что за аппараттт? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

что за аппараттт?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

кто знает, что это за аппарат?

извиняюсь за мат, но что за неудобная система добавления фото...

http://foto.rambler.ru/users/rafrrirr/1/27

наводим курсор на картинко , щелкаем правой кнопкой мыши . Ввыбираем "свойства" . копируем адресс (URL) в буфер обмена . добавляем [img] ....[/img] вроде все .

Спаси666 за подсказку, еще не пробовал. А по существу вопроса?
:evil:

SaltLake's picture

прикольная самоделка, движок - мож дизель какой , а бак - от ковровца развареный

почему дизель, что чорный?

SaltLake's picture

мож и не дизель, но бензонасос у него как-то по тракторному расположен,
и врорде такие понтовые - вывернутые тормозные диски, а суппорта от ижа, а задний суппорт кавасачий

смотрю чувак пивко очаковское любит :)

Iblis666, а злой чо ? :)

я добрый, :evil: типа подпись :)

Офигеть ! Сибе такой хочу ! :)

интересно, как тебе видится конструкция и технология изготовления такого аппарата?
:evil:

good bye lenin!

:evil:

:?

Quote:
что во впрыске водноспиртовой смеси он не отдупляется (хотя с его позицией по последнему вопросу я не согласен).

ну тут он канешн зря с русским человеком спорит, зря...

SethG's picture

Iblis666, Alexandr_I, я смотрю, оба по плюсу захотели?

[quote:4f7701e7e5="SethG"]Iblis666, Alexandr_I, я смотрю, оба по плюсу захотели?


не понял про плюсы, возьми их себе. если на форуме нельзя удалить свое сообщение, приходится его видоизменять
:evil:

SethG Сб, 27/09/2008 - 15:04
SethG's picture

Iblis666, не надо косить под дурочку. Я про кучу смайлов, отправленных подряд вами двоими, которые за**ался чистить.

пешеход Сб, 27/09/2008 - 20:42

не надо косить под дурочку, если на форуме нельзя удалить свое сообщение, приходится его видоизменять

SethG Вт, 30/09/2008 - 11:34
SethG's picture

угу, и обязательно при этом следом ещё кучу смайлов в отдельных сообщениях навешивать?

пешеход Вт, 30/09/2008 - 12:41

SethG, Я извиняюсь за смайлы, просто ненашел другого способа как очистить форум от нашего пустого срача,еще раз извиняюсь

пешеход Сб, 11/10/2008 - 00:10

Пересмотрел мотоцикл ТВОЙ, молодец. Что на ободах колес?

пешеход Вс, 12/10/2008 - 12:07

[quote:04fe9f32ba="Alexandr_I"]Пересмотрел мотоцикл ТВОЙ, молодец. Что на ободах колес?


бескамерная резина!

пешеход Вс, 12/10/2008 - 13:01

я имею ввиду что за диски

пешеход Вс, 12/10/2008 - 17:54

NEkrasov, ага, только почему то он как то или стисняется это сказать, или нехочет чтобы его обосрали. както скрывается или просто хитрит. но тема как то от третьего лица написана, типа как ему интересно узнать что это вообще, только теперь интересно узнать а что ты хотел от пользователей услышать?

пешеход Пн, 13/10/2008 - 15:35

[quote:72474fbff5="Alexandr_I"]NEkrasov, ага, только почему то он как то или стисняется это сказать, или нехочет чтобы его обосрали. както скрывается или просто хитрит. но тема как то от третьего лица написана, типа как ему интересно узнать что это вообще, только теперь интересно узнать а что ты хотел от пользователей услышать?


это ты свои затаенные страхи случайно высказал. А мой мот вряд ли можно обосрать, и построившему такое нечего стЕсняться. Какой ты можешь увидеть в нем изъян? Технически он на порядок выше всего того, что было у нас созданно (включая войну) и создается (включая твой). Схитрил, да. Думал, скажут: ходовая самодельная, агрегат от японца... Вот и вся хитрость.
:D

USSR Пн, 13/10/2008 - 16:44
USSR's picture

Iblis666, расскажи, пожалуйста, поподробнее про свой аппарат.

NEkrasov Пн, 13/10/2008 - 18:02
NEkrasov's picture

Iblis666, скромняга :)

пешеход Пн, 13/10/2008 - 21:24

вот это ты блин пукнул, с кого с японца?ООООО!!!!!!!!! круто, тогда такого хрена не с НЛО.Молодей сделал, о поверь не более того, а вот вести себя тебе нужно учиться, а то чето ты уже модераторам шестерни раздаешь, да и вообще я так понял что ты на этом сайте самый лучший и кстати умный самый. Слышишь мне нечего бояться,стеснятся, и ты мне кстати совершенно по......., таких гениев как ты е мало, а вот понтов ты тут налимонил море, и тебе хорошо...., тебе с баком от ковровца хорошо, разуй глаза и посмотри на многие другие моты, они не хуже, а хозяева не понтуют, они нормальные люди, и если дают советы то дают, а не то что ты.Сравни свой с вирусом и молчи. понторез блин.Все темы где ты есть включая соседнюю СКАНДАЛ,учись сам себя вести.А мне ты похрену, и у меня не ни одного затаенного страха просто ты меня ..........утомил. Создавай еще моты и их стесняйся, и отдавай их за 3е лицо, конечно если сам за них постоять не можешь. Прости, я тебя не обюидел, о самый умный в мире??????
ничего личного просто не понтуй, прости, не хотел тебя обидеть, прото немогу иначе, ты зажрался

пешеход Пн, 13/10/2008 - 22:14

я постою и за себя и все свое, а вот ты сейчас круто проперделся! На вирус я посмотрю, но я в любом случае имел ввиду техническую сторону проекта, и ни ковровский бак, ни какая-нибудь роспись под хохлому к этому отношения не имеют. В то время, как ты в который раз пытаешься присобачить тяп-ляп коробку к движку от жоппера (пусть немецкого) и к ней еще то, не знаешь сам чо (червячный редуктор, писец!), я уже все это сделал 8 лет назад, сделал грамотно и без порнографии. И если я рядом с войной поставил твой мот (вот его бы я действительно застеснялся), то это просто к слову пришлось, они и рядом вместе не стояли.
Форумчанам, более адекватным, я объясняю свою мысль: я впервые в снговнии поставил 4-х цилиндровый движок ПОПЕРЕЧНО, при этом сконструировав и изготовив моторную передачу и КПП. Если у кого то есть инфа, опровергающая это, пожалуйста, поделитесь.
ЗЫ А движек, действительно, с японца, только с 4-х колесного :twisted:

пешеход Пн, 13/10/2008 - 22:16

"USSR":
Iblis666, расскажи, пожалуйста, поподробнее про свой аппарат.

Расскажу, попозже, надо статью в мото накропать сначала

пешеход Пн, 13/10/2008 - 22:39

Посмотрел на вирус - себе такой сделай. Для тебя он, верно, выглядит круто, а по мне - из.ебство ради из.ебства. Колеса у.бищные стальные сток (для тебя поясняю - стандарт) (у меня - люминиевые фрезерованные В95Т), задняя резина - авто, что хорошо для дрегстера, но не для стрита. автомобильные маленькие и тяжелые тормозные диски - у меня передний ф390мм (ни на одном из серийных мотоциклов в мире такого нет) вывернутого типа и весом 1200г, задний чугунный ф246, 500г. Задняя подвеска - примитив (у меня - фул флоут, как у дукатьки), движок - не знаю, может там 79 поршни стоят, ну и что, может охлаждение поршней маслом, все это давно уже было. у.бищные карбюраторы( а впрыск сделать - слабо?!) Что ж в нем крутого - управляемость, как у яхты или фара от эрки? Гораздо круче и грамотнее днепр http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30389, но думаю, его автор не стал бы спорить со мной что я шагнул дальше. Как видишь, я не стеснителен и знаю цену себе и своим работам. И хотя не считаю себя самым умным, тем более в мире, но и не дураком тож. А вот с человеком, у которого, кроме понта и неврастении ничего нет, ни знаний, ни интеллекта (пардон за неприличное слово), и у которого руки работают лучше головы (руками ты работаешь хорошо, и, главное, быстро:)), мне не о чем говорить, ступай своей дорогой.
ЗЫ И, кстати, что значит "зажрался"? Я все сделал своими руками, а не узбеки на меня пахали. И деньги из семейного бюджета, сколько мог (а иногда и нечего было) в него вкладывал, потому и строил его четыре года. Это ты, походу, чипсов с запахом молодых пельменей переел...
ЗЗЫ О, да ты еще в своей теме меня оскорбил и тему закрыл. Хотел бы я, чтоб ты в лицо меня так назвал,...

NEkrasov Вт, 14/10/2008 - 00:08
NEkrasov's picture

AlexeyZ хоть по-человечески делится с окружающими своими разработками, а не выставляет единственную фотку без описания. Вместо последних двух постов можно было, на мой взгляд, рассказать что-нибудь интересное о моте, о его постройке :) Но к сожалению автор решил выставить себя не в самом красочном свете сразившись с оппонентом языками (Iblis666, прошу меня извинить, если я не прав в своем отношении к данной ситуации). У каждого из вас разный подход. Один весь семейный бюджет вкладывает в свое творение, второй экономит на обедах и иногда делает то, что ему нравится ( я никого не обижаю, это гипербола :)) Хотелось бы, что бы дальше шел конструктив и объектив по поводу техники, а не личностей ибо победителей в споре все равно не будет. А если будет, то это бутет Викинг.

А теперь по теме: тормозные диски самодельные? :)

пешеход Вт, 14/10/2008 - 20:41

да, самодельные. передний из у8а (HRC58-60), задний - чугуний, из жопперского маховика. насчет "сражения языками" думаю ты не прав, не я был инициатором, я никого не хотел оскорблять, тем более единомышленников, это глупо. Но товарисч повел себя странно, заявив, что я хитрю и стесняюсь своего мотоцикла, своего детища. заявление глупое и оскорбительное... в своей теме он и вовсе опустился до обзывательств, приплел модераторов, после чего тему малодушно закрыл.
Насчет AlexeyZ могу сказать, что чувак грамотный, однако никаких его постов и пояснений я не встречал, хотя мне они и не нужны, все видно на фото, что мне было нужно - узнать на основе чего был сделан впрыск...
Фотографии я выложу в своем альбоме на рэмблере, их около тысячи, подробно показывающие, как и что делалось. Расписывать подробно конструкцию мне сейчас некогда - я приступил к установке на мот впрыска и турбины. Кроме того, враги (тесть с тещей:)) выселили меня из моей мастерской (на даче), которую я только достроил в позапрошлом году, пришлось купить гараж (хорошо еще, что в рассрочку) и теперь мне приходится перевозить свой сепетариум обратно за 160 км. Думаю, к ноябрю запарки уменьшаться и я накатаю что-то типа отчета о проделанной работе, наверное, в новой, не засранной усобицей теме. А пока - фил фри аскайте квесчены
:twisted:

USSR Вт, 14/10/2008 - 21:21
USSR's picture

Iblis666, ну для начала - сколько объем мотора? размерности: диаметр поршня, ход поршня, длина шатуна. Какая сейчас степень сжатия? Какую турбу будешь ставить?
Так же интересно послушать про коробку.
И еще мучает вопрос - как дела с регистрацией? Ведь если столько трудов вложено, то наверное хочется кататься без проблем.

NEkrasov Вт, 14/10/2008 - 21:40
NEkrasov's picture

Вот здесь все его комментарии http://alexeyz2.nm.ru/ .
А диск точился на токарном станке или изготавливался по какой-то другой технологии? как он крепится к колесу? через втулки?

пешеход Ср, 15/10/2008 - 20:40

Видно, придется заморочиться и выложить ТТД в привычной форме. пока отвечаю, движок 1335 сс, ф72, ход 82, с.с. 8.8, менять планирую позже, вместе с установкой 75-х кованных поршней и усиленных шатунов. Сейчас для борьбы с возможной детонацией наготове, помимо интеркулера, впрыск водно-метаноловой смеси, покупной cooling mist :). Турбина IHI RHF4 VIBD, самая, на мой взгляд, крутая из относительно доступных. Она на шарикоподшипниках, с масляным и водным охлаждением, я ее подбирал по турбочартам (есть с этой серии RHF по-меньше и по-больше, но только vibd - водяные). Будет дуть с 2000 до 7000 без провалов и без приливов. еще мне понравилась вольвовская твин скролл (двойная улитка), но она только масляная.

Насчет регистрации, думаю в серпухове усрутся на него влезать :), все оформят на глаз. В гаи у меня знакомый - начальник гаи :).

Картер коробки изготовлен на токарном станке, посадочные отверстия подшипников и сальников расточены на фрезерном чпу. Коробка - трехвальная, валы располагаются треугольником для максимальной компактности. Первичный вал - паразитный, изготовлен из испорченного днепровского первичного, с него срезаны шестерни 1-3 передач, установлена вояжевская 1:1 шестерня 4-й передачи. 2-й и 3-й валы - уральские, тоже с 4-й передачей 1:1. Сейчас я мог бы поставить 6-ти скоростные валы от трофейной хуябузы, но тогда, 4 года назад, такой возможности у меня не было, и, к тому же, четырех ему хватает, а с турбиной - подавно. Муфту переключения рассчитал и выпилил пазы сам, даже чпушники отказались от такого гимора.

Передний тормозной диск фиксируется пазами на ободе, в которые вставлены 9 лучей диска. от выпадения диск страхуют титановые пластинки-фиксаторы. На фото все будет видно.

:twisted:

NEkrasov Ср, 15/10/2008 - 22:22
NEkrasov's picture

Вот такие тексты уже заставляют восхищаться :) Честно. С подобного , на мой взгляд, нужно было начинать. С нетерпением жду продолжения.

пешеход Ср, 15/10/2008 - 23:17

ты не гони, точто ты умный я не аспариваю.то что ты самый умный тоже понятно уже но таких как ты много.но блин так не разговаривают, ты пойми мы все разные.Я делаю то что хочу, и поверь жду нармальных коментов.Теперь по делу.Ты знаешь что значит слово петух?если нет то nы и не знай., я тебя не оскорблял, а то что ты свсой мот выдал за чужой это точно.Разговаривай нормально итебя тоже не обидят.

пешеход Ср, 15/10/2008 - 23:23

NEkrasov, +1, согласен, парень молодец.И понтов в ответе нет.
Я хочу спросить, как расчитывал жесткость запдней пружины?

how_eee Чт, 16/10/2008 - 18:41
how_eee's picture

Quote:

Муфту переключения рассчитал и выпилил пазы сам, даже чпушники отказались от такого гимора.

Да... а я вот тут как раз с той же проблемой ищу чпушников. Наверное можно не искать...
Дрель и шарошка спасут меня =)

пешеход Пт, 17/10/2008 - 19:08

"Alexandr_I":
ты не гони, точто ты умный я не аспариваю.то что ты самый умный тоже понятно уже но таких как ты много.но блин так не разговаривают, ты пойми мы все разные.Я делаю то что хочу, и поверь жду нармальных коментов.Теперь по делу.Ты знаешь что значит слово петух?если нет то nы и не знай., я тебя не оскорблял, а то что ты свсой мот выдал за чужой это точно.Разговаривай нормально итебя тоже не обидят.

ну и кто здесь понтярит? обидят-не обидят...ты что, местный авторитет, за всех базаришь? не похож. насчет петухов в снговнии даже дошкольники знают, а я в ВВ служил, всего повидал. перечитай свой последний пост и если считаешь "оленя" почетным прозвищем, я впредь так и буду тебя называть.
комменты мои были по делу, без понтов, но т.к. на все ты отвечал, мол и сам знаешь, я стал с тобой разговаривать, вроде "знаешь-но-забыл". А ты хотел, чтоб тебе поддакивали? Мало ли что ты хотел... Повторяю, ты не слушал советы, если они не совпадали с собственными... мыслями. Сначала нагородить, а потом спохватиться, ого, база 1900 (или сколько там...), ничего, потом исправим. задняя подвеска - две пружины поставим, трансмиссионку нальем, прогрессию нах. Такой Я индивид!
Надоело мне с тобой базарить, ты сам все знаешь, чего не знаешь, узнаешь, ступай своей дорогой, и избавь меня от своих новых постов в моих темах, а я тебя от своих. Только без обид. :D

:twisted:

USSR Пт, 17/10/2008 - 22:32
USSR's picture

Да моторчик длинноходный. После установки поршней на 75 объем будет уже 1440 сс+турба....будет жеско ))
И еще вопросы)) :
Я так понимаю ты до 7000 его крутить будешь?
Сколько все же длина шатуна?
Масса у аппарата какая? (помоему не писал еще)
ЗЫ если зарегистрируешь его - это будет здорово.
ЗЫ2 сколько ж там л.с. на киллограм будет в итоге 0_о.... руки будут отрываться))

пешеход Пн, 20/10/2008 - 19:34

До 7 он и так крутится :). Шатун померю, как найду (есть комплект запасных в нижнем ящике). Только зачем? Сухая масса без батареи была 213 кг, с родным чугунным 5 кг коллектором (теперь - титановый 800г :)), но без седла (его еще не было)(оно - 1250г). Также был облегчен задний подрамник на 500г, но добавлен защитный кожух шкивов (те же 500г). Вообще, из цифр следует, что я маньяк облегчения, я б хотел его загнать в 180-190 кг, но для этого придется варить титановую раму, т.е. считай, новый мотоцикл. Сейчас я к этому не готов. Вот еще цифры - переднее колесо весит 13 кг, и у 900-й нинзи 13, но с лысой резиной. В принципе, я приступаю к замене самодельных элементов на фирменные: перед в сборе от бьюэлла хв9-12, заднее колесо, возможно, тоже, амморт от выфера. Все должно быть одного дизайна, а не как некоторые - зад - 5 спиц, перед - 3. Также хочу поставить генератор от жоппера, он послабей, но на 1.5 кг легче (двд-комплекс я ставить не планирую :)). За счет этого я думаю остаться при том же весе и с турбочастью - 213 кг - красивое число :). И вообще, в начале 90-х спорты весили больше, да и сейчас неоклассики-родстеры-х.йодстеры тяжелее не хило. Еще один резерв снижения массы - люминивый бак, буду замутить.
:twisted:

пешеход Ср, 22/10/2008 - 17:22

добавил фото, в раздел иротика, дрочите! http://foto.rambler.ru/users/rafrrirr/2/

фотки с мобильника - апрель-май 2004, если не ошибаюсь. В то время на меня работало пол-завода :) : картер и звезды моторной передачи, картер сцепления и кпп, переходник под ведущую звезду (спаси666 Киру Сибиэру за оную), траверсы, рулевая колонка, диски, ступицы, оси, передний тормозной диск, амортизатор, все это было разработано и изготовлено за 2-3 месяца, плюс была сначала изготовлена действующая модель кпп с алюминиевой муфтой, плюс дома была сварена рама. Так торопился я, т.к. собирался к лету уволиться и за лето все собрать :). Наив, я не уволился до сих пор - теперь мне нужно сделать впрыск и наддув...
Снимки со снегом не для того, чтобы показать красоты русской зимы, а условия работы - почти ровно год назад, 14 октября 2007 года, повалил снег, оборвал провода, заморозил воду и запер меня на неотапливаемой даче только с аккумулятором из моей буханки. Два дня я просидел, законопатив все щели (чего жрал - убейте - не помню, хлеб с колбасой и пивом, наверное), при свете переноски собирая окончательно кпп. Но, как оказалось, это еще фигня! После того, как я разругался с тестем (надоели выходки старого муд.ка), мне пришлось вообще полгода возится с мотоциклом прямо в буханке, на корточках :).

:twisted:

пешеход Пн, 27/10/2008 - 14:15

Iblis666, браво! шикарный аппарат
вопросы:
1)Что за сцепление стоит? и где оно? (на валу кпп или на колен валу
2) Почему не стал использовать коробас от днепра?

SHTRLZ Пн, 27/10/2008 - 14:23
SHTRLZ's picture

Iblis666, Alexandr_I
я не злопамятный, зло сделаю и забуду. наказаны оба.

пешеход Пн, 27/10/2008 - 19:15

я не забуду, на память не жалуюсь... хотя не понимаю ни причины, ни смысла, ни сути "наказания"

:evil:

пешеход Пн, 27/10/2008 - 21:22

Iblis666, ответь на мои вопросы плиз.
кстате а двиг скоки клапанный ? 8-ми или 12?

пешеход Пн, 27/10/2008 - 21:44

Двигатель 8-ми клапанный, то, что надо для турбо. насчет днепровской коробки не понял: движок стоит поперечно, крутится в другую сторону. по остальным вопросам смотри фото.

:twisted:

пешеход Пн, 27/10/2008 - 21:48

Iblis666, все ясно, спасибо :) . Сцепление как я понял стоит на валу КПП, а вот с чего ты его использовал если не секрет ?

пешеход Пн, 27/10/2008 - 21:48

В смысле сцепление от чего :)

пешеход Пн, 27/10/2008 - 22:02

дык. уральское: и маховик (переточен и нарезан) и пальцы (укорочены) и ведомый диск (1) и упорно-выжимные :) и пружины (укорочены) и подшипник (пока). Вот рабочий цилиндр сцепления - эксклюзив и ноу-хау: выжимной подшипник находится в поршне, за счет чего удалось сократить длину коробки. По-моему, так еще никто не делал

:twisted:

1234567след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах