Не работает правый цилиндр на Днепре
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-05-10 23:22
|
|
Народ помогите разобраться. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-05-10 23:22
|
|
Народ помогите разобраться. |
|
История
на сайте:
1 год 43 недели
Мото
Стаж вождения мото
более 2 лет
Мотоциклы
Днепр
Общие
пол
оппозитчик
Дата рождения
19.05.1977
Проживание
Москва
И вот это у меня написано в личке в МОЕЙ а не в той что тут отображаеться!!
Scorpion-abc, ещё похоже на подсос воздуха из под карба, проверь, может тупо гайки послабли. Но всеже я склоняюсь к версии Джея, давно не видел хорошего нового зажигания.
[quote:975c24ad10="Scorpion-abc"]Блин да делайте что хотите, если у вас там не пашет какаято фигня, и пол и место проживания важно очень удаляйте и акаунт нахер, а сидеть и пугать типа я удалю заместо помощи.....да удаляй раз тут только смотрят на пол и место проживание а не на тему то тут помощи не дождешься......
Scorpion-abc, ты не нервничай и не матерись.
а попробуй лучше перейти по этой ссылке должно помочь http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Your_Account&op=edituser
Scorpion-abc, А пластину которая садится сверху прорезью на распредвал правильно поставил, не перевернул её вверх ногами?
Там прямоугольное окно должно просматриваться в сопряжении пластины и вала с пластиной грузиков.
С такой неправильной установкой пластины много мотов попадалось, и отказывал именно правый котел почему-то.
Высоковольтные провода, колпачки, катушку смотри.
В прерывателе посмотри - мож пружина слишком близко к корпусу. Отогни немного. Контакты почисть, подогни, отрегулируй зазор.
То что это зажигание даю вероятность 95%
Смущает то, что стреляет только в карб. Должно стрелять и в карб и в глушитель.
Ты в глушаке тряпку не терял?
покрути двиг при снятых клапанных крышках - посмотри все ли правильно работает.
Сравни степень сжатия по усилию лапки кика. (на глаз.)
дело в катушке 100% месяц назад были точно такие симптомы я даже писал об етом в етом форуме,поменял котушку и все роботает как надо!
Интересно каким боком тут катушка непашет искра то идет, зазор смотрел в норме, в глушаке тряпок не оставлял правда я их делал сам из нержавейки по принципу пламягасителя, но левый то работает на таком глушаке а сделаны были оба по одному размеру:))
Пружину заклеил изолентой вроде щаз не пробивает, завтра поеду буду смотреть клапана прокладку башки и заодно посмотрю толкатели с зажиганием, попробую еще зажигание выставить на маховике отметка какаято есть но уверенности нету поэтому буду ставить ВМТ по линейке, посмотрим что получиться
привет, короче посмотрел клапана, у одного клапана правда на левом филиндре протерлась чашка под сухарями, посмотрел кольца, были мертвые, поставил новые. Поставил сново купленное новое зажигание, опять все выставил по ВМТ заводиться стал от руки, и правый цилиндр пашет, но пашет почемуто только на холостых, чуть газу даешь он глохнет, левый же набирает нормалек. Регулировал карбер правый не помогает, есть подозрения что карб пора отправлять в утиль.
а попробуй лучше перейти по этой ссылке должно помочь http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Your_Account&op=edituser
Чувак, поменяй катушку тебе говрят!!!!!!!
Свечи поменяй на финвал или бризк или А14В!!!!
Сними правую башку, налей а камеру сгорания бензин и посмотри, вытекает ли он. Если вытекает, притирать/шарошить/менять клапана!!!
Сравни жиклеры и иглы карбов, чтобы были одинаковы!!! Также смотри уровень игл и поплавков!!!
проверь под подвижным контактом наличие изоляционного колечка.Если его нет контакт будет замыкать на корпус и проблемы с запуском и работой обеспечены.
Как то было у меня разок похожее, после того как размолотило зажигание на моём Урале
так же поставил новое зажигание, и огонь пошёл в карб, оказалось что когда автомат ломало вал чуток погнуло, совсем вроде не заметно
у меня короче правый цилиндр тоже работал с перебоями , до тех пор пока я не заметил , что у меня на высоковольтных проводах пробивает об дугу ..... убрал и щас вроде норм ...проверь у себя . а пружина - это опережение зажигания , как же она будет опережать если ты ее замотал изолентой?
у меня короче правый цилиндр тоже работал с перебоями , до тех пор пока я не заметил , что у меня на высоковольтных проводах пробивает об дугу ..... убрал и щас вроде норм ...проверь у себя . а пружина - это опережение зажигания , как же она будет опережать если ты ее замотал изолентой?
у меня короче правый цилиндр тоже работал с перебоями , до тех пор пока я не заметил , что у меня на высоковольтных проводах пробивает об дугу ..... убрал и щас вроде норм ...проверь у себя . а пружина - это опережение зажигания , как же она будет опережать если ты ее замотал изолентой?
у меня короче правый цилиндр тоже работал с перебоями , до тех пор пока я не заметил , что у меня на высоковольтных проводах пробивает об дугу ..... убрал и щас вроде норм ...проверь у себя . а пружина - это опережение зажигания , как же она будет опережать если ты ее замотал изолентой?
у меня короче правый цилиндр тоже работал с перебоями , до тех пор пока я не заметил , что у меня на высоковольтных проводах пробивает об дугу ..... убрал и щас вроде норм ...проверь у себя . а пружина - это опережение зажигания , как же она будет опережать если ты ее замотал изолентой?
Правый цилиндор у днепров-это болезнь,я так и не смог заставить нормально работать оба цилиндра.
Есть мнение,что правый цилиндр вспомогательный(подкручивает левый),а левый тягловый.
У меня была такая проблема из за зазора в контакте зажигания,он слишком большой был...
Вот и у меня такаяже сейчас проблема, тока зажигалка електронная стоит.
грешу на катушку и карбюратор...
поменял катуху, проблема осталась... гдеб карбы намутить?
стреляет аки сцуко в правый котел...
Scorpion-abc, проверь зазор в клапанах, если не поможет, то скорей всего прийдется их притирать.
Смени личку , ато ты девушка из д.Замухлюевки...
Смени личку , ато ты девушка из д.Замухлюевки...
Клапана зазоры в норме, числа 9го поеду в деревню посмотрю прокладки под башкой и посмотрю как клапана в гнездах стоят. Потом отпишусь.
Я тут еще почитал что может быть изза толкателей вроде, посмотрю все проверю.
Девушка, у вас скорее всего, неисправно зажигание. Там есть эксцентрик, попробуй его перевернуть обратной стороной. Если станет хлопать другой цилиндр, то меняй эту жоперду. Аналогичная ситуация была у Ver-а на МВ-650. А зажигание у него тоже новое было - прямо из магазина. Так что новизна - это не показатель качества.
З.Ы. А вот пружину ты зря изолентой обмотал. Пружина она должна пружинить, а ты ее в этом ограничиваешь.
З.Ы. А вот пружину ты зря изолентой обмотал. Пружина она должна пружинить, а ты ее в этом ограничиваешь.
Ну для начала я не девушка:)) а во вторых что такое ексцентрик? попонятнее можно обьяснить?
Scorpion-abc
пришла: Jul 03, 2008
обитает: д. замухлюевка
Девушкам из замухлюевки рекомендуется личку заполнять!
За 2 года мог бы и заполнить.
Смотри зажигание, может быть катушка и свечи.
пришла: Jul 03, 2008
обитает: д. замухлюевка
Девушкам из замухлюевки рекомендуется личку заполнять!
За 2 года мог бы и заполнить.
Смотри зажигание, может быть катушка и свечи.
В личке я копался и выставлял все как надо, и в итоге ничего не изменилось.
По поводу мотика сразу раскажу всю историю.
Он у меня давно и проблем с ним было не мало но все решалось при помощи смекалки и чтива в нете.
В последние два года на нем ездил мой друг и возил на нем металл, короче нахлобучивал его по полной программе.
Потом у него развалилось зажигание, поставили новое и он перестал заводиться, после чего друга отправили в армию, а я осталься ремонтировать его. Купил опять новое зажигание нового образца, поставил и настроил, мот стал заводиться легко, подсосал и первый же кик он заводиться, но заводиться на холостых если газу даешь в процессе заводки не схватывает совсем. После того как заводиться работает только левый цилиндр, а правый вообще мертвый, бывает что когда газанешь он хлопает и бьет огнем из карбюратора...но работать не работает.
Проверил зазоры на клапанах, они в норме, промыл карбер бензин идет, свеча слегка сырая вернее рабочая, пробовал переставлять свечи с цилиндра на цилиндр и все равно пашет только левый.
плюс еще заметил что на валу на который бегунок одеваеться есть шлиц под пластинку которая придерживает бегунок, этот шлиц сорван но я подогнал чтобы пластинка держалась на нем хорошо.
И перед всеми этими проблемами была проблема что зажигание, вернее пружинка держащая кулачок пробивала на массу что меня удивило и я тут спрашивал почему так, мне ответили что типа такого не может быть. Щаз происходит тоже самое, вернее до тех пор пока я пружинку не заклеил изолентой, щаз вроде не пробивает но все равно правая башка не пашет.
вот фотка где отметил красным где пробивало а массу
http://img576.imageshack.us___/img576/9567/18742518.jpg
Scorpion-abc, плохо копался. покопайся в личке, пожалуйста, ещё.
а не то буду вынужден удалить твою тему.
[quote:644bc7c083="Лайк"]Scorpion-abc, плохо копался. покопайся в личке, пожалуйста, ещё.
а не то буду вынужден удалить твою тему.
Блин да делайте что хотите, если у вас там не пашет какаято фигня, и пол и место проживания важно очень удаляйте и акаунт мат, а сидеть и пугать типа я удалю заместо помощи.....да удаляй раз тут только смотрят на пол и место проживание а не на тему то тут помощи не дождешься......