АВТОГЕНЕРАТОР НА К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

АВТОГЕНЕРАТОР НА К-750

мужчина Zabaratov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Зеленодольск

Опять про установку автогенератора на к-750

Zabaratov's picture

Привод генератора ремнем.
Генератор взял Г 222, 14В 50А, со встроенным реле-регулятором.
Нам понадобится старый 6В генератор нерабочий, лишний, разбираем, где-то необходимо найти еще переднюю крышку или доработать заднюю. Я взял переднюю, с ней меньше работы.
Отрезаем от корпуса генератора, что б остался кусок шириной 64мм. Делаем проточку под крышку. Далее берем старый вал, чертеж и идем к токарю.

Zabaratov's picture

Zabaratov's picture

Размеры 30 и 13 со знаком *, это старые размеры под шестерню. Точить надо начинать с ø14 мм. Величина Х это ширина корпуса вашего генератора, в моем случае 64 мм. Длина вала с учетом Х, у меня составила 170 мм.
Шкив мне сделали из стали, но как сказал токарь можно попробовать сделать из текстолита.
Далее собираем все это дело.

Натяжитель ремня сделал с помощью уголка, установил его на место катушки, на генераторе приварил пластину алюминиевую 10 мм, в нее будет упираться регулировочный болт.

А вот так установил генератор, ремень от маслонасоса какой-то иномарки, длина 530 мм.

Зарядку дает нормально, без нагрузки 13.8В, с нагрузкой 14.1 – 14.2В.

SergeiL's picture

Слишком много городьбы...я ставил тракторный и No problem

SergeiL's picture

Имею ввиду ставил тракторный на место родного!!!

Пегас2's picture

Лучше уж от маховика звмутить привод....

Zabaratov's picture

daf от Волги,низкоомная

Zabaratov's picture

SergeiL ,какой городьбы???
отрезать корпус от старого генератора и проточить старый вал?

KotoVasya's picture

Пегас2, +100500

Несколько месяцев назад выкладывал фото с аналогичной установленой у меня системой. Но не суть..
Так вот как показала практика:

1) Стандартный вал не подходит. В начале я делал так же. Вал просто лопнул в один прекрасный момент. Тонкий он!

2) Чем у тебя крепится корпус родного гены? Вон тем хомутиком?)
Опять же как показала практика из под корпуса родного генератора будет сочится масло. Генератор просто напросто будет болтать из стороны в сторону..

И вот ещё я не пойму.. Ну не как.. Насколько я знаю Г 222, это стандартный отечественый генератор. Все эти генераторы - ПРАВОГО вращения.. У тебя же он крутится в левую сторону... Как?
Всмысле как это работает и даёт зарядку?
Если не прав на счет генера, прошу извинить и поправить меня..

Ну и при данном отношении шкивов про зарядку на холостых можно забыть..

KotoVasya's picture

Направление вращения важно лишь для крыльчатки обдува.
А вот шестерни ГРМ было б неплохо разгрузить.
Да и если уж ставить, то не "пятерочный" Г-222, а Г-224 (он же 37.3701, он же "восьмерочный"). У него есть доп.диоды и выше токоотдача на холостых.

Retroman's picture

SergeiL, если не сложно, подскажи, какой тракторный ген ты ставил, были ли необходимы какие-либо доработки, в ощем поделись инфой! ПЛЗ!

Zabaratov's picture

NiGrol
1. Со стандартным валом катаюсь уже второй сезон.
2. Крепится хомутиком, ничего не болтается но масло немножко бросает, думаю немножко доработать.
3. Генератору не важно в какую сторону вращатся.
4. Шкив делал такой что б на холостых 750-800 об/мин получить на валу 1400.
Так что зарядка на холостых нормальная даже с включенной галогенкой 100 ватной.
Генератор брал тот что под рукой попался.

Пегас2, поддержу. Сам поставил от "девятки" генер и не нарадуюсь. 700 ватт вешать на малахольные шестеренки, рассчитанные на 65-ваттный генер...

Активные обсуждения форума

User login