Нагрев заднего моста. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нагрев заднего моста.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

добрый день всем. я уже обращался в этот раздел с такой проблемой. и вот обращаюсь в очередной раз. у меня вот такая вот проблемка. мот у меня имз8.103.10. почему то греется задний мост, не пойму в чем проблема, разбирал несколько раз, все в порядке все подшипники целы сильного люфта нет. поставил мост от другого урала, без кожуха который закрывает крестовину, до этого у меня стоял с таким кожухом, и все равно хоть с кожухом греется что друго модификации без кожуха тоже греется. и еще, у меня почему то на ходу резиновая муфта слазиет с вилок которые идут от коробки, стопорное кольцо я поставил на кардан. спасибо!

URALFEDOR's picture

Проверь смазку , свободный ход тормозного педаля . Если большая нагрузка то мост будет греться это нормальное явление

мост и должен греться. иначе в нём литол не достигает рабочей температуры и не плавится.
шутка. насчёт литола. мост греется даже у японцев, работа у него такая.

Если не ошибаюсь в норме до 70 градусов может греться.
Может из за тормоза греться, вывеси колесо, покрути, проверь не шаркают ли колодки.

а чтоб резина не слетала стопорное колечко попробуй в другое положение поставить, там их 3 вроде (положения)

Вот еще вопрос, у меня как я мост задний поствил, проехал 5километров и заметил что резиновая муфта слезла с вилки со стороны коробки передач примерно на 5мм, проехал еще 10 км она так и осталась и не залезла и не слезла, можно так оставить, на ходу не долбанет мне по ноге.? спасибо!

Ni_Kola's picture

Можно. При работе подвески она просто села "на свое место", главное не забыть поставить кольцо стопорное на кардал для вилки этой муфты, а то дальше сползет.

Спасибо ВАМ огромное за помощь.

джей's picture

[quote:b9fc1de2c9="Ni_Kola"]Можно. При работе подвески она просто села "на свое место", главное не забыть поставить кольцо стопорное на кардал для вилки этой муфты, а то дальше сползет.


Не согласен! муфта между вилками должна располагаться с наименьшим зазором чем меньше, тем лучше. 5 мм это не очень хорошо... хотя если дальше не дергается, то не смертельно.... Лучше проточи поглубже канавки и будет тебе щастье. :lol: :lol: :lol:

Джей, я когда мост ставил, у меня муфта была до конца посажена на вилки. проехал 5км со скоростью 70-80км/ч, и одна часть вылезла, вылезла только со стороны коробки, вилка вот эта которая с коробки идет притягивается гайкой и шплинтуется. все затянул. люфта нет. ну вот уже дня три ездию никаких изменений, только вот под сильной нагрузкой муфту не выдавит?

джей's picture

pavlik21rus, меня, честно говоря, эта муфта совсем извела. Почему-то постоянно выс какивало стопорное кольцо и она сползала сильно, хотя кольца стояли на последних канавках (т.е. длина минимальная была). В итоге психанул, попросил друга и он мне на эти кольца сварочкой капнул :). Теперь все тип-топ ;) и зазора кстати между муфтой и обеими вилками нет - все плотно стоит.

Volkov-A-G's picture

джей, это конечно вариант, если ты по ровненькой дороге ездишь, а если по ухабам, где колесо об щиток....
Вообщем при работе маятника растояние между мостом и коробкой уменшается на 2 мм в стантарте (когда колесо в щиток упирается).. следовательно кардан должен быть установлен с такимже осевым люфтом... но есть резинмуфта, она может тоже сжиматся.... к чему это все - при резком качке твои прихватки упираясь в вилочки давят на резинку с одной стороны и на крестовину с другой... хоть муфта и сожмется но часть силы уйдет на крестовину и мост...

это не шутка - один кореш так себе мост угробил....

мое предложение оч простое -
1) береш дрель, сверло на 5, мечик на 6, 4 винта на 6 и 4 болюших шайбы
2) сверлиш в пальцах вилок резин муфты отверстия, нарезаешь резьбу,
3) ставишь резинмуфту, и с обеих сторон вкучиваешь винты с шайбами...

резинка не распадется, и стопорных колец не надо, а самое главное - кардан свободно гуляет т.е. нагрузка крестовину и мост уменьшилась...

джей's picture

[quote:2b6b4fac63="Volkov-A-G"]джей, это конечно вариант, если ты по ровненькой дороге ездишь, а если по ухабам, где колесо об щиток....
Вообщем при работе маятника растояние между мостом и коробкой уменшается на 2 мм в стантарте (когда колесо в щиток упирается).. следовательно кардан должен быть установлен с такимже осевым люфтом... но есть резинмуфта, она может тоже сжиматся.... к чему это все - при резком качке твои прихватки упираясь в вилочки давят на резинку с одной стороны и на крестовину с другой... хоть муфта и сожмется но часть силы уйдет на крестовину и мост...

это не шутка - один кореш так себе мост угробил....

мое предложение оч простое -
1) береш дрель, сверло на 5, мечик на 6, 4 винта на 6 и 4 болюших шайбы
2) сверлиш в пальцах вилок резин муфты отверстия, нарезаешь резьбу,
3) ставишь резинмуфту, и с обеих сторон вкучиваешь винты с шайбами...

резинка не распадется, и стопорных колец не надо, а самое главное - кардан свободно гуляет т.е. нагрузка крестовину и мост уменьшилась...


Езжу везде. резинка норма. А вот твое рацпредложение, в принципе, интересное :) Очень интересное :)

Volkov-A-G Пн, 22/06/2009 - 15:38
Volkov-A-G's picture

у меня колесо заднее 215 - с коробки - фланец и крестовина у редуктоора - резинка на вот таком принципе.....

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах