БЕНЗОКРАН КР-33: СХЕМА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

БЕНЗОКРАН КР-33: СХЕМА

(мото 9/94 стр 30)

Еще одной новинкой стал бензокран КР-33. Внешне он напоминает несколько увеличенный
бензокран "Jikov", хорошо знакомый "явистам". Новый кран гораздо проще, а значит - и надежнее
выпускавшихся ранее КР-12 и КР-15. В частности, упразднен отстойник, а бензин в заборные
трубки попадает через фильтрующий элемент из мелкоячеистой металлической сетки, которая
задерживает мусор и частично - воду.



1. фильтрующий элемент;

2. резьбовая муфта для присоединения к бензобаку;

3. корпус;

4. канал резервного запаса;

5. канал основного запаса;

6. запорный элемент;

7. уплотнительное резиновое кольцо;

8. рукоятка-золотник;

9. штуцер подачи топлива.

Кран соответствует требованиям международных стандартов. Он крепится накидной гайкой, что
позволяет сориентировать его рукоятку в нужном направлении. Все рабочие положения крана
фиксируются специальной защелкой.

Предусмотрены три варианта изделия. Базовый, КР-33, имеющий трубки подачи основного и
резервного запасов и два топливных штуцера, предназначен для мотоциклов с двумя карбюраторами.
Кран КР-ЗЗБ не имеет горизонтального штуцера и устанавливается на мотоциклы с одним карбюраторам.
Третий вариант, КР-ЗЗА не имеет трубки основного запаса и также оснащен только одним
штуцером. Он предназначен для мотопомп, бензопил и другой подобной техники.

С. Нюренберг
С.-Петербург

SHTRLZ

SergeySS's picture

Кран идеальный! Пока не пользовался другими не осозновал этого. Кр 15 г... полное и вонючее постоянно заедал и без фиксатора. Кр 33 сразу видно включен или нет каждое положение фиксируется щелчком. Два недостатка цена в 3 раза выше чем кр 15 и самое главное почти нереально найти, мне пришлось заказывать в Мотолавке.



Есть еще вариант поставить сеточку на бензокран, проще.
Из сетки вырезаем квадратик и скатываем ее в трубочку, надеваем пружинку, чтобы сетка не раскручивалась. Один конец паяем оловом. С другой стороны сетку развальцовываем и надеваем на трубочки краника ,а шайбочкой фиксируем сетку на трубке. Шайбочку подгоняем при помощи надфиля.
http://www.moto.kiev.ua/forum/myjournal.php?showrec=1197977701745&vp=



Кстати,хороший кран,пускай даже и без отстойника(по крайней мере забиваться нечему будет).На родном соловском баке стоял,а после краша бак пришел в негодность,так я "сосок" отрезал и к баку от Днепра-9 приварил,так что кран теперь там живет.Не закисает,не засоряется-чего еще для счастья надо?Топливные фильтры,разьве что.



На самом деле было 2 модели с внутренней резьбой для мотоциклов до 1994 г.в. и с наружной для мотоциклов после 1994 г.в.. Справедливости ради, стоит отметить что первые найти достаточно сложно...



Могу добавить что желательно поставить фильтры тонкой очистки(чем чище будет бензин тем лучше)



Кран расчитан на то, что фильтра внешние....