двухсторонние дисковые тормоза на вилку Днепра
на сайте:
окт-20
нахождение:
новосибирск
|
|
25-10-20 13:45
|
|
Приветствую! Вопрос по дисковым тормозам. |
|
на сайте:
окт-20
нахождение:
новосибирск
|
|
25-10-20 13:45
|
|
Приветствую! Вопрос по дисковым тормозам. |
|
честно сказать я на сайте недавно, так что если что то не так заранее извиняюсь
Попробуй лучше поискать на местных моторазборках. А так - отчего вилка? Ширина траверс? У разных суппортов разные посадочные крепления. Это раз. Разная ширина. И нужно примерять, чтобы суппорт с внутренней стороны не задевал спицы, если ступица узкая.
На моторазборе мне зарядили сумму в 10 килорублей. Вилка стандартная днепровская. Я вычитал что если у суппорта тормозные колодки с двух сторон то он будет задевать за спицы. А ступица самопальная из двух ураловских. Взята часть с длинными спицами и приварена с другой стороны на кондукторе, в общем как на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=WAJQBuZun1M&ab_channel=%D0%90%D1%80%D1%8...
ну 10 кило рублей норм цена за тормоза так то. Например б.у. Брембо от Харли стоят 22-25000. Или ты совсем из говна хочешь собрать?
Да, наверное, за "Брембо от Харли" 25 - это норм цена.
Брембо есть Брембо и мотоцикл, на котором она стоит на ценник не влияет.
Так то брембо и от хорлея))
Чегооо??? Это как???
Или имелось ввиду, что колодки с двух сторон тормозного диска? Так они на всех суппортах так стоят.
Если боишься, что суппорт будет тереть о спицы, то бери не жестко прикручиваемые суппорта, а плавающие. Там поршни только с внешней стороны тормозного диска.
А так, да. Как и написали выше, надо брать и мерять по месту.
З.ы. суппорта от R1 до 2003г на разборках стоят, максимум, по 3000 за шт. Я даже представить не могу, как на разборках могут что-то втюхивать по 10000...
Ищи, например, от CB400. Они недорогие и плавающие.
З.з.ы. Лучше не колхозь ничего на днепровилку и самосборную ступицу, а поищи готовую импортную морду в сборе. Сэкономишь время и деньги.
+100500
Бонусом к тормозам будет ещë и корректно работающая вилка.
Ну так одна пара живых дисков 10ку стоит, живые суппорта и машинка радиальная еще 10к, армшланги тройники болты ремкомплекты и жижа легко еще 10ку
У вас там коммунизм наступил походу
У вас там коммунизм наступил походу
А обязательно джапанские диски ставить? Там и орионовские вполне себе будут замечательно работать. Чай, не ниндзю 12-ю собирает-то...
Зачем там радиальная машинка? Там и обычной-то будет за глаза, но дешевле.
Армшланги, 4 фитинга на них и жижа выйдут, максимум, на 5. Тройники там даром не нужны, дешевле, проще и надежнее протянуть сдвоенную магистраль.
Арму поначалу тоже можно упразднить и поставить обычные заводские шланги, которые стоят рупь за ведро.
Если так, то проще от китайца все в сборе взять
Между китайцем и топовым спортбайком ещё хренова гора вариантов, причëм все они лучше стокового барабана.
Всё понятно что охота привинтить ништяк. Но тут два минуса: 1) С передним колесом от Харлея это уже будет не вполне Дрепень. То есть теряется весь оппозитный Дзен. 2) У Днепра в отличие от Урала тормозная система очень удачная. Если нормально сделано и так зашыбана тормозит.
.
Кетайское ничего не бери. Отрывается на ходу. Мой знакомый там один как-то раз разогнался такой весь радостный. Подлетая к обрыву, подумал он: "А не тормознуть ли чутка? Вроде бы пора уже. А тормозну-ка я ка! Мои тормоза хочу торможу не хочу не торможу. И никто мне не указ. Я байкер, я свободный чилавек!!". Даванул он передний тормоз. Далее получился сначала калейдоскоп, потом резкая вспышка света, писк в ушах и провал в темноту. Когда он выписался из больницы и пошёл смотреть что там такое - оказалось что суппорт оторвался от ушек крепления, залетел в колесо, и заклинил оное. Чювак сделал сальто мортале. Но всем говорил что это бэк-флип. Я всё это к чему: он сделал одну ошибку. Нужно было перед тем как разогнаться и сделать перуэт, сначала попросить корешей снять всё на камеру и не забыть сказать перед трюком "Смотрите как я умею!!!".
.
На безднепрье и Урал - Днепр