К-650, Игрушка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

К-650, Игрушка

оппозитчик Akveduk
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте, уважаемые посетители, завсегдатаи и гуру сайта Oppozit.ru принимайте пополнение) Хоть на данном сайте я не так давно, но "оппозитом головного мозга" я заболел полтора года назад. До этого сложнее Планеты ничего двухколесного не эксплуатировал. Началось все с покупки к-650 1970 года "сарайного хранения"с непрокручивающимся двигателем.
фотка для oppozit.ru
Уже в процессе разборки. Все детали есть )
Новая задняя покрышка бонусом
фотка для oppozit.ru

Амортизаторы поставил сам , т.к. их не было. Все остальное есть, некоторые фото в стадии разборки, анализа и осознания того, что я купил
Подкупил он меня хорошим состоянием железа и оригинальной комплектацией (вплоть до бензокраника с клеймом даты выпуска (который я потом благополучно сломал, пытаясь выкрутить), хоть и старым, но полным комплектом документов (в бумагах оказались даже старые права прежнего владельца), надеждой переоформить все это на себя и гуманной по московским меркам ценой с доставкой до двери:)(Потом я осознал, что не все так радужно ). Продавал человек, никак не запечатленный в документах, сам хозяин ушел в мир иной лет десять назад. Составили ДКП с продавцом и ударили по рукам. Потом пытались «найти» ДКП со старым хозяином, но ничего не получилось. Родственники живут в славном городе Сарове.

Еще на стадии «поиска» ДКП я стал смекать, что ситуация с доками заходит в тупик. (Начинающим оппозитчикам. В первую очередь, смотрите на возможность узаконить своего коня, если не берете на «донора», чтобы не было потом «помогите, документы!», как это случилось у меня) Поэтому был приобретен моднЫй ЧопрЭ из мт11 89 года, с просящимися на замену направляющими в правой головке.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
На ходу, со стоковой целой невареной рамой ( на первый взгляд), всякими доработками, с живым хозяином, полным пакетом новых документов и ДКП, тоже по хорошей, я считаю, для Москвы цене (6000р ). Но потом я задумался…

Очень хотелось оставить «касик» в оригинале раз уж попался неуколхоженный. Как говорится, будущим поколениям и сохранением исторической, так сказать, ценности. Но и не хотел влезать в кабалу с переоформлением с мертвеца (кстати, если у кого вдруг есть на примете к-650 1970 года с целой рамой и блоком двигателя и годными документами и ценником «без фанатизма», то буду признателен за информацию, авито смотрю:) ). С другой стороны, планировал собрать не музейный экспонат, а игрушку выходного дня, с выездом на дороги общего пользования, с аунтентичным видом к-650. Следовательно 6В свет не очень располагает к безопасной езде в темное время суток. Также, думаю, не будет проблем с дальнейшей перерегистрацией ( касик у меня БН по самой раме, шильдику и документам, вписан только номер двигателя, а у чопера все на месте).
В данный момент нахожусь на распутье…Но в любом случае первым делом МТ11 надо поставить на учет.
В данной теме буду описывать долгий, но увлекательный процесс постройки)

За фото сильно не пинайте, как будет возможность, отчитаюсь покачественнее)


Orthoped's picture

По К-650 (это не касик, какбе) у тебя все есть для регистрации. Кроме элементарного знания базовых НПА, видимо.


_Илья_'s picture

Хорошее увлечение) Успеха в восстановлении! По документам действительно есть возможность поставить на учёт К-650, поизучай темы на форуме - уже неоднократно обсуждалось. И у меня есть вопрос - можешь замерить положение двигателя в раме (по головкам цилиндров) относительно труб рамы с левой и правой стороны?


Akveduk's picture

Благодарю) Да, еще до регистрации курил темы на сайте, но слишком много было нюансов при регистрации.Это я считаю нормально, куда же без них) Попробовать стоит, я не спорю. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления. Помню был на сайте хороший труд выложен на тему регистрации, но апокалипсис на Оппозите его не пощадил.
По просьбе. Хорошо, на выходных постараюсь добраться до мотоцикла и сделаю замеры.


Akveduk's picture

Если я правильно понял, то нужно было вот так)
фотка для oppozit.ru


_Илья_'s picture

Да, правильно понял, только интересует, как он с обоих сторон выступает, одинаково или нет... Если не сложно, измерь это же расстояние с правой стороны.


Akveduk's picture

Хорошо измерим, но на мой дилетантский взгляд расстояние должно быть одинаковым.


kasik09's picture

К-650 (это не касик, какбе)
а что тогда???

старый комплект доков никто не отменял. Делай страховку и катайся сколько влезет.
сам на м72 катаюсь на черных номерах без проблем с ГИБДД


Orthoped's picture

kasik09:
К-650 (это не касик, какбе)
а что тогда???

Ну, в моём понимании Касик происходит от "КаСемьсотпиисят" и отождествляет киевский нижнеклап.
К-650 тогда следует считать "кашиком".

ПС. кататься с доками и на чёрных номерах формально не возбраняется, разумеется. но гайцы ведь не идиоты и понимают, что ТС пережило без перерегистрации уже несколько генераций ГРЗ. и могут, не без оснований, предположить, что чел, числящийся последним собственником в ПТС, уже давно катается в лучшем мире. А проверить свои догадки им раз плюнуть. и вот тогда начинаются варианты...


Akveduk's picture

Полностью согласен! Тем более делаю для себя и, надеюсь, надолго.


serg-M72's picture

Зачем вообще доки на такой мотоцикл? Ты собираешься на нём выезжать куда-нибудь? Даже если выедешь - поверь, гайцы отворачиваются в строну, когда мимо них проезжает двухколёсный экипаж.
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!


J_rockiN's picture

В Москве и области могут и тормознуть с целью проверки запросто.


kasik09's picture

Гаец лучше иномарку дорогую остановит или модные номера ,чем с тобой будет рулится за этот старый мотоцикл- жив у него хозя или нет.
Да и еще- у черных номеров нет ПТС. Есть просто техпаспорт.
Если так дрожжать, то и владельца с ПТС и новыми номерами ,можно на дороге тряхнуть на предмет налогов ,кредитов и т.д.


Orthoped's picture

Техпаспорт,да.это принципиально же меняет дело!
По поводу "тряхнуть" за налоги,кредиты и тп - да,практикуются совместные рейды гайцев и ФССП.
Первые тормозят,вторые - трясут.
А у вас в диковинку?


ЕвпатийКоловрат's picture

безномерную раму всё равно не оформят. если редко ездить, то по дкп. если часто, то бить номер от мт 11 и гонять по одним докам.


Akveduk's picture

Да, были такие мысли у меня в голове (и до сих пор бывает посещают), но еще раздумываю дабы не испортить раму. Покурив форум, сложилось мнение "безномерная рама- много хлопот" . Это было одной из причин покупки МТ11


Dnepr_1186's picture

Номер от мт-11 на раму(родную раму от мт-11 в чермет), шильду туда же и без проблем ставишь на учет. Цвет совпадает. А конструктивные особенности в виде другого бака и фары всем пофиг.


Orthoped's picture

Предварительно стоит ознакомиться со Ст.326 УК РФ.


Dnepr_1186's picture

и что же здесь не так? мотоцикл безномерной? да. Это тоже самое что сменить раму. Допустим рама днепра11 пришла в негодность и ушла в чермет, куплена новая рама без номера на которую нанесли номер существующего легального этого же мотоцикла а не срезали\стерли другой номер угнанного\найденного мото и нанесли другой под другие документы. Бывают и кузова в машинах меняют и процедура эта вполне легальна.Может конечно все выглядит не слишком легально, но в случае наших мото вполне нормально и без криминала.
Есть еще вариант-перевесить все навесное на раму мт11 предварительно переварив крепления под лягушки и др. мелочевку. И опять таки получаем легальный мт-11.
Только первый метод попроще.


Orthoped's picture

"...куплена новая рама без номера на которую нанесли номер существующего легального этого же мотоцикла..."
- именно об этом статья УК.
Впрочем, возможно, в РБ на такие "шалости" смотрят иначе, я хз.
Но у нас пока так. И шанс залететь таки отличен от 0.
И это совсем не то, что офиц.замена кузова/шасси/пихла по существующей (весьма геморрной, кста) процедуре. С последующим внесением изменений в доки.
(опять же, ходят слухи, что хотят запретить регу после замены кузова/шасси. типа, самоделка получается.)

