Тормоз коляски | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Тормоз коляски

оппозитчик Дрозд
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Попытался поставить, но че-то как-то косячно получается. Педаль своим штырем не достает до колясочного тормоза. Может кто-нибудь сфоткать привод тормоза, (покрупнее)? И еще, на сколько раньше должно колесо заднее тормозить? (или на коляске раньше должно?)


Это igos

да-да! желательно поподробнее....
у мя вообще тока зад тормозит а на люле нифига... правда ещё настраивать непробывал...

по идеи должно на моте раньше срабатывать...
если на люле будет раньше, то мот бу уводить в сторону..
а то и вообще развернёт :)


Это natol9

Что конкретно нужно сфотать?


Это Дрозд

там где педаль и рычаг на тормоз коляски. как хоть это выглядеть должно?


Это Oslik

Рычаг привода тормоза коляски держится на валу шлицами, прикручивается гайкой.

Quote:

Педаль своим штырем не достает до колясочного тормоза

Откручивай вышеуказанную гайку, перекидывай рычаг на 2-3 шлица вверх, далее регулируй тормоза на совместную работу.

 
Это Дрозд

не-не. тупо короткий. придется видимо выпилить самодельный.


Это Digital-Fox

Дрозд, сорри, чтоб не флудить спрошу в твоей теме:
Есть ли смысл вообще заморачиваться с тормозом коляски, т.е. его ставить. Насколько увеличивается эффективность торможения? На МТ 10-36, вроде, тормоза коляски не было?


Это AntoniGutslasher

а есть вообще толк от тормоза коляски на не приводном мотике?


Это DEAMON_MADMAN

AntoniGutslasher, конечно! особенно если груженая.
Дрозд, ясли будешь изготавливать сам, то советую сделать пластину с прорезью (тогда рычаг тормоза будет ходить в нем и не будет слетать), я такую видел на 8.103.10 знакомого.


Это oleg.campbell

всем привет. по мере эксплуатации мотоцикла с коляской пришел выводу. что основным условием безопасной езды есть соблюдение условия- едь так, как будто тормозов нет совсем(это еще продолжение темы приемлимой скорости мотоциклас коляской).Тогда лишь будет нормальное торможение имеющимся комплектом тормозов. и неважно тормозит ли коляска или нет.


Это natol9

Я езжу с коляской давно, и могу сказать что правильно настроенный тормоз коляски очень нужен.


Это Сычъ

Quote:

то советую сделать пластину с прорезью

Вот чего не делай так этого! Лучше в случее экстренного торможения пусть слетит рычаг привода и на полную катушку оттормозится задним колесом, чем кое как обоими.
На 103-10, где такое было, преставляли: штифт расположенный на тормозной педали ложился просто сверху рычага, но ни как не в прорезь.


Это DEAMON_MADMAN

Сычъ, почему кое как обоими? оба колеса лучше тормозят чем одно этому еще в дед саде даже учат:) Эх дядька - забыл ты уже все:)


Это Сычъ

DEAMON_MADMAN, патамушто эта прорезь, как только она закончится, не даст тебе сильнее надавить на педаль. Были случаи. А когда она под педалью, да пох на все тогда.


Это DEAMON_MADMAN

Сычъ, прорезь длинная, да и регулировкой надо добиваться короткого хода лапки, а иначе это неисправные тормоза.


Это Сычъ

Quote:

регулировкой надо добиваться короткого хода лапки

Понятно что надо. DEAMON_MADMAN, ты сам то в это веришь? Когда колодки из куриного помета сделаны.


Это DEAMON_MADMAN

Сычъ, надо нормальные юзать. У меня на соляке все отлично тормозилось(конечно хуже дисков, но я не жаловался)


Это Сычъ

Quote:

У меня на соляке все отлично тормозилось

Когда педалью по по асфальту тер.:)


Это DEAMON_MADMAN

[quote:305e3aa466="Сычъ"]

Quote:

У меня на соляке все отлично тормозилось

Когда педалью по по асфальту тер.:)

Ага, оторванной от твоей драги:)


Это Wolkodav

Дрозд, у меня тоже штырь педали до колясочного тормоза не доставал - палку колясочного тормоза немного удлинили приварив недлинный пруточек.
Срабатывать тормоза на мотоцикле и коляске должны одновременно, но если этого не удаётся достичь - пусть первым тормозит мотоцикл (более злой тормоз коляски грозит разворотом мотоцикла)
Установив, наконец, тормоз коляски я почуствовал, что у меня есть тормоза на мотоцикле! Все разговоры "он не нужен" - это из раздела "тормоза придумал трус".
Урал (Днепр) плохо тормозит не из-за хреновых колодок, а из-за кривых баробанов. У кого колёса с альюминиевой ступицей - у тех тормоза работают на порядок лучше (лично проверял).

Digital-Fox, на МТ-16 как и вообще на Днепрах - привод тормоза коляски не тягами, а толстым троссом. Если на приводном Днепре нет тормоза на коляске или блокировки - эта техника закопается на самом малом песочке. Поясню - когда у вас одно из ведущих колёс начинает прокручиваться, другое перестаёт вращаться. Так вот, ежели немного нажимать задний тормоз, то "проворачивающееся" колесо будет испытывать какую-то нагрузку и, соответственно, часть крутящего момента перейдёт к раннее неподвижному колесу.

