TRUEремонт от Interceptor | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

TRUEремонт от Interceptor

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Решил возобновить утраченную тему. Есть кое что показать интересного достопочтенной публике.

Для связи со мной имеются следующие варианты:
-собственно тут либо в КП,
-телефон хххххх (если не отвечаю значит еду либо работаю. Звоните еще. Тлф выключен с 1:30 по 8:00)
-по этому же номеру кацапвацап,
-все туда же вибершмибер,
-электропочта 810340 гав рамблер ру,
-из соцсетей ФК https://vk.com/interceptorimz
-галактика Млечный Путь, планета ЗеМля, Евразия, Российская Федерация, Краснодарский край, Кавказский район,г. Кропоткин
- 45.4&lon=40.5&z=

Сразу же по доставке.
В моем городе имеется ТК ЖДЭ и ПЭК. Без проблем отправка/доставка.
Напротив меня отделение почтовой связи. Без проблем(но дольше)
В соседнем Армавире есть еще ТК КИТ, ДЛ (75км) Возможна доставка оттуда по предварительному согласованию.


interceptor's picture

Пост про цены.

Решил разделить работы на несколько уровней.

STAGE 1.
"Типовой" стандартный минимально возможный объём работ.
Входит:
-мойка,
-разборка,
-дефектовка,
-закупка необходимых зч(комплектация оговаривается зараннее с Заказчиком),
-беготня по станочникам, мойка, промер, сборка, прирезка, притирка, мойка, сборка, выставление преднатяга, упаковка и тд и тп..
Уберу явные огрехи литья шаровыми фрезами на сопряжении седла/тела головки (не путать с полноценной растоякой каналов!)

На запрессовку направляющих(предпочитаю доработанные бронзовые БМВ) дам гарантию полгода без ограничения пробега.
С условием того что не предпринимался ранее неквалифицированный ремонт, отсутствия трещин в посадочных, и двигатель эксплуатируется в "гражданских" не гоночных условиях работы, отстутствия перегрева.

Стоимость работ 2500р.

Стоимость за ПАРУ ГОЛОВ. Кто еще раз спросит про стоимость за одну или за пару то это будет стоимость ЗА ОДНУ ГОЛОВКУ!

Рекомендую правку плоскости прилегания головки к цилиндру особенно для 650сс голов.
Разом можно увеличить ст. сж. на оговоренную величину.
Стоимость правки 600р/пара для 650сс.
Данные работы наряду с токаркй выполняются "на стороне".

STAGE 2.
Замена седел:
-извлечение старых,
-промер и заказ токарю новых седел из металлокерамики(стоимость заготовок и услуги токаря оплачиваются отдельно),
-собственно запрессовка новых седел с соблюдением натягов.

На запрессованные седла дам гарантию год без ограничения пробега.
С условием что головы не "подвал", отсутствует неквалифицированный "ремонт" и не было адских перегревов двигателя!

Стоимость работ 2000р

STAGE 3.
Расточка каналов ака портинг.
Степень расточки оговаривается однако смысл экстримально растачивать каналы(как постом ниже) смысла огромного нет если только не для Бонневиля двигатель.
На впуске велика вероятность пропилиться в полость клапанной крышки, а на выпуске ограничивает пропускную спсобность газонаправляющее кольцо(можно удалить).
Даю гарантию на герметичность каналов при отсутствии пор и скрытых дефектов-трещин. Если канал "вскроется" по моей неосторожности приму меры по устранению недоразумения за свои счет.
Канал после фрезы заглаживается наждачным кругом(не до зеркала, не стоит ожидать).

На посадку направляющих втулок/седел гарантия распространяется из предыдущих этапов работ.

Стоимость работ от 2000р

STAGE 4.
Ремонт свечного отверстия вынужден выделить отдельно.
Входит рассверливание отверстия под М18х1,5(для 650 часто приходится корректировать положение - отводить в сторону чтобы не "попасть" в седло клапана), нарезание неполной резьбы, обезжиривание и установка с метровым воротком стального "ввертыша". Для самоуспокоения намажу качественным фиксатором резьбы и обязательно(!!!) изнутри по возможности развальцую выступающую часть и обработаю шаровыми фрезами. Стараюсь так же делать в алюминиевом теле "лыску" и расклепать стальной "ввертышь" в неё.

Гарантий никаких.
Как говорится "Гарантию не даю но и халяву не делаю" (С) я.

Стоимость работ 500р +250р изготовление стальной "футорки".

Стоимость прочих "сторонних" работ некоторых:
-правка плоскости прилегания ГБЦ 650сс 300р/шт(любой обьем снимаемого металла)
-правка плоскости прилегания ГБЦ 750сс от 600р/шт(плоскошлиф - "как_чисто")
-правка плоскостей цилиндра 300р/плоскость
-пескоструйная чистка от 1500р/пара(в теплое время года)
-расточка цилиндров под 79мм 2000/пара.

Возможны иные работы вплоть до полного кап. ремонта двигателя ИМЗ и иных агрегатов с последующим запуском на стенде, предварительными настройками и обкаткой.

Например есть выход на неплохого расточника.
Возможна и гильзовка. Для примера гильзовка 750х цилиндров выходила менее 5000 с расточкой(при наличии стандартной заготовки гильзы).

Рассчитываю добавить новую услугу по чистке деталей.
По умолчанию это пескоструй(нежная обработка мелким "песком" на низком давлении не уродуя металл) и планирую запустить стеклоструй.

Все работы не скрываю, ознакамливаю Заказчика с ходом выполнения работ(самое удобное - посредством мессендждеров), трудностях, проблемах и достижениях.

Сроки всегда оговариваются одним из первых условий.

Все относится к 10.11.2018г.

Про полемику установки на выпуск меньших клапанов. Например иноклапан 33мм на выпуск 650.

Можно. Но надо изготовить спец седло. Металлокерамика.

фотка для oppozit.ru
Напомню номера пружин/тарелок 2108.

фотка для oppozit.ru
Вымыто разложено пред сборкой. По итогу после промера преднатяга осталось на впуске одна новая внешняя пружина а на выпуске пара БУ.

фотка для oppozit.ru
Почищено. Для "умников" кричащих что я убил посадку - это не правда. Канал расширен в месте выхода направляющей сложнопространственно больше овалом в обход посадки направляющей. Надежность посадки гарантирую пожизненно.

фотка для oppozit.ru
Всегда при установке чужеродных деталей проверяйте этот нюанс!

фотка для oppozit.ru
Допускается обработка тарелок 2108. В прошлой теме были подробные фото. Снимается несколько грамм совершенно безболезненно.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Выпускное седл с заужением. В канале ступеньки ортсутсвуют. Канал плавный. Производительности 33мм клапана для 650сс предостаточно.
Отличный результат может дать установка с данным выпускным клапаном впуска 39,5. Полюс дополнительно обточить клапаны. При всех заводских деталях можно увеличить производительность не пожертвовав ресурсом. Даже наоборот! Ресурс огромен!


Pahh's picture

какой-же ты молодец


mekeron's picture

А у тебя не осталось старых сообщений? Там было много полезной информации.


interceptor's picture

Да было много.. Восстанавливать лень.
У меня нету.


Esperoty's picture

А можешь подсказать внутренний размер выпускного седла в узкой части, а то лень ждать клапаны заказанные)


interceptor's picture

Какого именно седла? Под 33 мм клапан?
Не помню)))


Esperoty's picture

Да, именно его. Ладно дождусь клапанов тогда своих)


interceptor's picture

ну елыпалы! На 1,5-2мм меньше родного седла


mekeron's picture

Вот нашёл часть старой темы:
https://web.archive.org/web/20160829081541/http://oppozit.ru/post_100091...


SHTRLZ_admin's picture

лучше перекопипасть сюда. а не ссылкой.


Michael's picture

interceptor, подскажи как очищал головки?
На моих головках 30-летний оксид. Как сие очистить наиболее безболезненно?
Цилиндры (чугун) отпескоструил и покрасил, а головки теперь на их фоне не ТРУ.


interceptor's picture

Песок с особой формой обработки выверенной годами.
Причем я использую только один "сорт" "песка".


Michael's picture

Понятно. Спасибо. Собственного пескоструя у меня нет - своими силами не получится.
Надеялся, что, быть может, применял какой-то чисто химический способ очистки.


interceptor's picture

Заказал новый вид химии для мойки.
По заверениям деталь замачивается на полтора часа в нагретую до 60 градусов воду в определенной пропорции с концетратом самой химии. По слухам отмывает даже нагар. Интересно.

Комплектую еще пару головок 650 на всех ништяках для очень хорошего человека. Пробег на них обещает быть впечатляющим!!!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Изготовил оснастку для 7мм клапанов. Скоро будет первая пара качественных головок 750 с 7мм ино клапанами!


serega100's picture

Да уж,помимо того что красиво,ещё и техно!!!


Dragster's picture

Сделано годно. Дешево, надежно.


interceptor's picture

Первые головы с 7мм клапанами готовы.
Клапана ИМЗ, между прочим, импортные и высокого очень качества!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
ИМЗ 7мм клапана прекрасно уживаются с ВАЗ 2112 верхними тарелками и пружинами.
Имеется 7мм оправки теперь и для замены седел.

Так же полностью отработана технология установки 33мм клапанов в спец седло.
Клапан между прочим тоже приходится не слабо дорабатывать - делать его более Т-образным из тюльпанообразного и обтачивать тарелку. Облегчение.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Лично мне больше по нраву установка 35мм укороченных клапанов под импортные качественные FEBI сухари. Клапан этот подороже но очень высокого качества! Так же обтачивается тарелка для облегчения(запас огромный)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Готовая для отправки продукция.
По умолчанию преднатяг задаю для впускного клапана несколько менее 30кг. Для выпускного более.
В данном случае получилось на впуске одна новая внешняя 2108 пружина а на выпуске внешняя бу а внутренняя новая.
"Прелесть" БУ пружин в том что они не так быстро потеряют свою жесткость и несколько "слабее" новых а вовсе не экономия.

А вот левая пара 650 голов с легким 33 клапаном и для спокойного передвижения. Заказчик попросил "стоковое" усилие запирания клапанов ибо 650 ГРМ уже не торт. Изношен.

В результате остановился на выпуске одна внеш 2108 пружина а на впуске одна БУ 2108 пружина и под всеми нижними тарелками новые еще СССРовские термошайбы КМЗ 2мм.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


кемерун's picture

Круто. Тебе надо рекламой заниматься. )


serega100's picture

Уважуха вам МАСТЕР,мало того что всё тенично,так вы ещё и перфектционист в эстетике,это два раза УВАЖУХА.


Promot's picture

На одном из фото есть головка с сорванной резьбой под свечу. Хотелось бы узнать как восстанавливаете.


interceptor's picture

Под СВЕЧКУ?

Пардон нет тут таких. Есть сорванная резьба под шпильку крепления крышки головки. Но там оговоренно было что заказчик сам отремонтирует.
А вообще в подобных случаях перерезаю на М10 под "ремонтную" шпильку.

А вот сорванную свечную резьбу отремонтировать могу но не хочу. Геморно очень и к сожалению нельзя дать 100% гарантию.

Технология вкратце такая: расверливается отверстие(а часто рядом седло и приходится напильником смещать цент отверстия в сторону), проходится метчиком номер 1 и наполовину номер 2. Резьба получается не полная.

Саму "футорку" заказывал токарю из стали с определенными размерами, зенкованную.
Вворачивается в обезжиренную резьбу с фиксатором резьбы(самоуспокоение) метровым воротком.
Изнутри со стороны КС обрабатывается шарошкой выступающий металл и расклепывается. А! Забыл под расклеп изготавливается лыска в алюминии.
Потом финишно изнутри КС обрабатывается/шлифуется.


Syava's picture

Мы под свечку резьбы тоже примерно так и восстанавливали, делали не только со стали, ещё с латуни пробовали. Вполне ездабельно. Токарь нужен нормальный :). Ещё делали ввёртышы с шестигранника, но только уже под свечи с длинной резьбой. Это пожалуй самый простой и доступный вариант. Делали на 18 (раньше свечи такие были)...


interceptor's picture

По поводу замены направляющих/седел.

Есть две возможности добиться легкой посадки разносортных материалов.
Охладить направляющую либо нагреть голову.

Прежде всего о нагреве.
Проще в внезаводских условиях разумеется нагреть алюминиевую деталь чем плясать с жидким азотом.
Сжиженый азот на самом деле могу купить и он довольно не дорог но проблема его "хранить" и даже транспортировать.

