стартер на Волке
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-04-08 22:56
|
|
Таврический стартер заводской, перестал заводить, издаёт треск как на разряженном аккумуляторе, у меня он заряжен. Клеммы на аккумуляторе и стартере протянул, ноль эффекта. Кто-нить сталкивался? куда лезть? |
|
Проверь втягивающее. Там две обмотки, втягивающая и удерживающая. Возможно, мянула удерживающая. Звонится на втягивающем реле между маленькой клеммой и массой. Только обязательно отключи сам стартер от втягивающего, то есть скинь провод, выходящий из стартера. Или сними втягивающее реле.
Удачи на дороге.
White_Daimon, если трещит-втягивающее отрабатывает,что угодно кроме оного.
Cadillac, если в акб уверен-проверь силовые соединения.
возможно выключатель массы.попробовать продублировать массу от - акб до дрыгателя проводом сечением под 8-10мм,с + проще.
если таки не помогло-знать стартер алес капут.
Cadillac, кавк ариант , прпробовать брызуть все соединения вытеснителем влаги .... но чую , неести тебе старетр в ремонт ..
Уважаемый manowar, я уже написал про ДВЕ ОБМОТКИ! Это пройденный этап, ибо промышляю я ремонтом автоэлектрики. И такое встречалось неоднократно. Втягивающая обмотка в работе, пока не замкнутся контакты втягивающего реле. Далее втягивающая обмотка закорачивается и в работе остается удерживающая обмотка. И если она неисправна, реле отпустит. Цикл продолжится.
Справедливости ради, отмечу, что две обмотки не во всех реле. На "Вихревском" и других из этой серии - одна.
White_Daimon, "посмотрим ,сказал слепой.."
благо исключить влияние втягивающего-коротнуть 2 болта на оном...
Как правило, прокатывает, но так мы проверим лишь электродвигатель стартера. manowar, зря смеешься, посмотри схему стартера хотя бы от "классики". И я не сказал, что на всех так.
Тоже вопрос по стартеру. Электродвигатель гудит и крутится очень медлено.
Проверь втулки якоря. Может, они износились и якорь "башмачит" по статору. На якоре тогда станутся следы задира. Ну и щетки, контакты проверить тоже не мешает. Техника, она как женщина - любит ласку, чистоту и смазку.
Всё уже неоднократно проверено, смазано и почищено. Такое впечетление, что его за якорь что-то держит не даёт разкрутится.
Значит, либо в якоре где-то межвитковое,
либо в коллекторе замыкает между ламелями
через угольную пыль.
Статор там какой? От постоянных магнитов
возбуждение?
Laford, нет, там стоят элетромагниты.
[quote:3e5805e433="White_Daimon"]посмотри схему стартера хотя бы от "классики". И я не сказал, что на всех так.
при чём тут это? схема знакома. только само втягивающее(обмотки) уж очч редко выгорают