DEAMON_MADMAN, такую пластину где-то в 90-х годах начали ставить и ставят по-ныне. Действительно гораздо лучше "палки": отверстие там не прямое, а по-дуге - оно лучше передаёт усилие через систему рычагов (более равномерно загружаются колёса), ну и соединение не расходится.

Сычъ, мысль твою понял, но если честно - никогда не видел, чтобы в прорезь штырь упирался.

oleg.campbell, а это ко всем мотоциклам относится :)


Это v1018637

У днепра трос крепиться через систему рычагов сначало тянется тяга тормоза заднего колеса потом включается в работу трос коляски.


Это BESToloch

Начинал ездить на новеньком 5м юпитере с коляской. При новом мотике был мануал, в котором была описана операция регулировки колясочного тормоза. Хорошо запомнил, что тормоз коляски должен срабатывать немного раньше, чем тормоз мота. Из опыта эксплуатации м72 с коляской могу сказать , что груженая коляска при торможении уволит мот в сторону. Чем сильнее давим на тормоз, тем сильнее действие коляски.


Это Big_BooM

[quote:0d460ba519="Wolkodav"]
если честно - никогда не видел, чтобы в прорезь штырь упирался


А я не только видел, но и чувствовал и эту ситуацию и ту, которую описал Сычъ. У меня сейчас на коляске без прорези (на предыдущем было с прорезью, типа нового образца) и лапка тормоза штырьком ложится на фиговину от тормоза коляски. В принципе разницы нет, но при экстренном торможении бывает проваливается. Главное - чтобы носок ботинка не провалился между лапкой тормоза и пластинкой от привода тормоза коляски, иначе сложно достать и останешься на тормозах)))) Во избежании сего, тупо удлинняется рычаг привода тормоза коляски и даже при максимальном нажатии на тормоза штырек не соскакивает.
Но все же, лучше пускай ботинок провалится, чем тормозат не до конца отработают, хотя конечно желательно их регулировать и проверять работоспособность. Тут я согласен на все 100%


Это Big_BooM

romamax, но ведь далеко не на всех днепрах привод есть на колесо коляски... и неужто привод тормоза коляски на днепрах с приводной люлей и с неприводной разные? Я не знаю, потому и спросил


Это Digital-Fox

romamax, это, камрад, понятно.
Ежели у кого есть возможность, сфоткайте, плиз, место крепления троса к педали(ну, систему эту), желательно с нескольких ракурсов. Буду оч.благодарен.


Это DEAMON_MADMAN

Я считаю что на приводнике не должно быть никаких тросов по низу(агрессивная среда как никак), надо переделывать на тягу.


Это Andy_Bad

romamax, На "Днепре" при съеме люльки не нужно переделывать привод тормоза. Отсоединить трос от качалки (уравниватель сил или как его там правильно), болт-ограничитель в педали подкрутить, чтоб качалка при торможении в него упиралась сразу (этот болт работает как предохранитель при обрыве троса тормоза коляски). Собственно, все, насколько я помню.

Digital-Fox, по памяти. Педаль нужна от версии с тормозом коляски. К ней крепится качалка-уравниватель, к ней, собственно, тяга на тормоз заднего колеса (через шарнир на маятнике) и трос тормоза коляски.


Это Nonnamer

romamax, ты что-то путаешь. Помню, когда снимал люлю на Днепре, просто тягу привода тормоза коляски отсоеденил - и все, а привод тормоза заднего колеса мота отстался.

 
Это DEAMON_MADMAN

natol9, это родной вариант БЕЗ привода коляски


Это DEAMON_MADMAN

Kukish, все взаимозаменяемо.


Это natol9

Зайди на Авиамоторную там вроде было.Спросиш.


Это Andy_Bad

Спереди-сверху-справа. Видно уравниватель и болт-ограничитель в педали.


Это Andy_Bad

Вид сверху-сзади. Видно уравниватель и присоединение троса тормоза коляски и тяги на тормоз заднего колеса

Вид сзади. Видно болтающуюся гофру с электропроводкой (надо подвязать) и прокладку троса тормоза. Трос тормоза вплотную за трубой рамы коляски - ничего не цепляет.


Это nemca

Если очень хорошо нагрузить коляску,то при экстренном торможении весьма сильно кидает вправо. Потому содержу в испраном состоянии передний и задний тормоза, а на коляске удален как классовый враг!


Это Wolkodav

nemca, угу и дисковые тормоза тоже не нужны - грязью могут запачкаться, колодки дорогие. И вообще больше деталек, значет система ненадёжна.
Я как-то отъездил 2 года без тормоза коляски. Потом наколядовал тяги и прочие детальки тормоза.
(Kukish, детали тормоза коляски в Москве - дефецит.)
После этого как-то совсем по-другому динамика торможения получилась! Особенно, если все барабаны ровные и мост не истикает маслом по тормозным колодкам...

С ужасом жду момента, когда придётся переходить на троссовый тормоз коляски от МТ16

 
Это Nomad8977ВВ44

А как выглядит крепеж тяги со стороны колеса люляски? Сама тяга входит в отверстие маятника и с другой стороны гайкой контрится или как? На раме 2 уха под тягу или только оно одно со стороны двигателя и в этом случае тяга входит сразу в маятник? Барабан чем-нибудь отличается от того, что ставится на передний тормоз? Сделайте пожалуйста кто-нибудь фото...