чизет или джапа...? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

чизет или джапа...?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

всемздря!)
вот надумал к зиме взять се эндурика лёгенького а денег соответстно мала... вот и думаю, чизета взять 125 или 250, денег на него хватает или подождать и взять джапа какогонить... но джап раза в 2-3 дороже...
в связи с этим решил у вас братья байкеры совета разузнать, чизеты явовские нармальная техника ваще? не выдет так у мя что метр еду 2 везу...
с учётом того что руки мои вроде не из ..опы растут..))

ministrell's picture

ну, начнем с того, что если тебе нужен эндурик-то ты наверное думаешь не только по треку передвигацца, но и по дорогам общего пользования.
джапы-эндуры идут со светотехникой и нормальными документами.
а то, что я видел в продаже из CZ - в массе своей не то что с нормальными, без доков вообще.
Сам себе подумывал взять 250сс CZ, да по сути трейлер к нему надо что б до полигона возить(коплю на джап.

для дорог общего пользованья у мя стоит в кансервах на зиму десперадо, а этот так чиста погонять беру.
меня интересуют технические характеристики его, а главное износостойкость...

ministrell's picture

не юзал. но что понятно сразу - 2Т движок, соответственно, ресурс небольшой.
продают их обычно из картклубов, либо спортсмены.
соответственно, юзаные нещадно. с зч, по крайней мере у нас - примерно как на джапы, так что думать надо.видел где-то обьяву, отдавали пару 250сс CZ за полтиннег.

Vlad183's picture

CZ не бери даже бесплатно:
1. постоянный ремонт и регулировки всего
2. запчасти не найдеш, если найдеш - дороже чем на иномарки
3. подвески и тормоза не работают конструктивно (категорически небезопасно). лечение счас дорогое не экономь на железках - встанет дороже, будет больно и обидно.
4. на нем "не так сидиш" ненаучишся никогда
5. фигово едет (в сравнении с иромарками)
мой совет бери 125, лучше хонду года хотябы 99 (60тр примерно). не бери каву старше 2004. не бери 250 2т
про эндуро: 250 4т - весело не погоняеш-вялая. больше 250 - тяжелые, придется много падать.

франц's picture

acid_monk, по молодости занимался мотокроссом на CZ-516, сейчас брать чезет не советую- с запчастями полный гемор, а с документами вообще атас. Я бы сейчас копил на джап!

DEAMON_MADMAN's picture

Vlad183, франц, +1
Чезета хватает на пару рас поотжигать, двигатель выжимает из себя последнее. Если хочешь бюджетно бери се планету спорт: 350см/32л.с.(поправьте если ошибаюсь) Или джапа. Например хонду цр, яб советовал начать с 80-ти: 80см/27л.с. Довольно злые аппараты, стиль езды непохожий ни на что, можно и голову сломать.

vred's picture

на чизу з-ч нет. а так- да, недорогой ;)

ВаляБайк's picture

Катнулся на кроссовой 85-ке.. Сначала вяло так набирает обороты, потом сразу поднимает переднее колесо и раскручивается до отсечки. На 1 и 2 передачах, вся мощность и момент на верхах. 2Т - аппараты для кросса, для покатушек малопригодны. Даже 125-ка кросс 2Т без опыта - аппарат дурной и злой. На ЧЗ - запчастей нет, как уже сказали, возраст лохматый. Кататься по пересеченке по мнению эндуристов 250 4Т оптимальна. При малом опыте и по кроссовой трассе хватит ее мощности (я пробовал). Для кросса надо и очко тюнингануть сначала :))) В 400 кубах запас мощности конечно хороший, но они тяжелее. Через бревна таскать 400-ку - удовольствие сомнительное.

Vlad183's picture

согласен. я со своей колокольни просто. если кроссом не будеш заниматся, то XR 250 тебя полностью удовлетворит.

Dark_lord's picture

Чизюк если брать то не меньше 250, 125 отстой ломучий. И запы сложно находить.

Я бы взял джапа типа сузы DR-Z или ямахи TT-R. Но 250 кубофф мало , лучше 400ку, а она дорогая..

ministrell's picture

Dark_lord 400сс это уже не чисто говномес, это скорее all-road. через бревна его не потаскаешь, из колеи не вынешь, как тот же TT-R или XR250

Dark_lord's picture

ministrell, всё в умении ездить, зачем перетаскивать мот если можно тупо перепрыгнуть препятствие ? А вообще вопрос сложный, всё зависит от вида говен в данной местности.

ну да я сам подумал и решил что чизет не стоит брать чисто изза его "говёности", но нарыл другой вариант "БМ" , раньше правда проних неслышал но мож ктонить из вас скажет чонить хорошее или плхое про них...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bm/enduro-200/

ministrell's picture

видел в мотосалоне, не понравилось откровенно.
дрянное качество сварки, на глаз швы неаккуратные. и в целом как то доверия не вызывает визуально. Потасканный TTR-Raid 1993года понравился гораздо больше, стоил 75. найти можно и дешевле. Кстати, кто-то из оппозитчиков вроде на такой "эндуре" ездит, поспрашай.

Dark_lord's picture

acid_monk, БМ ещё большее дерьмо. Чиза окромя поршневой неубиваема, если специально не ломать (кроме 125), а это китайское говно на первой хорошей кочке развалится.

dimanche's picture

Ну дабы темы не плодить, спрошу здесь.... собственно тоже глаз на Чизета положил...

Вот вопрос такой: собственно, а если родной движок заменить на 2т от Совы. например, али ещё от какого более популярного аппарат?? остальные зч по ходовой и тп. - они по качеству вообще как?

и такой ещё вариант рассматривался.... если повесить светотехнику да обратиться в НАМИ ПТИА с просьбой дать заключение о пригодности к использованию на дорогах общего пользования? как вам такая мысля??

vred's picture

dimanche, ходовая - как правило, продают с конченной, и начинают её потом переделывать - мутить с других мотоциклов, т.к. оригинального нет.

Quote:

и такой ещё вариант рассматривался.... если повесить светотехнику да обратиться в НАМИ ПТИА с просьбой дать заключение о пригодности к использованию на дорогах общего пользования? как вам такая мысля??

а на раму доки будут ? ;) нереально раму с доками найти, разве что мудрить что-то...

dimanche's picture

vred, да, тут наверное проще сразу ещё одного "донора" брать...

а рама... хмм, ну "мне приснилось тут" (с), что номер можно на ней и сделать, да и выдать за какую-ть "ВосхоНдовскуюсовинскую" аль ещё какую ;)

DEAMON_MADMAN's picture

dimanche, стоит ли оно всего? Этот мапед не даст тебе ащущения удовольствия и не растянет на твоем суровом лице улыбу. Если хочешь сову или восход зимой ездить - бери его прям в родне, с его движком других подвесок не надо - на нем особо не попрыгаешь. сколько там лошадей - то 7?

USSR's picture

DEAMON_MADMAN, 15, вроде...

vred's picture

dimanche, да все доноры все тоже ухайдоканные.... не тешь себя надеждой, бери ипожку, по крайней мере, с з/ч проблем нет, хоть даже древность какая.

Quote:

мне приснилось тут

ну яж и говорю "помудрить"

Dark_lord's picture

Sonik2, По грязям у меня ЧЗ есть и ПС кроссовый, а по окольным дорогам, полям и прочему 400ка как раз самое оно будет. Годика через 2 глядишь осилю..

B-twin's picture

acid_monk, был у кореша ЧЗ

Там пятиканальная продувка , 2Т вертится до ж.... , как итог - умерает достаточно быстро, особенно если в двоём кататься!

С запчастями гемор редкостный, сам йопься пока карбы на спидвейное явовское
пихло нашёл!!!

Подвески конечно лучше чем ураловские, но их нуно координально модернизировать!
Тормоза тоже так себе - тормозной барабан маленький!

Про управляемость в своей стихии , а именно на пересечённой местности -ХЗ, я по гаражам катался - понравилось!
Я даже затрудняюсь , что сказать.........
Хотя рама как говорят(но не факт) очень крепкая, просто сезон отгонять и впихать двиг от жапа (какой войдёт....),
подвески и тормоза сделать...
Но вот цена этих самоделок -вопрос хороший , зато мот под себя соберёшь!!!
ИМХО

раскажу не много у меня чезет 250 по лежачему полицейскому или утопленому люку проедеш не шелохнувшись трогатся одному сносно в 2 не вариант встает на попа потихоньку не как не тронешся меньше 4500 оборотов не тянет захочеш на асфальте тронутся покруче 1-2 шлифуеш на 3 встает видимо резина прогревается на четвертой сцепление выжимать не советую есть вероятность что даш газу и отпустиш мой меня перевернул расход колосальный бак 7 литров гдетто на 40 минут тормоза просто сказка они работают на ура но подвеска мягкая да плюс покрыхи крос совсем не тормозит на плотных поверхностях асфальт бетон плитка тротуарная зато все меняется после того как под колесо попала земля грязь трава корни начинает тормозить хорошо и естественно разгонятся также не советую на чезете давать газу при сьезде с горочек крутых пятно сцепления колеса меняется передок начинает поднимать черевато моторесурс 36 часов в среднем запчастей на него нет я купил себе в начале лета с 2 мя двигателями 69 года выпуска и кучей других запчастей но уже планиркую в него от днепра двиг ставит) с вероятностью 99% я стану есть друзей с голоду

Вованыч's picture

если в технике хорошо не шаришь не бери. а так чз хорошая техника беда только со сцеплением. техника не для медленной езды. сцепление от явы ставь и нет проблем. только бери 125 ку или 500 кубовый 250 быстро ломается. А вообще техника сильная

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах