Беда, ведет сцепление:( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Беда, ведет сцепление:(

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем!

Такая беда. Ведет сцепление, при выжатом сцеплении - включаю передачу, мотоцикл едет сразу, либо глохнет Стандартную регулировку пробовал... мож чего не докрутил где. Народ, как его бля правильно регулировать?

Static's picture

после чего начало вести сцепление?

возможно пружины либо лопнули либо ослабли с одной стороны в маховике, либо шток сожрало, попробуй подшипник туда сунуть внутрь вала

Викинг's picture

White_Wolf, для начала проверь шток, их ща из говна делают, сжирает на раз. Если он в порядке, тогда уж дальше лезть стоит. Внутрь вала ничо совать не надо! Если шток помер, лучше сразу купить и поставить другой, с сованием чревато все.

Dikiy_Mex's picture

Викинг, если правильно вложить шарик, то получается очень ничего, но только как временная мера

Викинг's picture

Dikiy_Mex, я как-то вложил, как временную меру, у меня его выдавило между штоком и каналом в валу, сцепление снова вести начало, да и вал изнутри похерило малость. Может конечно шарик слишком маленького диаметра под руку подвернулся, но все равно я бы так делать стал только если бы в поле у меня все накернилось и надо кровь из носу до гаража доехать.

шарик значит малеьнкий сунул, обычно шарики хорошо ходят от подшипников что в колесах стоят (если не ошибаюсь) в общем чуть больше чем в велосипедах идет

я гайку навернул на край штока... такую высокую как от крепежа цилиндра но длиннее, и все ок, до сих катаюсь, вот только гайка - титановая у меня, где то с гидронасоса надыбал, насос стоял на орошении полей :) так что если за домом на полях капусту поливают, то бегов в насосную.. там будет :)

ну вы блин развели. :-) шарики, насосики... шарик конечно подложить можно, но только как сказал Викинг:

Quote:

если бы в поле у меня все накернилось и надо кровь из носу до гаража доехать

вот. А если по делу, то там скорее всего шток... особенно если уже и подтягивание троса не помогает... У меня была ситуация, что его не обломило, а обкатало квадратик. Тоже не выключалось...

согласна насчет штока и иже с ним - гриб, подшипник. менять все сразу

Misha_B's picture

WrongDragon, На шток нифига никакой особой нагрузки нет. Не надо их делать прочнее. незачем. Основная причина облома штока - разбитые отверсития на диске сцепления. Он начинает болтаться на пальцах, а шток с ним. Ломает шток в этом случае быстро.
White_Wolf
, еще одна из возможных причин того, чтог сцепление ведет и регулировке не поддается - вылетевшие из своих гнезд пружины сцепления. При хороших оборотах эти пружины деформируются, заходят между диском и маховиком, перестают нажиматься.
Мой совет - разбирать сцепление.

WrongDragon, аха, наладь плиз, производство хороших штоков. Лучше титановых... И чтобы и к днепрокоробке были тоже....

Угар's picture

Вова ты чтоль???

Как покатаюсь и начинает вести сцепление, подкручиваю регулировочным болтом на тросу, но чувствую скоро ход регулировки закончится.
Вот пытаюсь логически вычислить, что жрется и почему?)
А может что либо жрать из за того, что у меня сцепление постоянно поджато? нет свободного хода в приводе, я люблю когда сцепление сразу отключается а не в конце выжима.

Как то раз у меня штангу клапана уже жрало на 3мм за 30 км, оказалась штанга совсем сырая.)

bober.'s picture

Беды не будет если все три детали выточить из нормального металла. В таком узле сыромятина не прокатит.

василий васильев's picture

Скорее, жрёт торец штока в том месте, где он в нажимной диск упирается. Сыромятина.

Фильмоскопов's picture

Не удивлён, кто апнул тему..
Странно, почему он не пишет в теме "Проект "Труженик" ?
Говорили ему - не ставь эти диски сцепления...
Впрочем так интересней и даже полезней для форума.
Скоро вероятно будут апаться темы про головки, амортизаторы и прочее. Пробег то растёт!

"...Все говорят и вы говорите..." (С) анегдот.)

Махонин Алексей's picture

Есть уже проверенное решение, которого хватает на многие десятки тысяч километров. И не надо ничего точить изобретать испытывать.
С уважением, Махонин Алексей

Нашел что жрется. Жрется потихоньку шток в месте примыкания к грибку.

Mad Doctor's picture


Наверное нам нечем заняться, что изготавливаем данные детали. Причём 61-63HRC.

Шток изготавливаете?
Детали на фото под стоковый подшипник?
Продаете? Какая цена деталей?

Mad Doctor's picture

В этот раз положение горизонта и ракурс устраивает?
Изготавливать штоки пока необходимости небыло. Изготовить можно, но нужно количество.
Ползун + наконечник штока 30$ на данный момент. Под сток подшипник. Подшипник в комплект не входит, резиновым кольцом могу укомплектовать.
Расстояние не смущает? Пересыл Укрпочтой примерно 10$.

Наверное...
Мне эти детали не нужны, это я так спросил, может кому другому нужно будет, и не только из России.
По совету Вадима, я установил настоящий подшипник с обоймами и шток из хорошей стали, думаю этого достаточно для длительной и безотказной работы привода сцепления.

RavenNovRu's picture

Здраствуйте, а можно узнать где и по чем покупали комплект


Труженник:
Токарь чуть проточил грибок и ползун, а я дрелью и наждаком сточил подшипник, теперь будет такой бутерброд.)

SHTRLZ_admin's picture

некрофилы...

Так неисправности все те же...

Вот та же проблема.

enik:
Вскрытие показало все-тоже самое что и на фото выше, конец штока стачивается о каленый грибок, здесь нужно подумать, при не выжатом сцеплении должен ли вращаться шток вместе с грибком, т.е. если это должно быть так, то шток должен плотно входить в грибок, если это не так, то тогда конец штока должен быть такой-же каленый как грибок и при не выжатом сцеплении вращаться внутри грибка, у кого какие мысли ?

Толковое решение.
bober.:
Сделайте все детали каленые, и проблем не будет с ослаблением троса и износом привода сцепления. Три или четыре года катаюсь на этих деталях, износа никакого.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах