Микропроцессорное зажигание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Микропроцессорное зажигание

Вот, наконец, доделал статью. Модуль контроллера зажигания. Микропроцессорный, многоискровой, для любого типа датчика и т.п. Обкатаный и готовый к употреблению. Не за бесплатно, но по очень доступным ценам. Нацинайте ценить :-)

Итак, вот готовая версия продукта:

Модуль контроллера зажигания (МКЗ).





Предназначен для работы с карбюраторными двигателями мотоциклов в составе системы зажигания.
При этом в качестве датчика может использоваться:
- датчик Холла,
- контактный размыкатель,
- индукционный датчик.
Подключаться могут любые катушки зажигания:
- меньше 1 Ом (Ока),
- порядка 4 Ом (с контактным размыкателем).
Рабочий диапазон:
Темрература от -40 градусов Цельсия до +85 градусов Цельсия.
Напряжение от 7 до 16 Вольт (при меньшем напряжении работает, но уже нет стабилизации мощности искры).
Обороты от 80 об/мин до 8000 об/мин.
При заводе многоискровое зажигание до 500 об/мин.
Цифровая регулировка и стабилизация амплитуды импульса тока через катушку.
Регулировка угла опережения от плюс 6 градусов до минус 9 градусов.
Переключателем "Резерв" включение непрерывной выдачи импульсов 200 Гц на катушку для прогрева свечей перед заводом в холодное время или при неисправном датчике.
При подключении через переходной шнур к компьютеру из программы конфигурирования:
1.Производится переключение типа датчика.
Фактически это переключение фронта срабатывания:
- по спаду ( с плюса на ноль ) датчик Холла,
- по фронту ( с нуля на плюс ) контактный размыкатель и индукционный датчик.
2.Задается любая амплитуда импульса тока через катушку зажигания (от одного до десяти ампер).
Это необходимо при использовании различных типов катушек зажигания, и для регулировки мощности искры.
3.Записывается любой график зависимости угла опережения зажигания от оборотов двигателя.
Можно использовать как с учетом применения центробежного регулятора, так и без него.

Габаритные размеры 80х80х40 мм.




Теперь по порядку. Начну с того, что зажигание откатано в течение сезона на моем лично мотоцикле (Днепр МТ11 с поджатым под 93 бензин двигателем). Все глюки, выловленные в процессе эксплуатации были исправлены. Это, конечно, не говорит о том, что глюков вообще больше нет, но на работоспособность они не влияют. Зажигание построено на Atmel’овском процессоре, так что при обнаружении народом глюков, прошивы будут обновляться.
Когда я писал о зажигании в первый раз, было много нареканий по поводу использования индуктивного датчика. Теперь в зажигании предусмотрена возможность использования всех типов датчиков. Они, правда, не взаимозаменяемы.
А вот по поводу катушки все гораздо проще. Катушки разных образцов имеют разное сопротивление. Данные о сопротивлении катушки программируются в самом зажигании, так что при желании можно просто перешивать информацию, позволяя использовать любую катушку. Можно, конечно, не перешивать – работать все равно будет, только не так хорошо.
Идем дальше. Перепрограммирование кривой опережения угла зажигания производится с помощью программы (поставляется бесплатно). Для прошивки нужен будет кабель. Схему кабеля я выложу вместе с программой, но особо ленивым могу кабель продавать в готовом виде. Подключаться он будет к COM-порту компьютера.
Пока что существует всего одна диаграмма опережения – лень было возиться, но я уверен, по мере распространения зажигания диаграмм будет появляться больше.
Тахометр автомобильного типа подключается как и в автомобиле. Я себе лично не успел сделать – ХАТЕЛ КАТАЦЦА!!! :-) Но сложности нет никакой.

От себя добавлю – искра ломовейшая, мотоцикл заводится с полпинка! На стенде стабильную искру коммутатор давал в 7 В. Я лично над своим аккумулятором сильно не издевался, до его просадки дела не доводил. Но от стендовых испытаний конечный результат не отличался по всем остальным параметрам, так что, думаю, все будет как написано. Я лично ставил Оковскую катушку (Приварил кронштейн к раме). Она не сильно больших габаритов, но в стандартное место не помещается. Такая катушка хороша тем, что достаточно надежна, легко находима в случае поломки (Волговская двухвыводная катушка = Оковская катушка), имеет низкое сопротивление и вообще :-)
Бегунок был сделан по чертежам с сайта Оппозит.ру под датчик Холла. Тем, кто этого делать не хочет, можно юзать либо индуктивный датчик от старого тюменского (и Старооскольского) блоков зажигания, либо контактный бегунок стандартного типа (Урал/Днепр). Либо самому точить корпус и шторку. Либо заказать у меня комплектно.

Тем, кто будет делать бегунок сам, могу посоветовать делать лопасти бегунка не менее 2 мм толщиной – у меня лично одну лопасть оторвало на высоких оборотах.

Комплектации поставки блока зажигания:

1. Минимальная. Только блок коммутатора. Схему подключения, чертежи шторки – найдете в интернете.
2. Стандартная. Блок коммутатора, бегунок (шторка, корпус, датчик Холла). Схему подключения – так же в интернете.
3. Полная. Комплект, который просто подключается к стандартной проводке и выставляется момент зажигания. Провода, блок коммутатора, бегунок, Оковская катушка, бронепровода.

Способы доставки до потребителя – на данный момент обсуждаются индивидуально.
Самый простой способ – вы пересылаете деньги на счет, а я сразу по их получении отсылаю (по договоренности поездом, автотранспортом, посылкой. Стоимость пересылки в цену комплекта не входит и оговаривается отдельно).

Гарантия на комплект зажигания – 2 года с момента отправки (при отсутствии механических повреждений).
Цены комплектов будут меняться со временем. На данный момент (Ноябрь 2004г.) цены будут такими: Минимальная – 1000р. Стандартная – 1500р. Полная – 2200р.
Вроде все. Вопросы, пожелания – на обсуждение.

Anonymous (пешеход)


Пожалуйста обновите цены на более свежие, а то смотреть на цены 2004 как то не верится...



Скрывать от народа информацию -- не знаю ничего более отвратительного!
Да и бизнес при этом как правило не очень...



предложение на данный момент еще актуально?



слушай а може скинуть чертежи с размерами шторки и бегунка



товарисч Саурон ваше предложение на данный момент еще актуально?


Saruman's picture

Я вообще не толкинист, у меня фамилия такая (я ж и написал), без шуток! Не дословно конечно, но переводится также и созвучна.



Корень - я много раз здесь писал - зажигание - переработка автомобильного. Я в электронике не рублю вообще. Я по железу мастер. СарумЯн :-) Расслабься, я ж шучу!!! Ты шестени читаешь? Я тебе по поводу бегунков и в КП кидал и здесь. А вообще - я к Толкиену отношение очень слабое имею. И кольца меня не прикалывают. Если только поршневые :-)


Saruman's picture

Рано или поздно буду себе делать датчик детонации, но это сложно в разработке (настройка ДД на резонанс) и дорого (мс интерфейса с датчиком 600-900 руб). Думаю на такое дело придется покупать старый двигун и смело его убивать, хотя более конкретно я пока эту тему не прорабатывал.
Саурон! Не хами, до кольца ты всеравно не добрался.


koren's picture

Для Саурон и Saruman:
Ваши идеи по поводу электронного зажигания просто отличные. Но, хочу заметить, если делать СОВРЕМЕННОЕ электронное зажигание (неважно на PICe, ATMEL...) просто необходимо обеспечить системе зажигания обратную связь по детонации. Есть какие нибудь размышления-предложения по этому поводу.
Для дявал:
Хорошая критика с точки зрения конструкции изделия не помешает никому. Но когда речь заходит об ОПТОРАЗВЯЗКАХ!!! Извините, оппозит - не атомная электростанция и не чувствительный приемник. Поэтому, имхо, грамотная обвязка + заземление и расположение устройств на раме оппозита вполне достаточна. (По поводу опторазвязок - тогда уж лучше сигналы по оптокабелям пускать, чтоб с воздуху наводок не было :)) )
С уважением, Корень.



Ты мне угрожаешь??? :-)


Saruman's picture

А-А-А-А!! Тысяча чертей!!!!!!! Не коверкай мою ФАМИЛИЮ!!! Думаешь ты очень оригинален????!!!!!



Сарумян - делаю. Продаю. Но в них загвоздка. На данный момент у меня дикая запарка - готовимся ехать на Сноудогз - наш местный зимний Байк-слет. Все бегунки и зажигалки берем с собой. На данный момент у меня готово пять комплектов. Заодно и зимний тест утсрою зажиганию. Бегунок+крепление стоить будет недешево - рублей 300.


Saruman's picture

Отдельно шторку + крепление ДХ продавать не будешь? Я бы взял парочку.



Бл%. Так какого же хрена ты мне что-то объясняешь? Раз такой блин умный - делай сам и не лажай. Фторопласт, как ты сам сказал разный. Тот, что я использовал - не развалился. У меня просто слов нет! Я тебе говорю, что все работает, а ты мне пытаешься доказать, что оно в принципе работать не может... Может отвалишь, а? Тебе по-ходу вообще делать нечего. СДЕЛАЙ ЧТО-ТО СВОЕ, чтоб не было к чему придираться по пустякам! Достал, честное слово! За все это время ты не сказал НИЧЕГО, чего я бы не знал сам. Мне просто надоело с тобой спорить! Спор бывает конструктивный или глупый. В случае с тобой - второе. Ты, дядька, сразу видно - умный. Я этого не отрицаю. Просто не надо становиться отцом народов...



Дявал, ты нигилист :-) Тебе лишь бы поспорить. Ну работает же все!!! На фторопласте, с бегунком как я показал. Ладно, насчет бегунка, тут вопрос интересный. Но фторопласт имеет свойство хладотекучести только на высоких температурах. Второпластовые втулки ставят Даже в гайки колесные самоконтрящиеся на ВАЗовские автомобили. И никуда ничего не пытается смотаться.



Ладно, по просьбе трудящихся сделаю шторки кастрюлей. НО ЛОПАСТИ ВСЕ РАВНО НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ТРЕПЫХАЕТ!!! :-) У меня на датчике - ни одной царапины. А лопасть я нашел внизу крышки, когда ее снял.


Saruman's picture

Ну и в защиту программистов. На ПИКе я делал когдато сигналку с кодированием и даже восстановление пробовал. Да и в епром можно контроль четности на каждом байте. Кодирование почти один в один как CRC, занимало байт 50 не больше, не знаю на сколько код у ТИНИ эффективен, но CRC сделать думаю можно, на асме разумеется. + моя зажигалка не считая таблицы около 130 байт, добавь выбор времени коммутации, контроль тока и пр. ну +200, ну +300 байт не больше. И еще вопрос к Дявалу, ты обмолвился о слете флеша, не можешь подробней поделиться опытом (если не жалко), можно на мыло twowheel(_собака_)mail.ru.


Saruman's picture

Раскопал я тут свою шторку. Врядли она прогнулась от оборотов. Резал ее ручную,
поэтому лепестки неодинаковые в основании получились, так прогнулся тот что шире и короче. Да и двигун на отрыв я кажись гонял, но в гараже без нагрузки, а как в город вышел кружок сделать (шел не более 50) так сразу такая хрень. Понимаю конечно, что Саурона Диявал достал уже, читать долго. Но еще последний факт, тут в старой конфе Ихтиандр жаловался что генеры 500 дохнут как зайцы в половодье, на новом двигле прошел 20 тыс. а потом один за одним и в основном из-за механики. Как прочел у Диявала что распред гуляет (не знал этого раньше), так у меня все сразу на места встало и моя странно погнутая шторка и дохлые после 20 тыс. генеры.



Я для этого использую фторопластовые шайбы. Насчет длины распреда - старая тема. Я с ней столкнулся именно при устаноке зажиганий на урал и днепр - два одинаковых бегунка садились абсолютно по разному на распред. Но это спокойно регулируется обычными шаебами. А вот шторки от центробежки - гнутся. Присмотрись повнимательней. Кастрюлеобразные шторки имеют большую жесткость, чем обычные лопастного типа. Завтра отошлю программу и схемы. Зажигания заказавшим будут готовы к среде. Скорее всего... :-)



Narkotik - Корпус коммутатора нового образца изготавливается. В смысле пресс-форма для него. Только габариты меньше не будут. Это корпус для автомобильного зажигания. делать отдельный корпус для мотоциклетного - не имеет смысла. Слишком малая партия производства. Заказывать - мне. Но по ценам - написано сверху. НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ??? Столько вопросов сразу отпадет! Тебе, видать это зажигание не надо. Дорогое оно для тебя. Паяй сам. Думаю, получится дешевле. В эти субботу-воскресенье выложу остальную инфу - программу, схемы, чертежи.
Дявал, специально для тебя - сделаю шторку как ты сказал. Просто для интереса. Я сегодня на работе узнавал - в принципе не сильно дороже. На цене не скажется. Saruman - шторки эти гнутся не от продольного биения распреда, а от центробежных нагрузок. Неужели трудно подумать? Ты по каким чертежам делал шторку? Если по тем, которые здесь лежать, то нечего удивляться - пластинка толщиной 1 мм и распиленная до самой середины на больших оборотах начинает конкретнейше лопухаться. Тебе еще повезло - просто загнуло. У меня оторвало. Но вот вариант, который тебе на картинке не понравился - толщиной 2 мм и к тому же каленый. Мало того, шторка распилена не полностью - спецом картинку модели приложил. Короче, ничего ей не грозит.



Да еще , забыл. У меня есть чертеж план-шайбы в компасе.



Ну ладно фотки выложили, а схема где и вся остальная приблуда. Модулятор можно и поменьше сделать. Судя по этому в нем наверное около 200г. будет. Я себе делал , у меня вышло около 100г. Да и еще вопрос про то кому заказывать, и скока стоит это чудо электронной мысли. Если 1000р. то много.


Saruman's picture

У меня шторка прогнулась километров через 30 (я тогда не понял почему), но она была тонкой, будь такая чушка как здесь - разнесло бы датчик.



Дявал, что ты расточаешься??? Чего ты хочешь доказать??? Ятебе говорю: ЭТО ЗАЖИГАНИЕ РАБОТАЕТ! Для авто мы его выпускаем уже около года. НИ РАЗУ его не принесли на замену ВООБЩЕ. Не только не было поломок еепрома, но ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ!!! На первых порах отлаживали, конечно, но минимум полгода уже ни одного нарекания не было. Так же и с мотоциклетным. Дальше. Ты читаешь через строчку? Зачем ты умничаешь по поводу своих знаний электроники? Я в них ни в зуб ногой, второй раз повторяю! Теперь по механике: если распредвал бьет, то НЕ ВАЖНО как ты сделаешь шторку - он все равно будет задевать датчик! Чем ты думаешь??? Теперь дальше... Опять уличаю тебя в чтении через строку - КАТУШКИ ЛЮБЫЕ!!! Хочешь оставить катушку внутри корпуса - оставляй стандартную уральскую, или можно взять старооскольскую или уктусовскую - один хрен работать будет! Почему недоработка? Если ты увидел, что я приварил кронштейн, это не значит, что так должен делать каждуй! Мало того, в днепры оковская катушка лезет под крушку без проблемм. В чем недоработка? В том, что я вынес катушку за пределы температурно напряженной зоны? То же самое и по бронепроводам - один из мотоциклов (Урал) гонял со стандартной катушкой и сандартными бронепроводами со стандартными колпачками (там разве есть помеходавители?). Ездит и сейчас. Проблемма была одна - именно на нем рассыпалась лопасть бегунка на высоких оборотах. Но это уже учтено - лопасти делаются толще и не режутся насквозь. Жесткость, короче, теперь достаточная. Штокра НЕ ОБЯЗАНА БЫТь ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ - абсолюно по барабану, как ты ее сделаешь - то, что она в ВАЗовском коммутаторе тарелкообразная - секорее компоновочная необходимость, чем реальное требование. Я МОГУ ПО ЖЕЛАНИЮ изготавливать и вариант типа ВАЗовского - просто это будет дороже. Опять же про люфт распредвала - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОНЕ МОИ ПРОБЛЕММЫ!!! Двигатель должен быть в порядке. Это не моя прихоть - плохой двигатель будет плохо ездить!!! Почему, скажи, ни на одном из мотоциклов у меня, ни на одном мотоцикле моих друзей нет осевого люфта распредвала??? У меня есть Вояж и Днепр МТ10-36. Ни в одном из них распредвал не люфтит! Хорошо, я спецом для таких как ты напишу в тех доке: ПРИ ЛЮФТЕ РАСПРЕДВАЛА ЗАЖИГАНИЕ НЕДОЛГОРАБОТОСПОСОБНО!!! Может быть как участник рынка я и никакой, но рынок доказывает обратное - зажигание покупается, РАБОТАЕТ и нареканий не вызывает! А если будут - исправлю. Я в этом уверен. Далее :-) Я не буду делать все по-умному, как сдела бы ты, но почему-то не сделал. ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО!!! Пойми, мое зажигание - прямой аналог УКТУСа. В большей части функций - лучше. И в 2 РАЗА дешевле. И я не заставляю никого его покупать. Я его ПРЕДЛАГАЮ! Мало того, ответ на твое требование о совместимости - я спецом предложил 3 ВАРИАНТА комплектации. Нет денег на полную - купи минимум, почитай мои рекомендации и ИСПОЛЬЗУЙ. Есть деньги - заплати побольше и я пришлю ОБКАТАННЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ комплект, который надо будет только к схеме подключить. Все автомобильные и мотоциклетные зажигание для российской техники сделаны одинаково. На датчике холла. "Который не любит люфтящих распредвалов". Потому что работает! Потому что больше - не надо! Зачем усложнять схему, если она УЖЕ РАБОТАЕТ??? Я в ближайшие дни отсылаю Федору Исаеву комплект, придешь к нему и сам посмотришь на его работоспособность. От тебя, как от профессионала в мире микроконтроллеров (без шуток, серьезно) хочу личное резюме. Хватит ненужного трепа - будешь писать по делу. Думаю, тебе самому будет интересно.



CRC это, конечно, приятно, но лучше - самовосстанавливающие коды Хемминга и т.д. А чтобы не возникало то, о чем ты впоминаешь, нужна правильная схемотехника: защитные конденсаторы по входам, разводка печатной платы чтоб грязная земля не создавала помех работе микроконтроллера и много еще чего другого, о чем ты, папик, конечно должен знать... Скажи мне пожалуйста, а какая разница на чем все это сделано, если это РАБОТАЕТ? Стоят на машинах наши контроллеры уже около года и НИ РАЗУ не было сбоя в прошивке. Не знаю как ты там катушку подключаешь, если наводки от ее работы влияют на сам контроллер. Или 12 тысяч вольт у тебя напрямую лупят в контроллер??!!

Начет коленвала - извини, очепятка всралдась. Хотел наприсать - распредвал. Читай теперь по новой :-) А датчик холла я спецом вытаскивал из Оковского распределителя, потому знаю, как он устроен. И поверь мне, если распред разбит - удары шторкой по ДХ будут по-любому, как бы ты ее не сделал. Дявал, зачем вообще ты все это пишешь? Что ты хочешь доказать? Что ты знаешь в микроконтроллерах больше меня? Бесспорно. Я в них вообще ни в зуб ногой. Пишешь о зажигании так, будто ты его сам уже гонял. Мне абсолютно без разницы на чем и как ТЫ это можешь сделать. И переделывать его из-за твоих ДРУГИХ соображений никто не будет. Оно готово, работает и не сбоит. Пусть лучше такое зажигание за 35 баксов, чем то о чем ты пишешь за 250-300 баксов. Поверь, никто не будет заниматься производством зажиганий для оппозитов целенаправленно - слишком узкий рынок сбыта и малые запросы. Автомобильных зажиганий мы производим до 1500 в месяц, а мотоциклетных - 10-15 в лучшем случае. Вот и думай потом, кому оно надо.



Сейчас уточнил. Программа самого зажигания всегда в микрухе. Зашивается только характеристики работы. Если кто-то найдет глюк - перепрошивка производится бесплатно. Я уже написал, что гарантия - 2 года.



Во. Фотки пошли. Уже лучше. Короче, комку не лениво взламывать будет - пытайтесь. Мне, лично по-фигу. Как конструктор скажу, что зачастую гораздо проще сделать что-то свое, чем копировать чужое. За основу взять - легко. Но вот сидеть и ковыряться с осциллографом/штангелем/дизассемблером в чужих разработках - ну нафиг!!!

Всем, завтра закажу десятка 2 комплектов бегунков, так что делайте заказы, господа!



Andrey35rus сравненияпоявятся, когда народ начнет их юзать обширно. От моих слов я думаю толку мало - продавцу ведь по-идее только расхвалить надо :-)



Вот это мне батя толькочто и объяснил. :-)



Фотки пошли на мыло Штрлу. Прога и эл. схемы - чуть позже. Видимо завтра. Всем смотреть, как говорится :-)



Меня цена устраивает. Я наоборот сказал, что я бы за 2000руб даже и не сел бы делать! Это значит, что цена нормальная. У меня сей час Уктус работает, а иначе я бы уже клянчил фотки и описания. Зима на дворе, думаю все скоро оформиться в види статьи и многие сомнения решаться!
Успехов!



Тиня была взята за основу по причине дешевизны. Там программа - байт в байт написана. Свободного места просто нет. Зажигание разрабатывал не я, а мой отец. Я в электричестве не разбираюсь и не хочу. Я по механической части спец. Но уж не думаю, что будет так легко вскрыть микросхему - всеж не первый день на рынке промэлектроники...



Adv - слушай Javaman - дело говорит :-) Завтра начну отсылать картинки и программы. В программе уже есть по-моему 2 графика УОЗ, так что с этим вопросов быть не должно.



Shtrlz - тебе зажигание надо или нет??? Давай договариваться как присылать!


SHTRLZ's picture

типа по поводу блокировки сообщения. у меня стоит защита от хацкеров. а там в твоей месаге было слово uniоn (а оно применяется когда ломают такие сайты... ) вот фильтр и не пропустил...



Shumi - вот тукой реакции я ожидал. Катай на чем хочешь - мне без разницы. Кому интересно - тот уже вовсю пишет на мыло. Про то, что оппозит ездит на одном цилиндре. Я у одного кренделя наблюдал такую штуку: На днепре раскрутился один из болтов, который стягивает нижнюю шатунную шейку. Шатун выдернуло, крышка шатуна протаранила верхнюю часть картера, пробила в нем порядочную дыру, где и застряла. Так он в таком виде еще километров 8 ехал!!! Вот только не помню-с люлькой или нет.

Rxap - не пойму, что ты хочешь сказать: я не альтруист. Но и жлобом назвать меня вроде нельзя - найдешь того кто тебе зажигание сделает дешевле - только рад за тебя. 1. Фотки я сейчас как раз привожу в удобное для инета состояние, в выходные-выложу. 2. Схему - пожалуйста. Схему кабеля - без проблемм. Программу перепрошивки - тоже. Потроха микрухи - ни фига. Я не пойму, люди - вы как читаете!? Я же ясно написал - вся механическая и электрическая часть будет общедоступна! Выложу чертежи шторки, все схемы, делай-не-хочу. В автомагазинах блок уже появился. По крайней мере в самарской области. Но он несколько другой. Автомобильный. 3. Ты отвечаешь на свой же вопрос(или это не вопрос?) не хочешь - не покупай. Чего вцепился в статью, когда ей от роду всего 2 дня на форуме? Не успеваю я всю инфу обрабатывать. 4. Спасибо за пожелания, процесс идет. У нас наконец снег выпал - а это значит, что времени станет больше...



Дело очень нужное! Если ты окупаешься за эти деньги, то я очень рад за всех нас, но:
1) выложи пожалуйста фотки общих видов, видов в рабочем положении, схему и еще чего не жалко и поподробнее;
2) чтобы народ покупал надо убедить его-народ что ты/(или они сами) смогут отремонтироваться, если что сломается, а для этого необходимо описание; Игра в темную возможно только если твой блок появится во всех автомагазинах, подозреваю что этого не случиться:(;
3) страхи по поводу комерческой тайны беспочвенны. Все что можно изобрести уже сделанно, а проблемма не в незнании секретов, а в невозможности сделать культурное железо. Я за 2000руб точно не сяду сам конструировать и лепить железки, хотя 2 радиообразования имею, а лучше куплю готовое. Кто сядет самопалом заниматься, тот свое время за дешево ценит/(не имеет дохода) и по этому это его право, пускай повторяет конструкцию;
4) главный тормоз при таких проектах - это страх покупателей от недостатка информации и неверия в конструкцию, в этом основная проблемма для производителя, то есть тебя. Борись с этим, получишь результат;
Успехов в хорошем деле! Может я и сам когда нибудь прикуплю твое устройство, когда узнаю поболее о нем!


Shumi's picture

Ну если ты две недели удивляешся почему у тебя двигло звенит и не тянет, то я лучше продолжу на уктусе катать!
Кстати, а твоё зажигание тут не причём, оппозит и на обычном контактном едет с прогоревшим поршнем, сам тому был свидетелем............



По порядку.

Adv - слишком много хочешь... :-) Что есть "чем коммутируется большой ток"? Охлаждение - потоком воздуха при движении. Он ни разу не перегрелся даже в отсеке двигателя автомобиля. У меня лично коммутатор был закреплен на картере двигла рядом с крышкой зажигания. Ни разу не перегрелся. Алгоритм работы программы тебе знать не надо - это как раз и есть коммерческая тайна. Я в принципе даже электронную схему могу выложить - если умудритесь спалить сможете сами починить, если захотите. Но без программы вся схема бесполезна. Параметры регулировок я вроде написал в тех. условиях - сопротивление катушки, авто УОЗ, ручная корректировка УОЗ, Микросхема - Atmel TINY15L. В нее записывается за раз не более одной кривой. Вобщем, читай прямо сверху статью - там вроде специально все разжевывал!!! Да, спецом сам только посмотрел - там ВСЕ описано. Читай внимательнее.

Jawaman - ну, при -40 конечно не катали, но автомобильный комплект гонял прошлой зимой при -27. Нарекания были по холодному запуску. Проблемму решили. Теперь заводится очень легко. Вообще, пиши по существу. При выявлении погрешностей я просто брал коммутатор и шел его перешивать в лабораторию.

Shtrlz - спецом для тебя. Пиши на мыло, договоримся о доставке тебе опытного образца.

Позавчера разобрал движок, обалдел... У меня выдернуло стопорное кольцо поршневого пальца и он пропахал борозду в цилиндре глубиной в миллиметр. А я все удивлялся, что за звенящий звук в цилиндре? У клапанную напраляющую раздолбало на миллиметр. Это видать еще от прошлого хозяина досталось. Клапан стрекотал как кузнечик. Так вот, я в таких условиях недели две ездил, пока в аварию не попал!!! Тяга, правда, упала, но я думал это от того, что у меня в редукторе пара десятая стоит. Не последнее место в работоспособности такого убитого двигла было в зажигании. Реклама или нет - думайте как хотите.

Вот прикол - как только написал про то, каким образом отправлять деньги, сообщение заблокировало на отправку. Эй, беспощадный - так задумано? Короче, чтоб без палева :-) Вопрос оплаты - исключительно в мыле.



Jareger - цену включить невозможно - рассылка в разные регионы разными видами транспорта стоит по-разному. Говорите точку доставки - я буду говорить цены от Тольятти разными способами доставки.



1



>>Вопросы, пожелания – на обсуждение

включи стoимoсть пeрeсылки в цeну 8)


ASFALT's picture

тема тема
надо сварганить


ка 750's picture

а как стабой связаца??



замудрено


Чекмарь's picture

напиши на мыло check1488@mail.ru, мож куплю


UralMan's picture

В данный момент предложение в силе?


UralMan's picture

На данный момент предложение в силе?


UralMan's picture

.