А главное, из описания совершенно не понятно, что мешает ТС-у поставить К-650 на учёт и зачем ему понадобился ДКП с покойником?
Возможно, есть какие-то резоны, кот.он не хочет здесь освещать.


Dnepr_1186's picture

А вот в рб так бы он мотоцикл к650 не поставил. Сначала с учёта его должен снять хозяин что в паспорте прописан. Потом дкп и только после этого на учёт. У нас с этим гемор. И если хозяин умер нужно искать наследников если они вовремя не вступили на этот мотоцикл то через суд. И денег на это уйдут немерено и вряд ли наследники согласятся. Ну значит вариант перекидываеть оьвес с к650 на раму мт11 и тогда все легально


Akveduk's picture

Именно для последнего я и купил МТ-11. Только сначала поставить его на учет, далее оставить только раму и двигатетль ( это если делать 12В в бортовой сети), а всю навеску поставить от к-650. Я даже, когда покупал Днепр, не очень расстроился , что крепления под сплошное седло срезаны т.к. собирался варить на него крепление под лягушки. Но потом стали одолевать сомнения.. жалко старичка в стоке пускать под разбор, тем более вроде и бумаги на него есть (хоть и геморнее их делать). К-650 все-таки это даже не к-750. Достаточно редкая, я считаю, штука.


_Илья_'s picture

Что значит безномерная рама? Если шильдик с номером есть, значит все в порядке - так и было.


Akveduk's picture

В том и загвоздка, шильдик есть, а вот номера рамы на нем нет тоже) или как там...номера изделия.


_Илья_'s picture

Ну а в чем проблема-то? На большей части выпускаемых в СССР мотоциклов номер на рамах не набивали.
Или вообще номер изделия не нанесен? Как такое бывает вообще?


Akveduk's picture

Бывает и даже в документах не отображено, на шильдике рамы только номер двигателя. Если я не ошибаюсь, товарищ Жиклер продает здесь полностью пустую шильду от к-650,которую он снял на чермете. У меня хоть год и номер двигателя набит)


Orthoped's picture

Что есть безномерная рама? Без номеров на дуплексе или кронштейнеаморта, а только на шильдике? Ну и что?
Признаки изменения/сокрытия/подделки заводской мааркировки есть? Нет - тогда до свидания.
Заяву в вышестоящий орган или иск в суд.
(Только получить письменный отказ.)


Orthoped's picture

Что есть безномерная рама? Без номеров на дуплексе или кронштейнеаморта, а только на шильдике? Ну и что?
Признаки изменения/сокрытия/подделки заводской мааркировки есть? Нет - тогда до свидания.
Заяву в вышестоящий орган или иск в суд.
(Только получить письменный отказ.)


Orthoped's picture

Читаем внимательно Правила регистрации.в частности,основания для отказа в реге.


Driver74's picture

Уважаемый Orthoped, скажите в чем сложность замены пихла перед регистрацией? Опишу свою историю- купил м-72 приехал на сверку, гайцы говорят номер пихла скорей всего перебит, нужно ехать на экспертизу. Иду к их старшему спрашиваю- что будет если экспертиза покажет перебитый номер, он говорит- откажем в реге, я спрашиваю что далее? Он мне- купишь такой же двиг с ДКП и поставишь. На экспертизу не отправили почему-то, наверное думали что так отстану. Приезжаю второй раз с мотом и несколькими моторами, говорю выбирайте какой поставить, гаец тыкает пальцем типа этот пойдет. Приезжаю третий раз, с установленным другим мотором и старый прихватил, приходит старший и не осматривая толком мот забирают ПТС( старого образца) и отправляют в райотдел- на экспертизу во первых документов, во вторых потом нужно будет привезти мот на экспертизу. Да кстати, старший доколупался почему в птс один записан а в дкп другой, короче тема старая. В общем, я понимаю что за мот придется побороться, я готов, смущает только один вопрос- не поторопился ли я с заменой пихла?


Orthoped's picture

Не нужно официоза, плз.
Я так понимаю, ты засветился в попытке зарегать мот с, возможно, левым движком.
(Привет свято верящим в то, что номер пихла неважен, просто запчать, вот это все.)
Отказ в реге в таком случае законен (см. Правила регистрации ТС).

Предложение гайца сменить пихло попахивает волюнтаризьмом, т.к. по долгу службы он должен был одеть на тебя браслеты и законопатить в кутузку ;-). до получения рез-тов экспертизы.

Порядок замены пихла (рамы, кузова)
в интернете во множественных вариациях, со ссылками на разнообразные НПА (в т.ч. и уже не действующие приказы, наставления и тп.)
Представляется, что основные НПА на сегодня
ФЗ о безопасности дор.движения
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/

Тех.рагламент Тамож.Союза о безопасности колесных ТС
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/...

Мне наиболее правдоподобным представляется этот:
Регистрация конструктивных изменений ТС осуществляется в несколько этапов: Для начала потребуется провести предварительную экспертизу, результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки требуемых элементов. Данный документ может выдать только аккредитованная организация. Список таких организаций находится на сайте ЕЭК (Единой Экономической Комиссии). Получив на руки заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с заявлением в ГИБДД. Транспортное средство на момент обращения должно стоять на учете в госавтоинспекции. Осуществить переоборудование автомобиля. В зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза это допускает, самостоятельно. Проведение техосмотра на ПТО и составление диагностической карты. Составление протокола технической экспертизы после внесения конструктивных изменений. Осуществляется той же организацией которая выдала предварительное заключение. Получение свидетельства в ГИБДД. После всех этапов на основании поданных документов выдается свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями.
Источник: http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/chto-sleduet-znat-esli-planiruete-i...

Очевидно, что замена пихла на однотипное (или из модельного ряда, допускаемого производителем для данного ТС) едва ли является внесением изменений. скорее - ремонт (обоснование надо поискать).
И процедура упрощается.
Не нужно получать предварительные экспертизу и разрешение гаевни.
И получать свидетельство о соответствии по окончании.
Однако, как пишут, ТС должно быть зареганным. Ну и на новое пихло должны быть какие-то доки, полагаю. Иначе из чего следует, что оно идентично "старому"?
Раньше на б/у давали свидетельства на высвободившийся агрегат. говорят, теперь на движки их не дают - Приложение №4 исключено:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/

И после замены должны быть внесены изменения в доки - получение нового ПТС.

NB. если ты поставил касиковский двиг (26-28лс) на эмку (22лс), то это однозначно внесение изменений в конструкцию, т.е. волокита по полной. ну, если гайцы врубаются в разницу.

Ты с заменой проехал мимо всего этого. С др. стороны, соваться с перебитым двигом - совсем без мазы.

Если доки в порядке и твой "новый" двиг не палёный ОМВД откажет в возбуждении, надо надеяться.
Но гаевня в реге откажет все равно.
Потому как п.3 Правил регистрации:
обнаружены....несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным..

Как из этого выкручиваться - я хз.
В принципе, можно вернуть девайс продавану и потребовать деньги взад. Статьи в ЗоЗПП и ГК РФ есть.

ПС. Все вышенаписанное - мои досужие суждения и не более. я не эксперт ни разу.

ППС. Возможно, будут советы повторить попытку в другом МРЭО/регионе в расчёте, что что там проканает (либо "старый", либо "новый" движок). решать тебе.
но учитывай, что таки компы в гаевне есть и они местами объединены в сеть. не исключено, что после первой попытки твой мот там уже отметился.
и на второй попытке тебя уже могут записать в злостные.
это, опять же, мои домыслы.


Orthoped's picture

Появились кой какие мысишки. Завтра отпишусь.


Driver74's picture

1 какие основания надевать на меня наручники?
2 почему соваться с перебитым пихлом без мазы? Перебит он или нет покажет экспертиза
3 насколько я понял для замены двигателя на другой нужно чтобы он точно соответствовал модели и дкп с владельцем движка
4 мот зареган в гаи, доки то есть хоть и старые
5 из того что произошло я пока сделал вывод что им просто не хочется заниматься этим, старший толком мот не осматривал, сразу стал бухтеть про то что в дкп записан не тот кто в птс
6 если экспертиза показывает что двиг перебит мне должны отказать в регистрации, почему я дальше не могу заняться заменой пихла и опять пытаться его регистрировать?


Orthoped's picture

1. патамушта злодей ;-) пытаешься гайцев нае... и зарегать мот с пиленым номером пихла - уголовка же. и кого как не тебя подозревать в первую очередь? такова обычно логика правоохранителей. сначала расстрелять, потом разбираться.
2. ты ж не захотел на экспертизу. посему см. п.1.
3. я не нашёл документа с чётко прописанной процедурой.
Вот есть проект Регламента. Но пока только проект.
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56607229/

опять же, внесение изменений - это исключение предусмотренных или включение непредусмотренных конструкцией ТС узлов, агрегатов и тд. (определение есть).

Замена пихла на идентичное (или из числа разрешённых производителем) - явно не внесение изменений. Процедура проще, но все равно для последующей легализации требует предоставления доков и прочей мутаты. Повторюсь, чётко прописанной процедуры (в НПА) я не нашёл.
NB. гайцы могут тебя также подловить на замене пихла М72 на К750.
4. очевидно, что в части данных о собственнике эта рега не актуальна и имеет лишь архивное значение. собственник в соответствии с ГК РФ давно сменился. и, возможно, не один раз.
5. см. выше. Тыкаем гайцев носом Ст.223 ГК РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/1946f279c3925b6402c6...

Право собственности на ТС в РФ не требует гос.регистрации.Рега в гаевне - для целей учёта ТС,допуска к движению на ДОПах, борьбы с правонарушениями, блаблабла.
Неисполнение требования о реге предыдущими собственниками на нынешнем никак не сказывается, прав не умаляет. И срок давности вынесения постановы по данному правонарушению - 2 мес. (после истечения 10 дн). далее - гуляйте.
6. сначала - вынесут мозг в ОМВД (см.п1). Заведут УД по факту преступления - подделка номера.На время расследования никаких рег.действий.
По окончании следствия и закрытия УД (в связи с невозможностью установить лиц, причастных. или истечением срока и тп) тебя, скорее всего, ждет п.51 Правил регистрации:
При наличии оснований, перечисленных в пункте 3... регистрация транспортного средства прекращается...Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются... Регистрационные документы, паспорта транспортных средств...не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Как то так.


Orthoped's picture

продолжу.
Поскольку на экспертизу поедет "новый" двиг (предположительно честный) вероятнее всего в ОМВД выдадут отказ в возбуждении. Мот/доки/номерные - чистые, не в розыске.

У гаевни варианты отказа в реге остаются п.3 Правил реги:
а) - несоответствие номерных докам;
б) - "...внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах". Это про К750 (26-28лс) вместо М72 (22лс).
в) - "...представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора.." Т.е. надо доказать, что "новое" пихло снято с мота с ПТС до 01.09.2012. (когда ввели это утилиз.сбор).

Нащщёт почему ты не можешь после отказа заняться заменой и вновь пытаться зарегать - очень правильный вопрос.

Попробуем его разобрать.


Dnepr_1186's picture

Блин, я думал у нас в ГАИ дурдом, оказывается нет. У нас на двигатель не смотрят от слова вообще, хоть на мт11 от м72 поставь, хоть с номером, хоть без, пофиг. Номер рамы сверили и все. А тут перебит/ затерт. Ну хрен с этим, сейчас двигатель в техпаспорт не заносится, а только номер рамы


Orthoped's picture

Модель/№ двига в ПТС есть, в базах учёта - тоже. Проверка в порядке п.31 Регламента по контролю и надзору за участниками ДД - пожалуйста:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88856/dd19c7adb1858d2c538...

Обязательная проверка № двига была исключена из процедуры осмотра при регистрации приказом от 20.01.2011 № 28 (пункт 3.3.16.4.1.)
https://law.drom.ru/16150/

Это породило беспричинную эйфорию у юзеров и уверенность, что движки можно менять как расходник. фигушки.

Тем более, что цель осмотра как раз и состоит в установлении "признаков подделки/сокрытия/изменения, несоответствия документам/учётам, несоответствия конструкции" и тп.
И в случае возникновения любых подозрений гаец имеет право. "не обязательно" - не значит "запрещено".

Просто в 95% случаев нечитаемой маркировки номерных - это следствие естественного износа (тупо - ржа), а не криминал. А людям выносили мозг и кошелёк (для ускорения). И на месяцы лишали права распоряжаться собственностью. Вот и вышло послабление.

Однако же в действующей редакции Админ.регламента по реге пункт осмотра звучит так:
41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/2073d0bfc277fd75cf...

NB. Идент.маркировка, очевидно, включает и VIN и номерные.

Проблему с ржавыми номерными с марта 2017 тоже разрешили. Их можно регать.
п.3 Правил реги:
"...за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;"


Driver74's picture

Предлагаю создать новую тему в соответствующей ветке, текста будет много.


Orthoped's picture

Итак по твоему пункту 6.
Из того,что попадалось, предъявление СРТС (свид-во о реге) - непременное условие проведения манипуляций с заменой номерных/внесением изменений.
То есть, гайцы разрешают эти манипуляции только собственникам с зареганными на них ТС (или законным представителям).

Что как бы нарушает права собственников еще незарегавшихся.
Ст.35 Конституции, ст 209 ГК). Сфигале я не могу ремонтить собственное ТС путем замены номерных?

При этом прямого запрета на эти манипуляции до реги - нет. Сказано: в 10дн зарегать на нового собственника. также в 10 дн. внести изменения в рег. данные. с момента замены номерных.усё.

Более того, если куплено ТС с подлежащими замене номерными (не возбраняется), то только после их замены возможно пройти ТО, получить диагн.карту, купить ОСАГО и, в итоге, зарегаться. А иначе - замкнутый круг.

Посему, продолжение видится таким.

1. Покажи "старый" двиг спецам/экспертам. Если подтверждают подозрения на палево - на запы его.
Если двиг честный - ставь его и вперде.
2. Получаешь отказ в ОМВД в возбуждении - "новый" двиг и все остальное по чесноку. получаешь отказ в реге в гаевне по "несоответствию номерных документам", т.е. ПТСу.

Ну, ок, приводим их в соответствие.
NB. не исключено, что придётся искать и ставить честный! (чтоб не повторяться с ОМВД) двиг от М72. чтобы не получить повторный отказ за "несоответствие требованиям безопасности". т.е. для реги замена - шило на шило (иначе сначала требуется экспертиза на возможность замены, потом разрешение из гаевни). а для кататься потом уже воткнешь мыло - К750.

Повторюсь, толкований этой процедуры (замена двига даже на идентичный) и необходимых документов для последующей легализации ("изменения регистрационных данных") - более чем. штудируй.
Про возможность самостоятельной установки - я хз. может, только в специализир.сервисе.
(Сходи в какую-нть гаевню - выясни. выложи тут.)

Потом, в соответствии с п.4 Правил реги идешь в гаевню с заявлением о внесении изменений в рег.данные:
"4. Собственники транспортных средств ... обязаны в установленном порядке ... изменить регистрационные данные ... в течение 10 суток после ... замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных".

Определения, что такое рег.данные я не нашел. В п.7 определение рег.доков:
7. К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств, а также технические паспорта (технические талоны) транспортных средств.
ПТС - это не рег.документ!

Смею предположить, что рег.данные - это более широкое понятие, нежели данные в доках из п.7.
В том числе данные от ТС/собственнике в разных инф.базах гаевни. А равно и данные в ПТС. которых нет в СРТС (по двигу).
При замене номерных ПТС заменяют, вроде как.

Т.е. ты, собственник, в соответствии с Правилами просишь внести необходимые изменения в рег.данные (номер "нового" двига) везде, куда следует. С заменой ПТС, если требуется.
Мот ранее был зареган - значит рег.данные на него существуют. Да, в части собственника они не актуальны. И что? речь ведь не о данных собственника, а о номерных.
Без замены пихла ты не можешь пройти ТО => купить ОСАГУ. Такшта вносите изменения, чтобы потом, при реге, не было "несоответствия".

