Выбор мотогарнитуры для шлема | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор мотогарнитуры для шлема

оппозитчик Мипа
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калужская обл.Киров

Собственно вопрос, кто с каким интеркомом с АЛИ катает. качество звука при прослушивании музыки очень важный аспект.

Messer's picture

Интерком с Али и качество музыки - взаимоисключающие понятия.

PCDeath's picture

Vimoto V8.
Основным критерием при выборе стала возможность байпасного проводного включения рации. Т.е. слышишь весь эфир независимо от того, какие девайсы у тебя сопряжены и активны в данный момент.

Плюсы:
- Громкая, с неплохим шумодавом (по отзывам тех, с кем говорил на 90+ км/ч по телефону), голос собеседника разборчивый на скорости до 110, но тут многое будет зависеть от шлема, ветровика и мотоцикла.
- Неплохая батарейка: в режиме интеркома "пилот-пассажир" отработала как-то 14 часов без перерыва, заряд ещё оставался, но сколько - не помню.
- В комплекте есть различные крепления - и клипса, и клеевое. И разные микрофоны - для 3/4 и для интеграла.
- Афтермаркетом можно приобрести ещё один комплект крепления на шлем с ушами и микрофоном, без самой тушки гарнитуры, повесить на второй шлем пилота, и при смене шлема перекидывать только тушку.
- Под дождём и в солевом тумане повела себя более чем достойно и выдержала все испытания.

Минусы:
- Небольшой радиус действия - до 6 метров. Соответственно, связь "Пилот-пилот" нормально межде двумя гарнитурами не реализовать.
- Иногда мой телефон её теряет, но возможно, это глюк самого аппарата, ибо приходится его перезагружать, чтобы найти снова, при этом с гарнитурой ничего делать не приходится.
- Кусачий ценник относительно остальных гарнитур с Али (есть подобные V3 и V6 с меньшим ценником).
- Кабель для соединения с рацией нужно приобретать отдельно, в комплект не входит.
- На шлеме Airoh Executive практически блокирует слайдер управления вторым визором - на ходу управляться с ним становится очень неудобно.

По качеству музыки - ХЗ, я не аудиофил, да и привык в движении слушать то, что происходит вокруг, во избежание внезапных внезапностей. Но отторжения звук не вызывает.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Мипа's picture

Можно ли перематывать треки самой тушкой не используя телефон?

PCDeath's picture

Если и можно, то в мануале об этом ничего нет.
На тушке 4 кнопки: +/- громкость, основная функциональная (ответить на звонок / отклонить), и кнопка интеркома.

Буду в гараже - могу поэкспериментировать, но не ранее выходных.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

РЕКЛАМА's picture

А бывает что-то недорогое и простенькое на 3 персон чтоб сразу можно было общаться, в общем, так сказать, чате, одновременно. С малой дальностью.

Roadbreaker's picture

Могу по Скалам сказать, модель Q3 - хорошо вяжет пару, но на троих с ней не сообразить, G4/G7/G9 спокойно коннектят в одну конференцию 4 человека (катаюсь с женой и дочкой на коляске, ещё и с соседним мотом общаемся). Стоят не дёшево, но я брал все 4 б/у. Музыку на 100-110 км/ч слышно, но часа через 4 башка устаёт (мотоцикл без ветровика выхлоп 2в2 завод, шлем 3/4 Vega).

ifel's picture

Lexin-bt4. Похож на дешманские гарнитуры на 4-6 человек, но поддерживает конференцию на 4 и удобные кнопки управления. На 100км/ч довольно сносно слушаю аудиокниги. Телефон тоже норм слышно. Батарейки хватает на весь ездовой день. Юсб с резиновой затычкой. За три года не протекла. Дальность 200-300 метров в сложном траффике в городе. За городом метров 500-700.

dimanche's picture

По Скалам напомню, что поддержка моделей G9X и старше закончилась два года назад. А так, хорошие качественные вещи

Мотогарнитура очень специфичный продукт, о приобретении которого надо задуматься, для чего он нужен?
Я 5 лет ездил со Скалай могу сказать следущее:
-музыка в ней надоест быстро
-конектится никто не будет даже в колонне
-подключать к радиостанции вообще бред
-звонить на ходу необходимости нет

если нет острой необходимости быть на связи и оперативно отвечать на звонки, например разруливая ситуацию на работе, то гарнитура просто игрушка, которая быстро надоест.

Springer's picture

Меня хватило поездок на 5 ))

Roadbreaker's picture

Труженник, если ты катаешься на колясыче один, может и не нужна. Я езжу с семьёй, все посадочные заняты, общаться очень удобно, всегда можно поделиться мыслью, или моментным видом, который актуален только в текущую минуту путешествия. Это безопасность, т. к. не надо отвлекаться от дороги, оря что-то в шлем пассажиру. И да, очень удобно давать мотоэкскурсии с данными девайсами.

Катайся с кем хочешь и с чем хочешь, я то тут при чем?)
Я лишь высказал свое мнение и не писал, что она не нужна, это для себя решает каждый сам, так же как и на что смотреть во время путешествий.)

Dragster's picture

Scala Rider Smartpack. Мы тащили вчетвером с одного немецкого сайта, чтобы доставка и таможня обошлись как можно дешевле. По прайсу вышло 12к/гарнитура. У нас такая 20+ стоит. Чем она крута - расписывать бестолку. В интернетах все есть. Для совсем, как бы по политкорректнее выразиться, "ограниченных финансово/душит жаба" есть вариант поставить на свой смартфон приложение intercom, и использовать обычную проводную или блютус гарнитуру. Дальнобойность не проверял. Качество связи тоже.

РЕКЛАМА's picture

попробовал приложение интерком, шляпа какая-то, всё булькает, дилинькает, и голос только в одну сторону идет, а потом наоборот, я слышу, меня нет...

Мипа's picture

больше пока рассматриваю гарнитуры с Алика. скалу или сену пока нет возможности взять тем более нужна пара. с супругой в Брест собираемся

Springer's picture

Я взял такую штуку:
https://aliexpress.ru/item/32809378238.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33...
Конкретно эта уже не продается, но у других есть быть может. В целом, мне вполне понравилось. Звук качественный, громкий, в микрофон не задувает. В перчатках удобно пользоваться. На телефон отвечает, треки переключает, громкость регулируется. Общение с пассажиром по проводу. В инструкции обещают, что можно объединить в конференцию несколько гарнитур. Не довелось проверить. "Липучки" не очень держат. Всё собирался пришить динамики к шлему или кармашки под них, тогда совсем должно было быть идеально. Но как бросил два года назад на полку, так и лежит...

Впечатления: С пассажиром болтать прикольно. Но жуть как отвлекает! Музыку хорошо слушать. И на телефон отвечать удобно. Как-то целый вечер катался и болтал с пассажиркой. Потом голова сильно болела... И поездку совсем не помню! Только разговор. Весь мотокайф мимо. Быть может, это мои личные особенности. Я и обычные телефонные или комповые двуушные гарнитуры не люблю. Ощущения, как будто голоса в голове, с которыми общаешься. ))

dimanche's picture

ругать мотогарнитуры может только тот, кто никогда с ними не ездил
имхо конечно

помогает как при общении с пассажиром, так и при движении в 2-3-4 мотоцикла - у вас пропадает необходимость всяческой далеко не всегда понятной сигнализации руками. Опять-таки, захотели остановиться или ещё что-то

короче, это реально удобная штука
Музыка, опять-таки. Мне как-то один товарищ с пеной у рта доказывал, что мол и в наушниках нормально кататься. Да, конечно нормально. Только ты в них ни черта не слышишь дороги, а в гарнитуре слышишь
И да, не советую экономить на этом девайсе. Качество связи и звука на дешёвых и дорогих очень значительно различается

KMZя's picture

Пользуюсь Scala Rider Freecom 1, езжу один и коннектиться с кем-то нужды нет, поэтому такую и купил. В шлеме fullface или модуляре слышно хорошо, искажений нет, при разговоре меня тоже слышно хорошо, но при езде в открытом шлеме приходится чувствительность микрофона устанавливать на максимум, иначе меня не слышат. 2 канала мне вполне хватает (смартфон + навигатор), музыку иногда слушаю, на звонки отвечать вполне сносно, при интенсивном использовании заряжаю несколько раз в неделю.
Гарнитура не коннектится автоматически с телефоном, приходится каждый раз соединяться вручную - жЫрный минус, нет джойстика для управления с руля (чтобы мотать музыкальные треки или отвечать на звонок, нужно тыкать пальцем в блок на шлеме, голосовой ответ работает, но коряво) - еще один жЫрный минус, приложение на самртфоне для нее работает не корректно - не виден остаток заряда батареи и регулярно виснет. Больше скалу не куплю, когда-нибудь поборю жабу и куплю Sena.

Dragster's picture

Все то странно, моя гарнитура с телефоном коннектится автоматически, а батареи хватает вот ооооочень надолго. 9 часов вещания музыки беспрерывно на максимальной громкости, и часа два с момента напоминания о севшей батарее. Джойстик для мотания треков не нужен - есть голосовые команды. Для того, чтобы ответить на звонок, достаточно просто что то громко сказать. Обновить тебе надо и приложение, и гарнитуру. В плане прошивки.

А вот из простых и дешевых может кто какую пользовал?
Что бы просто прицепить и быть на связи, если очень необходимо.
вроде таких https://aliexpress.ru/item/33007707129.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1e1e3c00f...
https://aliexpress.ru/item/33047903780.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1e1e3c00f...
https://aliexpress.ru/item/4001308035905.html?spm=a2g0o.cart.0.0.42e93c0...
интересно, как у них с качеством приема-передачи, не отваливается ли от телефона и сколько держит батарейка.

33KOPOBA's picture

Я купил новую модель Sena 5s в конце лета. Обещали супер звук, как на топовых моделях. Сравнить не с чем, первая гарнитура. Езжу в модуляре. На скутере у меня стекло низкое и весь потом воздуха идет на грудь и выше. На скорости 90 от ветра шумно, музыку при всей громкости слышно нормально, но хотелось бы погромче. Шумоподавление хорошее, меня хорошо слышно и я хорошо слышу. Собеседник даже не понимает, что я еду на мотоцикле.

Привык однако в дальнобое быть на связи, не удержался, заказал гарнитурку.
https://aliexpress.ru/item/4001308035905.html?spm=a2g0o.cart.0.0.42e93c0...
Брать не советую, на ходу слышно плохо в обе стороны, короче, говно, выбросил на помойку...)

COOLibIN's picture

Вставлю 5 копеек своих.
Вот такую заказывал с али весной: https://aliexpress.ru/item/32674456106.html?af=539526_1&utm_campaign=539...
Заказывали вместе с товарищем, весь сезон что я, что он с гарнитурой ездили. Слышимость на каве 600ке до 100-140 в режиме разговора, зависит от ветра. На урале до 90 км/ч тоже вполне нормально можно разговаривать.
Интерком гарнитура с гарнитурой до 150 вполне нормально слышно. Музыку до 150-180 тоже неплохо слышно. Конечно звук не как в топовой гарнитуре за 500 американских рублей, но и ценник всего 3 с копейками тысячи вечнодеревянных.
Объединяется до трёх гарнитур, но постоянно на связи 2, переключение на третьего кнопкой.
Кнопки на гарнитуре позволяют регулировать громкость, переключать треки, ставить музыку на паузу, принимать и сбрасывать вызовы, и вызывать последнего абонента из списка звонков.
Батарея держит хорошо, на 3 ночи покатух хватает.
Первый раз с гарнитурой товарища спарили, потом автоматически начали коннектиться как окажутся в зоне досягаемости друг друга.
Одновременно можно цепануть телефон, и вторую гарнитуру по интеркому, при входящем вызове на телефон просто рвёт сеанс связи по интеркому, после окончания разговора автоматически коннектится обратно.
В режиме интеркома при прямой видимости вполне нормально можно общаться на расстоянии в 500-600 метров.
Имхо, штука удобная, и полезная.
Как поболтать с пассажиром коляски, так и с пилотом другого мота можно предупредить о яме на дороге, или ещё каких неприятных вещах.

алексеич's picture

Я так вот такую хреновину взял себе, ничего сверлить-пилить не нужно
https://gsbhelmets.com/g-339-black-matt-bluetooth?search=G-339

33KOPOBA's picture

В нормальном шлеме тоже сверлить и пилить ничего не нужно.
Что это за производитель? На шарпе даже нет таких.

User login