К-750м | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-750м

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите стоит ли менять электрику 6v на 12v на К-750м?:?

SpeedY's picture

поиск рулит...конечно стоит.

Ладно поставим вопрос другим боком.Что лучше???

Dikiy_Mex's picture

FAN-FAN-jr, кому как, на вкус и цвет фломастеры разные, хотя я лично за 12в

FAN-FAN-jr, делать , только с шестнадцати , нет , с восемнадцатикратным запасом по прочности , и на трезвую голову и не спеша .

по креплениям какой генератор туда влезет???=?

...и размерам???

Quote:

и на трезвую голову ... .

а эт как получиться!!!=)

Нифига не стОит.
Хоят с 12В можно побольше гирлянд навешать, 6В система надежнее.
И красивее.
Но если все-таки примешь решение переходить - не трогай зажигание.
Просто поставь 12В катушку, все остальное будет работать так же, как и на 6В.

Ром-Ромыч's picture

если хочешь галогены, ксенон или музыку, тады да... иначе, смысла не вижу. если система нормально работает, нефига её трогать. К тому же, судя по личке, автор из Москвы. А здесь, в столице, запчастей на 6-ти вольтовую систему найти не проблема. Другое дело - регионы. Часто люди переходят на 12 Вольт из-за невозможности купить родные запчасти.

Ром-Ромыч,

Quote:

Часто люди переходят на 12 Вольт из-за невозможности купить родные запчасти.

вот-вот. Полностью согласен с предыдущим оратором. У нас в Мухосранске днем с огнем ничо не сыщешь. Даже лампочек...

Dmitry's picture

удивительно, но у нас и лампочки и генеры есть. Новые даж. 6в надежно, но ночью это полный ПЭ! а на 12В свет раза в 2 сильнне, но менне надежная система.

Dmitry, а в чем отличия? почем 12 менее надежно? там вроде просто оборудования другое, а сама схема-то тамая же небось... или я чо-то путаю?

Artegro's picture

Big_BooM, выше ток контактная группа в фаре накроется быстрее.
если на 12 переделывать то надо на релюшки автошные всё ставить.
мне лично 6 вольт хватает по городу нормально и ночью тоже .

Artegro, сколько раз уже слышал, что на релюшки ставят, парни у нас тоже делают... но не могу понять, как же они все-таки работают и в чем смысл этих реле и как все это дело подключать? т.е. принцип работы интересен...

Dmitry's picture

принцип работы простой. По контактам пультов в совнрхозе протекает большой ток, из-за которого контакты подгарают и свет нчинает тускнеть и тупить. Для того чо этого небыло нужно по контактам пультов пропускать менший ток. Для чего берем реле жучкино или любое иное для света на тачках. Суть такова. Подаешь 12В на управляющие электроды, сразу реле замыкает пару силовых контактов, к которым в совю очередь и подключешь свет. ит ак с каждым высокоточным прибором. Управляющая обмотка реле питается ооочень маленьким током. На котактах пультов это сказывается положительно, а силовые контакты в реле расчиианы на ток 20-30А. Вот и вся примудрость. У меня на уралесе тоже на релешках все висит. А 6В проводка менне нагруженная, меньше элементов. Меньше ток через катушку, след нигде ничего не подгарает и мозг не ипет.

да, это действительно вещь... у меня кнопка гуделки пригорела нахер и еле дудит... дудка хороша была))) попробую, когда разрожусь на переделку проводки

Artegro's picture

Big_BooM, дерзай тока чем раньше тем лучше!.
но лично по мне переделывать на 12 с 6 нестоит кстати вроде слышал что кашенские двигану последнего выпуска быле сделаны под 12 вольтовый ген с завода выпускали такие

снова здарова всем за советы огромное спсб.народ помогите есть у кого нибудь ненужная вилка и траверс в рабочем состоянии??(за пиво)ппц как надо!!!))))

под 63-раму!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах