304 подшипник в мост
на сайте:
май-08
нахождение:
г. Армавир
|
|
30-04-09 0:01
|
|
Значит перекладывал я железки с места на место и заметил что 304 подшипник имеет такиеже наружний и внутренний диаметр как двухрядный подшип ведущей шестерни моста. |
|
S_a_n_e_K, 304 - маркировка размерной группы и внутреннего диаметра. 6304 про который ты говоришь(шариковый) Уже чем родной двурядный, поэтому поставить его вместо родного не получится, т к зазор в зацеплении передачи зависит от продольного перемещения хвостовика и регулируется калиброванными шайбами. В каком-то узле класссики стоит точно такой же, только с пластиковым сепаратором.
[quote:b80847021c="S_a_n_e_K"]Значит перекладывал я железки с места на место и заметил что 304 подшипник имеет такиеже наружний и внутренний диаметр как двухрядный подшип ведущей шестерни моста.
Возникает вопрос, можно ли его туда поставить (можно найти хороший импортный аналог), и вобще почему там стоит именно двухрядный? Ктонить ставил ли?
Не не пойдет - мерили уже. Один - мало (большой зазор остается) два не помещаются. Двухрядник стоит потому что на хвостовике большие осевые нагрузки. Можно поставить однорядник, но служить будет меньше. Да двухядники есть еще, чего велосипед изобретать.