Потому нагрев.

Котов рекомендует для замены направляющих прогревать голову до 200 градусов Цельсия а для замены седел 380-400! (Натяг 0,25!!!)

Важно добиться разницы температур порядка 200-300 градусов. Проще и эффективнее негревать более обьемное, более расширяемое тело.

Потому голову нагреваем. А впрессовываемую деталь охлаждаем.
Бытовой морозильник -18°C
Спец тюбики "замораживатели" типа ликвимоли (максимум до -45°С)
Точка кипения пропана - 42,1°C
температура кипения азота -195,8 °C ЫЫЫыыыыыыы

При правильном градиенте температуры 200-300 °C градусов деталь устанавливается силой пары пальцев и крепко "схватывается" при прогреве.


interceptor's picture

..головы для очень торопливого товарища как пример достаточного портинга:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Правка плоскости:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

В данном случае снять 0,35мм. Обычно сниаю 0,5мм по АТ.
Как то раз под сток поршни снял по просьбе заказчика(вернее по собственной инициативе "поджать" сток мотор) сняли 2мм с голов. Пришлось править цековки на поршнях даже. Компрессия была порядка 10кГ на сток ЦПГ!)))

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


mekeron's picture

Для быстрого охлаждения деталей можно использовать углекислотный огнетушитель.
Температура кипения CO2 -78 *С


interceptor's picture

Можно. Но только в теории.

Устриц ел.

Не очень то это и удобно мягко говоря.


AutUmnIMZ's picture

Интересно как головы в кулачках зажимал)Я делал планшайбу со шпильками чуть короче чем высота головки,чтоб не выступали.Поджимал центром задней бабки через блин для ровности.Ну и оборотов так 100-150 на малой подачке идеально чисто получилось.Станок маленький ижевский,бошки едва за станину не цепляли.Снимал где то 1,4 на одной и 0,9 на другой(объём КС разный был)Но всё равно на одной башке ст.сж. на десятые доли больше получилась.Прокладки медные по 0,4 мм,так что пришлось ещё бормашинкой шаманить,поршни чуть упирались.


VampirY's picture

на Литре головы переберешь? )))


interceptor's picture

Пашк, да конечно сделаю!
Только могут быть проблемы в подборе комплектующих. Зараннее в ВК скинь всю инфу - попробую что либо подобрать.
Прежде всего надо знать диаметр тарелок клапанов. Или там потроха от 750сс?


interceptor's picture

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ГОЛОВКИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Казалось бы чего уж проще накинуть на 4 шпильки голову не забыв прокладку(а на 750сс двигателе и 8.104 еще и правильно ее соориентировав))), одеть коромысла с штангами и крути гайки 36нМ крест на крест.

Однако и тут есть нюансы!!!

Первое - иногда прокладка по отверстиям под шпильки "провисает" под действием силы тяжести и будучи прижатой головкой как есть становится не соосно с отверстиями цилиндра/головки. Тут иногда надо проявить изобретательность и поправить прокладку, сопоставить по отверстиям.
750сс 8.106 и 8.104 моторы тут в выигрыше - у них все детали центрируются втулками.

Второе - иногда при установке штанг они попадают не в лунку толкателя/рег.болта а на край и при притягивании головы насильно клапана запросто могут погнуть друг друга!
Либо даже при установке головы в такте продувки например...
Тут решение простое - контролировать посадку штанги в лунку толкателя(я смазываю консистентной смазкой и "прилепляю" ее), вывинчивать рег.болты на максимум и собирать все в такте сжатия.
Гарантийным подобный случай НЕ ПРИЗНАЮ!

Третье - мало кто знает и вообще не задумывается что можно отрегулировать положение носка толкателя относительно клапана(выставить "попадание" в центр и исключить "расшатывание" стебля клапана коромыслом) и даже в некоторых пределах регулировать вертикальный люфт коромысел тем самым уменьшая посторонние звуки от этого механизма!
фотка для oppozit.ru
Гарантийным подобный случай НЕ ПРИЗНАЮ!

Про затяжку гаек головки крест накрест положенным моментом итоговым в несколько заходов я молчу уже...
Если используются металлпаранит прокладки с металличесским кольцом(да и любые другие) необходимо протягивать гайки положенным моментом несколько раз в течение первых часов работы двигателя(на холодную разумеется).
Толстые паранит прокладки усаживаются после первых прогревов и весьма значительно. Требуется обязательно подтяжка иначе прогорит. Обязательно прогорит!
Гарантийным подобный случай НЕ ПРИЗНАЮ!
Алюминиевые заводские ИМЗ прокладки разумеется в меньшей степени "садятся" но и то после первых минут работы двигателя я обязательно проверяю затяжку гаек.

Положенные по Котову 36Нм выдерживают далеко не каждые шпильки но я применяю качественные детали. Проблем в данном месте не имею ни я ни пои клиенты.


interceptor's picture

По поводу регулировки положения коромысел все хочу написать.. В прошлой теме было...

Как собирают 650 "мотор" "колхозники"?
Правильно - нанизывают на шпильки прокладку, накидывают голову, насаживают как попало коромысла, хорошо если не забыв штанги и установив их правильно в углубления толкателя(см. прошлый пост), прикручивают гаечки, затягивают все рожковым разогнутым ключиком "на 12" и алга. Вперед возить тонну навоза....

Не все знают что тут есть еще способы регулировки взаимного положения деталей!
Как минимум в 650 коромыслах есть возможность регулировки вертикального зазора. А еще положение носка коромысла относительно клапана.

Производится следующим образом если "по-колхозному" или "по-дорожному":
Несколько ослабляются гайки крепления головки. Теперь надо сжать до определенного предела опорные стойки коромысла, поджав тем самым пружинную шайбу.
Регулировка положения носка коромысла производится похожим способом но сдвигая коромысло лево/право и верх/низ. У любого коромысла есть некоторая свобода перемещения. Обычно этого хватает.

Если не хватит - то правка коромысла. Это уже в другой серии...

ПС. Был бы тут представитель завода ИМЗ он бы рассказал интересную историю про "молоточек" на конвеере ИМЗ ;-)


interceptor's picture

Купил норвые коромысла.
Расскажу про коромысла.
Были собраны кое как и криво. Пришлось собирать как положенои паралельно немного доработать маслоподачу.
Впрочем по фото все понятнои так. Все надо дорабатывать...

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
src="https://pp.userapi.com/c840739/v840739081/eb9d/fpKfTKF4bdQ.jpg" class="align-c" title="фотка для oppozit.ru" alt="фотка для oppozit.ru" />
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Дорабатываем и собираем правильно:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Результат - какая никакая подача масла в зону трения. На новых коромыслах странная втулка. Либо металлокерамика либо чугун.


interceptor's picture

Тем временем на сборке головки М61!
Очень качестченные отливки! ХорошаЯ геометрия! Отличная повторяемость!
Седла с натягом "каквсегда" 0,27мм сели оччччень туго. Сплав алюминиевый явно плотнеее чем на современных.
Видимо тогда действительно делали Качественно!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Особенность - 35мм клапана "по кругу". Стебель теперь 8мм. Бронза, мк, авто пружины сухари и тд...
Задачи форсировки не стояло потому каналы особо не трогал. Фаска на "гражданском" месте расположена на клапане что есть небольшой минус к производителоьности канала но плюс в ресурсе.


interceptor's picture

Готовы те самые головки с 7мм ИМЗ клапанами(на самом деле импортные и прекрасного качества клапана)
фотка для oppozit.ru

7мм клапана с родными сухариками замечательно подружились с 2112 верхними тарелками и ихними же пружинами клапанов с выставленным преднатягом.
фотка для oppozit.ru

У этих головок интересная история ремонта. Начал их делать человек весьма и весьма грамотный в металлообработке и в механике вообще. Изготовил сам замечательные направвляющие из ядренейшей(!!!) бронзы, запрессовал их аккуартно и плотно а вот с седлами не задалось.. И когда он окончательно убил родные остатки седел головки попали ко мне.
Работы осложнялись нежеланием заказчика вынимать уже запрессованные направляющие.

По итогу конфиг: седла МК натяг 0,27мм, клапана 7мм с сухарями от ИМЗ, верх тарелка доработанная 2112, пружина 2112, низ тарелка ИМЗ сток, проставка теплоизодлирующая под нижней тарелкой КМЗ.
Плоскости правлены на плоско-шлифовальном станке. В токарном 750 головки не выходят(


interceptor's picture

Намедни довелось испытать такую штуку(штука - FORCE, не реклама):
фотка для oppozit.ru

Признаться, сперва относился скептически но удалось добиться неплохих результатов для БУ цилиндров:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Итог: на цилиндрах поправлена "база" как снизу так и сверху, вернее сперва выполненна "база" снизу цилиндра учитывая перпендекулярность и уже от этой базы выровненна верхняя плоскость.
Надо обязательно править при ремонте чугунки. Кривизна и тут увы(
Ах да, поправлен конус на гильзе для посадки колец) Размер тут 79,4мм под АТ ранних выпусков.
Цилиндры отпескоструены, окрашены термостойкой эмалью и запечены.

фотка для oppozit.ru


academik's picture

Хорошая штука. Давно пользую, но только от JTC.
Единственное надо хорошо вымыть после обработки оной.


interceptor's picture

Испытал намедни интересную штуку - ФАБО притрочная финишная паста от ВМП Авто.

ПАСТА ФАБО - принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность - 0,97атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя.

Клапан садится в седло без лязга и вибраций.

Сходная модель применялась на оригинальных моторах компании ролс-ройс.

Более подробно о эффекте ФАБО -
http://трибо18.рф/produkciya/fabo_finishnaya_antifrikcionnaya_bezabrazivnaya_obrabotka/

В моем случае обрабатывал не сталь/чугун а сталь/металлокерамика поэтому эффект несколько меньший но он определенно имеется:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


interceptor's picture

фотка для oppozit.ru

Притер ФАБО. Головы простояли с керосином часа два. На правой только чуть отпотело.


Фильмоскопов's picture

Головки получил, всё в лучшем виде!
p.s.Масло для мотора тоже, на сезон хватит))


Хорошей теме ап!


interceptor's picture

Слава! Береги Мотор!

Приезжайте весной 2018 - замену масла организую безвоздмездно! И еще на долив с собой дам))))
И не только масла но и... охлаждающей жаждоутоляющей жидкости ТетиГруши)))


pk98's picture

Категорически согласен с предыдущим оратором,качественно долго дорого,я доволен.Спасибо Максиму.фотка для oppozit.ru


interceptor's picture

Денис привет! Не сразу узнал тебя)) Узнал по голоавм!

Ну про долго и дорого я бы мог и поспорить.

В каждом конкретно варианте всегда одним из первых вопросом спрашиваю сроки. И если не горит как например тебе или Славе или многим еще то действительно работа может затянуться на месяцы. Однако был недавно товарищ который долго меня трах...мучал вопросами в вк но когда прислал головы то готовы они были дней за 10 и это с учетом портинга всех каналов, замены всех седел, тщательнейшем пескоструе, куче работы у токаря и тд. Полный фарш в общем.

А на счет ДОРОГО.. пф.. да пожалуста! Узнай сколько стоит замена хотя бы ОДНОГО седла в приличных СТО с гарантией ;-)
Когда стоимость "ремонта"(а зачастую даже не реставрациии а восстановления) выходит в пару пар новодельных "головок" полуподвальных то надо уточнять сколько финансов ушло на закупку комплектующих и работу очень квалифицированного токаря. Да, токарку я отдаю на "аутсорсинг". Проще, быстрее, качественнее но увы чуть дороже для клиента. Зато могу дать гарантию на, например, запресованные седла/направляющие чуть ли не пожизненную при соблюджении условий эксплуатации разумеется.

Запущу свой токарник - смогу несколько сократить итоговую сумму.

На данный момент повторюсь - типовая стоимость работ по ремонту составляет всего 1500р. Полторы тысячи рублей! Остальное - допы.


pk98's picture

Максим извини если своими словами я зацепил тебя.Хотел пошутить да видно не удачно,про дорого я имел в виду запчасти,но не как твою работу. Еще раз говорю я всем доволен и рекомендую тов.Interceptora.


interceptor's picture

Промерил сегодня пружины по усилию сжатия чудо прибором.
Замерял ИМЗ новую пружину, 2108 пару новые и бу и пружину 2112.
Выводы интересные. Информации тут на целую статью ну да мне лень)))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru\

На фото новая пружина ВАЗ2108 при сжатии 24,7мм. Усилие в килоньютонах видно. Сходится с папортными параметрами при сжатии и 24,7мм и 33,7мм.

наружная пружина клапана:

высота в свободном состоянии...............45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс.......33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс.......24,7 мм;

Вообще пружины клапанные ВАЗ качественные.
БУ пружины проседают примерно на 25% в начале сжатия(самое важное - засухаренный клапан) и д гораздо меньше при полном сжатии что не есть хорошо. Клапану так же тяжело открываться но в седле он покоится с меньшим усилием.
Все по результатам измерений.


interceptor's picture

Бывает и так:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

А вот так вышел из положения:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

ПС. Между прочим хваленая 750ка)


interceptor's picture

Пример экстримального портинга.
Головы 750 2006гв предназначены на 833сс двигатель.
Снято с плоскости прилегания 2мм. Каналы увеличены максимально возможно.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Фото не передает реального положения дел.
В впускной канал со стороны карбюратора 35мм шар входит на полтора своего диаметра. Со стороны седла до прилива направляющей и ощутимо болтается.
В месте выхода направляющей канал расширяется в стороны плавно обходя выступающую часть направляющей.
Выпуск так вообще можно еще точить и точить но нет особого смысла. Производительность канала выпуска и так достаточна(если не сказать излишна для 750сс).


interceptor's picture

Готовь сани летом а мотоцикл зимой(осенью!)! Но не в последние предесезонные месяцы все разом!
фотка для oppozit.ru

Прорабатывается возможность установки увеличенного(44мм но обточенный до 42-43мм) впускного клапана в 750 голову. Хром стебель!

На фото 44мм 30град впуск рядом с выпускным 38мм МАХЛЬ 45град
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
И да, сголов снято 2мм. Каналы расточены почти экстремально. Головы на 833сс.

ПС. Подобрал 7мм клапана на 750. Впуск 42мм БМВ выпуск еще в пути(на фото рядом с выпускным 36мм). Стебель не хром что под металлокерамичесские направляющие втулки будет самое то.
Сухари 7мм дружащие с 2112 тарелкойс вменяемой стоимостью 01014 FEBI
фотка для oppozit.ru


Esperoty's picture

interceptor:
Готовь сани летом а мотоцикл зимой(осенью!)! Но не в последние предесезонные месяцы все разом!
фотка для oppozit.ru

Идентифицировал свои ГБЦ:)
Отличная работа и практически идеальная коммуникация на всех этапах.


interceptor's picture

Готовы 650 головы с 7мм клапанами.
Клапана 39.5/33мм.
Клапана, можно сказать, без переделок, однако пришлось на выпускных "заострить тюльпан" чтобы был гарантировый зазор между конусом тюльпана и торцом направляющей даже при изнсое седла.
По комплектующим - клапана номера есть в моей теме.
Направляющие были изготовлены из БрБ2 и присланы мне. Как и головы пришли уже с замененными седлами. Нюансы и проблемы обговорены с заказчиком. Так например седла вынимались варварским способом - затронута посадка. А направляющие при всей клятвенности Изготовителя что это именно БрБ2 я подверг сомнению. Обрабатываются как самая бытовая латунь. Очень(!) мягкие. И даже после процедура закалки/отпуска/искуственного старения изменив цвет кардинально свойств направляющие не изменили.
Может БрБ2 так и ведет себя? Честно, ранее не работал именно с БрБ.

Пружины и верхние тарелки(облегченные) пришлось устанавливать 2112(кстати отличное качество у них и "дружат" со стандартными сухарями) а не присланные титановые(!).
Преднатяг 30-33кг что для более легких тарелок/пружин предостаточно.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Dmitry's picture

слежу за темой, сейчас сам озадачен ремонтом голов 650. Все вроде понятно и по направляйкам и по сухарям и впуск заказал. Все 8мм стержень. А вот с выпускными клапанами пока неясность.
и в догонку маслосьемные колпачки на головы, что на фото выше, а подниматься уровень масла в головах будет? или они будут на сухую тереть?