Обращаться следует либо в течение 10дн после замены, либо по истечении 2мес от этого срока. Чтоб не попасть на КоАП 19.22.
(ну и с даты покупки мота - тоже. иначе влепят за него.)
Следовательно, дату замены надо зафиксить в заяве. Если разрешена самостоятельная замена - свидетели/помощники наготове. Либо заказ/наряд на выполнение работ из сервиса (ну, типо).
Это не говоря, еще раз, про бумажки, подтверждающие соответствие проведённой манипуляции требованиям безопасности, законность приобретения номерного (я хз как с бэу без свидетельства на высвободившися агрегат :-/ ) и тд.

Вот, кстати, п.8 Правил:
8. ... изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении...

Это так сказать, thinking loud.
С деталями (бумажными) замены надо досконально разбираться.

Гайцы, скорее всего откажут - типа не зарегано. как по мне - незаконно. Потому как рег.данные именно на мот у них есть. Нигде не сказано, что вносить изменения может только собственник УЖЕ зареганного на него ТС.
После этого - в суд.
С иском о неисполнении гайцами своих же правил и попрании твоих священных прав собственника, ога.

А после "внесения изменений" (как бы они ни выглядели) обращаешься с заявой о реге. "Несоответствия" уже не должно быть.


Orthoped's picture

Вот варианты толкований:
http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Ещё:
http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=14&t=16
(комменты от них ниже - тоже).

Ещё варианты:
http://www.ptiafond.ru/search/?search=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%...



Akveduk's picture

И снова здравствуйте! У меня есть еще один вопрос. Когда еще покупал Днепр, то хозяин обратил внимание на стальную крышку редуктора, что для меня было откровением.Объяснил он это тем, что алюминиевые рвало, поэтому поставил стальную. Покурив форум, нашел только информацию про "Ростовскую крышку", но как я понял они ставились на Вояжи. Помогите разобраться, что это за тюнинг?)
фотка для oppozit.ru


kasik09's picture

да никакая она не Ростовская
Простая железная
у меня на м63 такая стояла


Akveduk's picture

Самопал?


kasik09's picture

---


kasik09's picture

Так и есть
САМОПАЛ


Akveduk's picture

Здрасьте всем) Пока решил начать с простенького. Реши поставить на учет МТ. Возникли несколько нюансов.

1.Прежний хозяин сменил место прописки, но не отобразил это в документах на мотоцикл. Могут ли возникнуть какие-либо загвоздки в связи с этим?
2.Днепр имеет слегка нестоковый вид (руль седло и т.д.) Может имеет смысл найти и сменить их на штатные?

P.S. Не очень разобрался с тем как лучше задавать вопросы по мото? В своей теме или создавать новые в профильных разделах или подписываться к уже существующим? Извиняйте если что)


Akveduk's picture

Здесь нашел ответ, если так, то это здорово. А как на практике - поглядим.

http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=50109


Akveduk's picture

Снял и разобрал карбюраторы. А там....
фотка для oppozit.ru
Это левый.Поплавок никак не хотел выходить из поплавковой камеры, ни ВДшки, ни другие проникающие жидкости не помогали, оставил в бензине откисать. После все болты открутились, но поплавок не сдавался. Решено было ковырять без сохранения пациента и не зря, он прогнил насковзь.

Правый разобрался получше, но состояние тоже не сахар.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Кстати года совпадают с годом выпуска мотоцикла 1970 г.
Они 302, хотя должны быть 301. Однако, покурив, форум, понял, что это было далеко не редкостью.


Dnepr_1186's picture

на выброс их. толку вряд ли от них добьешься, только если на принцип идти и "рэставрировать"


Akveduk's picture

Да, согласен. Овчинка выделки не стоит. Но оппозит для меня на данном этапе нужен, чтобы в нем ковыряться) Своего рода конструктор, из которого должна получиться годная игрушка. Есть ли какая химия, которая снимет окислы или только механическим путем? Покурил форум, успешного примера реанимации не нашел.
P.S. Замену этим карбюраторам я уже нашел). Просто решил пойти на принцип)