Мотоцикл Puch P800 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл Puch P800

Выпускался в Австрии, в межвоенный период 1936-1938гг. Если придраться то мотоцикл не является опозитом, скорее V-TWINом c углом 170°. В отличии от большинства опозитов имел сухо-картерную систему смазки, маслобак находился под водительским сидением. Снабжен 4х цилиндровым нижнеклапанным двигателем объемом 800 см3 и 20 лошадками, питающийся от одного карбюратора установленного над двигателем, который позволял разогнать данный аппарат до отметки 95/125 км/ч с коляской и без соответственно, космическая скорость по тем меркам.

Мотоцикл Puch P800

Угловой редуктор находился с коробке, имеющую 4 передачи, что позволяло передавать крутящий момент на заднее колесо цепью.

Передняя подвеска - пружинная параллелограммная. Сзади - сухарь, Коляска подресоривалась. Кожаное сиденье водителя на пружинах. Имел защитные щитки для ног, чтоб водитель не поджарил ноги о выхлопные.Имеет левостороннюю коляску, по форме напоминающую деревянный башмак,
которая была красиво укреплена дугами рамы, в коляске был багажник. Ящики для инструмента крепились с двух сторон заднего колеса. Качество и придирчивость к деталям везде:
- укладка высоковольтных проводов; детали обивки; Электроприборы; Конструкция рамы.
Все надежно красиво и эргономично, характерный стиль с выставленными на показ узлами, задние фонари, все это черты мотоцикла 30-х годов.


Puch P800 Puch P800 Puch Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800 Puch P800

Staf26
VampirY's picture

Он шикарен. Почему Ретра так не выглядет?

Messer's picture

Почему коровы не летают?

Staf26's picture

Потому что Ретра -> стилизация под ретро и только косметически, а данный экземпляр даже не знал что он будет когда то "Ретро" так что он не позер )

Shmel76's picture

я один не смог прочитать эту жуткую мешанину склонений и падежей?

Wolkodav's picture

Блин у этого тоже коляска слева - ПОЧЕМУ?!
А ещё спидометр "перевёрнутый".

4-цилиндровый с развалом 170°... Что-то мне такой двигатель напоминает...

Messer's picture

В Австро-Венгерской империи, в которую входили Австрия и Швейцария, было принято левостороннее движение.
После ее развала разные ее части переходили на правостороннее движение в разное время, с 1919 по 1941 год.

Staf26's picture

Zundapp или Moto Guzzi ?

Монах's picture

Проработана и продумана каждая деталь. Красота. Современные поделки ИМЗ рядом с этим довоенным(!) чудом - колхозище несуветное.
З.Ы. Одно только фланцевое крепление выпуска прямо сразу в глаза бросилось. У нас до этого додумались ажно в новом веке.

danmehr's picture

Крутотень. Коляска придаёт ощущение стремительности силуэту, а сиденье в ней ну настоящий трон!

Tevtonec's picture

Интересный агрегат, а зачем 2 свечи на цилиндр да и выпуск какой та двухсторонний.

Staf26's picture

Читать нужно,тогда спрашивать, там написано про 4 цилиндра.

ManFire's picture

Место ему в музее. Я бы новый Урал взял, чем это отреставрированное буржуйское "чудо".

ManFire's picture

Одно название чего стоит - ПУК!

Staf26's picture

Во первых кто тебе его предлагает ?
Во вторых, это просто технически некультурно сравнивать мотоцикл 21 века с мотоциклом 30х годов.
И в третьих название мотоцикла не "пук" а "ПУЧ".

ManFire's picture

Прошу прощения если задел чьи-то чувства.
Я этого не желал.

"Пуч" тоже звучит забавно:
-У меня Пуч.
-Клуб любителей Пуча.
-Слёт пучеводов.
:)

Монах's picture

О, вот и оскорбленные поцреоты набежали. Отменное знание европейских языков детектед.

ManFire's picture

Да, я патриот. Надеюсь Вас это не смущает.

На оппозит.ру я пришел за новой информацией о мотоциклах, а не блистать знанием еврогейских языков.

masterz's picture

Интересно, а в чем мистический смысл ̶п̶р̶и̶х̶о̶д̶а̶ ̶б̶о̶д̶х̶и̶с̶а̶т̶в̶ы̶ ̶с̶ ̶ю̶г̶а̶ применения цепи на мотоцикле с продольно расположенном мотором?

Messer's picture

Проще, легче, дешевле, можно унифицировать с более легкими моделями.
А потери - да и чорт с ними, мотор мощный для того времени.

masterz's picture

Проще, легче и дешевле (при продольном движке) поставить как раз кардан, что подтверждается дальнейшим развитием конструкторской мысли. Кардан, кстати дает большие, в сравнении с цепью, потери. А вот унификация, да, возможно в той же ходовке был другой силовой агрегат.

Арвидас's picture

Проще паставить калисо ат нивы взад :)

masterz's picture

я бы убил того, кто поставит на это великолепие калисо ат нивы)))

Lucky_SV's picture

Да уж! Собрались "эстеты" с мопЭТками. Через одного - знатоки истории и техники.

Что касается "унификации" и прочих теоретизирований - хорошо бы сравнить с альтернативными разработками в той-же самой Германии.
Тогда ВСЯКИЕ варианты обкатывались, что-то оказалось целесообразным, что-то - дешевым, что-то - перспективным.
Как-то забывается, что если изначально не стоит задача сделать 3*2 для армейских нужд - можно и цепью обойтись. Это сейчас кажется - все просто, только "мокрый" картер заднего моста с редуктором -карданом - идет ВПРИДАЧУ к уже существующей коробке. Плюс колесо потребует ступицу со шлицами - тут уж впору и раму усиливать по задней подвеске и т.д. А оно НАДО было тогда для чисто "гражданского" пепелаца? У Германии тех лет были несколько иные "приоритеты", если вспомнить историю.

На старые ВИКТОРИи полезно глянуть - там вообще оппозит повернули на 90, чтобы с КПП "сопрячь" по-быстрому и без "углов". Сопряглось, но не прижилось, "лимитед едишин" + забавный технически курьез...

Что касается соплей (право слово) относительно внешнего вида и прочего (в конце) - бред, машина - ТОПОВАЯ в линейке, значит недешевая и делали без суеты, - все равно окупалось. При реставрации использованы новоделы + блестящий лак (и новый хром) - тоже сделали свое дело.

А главное - изначально было ясно, что тираж будет ограничен, какой смысл метать бисер и рожать абсолютно новую конструкцию без каких-либо дальнейших перспектив, если можно ограничиться аккуратным исполнением с использованием опробованных типовых элементов и решений?

Кстати - вот еще один "необычный" пепелац - тот самый "курьез":

ну, незнаю- назвать "курьезом" мотоцикл выпускающийся с 1919, по 1939 год, переживший несколько модернизаций, и поставивший в 26 рекорд скорости в германии (165км/ч, с компрессором кстати), на мой взгляд несколько нелогично

Lucky_SV's picture

Было несколько подобных (с 1 по 6 + еще "спортивный" вариант с нагнетателем - 7-ка). Насколько "прижилась" эта схема - несложно прикинуть по количеству подобных в общем "сохранившемся до наших дней" наследии фирмы. Насколько потом оказалась востребована подобная конструкция - тоже вопрос. Кстати - 8-ка была уже обычной РЯДНОЙ ДВОЙКОЙ, если не ошибаюсь..

Относительно спортивной "применяемости" - а стоит ли делать на том акцент? Был классный пепелац "мегола" с звездообразным многоцилиндровом двигателем, приводящим ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. Удивительная конструкция, делавшая (всилу специфики конструкции) неплохую спортивную карьеру, но так и не получившая НИКАКОГО продолжения впоследствии.

А вот у БУРГМЕЙСТЕРА послевоенного, с нетрадиционным расположением В-ТВИНа, эстафету подхватил не кто-нибудь, а ХОНДА! ПРичем - достаточно удачно. Машина выпускалась "долго и счастливо" - по сути, стала "долгожителем".

ЗЫ. Подсказка. В какой-то степени показательна база владельцев Нюрнбергских мотоциклов. В первом приближении ее можно взять за основу для подсчета сохранившегося "поголовья" :) Попробуйте пошерстить...
Оба найденных там владельцев СилверФоксов оказались реальными людьми.

Staf26's picture

Megola вообще очень интересный мотоцикл с инженерной точки зрения, о нем отдельную статью надо.

Lucky_SV's picture

Не надо придумывать очередных опусов - толковая статься с отличными фото УЖЕ ЕСТЬ.

Staf26's picture

Хочешь сказать данная статья лишняя ?

Lucky_SV's picture

Хочу сказать, что достаточно прочитать ЭТУ статью про МЕГОЛу в одном из МОТО-журналов за 2012 (если не ошибаюсь) год. Старницы 3 (с разворотом), качественные и информативные фото, текст мне понравился и формой, и СОДЕРЖАНИЕМ.

Подводник's picture

Вот если бы кто-нибудь из современных производителей или кустомайзеров поставил бы такую фару - с говном бы съели.

Staf26's picture

Если бы в одной фаре дело )

Рамуальт's picture

Коляска прикольная, этакое каноэ))

stahlhelm's picture

Вот это ДА!
Он прекрасен и сегодня!

AntoniGutslasher's picture

На таком и ездить жалко :)

Messer's picture

В хорошую погоду от виллы до побережья - самое то :)

ё....ть я в шоке че за мот то такой не я видал всякие премудрости нашего русского населения но до такого я вжизни хоть и выглядить замечательно но на него даже наверно дорого смотреть полюбась стоить несколько лямов

User login