Странность в поведении движка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странность в поведении движка

оппозитчик MaxBikerUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Сначала перестал пахать правый горшок. Работал двиг не синхронно, постоянно была сильная вибрация при наборе оборотов. Левый горшок не держал холостые. Потом стал держать, но левый перестал работать вообще, движок стреляет, дымит. При открытии правого карба отдельно, обороты понижаются, правый горшок не реагирует. Переставил карбы местами - ситуация не изменилась. Значит дело не в карбах. Зажигание выставлено идеально, искра хорошая в обоих. Правда правую свечу все ремя закидывало. Снял правую голову, проверил компрессию, хорошая. Почистил нагар. Пооткрывал клапана в ручную. Поставил обратно. Заработало. Регулировал долго, почти добился синхронности. Но правый опять перестал пахать. Теперь холостые держат оба, но при открытии дросселя правый не срабатывает, двиг опять стреляет и дымит... Что это? Что делать?

Викинг's picture

Quote:
Снял правую голову, проверил компрессию

А как ты померял компрессию, сняв голову? Расскажи нам :)

проверь еще раз клапана,замерь напрежение ,ростёт ли оно при увеличение ,оборотов двигателя.

pala4's picture

Может воздух подсасывать не там где надо, проверь все прокладки

MaxBikerUral's picture

Викинг, ну блин, притертость. Хотя и компрессию с вывернутой свечей проверял, тоже хорошая.

MaxBikerUral's picture

Я нашел проблему! Вернее мне подсказали. Разносилась направляющая и клапан почти не закрывался. Поменял направляющую, теперь зазор вообще большим стал. Буду притирать. Если и это не поможет, тогда не знаю.

remeslinik's picture

Quote:

Поменял направляющую, теперь зазор вообще большим стал

Нефига не притрёш, замучаешся просто и всё нада сначала шарошками пройтись а потом и притирать

Викинг's picture

После замены направляющей только шарошками... Я тоже так думал, неделю тер - в результате время было потрачено впустую, а клапана и седла - убиты.

БИ-58's picture

Ну смотря на сколько клапан не прилегает к седлу. Если просматривается небольшая щель, то, думаю, можно и просто клапаном притиреть.

Andy_Bad's picture

только шарошить. Причем, ширина "фаски" 45-градусной - 1-1,5 мм... Только потом притирать. Простой притиркой эту самую фаску "натрешь" миллиметра 3... Будет засираться нагаром и быстро потеряет герметичность.

Викинг's picture

Andy_Bad, +1. Так у меня и вышло. Шарошить сто пудов.

MaxBikerUral's picture

Народ, подскажите, плиз, как это делается? Может в сервисе этим занимаются?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах