороты? коробасы почти у всех одинаковые, а что днипро что касик могут ездить и 70 и 80, мона и боле, при этом и оброты колена одинаковые, вот может то что касик медленне набирает, вот тут может и да.
да и где вы видели чела который более 4000 крутил днипро? и что касик на такие обороты не выйдет?
лично видел как чел делал яву люкс на касике. так что считаю что эта запарка пустая трата времени...


Dmitry's picture

Касик медленне урала набирает, но не в этом дело, просто ему ездить намного комфортнее для двигателя на меньших оборотах. Касика и разозлить можно, да это не спорт, но когда его раскрутишь, лучше держаться, арет что писец, переходит в режим истребителя аж непривычно слышать такой звук двигателя, я так иногда раскручиваю, мож раз или два в год. Прет как танк, только долго не стоит его так крутить, сдохнет.



Шлифуешь толкатели , шлифуешь болты на толкателях , зазор на клапанах 0,05 впуск, 0,07 выпуск, масло погуще , и ГРМ не шумит . Другое дело если изношены направляющие клапнов , колено , или поршневая , тогда крутить не стоит . Но если все нармально то кас свои 4800 крутит аж бегом , без лишних звуков . 4800 на родном мосту - зло , нужен хотябы 9-й , или КПП 5speed . На скоростях 80-100 кас не перегревается даже в жару (если правильно настроен) , на скоростях менее 60 - перегрев . На счет резвости /скорости то :
1 40
2 40-60
3 60-80
4 80-100
max 110 km/h , на 1,2,3й розганяется очень легко - резким поворотом ручки газа , на 4-й уже помедленее , (при расходе около 10 литров 80 бензина на 100 км). Все данные были проверены еще 2-мя стандартными спидометрами , без перещета на 9-й мост , так что накиньте еще +20% .
Зажигание - ПМ 302 (+ две родные касовские катушки - последовательно) , свечи плазменно-форкамерные "Плазмофор супер" ПФ А14М (работают 2 из 10 , но как !), карбы К-68 (главный жиклер 165) , 2-й ремонт ЦПГ (78,45) , 12в , 9-й мост , все остальное - стандарт .
п.с. Пожалейте каса , купите ему хотябы 9-й мост !
п.п.с. Все дело в настройках карбов , зажигания , синхронизации . Удачи !



Вообщето, первоначально, в этой теме обсуждалась установка БСЗ. Так давайте вернемся к нашим баранам. Какие предложите варианты закрепления модулятора "шторки" на распредвалу?

З.Ы Мне в голову лезет только жесткое закрепление с установкой Сарумановской зажигалки.


Dikiy_Mex's picture

пружинки помягче поставить



Tatarenkoff, сорри , погорячился ...

Quote:

жесткое закрепление с установкой Сарумановской зажигалки

100 % , так себе и сделаю .


Free_hunter's picture

Dikiy_Mex,
там пружины специально подобраны...


wolfy77788's picture

alaynba, дело не в раздници максимальных оборотов а в том что на нижнеклапанном угол опережения должен меняться на 32градусов (форма камеры сгорания сложная, смесь прогорает дольше) а на верхнеклапанных 15-25, автомат 302 расчитан под верхний клапан. на касике выставлять его надо на более ранньее зажигание чем на мт.


Зипыч's picture

а не легче модулятор выточить под касовский распред?
извините если сморозил глупость.


Artegro's picture

Зипыч, на мадуляторе не будет автомата опережения!
Хотя я именно так и сделал, шторку под касиковский распред, датчик хола, саруман(стоит самая высокая кривая из стандартных), комутатор ваз, катушка газ 31. Работает замечательно. пробег 200км (обкатка)
зашил ограничение по оборотам на 3000 (выключаемо) 5000 предельные. ))) отсечка работает))


Зипыч's picture

Artegro, о...а чертежик есть под касиковский распред модулятора?


Artegro's picture

Зипыч, Чертежа нет, делал из полоски метала толщеной 0.7(согнута П ) и двух шайб сделанных из поршневого пальца высотой 5мм и 10мм. пластина зажимается ежду шайб, крепиться на РВ на один болт. В распреде с торца сделанна резьба. (самое важное, что в любой момент можно поставить назад ПМ-05). Палец с внутреним диаметром 14мм на распред одивается плотно, на торцах шайб от проворота сделанна радиальная насечка.


Зипыч's picture

Artegro, угу, спасиб... буду думать... примерять.


Ukr-bayker's picture

Artegro, а хоть фотку можно?


Artegro's picture

Ukr-bayker, могу сделать на телефон



p_s, +1. Касик динамичен (до этого был днепр), лично у меня касик прёт лучше чем днепр и разгоняеться тоже. Пока только на обкатке, поэтому не кручу. Максималку тоже не проверял. Хочу грамотно и аккуратно обкатать. Мост 9ка, 4я - 1,19 но мало мне, буду 10ку мост ставить. Свечи тоже плазмофор формамерные очень доволен!
Зажигалка кулачки стандартные + коммутатор самопаянный.
Хочу БСЗ, тоже интересно как шторку на распредвал лучше поставить.



Имел ввиду форкамерные свечи.


гриша's picture

чё то тема глючит



гриша, да.
alaynba, да пластиковый воздухан Днепровский. Не думаю что из-за него. Когда-то был кастрюля с 301ми карбами. Потом заменил на пластиковый бумажный и К68 карбы. Для К68 как раз этот фильтр оптимальный вариант. Карбы были настроены, не беднили. В настройке карбов понимаю.
Потом я поменял только двигатель МТ10-36 на К-750. Коробка, карбы, фильтр все тоже осталось.


Ukr-bayker's picture

Artegro, ну главное чтоб видно было что к чему.....


SergeiL's picture

Artegro, ну где фотка та?


Artegro's picture

Некропостинг с задержкой на много лет
фото https://my.mail.ru/mail/artegro/photo/121/125.html?ps=1