Двигатель заглох и больше не заводиться
на сайте:
май-20
нахождение:
Омск
|
|
30-09-20 21:12
|
|
Мотоцикл урал ИМЗ 8.103-10 |
|
на сайте:
май-20
нахождение:
Омск
|
|
30-09-20 21:12
|
|
Мотоцикл урал ИМЗ 8.103-10 |
|
Инфа не полная , зажигание какое ? карбюраторы какие ? Компрессию мерил ?
Компрессия чувствуется киком( да, я понимаю насколько бредово это звучит) , зажигание кулачковое , карбюраторы к65
Не бредово. Конечно точно компрессию не померять киком, но факт того, что она достаточна для "хотя бы запуститься" установить можно.
Мокрая свеча - не работающий цилиндр.
Начни с замены свечей.
В данном случае нужны гарантированно исправные свечи!
Нормальный, коричневый нагар образуется при езде со скоростью 70-80км/ч километров через 15-20 . Только после такой поездки следует смотреть нагар и регулировать если нужно смесь.
Езда вокруг дома или в магазин за хлебом предполагает рваный режим работы, соответственно нет смысла выкручивать свечи и пытаться регулировать смесь. В данном режиме работы смесь всегда будет чёрная, так как карбюраторы так устроены и не нужно делать ошибочные выводы.
Об это указано в инструкции по эксплуатации, её только нужно прочитать внимательно и вникнуть в суть!
Глядя на цилиндр, я снимал глушитель и они оба работали, про мокрую искру, скорее всего я её закидал пытаясь его ещё раз завести... Про свечи, я только недавно и поставил новые исправные свечи А14В, и по ходу дела пытаясь его завести менял их на новые из коробки. Может ли дело быть в подсосе воздуха между карбом и головой?
Мокрая свеча - не работающий цилиндр.
Начни с замены свечей.
В данном случае нужны гарантированно исправные свечи!
Окей, поменяю свечи - отпишусь
Честно говоря, какое-то странное стечение обстоятельств:
1)Я поменял свечи - он завелся только на правом цилиндре;
2)Решил проверить почему не работает левый цилиндр: перебрал карб, залез в голову - итог, штанга впускного клапана из-за большого зазора вылетела из регулирующего винта, из-за чего голова сосала выхлопы правого цилиндра и нагревалась;
3) левому карбу пипец пришёл, дроссельная заслонка заедает в любом положение и если дать газу, то она останется в открытом состояние
4) ну и немного просаженный аккум, с необычной работой кулачкового зажигания ( контактам понемногу здец приходит, и было выставлено самое позднее зажигание из-за чего прокрутить маховик из-за компрессии нормально не получалось)
Стоило всего то убить 7 часов на то, чтобы вникнуть в суть вопроса, и получилось довольно сносно)0
Стоило всего то убить 7 часов на то, чтобы вникнуть в суть вопроса, и получилось ...
Конечно стоило, ты же для себя любимого старался.
Во первых получен результат а так же бесценный опыт.
Во вторых получилось просто чумовое описание!
пхпххп, Я в ближайшее время собираюсь его консервировать, ибо зима близко и в Омске прогнозируют что числах 10-20 уже выпадет снег. Так что, отгоняю его в гараж консервирую и буду спокойно спать, зная : Что урал теперь заводится с пол-тычка и очень резво рвет из под себя, хотя карб и прокладки стоит поменять... Не могу нарадоваться, купил его месяца два назад, зная, что с кика он не заводится, и по состоянию ближе к деревенскому колхозу, начал перебирать, купил новую проводку, новую релюшку, 2 аккума (один от машины большой, другой стандартный), и походу дела понемногу его делал, попутно работая и учась сделал большую часть для того, чтобы он заводился и ехал. Теперь будет обслуживание (масло, фильтры, замена патрубков от фильтра до карбов) и приводить его внешний вид в порядок, пескоструйная обработка и порошковая покраска)
Хоть бы фотку запостил своего мотика
Воть,
на этой фотке ещё видно колхоз проводки, который уже убран, для автомобильного аккумулятора в багажнике
Из под дедушки - сразу видно. Всё по оригиналу.
Старайся по возможности оригинальное моторное железо и оставлять. Сейчас почти все по мотору либо китайское, либо реставрация, либо копии плохого качества. Пока не научишься разбираться, сохраняй оригинальное.
Друг мой, извини, что ещё раз беспокою, но я всё так же мучаюсь с свечами, они покрываются чёрным нагаром (не маслянистым) и мотоцикл перестаёт заводится. Как бы и понимаю, что дело житейское, надо дальше ездить и дольше, но у меня уже в багажнике есть отдельный кармашек для этих свечей. Мотоцикл может какое то время проработать, но потом начинает терять в оборотах и глохнет (бенз есть). Если свечи обжечь они будут дальше работать или только их замена? Я уже и металлической щёткой их чистил, иногда не помогает, а в случае если помогло, то живут они недолго...
Проверь "обогатитель" на карбах.
Бывает такое, что они со временем начинают "подтравливать" и богатят перманентно.
В таких случаях свечи живут от 10 до 50км.
Я по этому вместо обогатителей болт/винт соответствующий закручиваю, что бы наверняка и забываю о них.
Про нагар..
Всё написано в инструкции по эксплуатации. Она есть в сети.
https://vk.com/doc52073653_459185438
Правильность цвета нагара в рабочем режиме! проверяют только при определённых условиях. ( Это когда ты едешь прямо, никуда не сворачивая)
При этом проверяется только !!! точность настроек дозирующих игл!!
Для этого нужно проехать на 4 передаче со скоростью 60-70 км/ч примерно 15-20 км. За это расстояние образуется нагар, который и покажет тебе - в правильном ли положении стоят иглы или нет.
Если ты никуда не можешь уехать, по тому что что то неисправно, то сначала надо найти причину.
Как настроить карбюраторы в режиме холостого хода так же написано в инструкции.
Если ты стоишь в гараже и никуда не ездишь, если ты просто газуешь на месте - нагар так и будет чёрный, ибо так устроен карбюратор. Это не является неправильным.
В противном случае он не сможет работать на холостых на более бедной смеси.
Можно до посинения настраивать смесь в данной ситуации.
Если он у тебя поработает немного и глохнет, это не нагар, это что то другое.
Для начала купи ГАРАНТИРОВАННО рабочие свечи.
Проверь их для собственного успокоения на другом мотоцикле.
Если он на этих свечах не работает нормально, значит у тебя неисправно что то ещё.
p.s. Свечи можно прокалить горелкой. Нагреваешь до красна изолятор, затем чистишь щёткой. Таким образом можно вернуть к жизни чувствительные к нагару свечи типа НЖК.
Но лучше всего иметь в запасе заведомо исправные свечи.
Зима-самое время неторопливо ковыряться и подготовить мот к сезону.
Зима, время передать мотоцикл в заботливые руки коррозии. =)
Самый простой способ законсервировать мотоцикл - облить его ВДхой. Я сам видел, как очень находчивый Дедушка так делает.
Самый простой способ законсервировать мотоцикл - облить его ВДхой. Я сам видел, как очень находчивый Дедушка так делает.
СычЪ, помню, куриным калом консервировал...
Ржавеет там где сырость и не проветривается.
p.s. ВДэха не смазка а керосин с ароматизатором. Мазать так солидолом или пушсалом.
Почему же? Из физики мы знаем, что в холоде все процессы замедляются, в том числе и коррозия. Так что холод - мой друг. Хорошо живётся в Сибири. А вот в местах где лето круглый год, где влажно и тепло, мотоциклу бы пришлось очень несладко, и жил бы он очень недолго...