Демпферный диск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Демпферный диск

оппозитчик Mags
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Михайловск

фотка для oppozit.ru
Кто что знает по данному изделию, может кто ездит? Отзывы собираю, короче.
Вся информация, которая в наличии:
Демпферное сцепление на Оппозитный мотоцикл Днепр.Урал.м72.к750
Характеристики демпфера:
Момент трения не более 7.3 нм
Момент замыкания не менее 61.2нм
Диаметр накладок:
Наружный 180мм
Внутренний 127мм
Высота:
по ступице 15мм
толщина накладок 8мм


Shlans's picture

Если шабардинский - то жалуются.
Мои лучше, хоть и дороже.


Mags's picture

А по своему диску инфу дашь, найти чего-то не получается? Нужно ли что-то переделывать, цена?
Этот диск, как я предполагаю ставится без переделок, просто убирается промежуточный диск.
Хотя инфы там не много, ни процесса установки, ни производителя...


Shlans's picture

Переделывать - укоротить пальцы маховика (это отодвигает диск от кпп и уменьшает вероятность того, что диск пружинами будет ее цеплять) и сварить между собой несколькими точками выжимной и промежуточный диски (для большего ресурса).
Двигатель какой?
Цена 4000р. Гарантию даю в 50 тысяч.


Mags's picture

двигатель 10-32


Shlans's picture

Да, тогда можно обойтись вшеописанной схемой.


Mr_Vlad's picture

Пружины лютые какие-то, он вообще демпфирует?


Shlans's picture

Да, шабардинский. Жалуются.


interceptor's picture

Да когда ж вы поймете то .. Ставить можно как говорится "выкинув только пром диск" но работать оно долго и счастливо не будет.
Как не будет работать тот же замыленный М408 диск.

Почему - уже даже рассказывать не буду... Сотни раз перетерли уже


Malafey's picture

Shlans! Так у тебя же вроде где то была статья по дискам. Дай ссыль человеку.


Shlans's picture

Там про москвичевский больше. Шабардинский я по моментам работы демпфера не мерял, знаю только, что много жалоб на пробуксовку. Накладки хреновые.


Mags's picture

А пробуксовывает под колясами? У меня одиночка


Shlans's picture

М... Что?


Dmitry's picture

Он имеет ввиду пробуксовка на колясычах. А на одиночку хватит прижима.


BABIKER's picture

Пишут что и на одиночке буксует


Mags's picture

Ясно, спасибо! Буду копить на диск от Шланса. Осталось теперь понять, как гаражными методами без токарного станка укоротить пальцы


interceptor's picture

запрессуйглубже и выровняй плоскость


An.bat's picture

Ставил шабардинский, необходимо доработать маховик- подрезка пальцев на3 мм, срезание выступа флянца в который входит первичный вал КПП. Если всего этого не сделатьт, то диск упрется в КПП. На аубаротрайке вылетели пружины из этого диска


Mags's picture

Я наверно дурак, но не могу догнать, накой при одном диске сцепления ставить промежуточный диск. А по проводу пальцев, почему к примеру нельзя вместо укорачивания пальцев поставить под фиксируемый болтами диск промежуточный диск! Вопросы возможно тупые, заранее каюсь)


Shlans's picture

Промежуточный диск сваривается с выжимным, это увеличивает рабочую поверхность контакта с пальцами и продляет ресурс.
Укорачивание пальцев во-первых отодвигает ведомый диск от кпп, уменьшая вероятность контакта демфера с кпп, во-вторых поджимает чуть пружины.


Mags's picture

Это понял, но для этого требуется подрезать пальцы, что в моем случае проблематично, потому и спрашиваю, почему нельзя отодвинуть ведомый диск моим способом? Или ведомый диск упрется пружинами в выжимной?


Shlans's picture

Если ты поставишь промежжуточный к упорному, то оставшегося выжимного, который толщиной 3 - 4 мм будет мало по плрощиди контакта с пальцами и он их будет жрать.


Mags's picture

Ну дык промежуточный также остается на пальцах, как в стандартной сцепе, почему жрать-то


Shlans's picture

Если ты поставишь промежуточный к выжимному, сварив их, площадь ПОДВИЖНОГО, висящего на пальцаз, диска увеличится (в месте касания с пальцами). Если ты поставишь его со стороны упорного, сварив его с упорным, то площадь подвижного, только выжимного, будет меньше, будет жрать пальцы.


Mags's picture

Ааа, понял, таки дурак). В общем если оставлять один выжимной, то ресурс как у стандартной сцепы, если свариваю с промежуточным, то ресурс пальцев увеличивается


Shlans's picture

Я бы даже не пробовал ставить толлько выжимной... Сдлишком он тонкий. Себе дороже такие эксперементы.


Dragster's picture

Этот диск с обычными пружинами и будет буксовать.


Mr_Vlad's picture

Не работает один диск нормально со стандартными пружинами, ни с какими накладками, исключение-одиночка нижнеклап и совсем убитая 650ка, но тут феродо должно быть ОЧЕНЬ качественными. И пружины эти демпферные толстые- только вес лишний. Хилый закос в общем.
Мощные пружины- смерть тросам и коренным подшипникам, тоже не вариант.


Shlans's picture

Почти так, за одним "но": с хорошими накладками и при условии, что пилот из себя не строит гонщика формулы один, 650ка одиночка нормально ездит с одним диском. Больше - уже увы.


Mr_Vlad's picture

Конструкции без запаса по прочности втч диски без запаса сцепления это не подход к констуированию. Ты, проезжая по 30 тысяч в год, уже прохавал это и знаешь что когда на грани, это всегда обернется отказом.
Всякие разные факторы- температурные, попадание воды, бездорожье, просаживание пружин, износ в конце концов.
Ну мы то знаем, что лучше диафрагмы нет ничего.


Andrey_32's picture

М408 и с нижнеклапом не работает со сток пружинами. И не демпфирует. Короче - гавно(


CnoKouHblu's picture

Все нормально работает на одиночке . Нечего не подрезано , пружины сток , диск "восмёрошный" , шлицы от "маскарада" , промежуточный диск прихвачен тремя каплями сварки .


mg42's picture

Сам собирал диск из шлицевой 408 и ведомого 2108. На одиночку ставил так : упорный диск, ко нему приваривал еще один упорный с вырезанной серединой, сам демпферный, потом диск с конусными отверстиями. Руководствовался следующими соображениями : родной "бутерброд" сцепления толщиной 25 мм, а у меня получился 28 мм, и подумал, что родные пружины справятся. Они и справились, при всех режимах эксплуатации пробуксовки не было. Пальцы не трогал, за днепрокороб ничего не цепляло, при снятии коробки следов зацепа не было
Недавно собрал второй диск на колясыч, по толщине получился такой же, как и родной, т.е.25 мм. Толщина меньше получилась, потому что нужного диска не было, а искать лень было, поставил то, что было. Пальцы не трогал, пружины новые. В маховик под пружины положил шайбы толщиной 3 мм, чтоб преднатяг пружин увеличить. ХЗ как получится на колясыче, на одиночке заметно лучше не стало, но и хуже тоже.