Маслонасос днепр на урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслонасос днепр на урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем пора поднимать вечные темы. :)
Остался у меня от днепра маслонасос живой, а вчера родной уральский проверку по зазорам не прошел.
В общем если есть у кого фотографии/схемы/мысли по этому поводу - излагайте.

На штатное место в уральский картер он встает почти без помех. Нужно пару мм мяса убрать с корпуса в основании.
Вот моя схема:
1. обрезаем редукционник и маслозаборник параллельно привалочной плоскости. Получаем три маслоканала, два из которых впоследствии глушим.
2. обтачиваем корпус до тех пор, пока он без помех не садится в картер.
3. Изготавливаем 6-7мм пластину с косым отверстием для отвода масла из выхода насоса в штатный маслоканал.
в пластине два отверстия с потаем, подкрепления уральского маслонасоса и 4 с резьбой для днепровского.
4. Между переходной пластиной и маслонасосом кладем днепровскую крышку(пластину с отверстием) маслонасоса.
5. Ведущую шестерню с помощью болгарки и точила обрезаем и придаем концу квадратное сечение.
6. Прессуем уральский привод
7.Ставим насос.

Garage's picture

Да я видел такой способ,мож надыбаю фоток.Схема себя очень хорошо показала.

За фото буду весьма благодарен. :)

Люди! Хоть какая-нибудь инфа нужна...

Мне тоже интересна эта тема,жду продолжения.А железный поддон увеличить не придется?В насос не упрется?

Timich05, Поддон, скорее всего, понадобится алюминиевый, увеличенной емкости. В стальной точно упрется, а в стандартном Al все впритык.




Вот такая проставка под насос. Завтра будет схема установки и фотографии насоса с разметкой.




Красным показана линия отреза.



Каналы 1 и 2 глушим.(канал 1 можно использовать для отбора масла).
3 - канал забора масла.


Сравнительные размеры насосов. Как видно из фотографии, при установке пластины 10мм, места с днепровским останется чуть меньше.

Сравнение шестерен днепра и урала.




Исправленные и доработанные по месту чертежи переходника.

Смущает малое расстояние между обводным маслоканалом и отверстием под болт крепления к картеру(болты будут под внутренний шестигранник либо звезду), хотя с другой стороны, самое страшное что может случится - масло будет попадать в камеру болта. Деться ему оттуда все равно некуда.

kotelok's picture

а если вообще шоховский . ставят же его на днепр а к потдону стакан приварить .

а если от краза? там еще больше?

Не флудим. можно и нш 10 воткнуть вместо коробки, вопрос нахрена?
Причины установки днепровского описаны в начале.

А идея хорошая,минимум затрат,переделок немного.

spine's picture

с болтами просто брал с конической головкой стали в потай так можно сократить по минимуму толщину плиты ставил на касик масло пулит как из брансбойта я ещё добавлял доп канал на распред фоток в цифре нет давно было

spine's picture

с болтами просто брал с конической головкой стали в потай так можно сократить и это после использования брлтов впотай поддон не менял всё стало

ivan-etolog, статью может оформишь, после того как поставишь все в движок, я думаю многим интересно будет,если конечно кто нить тебя не опередил)))

kotelok's picture

савсем здаровый но влазит без проблем

kotelok, от чего такое чудо?

kotelok's picture

от копейки

kotelok's picture

стакан на потдон наварить и все вот с клапаном сброса не знаю ставить нет да и шестерни ну очень здоровенные

Редукционник ставь. Хотя, честно говоря, если не поливать ВСЕ все внутри, то смысла в вазовском особого нет. Как вариант - насос от запорожца. Надо кстати глянуть, должен встать.

kotelok's picture

Клапан оставлю,поливать буду всё+автошный маслофильтр и радиатор .

Пегас2's picture

К зазовскому в свое время примерялся встанет довольно легко нужно рассверлить дырку под привод, чтоб влезла направляющая шестерни (её в общем тоже можно обточить чтоб с картера мяса много не снимать) размеры шестерен практически как вазовские но сам по высоте поменьше. Так эту идею и забросил, ввиду отсутсвия токарки чтоб обточить напаравляющую, да и надо бы квадрат ровно отфрезеровать - ну не болгаркой же..не было возможностей а сейчас желания...

kotelok's picture

а на хрена там особая точность?куда желание пропало?растачивал всё бор машинкой 1мм не более

Пегас2's picture

Да как-то не до того было собрал со стандартным....и в общем он меня полностью устраивает.. а уж если делать то грамотно и точно...

OppozitAngel's picture

вот лежит у меня на столе днепровский насос, но он не такой как здесь описывается. каналов 2, редукционник по другому расположен, и так вопрос что это за насос. от какой модели.

v-aga's picture

Долго рассматривал картер и етот насос - на моторе уже сделан полный поток масла через радиатор, вот и думал просто увеличить поток через штатные каналы - зачем ставить фарсунки на поршня если с кривошипа масло так и так на них кидает - думал просто увеличить поток холодного масла. Остановило одно НО - с редуционником насос не как не лез, а отрубать его стало страшновато когда увидел что творит с приводом подклинивающий уральский насос - полосному насосу же побаробану какое на выходе давление - он вдует положенный оъем пока чагонибуть не лопнит ("Жиклер в маслонасосе") или не всернет привод. Я бы очень хотел узнать чаго покажет манометр в масломагистрали у автора если газануть на холостых

Tolyan33's picture

а можно как нить сам чертеж скачать у тебя , ну файл прям он ведь в компасе выполнен верно? если это возможно то мыло мое lmz8103tolyan@mail.ru если скинешь то кинь тогда шестерню пожалуйста)) очень буду благодарен)

secretик's picture

есть фотки..

secretик's picture





Tolyan33's picture

то есть вместо косого отверстия можно сделать сквозной паз??

Активные обсуждения форума

User login