Помогите с этими бензокранами! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с этими бензокранами!

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Не знаю только у меня это или нет. Но постоянно подтекает бензтн из бензокрана. Не то что бы сильно а чуть чуть, но если постоит неделю то вытечет прилично. Поменял три крана, старые советские сначала не текли но постепенно начинали травить, купил новые белорусский и он через 500км начал подтравливать. Как с этим бороться? Или есть какие нибудь другие краники под эту резьбу в баке?Кран КР-15. Помогите. Налоело вылить бензин впустую!

джей's picture

Краны - это зло. Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже :(. Притирай пастой притирочной и регулируй затяжку. На время спасает.

ставь от сантехники, поменяв резинки на бензостойкие

TOTOH's picture

Я решил эту проблему установкой явовского краника и тройника.

Echo's picture

Petr, Фигню не говори да ? Ты где такие краники видел ?

В кранике притирать пастой. Ставить резинки.

Есть еще ИМЗ-шный вакуумный какой то но стоит походу денег много.

Echo, я б сказал де у тебя фигня.... если сам не пробовал то не фих трепать, я ставил, и я не единственный, а подходит он конечно не "как родной " , к токарю надо заглянуть, Умник

Quote:

Если затягивать золотник туже, то подтекать перестает. и открываться/закрываться тоже

В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))

Прищепку на шланг и все дела))) А по делу скажу что буду ставить от жапа или УАЗа...

Echo's picture

Petr, Фи как грубо. Если у вас батенька весеннее обострение не нужно на окружающих форумчанах срываться. Для снятия стресса предлагаю спортом там позаниматься или на крайняк на пивинг шашлыкинг сходить.

По теме: если что-то предлагаешь - давай рисунки, фотки, чертежи. А голословные утверждение о том, что что-то можно поставить не имеют никакой практической пользы.

Bigtatar's picture

Я лично думал шаровый кран сантехнический поставить, но не знаю как он себя с бензином поведет. И переходник надо на трубную резьбу, хотя на глаза попадались 1/4 дюймовые шаровые.

джей's picture

[quote:22edc7bd61="kicker78"]В точку, сначала ломаешь пальцы, потом пассатижи)))


+1000. Правда я пассатижи не ломал, а саму воротушку краника уже пару раз :lol:
Petr, ну действительно, раз говоришь, то хоть фотки-чертежи покажи. Я, к примеру, тоже не представляю эту конструкцию, а может она действительно заслуживает внимания.

flremTOOural Пт, 13/03/2009 - 03:04
flremTOOural's picture

блин с этими кранами просто беда какая то ....
Тоже вертушку ломал уже не раз ((.

Dnepr_1186 Пт, 13/03/2009 - 10:55
Dnepr_1186's picture

О да , не у меня одного такая беда, а что там за золотник подтигивать и вообще этот кран же неразборный только отстойник снимается, или можно все таки разобрать больше?

джей Пт, 13/03/2009 - 11:02
джей's picture

[quote:06e8f94fa4="Dnepr_1186"]О да , не у меня одного такая беда, а что там за золотник подтигивать и вообще этот кран же неразборный только отстойник снимается, или можно все таки разобрать больше?


Эмммм! Мы об одном и том же кранике говорим?! Где стоит крутилка, она крепится гайкой на 8 (если не ошибаюсь). Откручиваешь эту гайку и снимаешь крутилку, а под крутилкой специальная резьбовая хреновина с двумя прорезями. Если ее выкрутить, то можно вытащить золотник краника и притереть его пастой притирочной.. Вот этой хреновиной и регулируешь затяжку.

Wolkodav Пт, 13/03/2009 - 11:37
Wolkodav's picture

Bigtatar, думаю - плохо будет. Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.
Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.

пешеход Пт, 13/03/2009 - 11:39

джей, других не встречал...
ps свой никогда не притирал, подобрал оптимальную затяжку и все ОК

джей Пт, 13/03/2009 - 11:42
джей's picture

[quote:e90bd01210="Рос"]джей, других не встречал...
ps свой никогда не притирал, подобрал оптимальную затяжку и все ОК


Рос, я топикстартеру отвечал :) Ты, раз подобрал оптимальную затяжку, значит знаешь как он разбирается :wink: Топикстартер не знает :roll:

welder83 Пт, 13/03/2009 - 12:38
welder83's picture

Лента фум)))))

Пуповед Пт, 13/03/2009 - 13:49
Пуповед's picture

Какой поверхности на баке?! Сам кран не держит нефига, пропускает! Золотник притирай не притирай, всё равно получишь... хай. Этому крану нажно искать альтернативу и всё.

пешеход Пт, 13/03/2009 - 14:06

Quote:

Живучесть шаровых кранов в материале из которого сделан запорный механизм.

Подозреваю, что бензин его растворит и очень быстро.


oshibo4ka tut, uvazhaemij. material tam termo-nefte-kisloto-ies4ehujznaet4e-stojkij.

Bigtatar Пт, 13/03/2009 - 14:07
Bigtatar's picture

А что за краники были, большие такие, с резьбой под 34"? Вот на них вроде никто не жаловался. Вроде как на волка ставились...

Пуповед Пт, 13/03/2009 - 14:25
Пуповед's picture

ubiyca-dedushek, на стыке с баком в стандарте (у меня покрайней мере) стоит прокладочка аллюминиевая. Порой силы затяжки не хватает, чтоб плотно прижать и подтекает. Я так сломал напополам кран. Следовательно надо поставить прокладочку мягче. Я попробовал на данный момент вырезать из паранита. Пока держит и усилие затяжки в разы меньше. Но вот с краном глюк! Щас пасатижами только открывается, да и текет немножко. Новый такой же неохото покупать.Bigtatar, это наверное вакуумные краники.

Bigtatar Пт, 13/03/2009 - 14:36
Bigtatar's picture

Пуповед, не не вакуумный(карбы утопителем проливаются). Млин, фотку найду - выложу

Bigtatar Пт, 13/03/2009 - 14:43
Bigtatar's picture

О, нашел, как говориться - в поиск! :-) http://oppozit.ru/article132.html

Bigtatar Пт, 13/03/2009 - 14:51
Bigtatar's picture

В мотолавке есть. Но только под него со переходник искать.

Пегас2 Пт, 13/03/2009 - 15:07
Пегас2's picture

Краник со временем начинает плохо крутиться - от образива (микрокусоков ржавчины), собственно от этого и пропускать начинает - эти песчинки риски оставляют. Можно сделать так:
Взял фильтр из коппечного крбюратора (ьтот который сразу за штуцером) просверлил в в верхней части отверстие по диаметру чтоб с натягом налазило на штуцер который из краника торчит (который основной бенз забирает, а не резерв) и собственно надел - в итоге вся вигня которая у дна скапливается в краник почти не попадает. Сразу становиться лучше.
Минус - если эту сеточку забивает - резерв еле течет надо будет дунуть в топливоподводящую трубку.
Вот буквально сегодня поставил краник от волги (вроде с маслорадиатора он) резьба один в один. он шаровый. на выходе резьба внутренняя - зашел в магазин где торгуют оборудованием для комперссоров - штуцер подходящей резьбы какраз есть. По поводу бензостойкости - думаю если масло держит то и с бензином норм будет.
Вот его хрен забьеш сечение милиметра 3 даже если забьет просто прочищается, например сверлом, не снимая с бака. При этом уже полюбому нужно ставить бумажный топливный фильтр. И нет положения резерв (на это плюнул - всеравно вечно забывал в какую сторону он - и естественно если обсыхал, а было один раз - ехал уже на резерве)))

flremTOOural Пт, 13/03/2009 - 21:49
flremTOOural's picture

Пегас2, фото крана можна ?!

flremTOOural Пт, 13/03/2009 - 21:52
flremTOOural's picture

Bigtatar, а вот такой краник в мотолавке есть. Вопрос только в том,встанет ли он ? У него там сверху хрень фильтрующая имхо в отверстие стандартноо бака не пройдет,тем более если туда еще переходник ставить надо.

Kuz_Biker Сб, 14/03/2009 - 10:11
Kuz_Biker's picture

Bigtatar, юзал я этот краник. Вцелом неплохой. Через него бензин поступает плохо, но подозреваю, что это следствие усталости резинки уплотноительной. Достался он мне нахаляву и естественно не с новья. В итоге вобщем резинка эта разбухла и отверстия пропускные сильно уменьшились в диаметре, изза чего бенз практически не тёк. Поставил назад обычный краник.

Kuz_Biker Сб, 14/03/2009 - 10:12
Kuz_Biker's picture

flremTOOural, пройдёт. Для уралоднепра же делали.

пешеход Сб, 14/03/2009 - 11:12

джей, краник нашел в магазине сантехники, маленький, от чего хз, под резьбу переходник у токаря заказал, фоты пока сделать не могу, но как тока так сразу, он был полностью разобран и замочен в бенз на месяц! со стандартными резинками, ни намека на разбухание...китай однако;) кран не шаровый, а резьбовой , шаг резьбы не большой, 2 оборота и закрыт, держит плотно (рассчитан то на принудительное давление воды)

Дядька Сб, 14/03/2009 - 12:17
Дядька's picture

Quote:

ubiyca-dedushek, на стыке с баком в стандарте (у меня покрайней мере) стоит прокладочка аллюминиевая. Порой силы затяжки не хватает, чтоб плотно прижать и подтекает. Я так сломал напополам кран.

Я тоже сломал его пополам, да так, что резьба в отверстии бака до сих пор торчит - даже зкстрактором вывернуть не смог((. Сейчас под краник (другой бак, новый КР15А) подложил тонкую медную прокладочку - ничего не подтекает.

Пегас2 Сб, 14/03/2009 - 17:29
Пегас2's picture

ubiyca-dedushek, просто на фуму резьбу тогда садить - ниче не бежит. Хотя тоже было - краник завернул, ну и пол оборота надо чтоб встал норм, ну думаю, ужмется прокладка (медная) - краник отдельно резьба с баком отдельно))) - ударной отверткой вывернул.
Вот фоты того бензокрана, что я поставил, и не надо никаких переходников!:

и вот:

Пегас2 Сб, 14/03/2009 - 17:30
Пегас2's picture

Да пискалки соединяющие половинки бака заварил - в случае обсыхания мот аккуратно набок и обратно - вот и резерв))) просто мешались с карбом. да и бак теперь в случае чего снимать удобней.

Пегас2 Сб, 14/03/2009 - 17:54
Пегас2's picture

ubiyca-dedushek, да его вообще помыть надо, сезон закрывал грязновато)))

Echo Чт, 26/03/2009 - 08:49
Echo's picture

Kurts_Veber, Когда я был молод и учился в универе. То тоже предложил использовать в качестве запорного клапана седло и игольчатый клапан. За что был несчадно вы№";н по причине того что никто не гарантирует наличие в баке чистого бензина там может быть все что угодно потому со временем игла изнашивается и клапан начинает несчадно протикать. Соответсвенно идея то хорошая но при идеальных условиях. Родной краник на 100% справляется со своей задачей при таких же идеальных условиях, его убивает грязь и абразив. Соответсвенно есть вариант. Поставить штатный краник. При этом покрыть бак изнутри полиэфирной смолой что бы не ржавел и ржавчина не попадала в краник и его не изнашивала. А еще поставить на горловину сеточку в виде воронки для сборки мелких частиц грязи ... Тогда есть вероятность того что срок службы краника увеличится в разы. Но если не делать все эти мероприятия можно просто тупо менять краники раз два в сезон благо стоят они копейки... (... выдох ...)

Echo Чт, 26/03/2009 - 08:52
Echo's picture

И еще по поводу картинок. Рядом с окошком справа где ты пишешь сообщение есть кнопочка "обзор" и "host it" выкладываешь картинку на рабочий стол потом нажимаешь обзор выбираешь картинку нажимаешь хост ит, картинка загружается в открывшемся окне видишь превьюху картинки и три ссылки на нее публикуешь ссылки что для форума в окне сообщения и вуаля ты научился постить картинки на форум.

RusBear Чт, 26/03/2009 - 09:49
RusBear's picture

Хммм... У меня таких проблем не было. Было, что текло из под крана, так вопрос решился установкой 3 алюминиевых шайб и более сильной затяжкой. А сам кран не разу не тек.

Летучий Чт, 26/03/2009 - 21:31
Летучий's picture

Мысль такая. Вместо крана - переходник под бензошланг, на него бензошланг, на второй конец бензошланга электромагнитный клапан из комплекта ГБО для авто, далее шланг с тройником. Клапан запитать с замка или через секретку, а можно и одновременно. Как идея?

Летучий Чт, 26/03/2009 - 21:35
Летучий's picture

Ой, а тут и вторая страница есть!

Echo Пт, 27/03/2009 - 08:53
Echo's picture

Летучий, А ты уверен кто клапан от ГБО будет шуршать ? Может там какие нюансы есть ? На него что все время 12 вольт нужно подавать ? Вообще имхо какой то громоздкой конструкция получится.

пешеход Вт, 31/03/2009 - 15:24

Короче резюмирую:

1. Новый бензокран ОБЯЗАТЕЛЬНО надо притереть. Не стоит использовать притирочные пасты для клапанов т.к. твердости клапанной стали и латану краника несколько разные. Есть всякие шлифовочные пасты для эмалей - вот ими и притирать. аккуратненько, ручками, в разные стороны.

2. ИСКЛЮЧИТЬ попадание в бак абразивных частиц: ржавчины, песчинок и т.д. (полезно также для карбов) - Делается это очень просто - бензин заливаешь в канистру, отстаиваешь, заливаешь через сеточку (продаются вставляющиеся в горловину бака). В кранике правда тоже сеточка есть... Ну и бак изнутри обработать, чтобы ржавчина хлопьями не висела.

У меня обычный краник стоит, аккуратно притертый вручную. С сентября по март ничего из бензобака не вытекло. Правда бензин годен уже только на промывку карбов... :)

пешеход Вт, 31/03/2009 - 20:34

Munir,

Quote:

Правда бензин годен уже только на промывку карбов...

фиг его знает че у вас за бенз, у мну больше полугода стоял в канистре, залил - завел...ИМХО

oppozitchikbas Вс, 28/12/2014 - 19:16
oppozitchikbas's picture

Оживлю древнюю тему.
Пришлось сегодня заменить мятый текущий бак. На небитом б/у сварки вокруг посадочной резьбы бензокрана дохрена + пара зажеванных аллюминиевых уплотнительных колечек. Всё-равно течет в соединении кран-бак. Начал проверять плоскости сопряжения кран-бак, и на всех моих н/з бензобаках её не было нихрена(Уралы и Днепры 80-90-х г.в.). То ли втулки отрезанны криво, то ли при вварке в бак повелись, ХЗ. Раньше этим не заморачивался, тк повода не было. Мелким плоским напильником довёл посадку крана на баке и впендюрил медную уплотнительную жайбу от тормозной системы авто. Не течет. Может "баян", но вдруг кому пригодится?

oppozitchikbas Вс, 28/12/2014 - 19:18
oppozitchikbas's picture

Где найти аналог резиновой прокладки отстойника бензокрана совнархоза?

Chapay (пешеход) Вс, 28/12/2014 - 22:56

Откуда льет? Может резьба в баке сорвана? Посмотри, может трещина на соске в который краник вкручивается, у меня так было...

oppozitchikbas's picture

"Откуда льёт?"? Не об этом речь. Резьба отломится на кране быстрее чем сорвётся в баке.
Трещина на соске ?

Альф Вт, 30/12/2014 - 13:20
Альф's picture

Если подтекает бензокран рядом с поворотной рукояткой. Это из-за плохого качества резинки - уплотнителя. Она то ссыхается, то разбухает. Перетянешь - не провернешь. Не дотянешь - потечет. Уже лет десять у меня сделано так. Взял б/у резинку от форсунки инжекторного авто. Б/у чтобы не Китай, не Россия, а приличная Европа. Мне попалась резинка зеленого цвета. Надел ее плотно на оправку подходящего диаметра. Зажал оправку в дрель. И стал дрифтовать резинкой по мелкой наждачной бумаге. Несколько раз снимал резинку и примерял к бензокрану, пока она не стала плотно входить между корпусом крана и поворотной частью. Затянул слабее, чем было с отечественной резинкой. Открывается не совсем легко, но и не до боли в пальцах.

Кстати, рекомендую возить с собой в запчастях, много места не занимает, резиновое колечко, которое можно поставить между корпусом бензокрана и стаканом отстойника взамен родной сетки. У меня было - в дороге кран прочищал, родное пластмассовое уплотнение развалилось в руках. Подошла купленная у дальнобойщиков резинка из ремкомплекта какого-то отечественного ТНВД, кажись КАМАЗА.

Регляж 2 Вт, 30/12/2014 - 13:34
Регляж 2's picture

Ты сначала определись и скажи, в каком точно месте кран даёт течь. От этого будет понятен весь алгоритм твоих действий по ремонту. Притирка или прокладка с пайкой.

interceptor Вт, 30/12/2014 - 14:40
interceptor's picture

http://ru.aliexpress.com/item/For-2001-2005-Yamaha-Raptor-660-motorcycle...

SAB Вт, 30/12/2014 - 15:07
SAB's picture

Прокладка кран бак идеально подходит от свечи зажигания. У меня 2 стоит. Сильно затягивать не нужно.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах