Цинкуем переднюю опору подшипника коленвала. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Цинкуем переднюю опору подшипника коленвала.


Fizruck's picture

Видео откровенно не о чем?
Не чего нового, и не чего не показана (установка подшипника в корпус, установка самого корпуса и сопутствующие процедуры как грелся картер и корпус подшипника (фен это был или плитка)). Как центруется опора с крепежными отверстиями при установке в картер не показано. Короче, нужно переделать.


Gruzin_Gogi's picture

увы, мой друг, не всегда получается снимать полномасштабные сюжеты с детальным описанием, особенно когда нет камеры и юзаешь айфон


Shlans's picture

Я железнение, помнится, делал. Покрытие получается по твердости единиц 65...


dieselllll's picture

65 HRCэ О_о? ну-ка поподробнее с этого момента? я дак сколько раз на заводе железнение проводил- ни разу не получал больше сыромятины 2..5 единиц. а 65- это твердость закаленной стали! мы для увеличения твердости проводили нитроцементацию и закалку. и все равно больше 40...45 ед не могли получить.


Shlans's picture

Ищи мою статью на форуме, мне искать лень. Отписывал там и по поводу твердости и ссылки давал в инете. Чем выше ток, тем выше твердость, но больше растут дендриты. Полученное покрытие напильник не царапает, только абразив.


Gruzin_Gogi's picture

Надо будет попробовать.


cptGreen's picture

шероховатость на ощупь изменилась? да? Тогда обойма держится за счет силы трения неровной поверхности, а не натяга. От микровибраций слой цинка своими неровностями увеличит отверстие и будет только хуже. Это теория.

Еще кусок теории: Без электролита и ванночки сие действие делали так (практика завода ОАО "Горизонт" г. Химки): Подшипник на вал. Вал закреплён в тисках. К тискам подключен Катод (-), К напильнику можно старый, можно новый, главное не совсем лысый, Анод (+). Включаем в сеть и катаем по всей окружности напильник. То что нарастим - шлифуем, до гладкой поверхности.

Практика - это 4 винта, которые держат обойму, которая НИКУДА не девается.

Сила Земли и Цинкования в деле!

Мусье, Физрук, вы можете обижаться, но мне кааатся: Вы - зануда. =)


Gruzin_Gogi's picture

по-моему, наоборот более гладкая поверхность стала
если есть сомнения, можно прошлифовывать каждыйц слой, хотя это ни к чему в данном случае
насчёт 4 винтов, которые держат обойму и никуда не деваются - вы бы не позорились, мой толстый зелёный товарищ


oppozitchikbas's picture

Ну наконец-то добрался до Урала !
Эту проблему я решил анаэробным Локтайтом на двух моторах.
Жду чего-нибудь интересного с нетерпением.


Анатолий 71's picture

тут еще вот в чем дело..по каналу,который образуют корпус переднего подшипника и кольцевая проточка картера идет подача масла через отверстие в корпусе в передний маслоуловитель,а так же в кольцевую проточку фланца левого циллиндра.чрезмерное прослабление посадки корпуса передпего подшипника чревато утечкой масла в зазор между корпусом и картером.так что в целом процесс полезный,да вот надолго ли?


Barnaul Ghostrider's picture

Молодец Миша,осветил корень зла ВСЕХ 650сс ИМЗ. 1 на 100 не имеет прослабление передней опоры.


Tevtonec's picture

А какие первые симптомы данного дефекта?


dieselllll's picture

сколько езжу- проблем из-за послабления не испытывал. Хотя последний КВ может и по этой причине поломался- опора вышла со своего места от руки.


Gruzin_Gogi's picture

А всё большое складывается из малого, не находите?


dieselllll's picture

да, все начинается с малого. но треснул кв явно не от этого, т.к болты были на местах, законтрены.


Gruzin_Gogi's picture

Этот мотор когда я разбирал, болты тоже были на месте и законтрены, но тем не менее опора ходила ходуном, можно было отвёрткой её двигать.
Болты были законтрены, но не протянуты потому что. Может, на заводе и тянули, но их разбило. Опора же по радиусу бегала постоянно туда-сюда.
И не удержат болты её от радиального смещения. А потом узел разобьётся и осевое смещение появится тоже. Что я и наблюдал.


dieselllll's picture

абсолютно согласен, нечто похожее я ни раз и не два наблюдал. Но чаще многим картер проще сменить, чем железнение проводить, хотя не факт, что оно лучше окажется.