Интересная неисправность генератора
на сайте:
окт-07
нахождение:
Брянск
|
|
01-06-08 11:02
|
|
Доброго времени суток. Вот здесь http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=31459 я описывал свои проблемы с аккумулятором и зарядкой, процитирую: Quote: .Аккумулятор разряжается у меня постоянно. Жигулевское реле-регулятор зажигает зеленый светодиод показывая зарядку только при ~2000 об/мин (генератор Г424 - 150 Вт), если зажечь фару - зарядка вообще никогда не начинается. При этом лампа контроля подключенная через реле исправно тухнет, зараза. Стартер не крутит. Надо сказать, это меня малость вогнало в ступор, ведь зарядка вроде бы есть, но ее нет. Так вот, начал я с замеров напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе на разных оборотах. Получил следующее: без ближнего света напряжение повышалось до 13,5-13,6 В при оборотах 2000-2500 светодиод зарядки на РР загорается; при включенном ближнем свете - на холостых - 11В, до 12В на оборотах до 3000-3500, зарядки естественно нет. Значит РР не виновато, копать надо в генераторе. Вскрытие генератора показало - отломился проводок от одной из диодных сборок (крайняя слева если глядеть на гену сзади) на подкове, идущий на клемму +. Причина чисто механическая - когда-то была перетянута шпилька вывода с обмотки, раздавило втулочку крепящую диодную сборку на подкове. Потом соединение уже не держалось нормально. Остальное доделала вибрация. Берите на вооружение. З.Ы. Восстановление зарядки принесло с собой дополнительный бонус - сегодня я раз пять (правда на теплом движке) завелся со стартера, не зря его почистил заодно с генератором :) |
|
Эхех... мои симптомы. Пойду разбирать.
точно такиеже симптомы - оказалось воноват якорь,вычислил путем перестановки запов с рабочего!