Мотоцикл Puch P800
Выпускался в Австрии, в межвоенный период 1936-1938гг. Если придраться то мотоцикл не является опозитом, скорее V-TWINом c углом 170°. В отличии от большинства опозитов имел сухо-картерную систему смазки, маслобак находился под водительским сидением. Снабжен 4х цилиндровым нижнеклапанным двигателем объемом 800 см3 и 20 лошадками, питающийся от одного карбюратора установленного над двигателем, который позволял разогнать данный аппарат до отметки 95/125 км/ч с коляской и без соответственно, космическая скорость по тем меркам.
Угловой редуктор находился с коробке, имеющую 4 передачи, что позволяло передавать крутящий момент на заднее колесо цепью.
Передняя подвеска - пружинная параллелограммная. Сзади - сухарь, Коляска подресоривалась. Кожаное сиденье водителя на пружинах. Имел защитные щитки для ног, чтоб водитель не поджарил ноги о выхлопные.Имеет левостороннюю коляску, по форме напоминающую деревянный башмак,
которая была красиво укреплена дугами рамы, в коляске был багажник. Ящики для инструмента крепились с двух сторон заднего колеса. Качество и придирчивость к деталям везде:
- укладка высоковольтных проводов; детали обивки; Электроприборы; Конструкция рамы.
Все надежно красиво и эргономично, характерный стиль с выставленными на показ узлами, задние фонари, все это черты мотоцикла 30-х годов.
Он шикарен. Почему Ретра так не выглядет?
Почему коровы не летают?
Потому что Ретра -> стилизация под ретро и только косметически, а данный экземпляр даже не знал что он будет когда то "Ретро" так что он не позер )
я один не смог прочитать эту жуткую мешанину склонений и падежей?
Блин у этого тоже коляска слева - ПОЧЕМУ?!
А ещё спидометр "перевёрнутый".
4-цилиндровый с развалом 170°... Что-то мне такой двигатель напоминает...
В Австро-Венгерской империи, в которую входили Австрия и Швейцария, было принято левостороннее движение.
После ее развала разные ее части переходили на правостороннее движение в разное время, с 1919 по 1941 год.
Zundapp или Moto Guzzi ?
Проработана и продумана каждая деталь. Красота. Современные поделки ИМЗ рядом с этим довоенным(!) чудом - колхозище несуветное.
З.Ы. Одно только фланцевое крепление выпуска прямо сразу в глаза бросилось. У нас до этого додумались ажно в новом веке.
Крутотень. Коляска придаёт ощущение стремительности силуэту, а сиденье в ней ну настоящий трон!
Интересный агрегат, а зачем 2 свечи на цилиндр да и выпуск какой та двухсторонний.
Читать нужно,тогда спрашивать, там написано про 4 цилиндра.
Место ему в музее. Я бы новый Урал взял, чем это отреставрированное буржуйское "чудо".
Одно название чего стоит - ПУК!
Во первых кто тебе его предлагает ?
Во вторых, это просто технически некультурно сравнивать мотоцикл 21 века с мотоциклом 30х годов.
И в третьих название мотоцикла не "пук" а "ПУЧ".
Прошу прощения если задел чьи-то чувства.
Я этого не желал.
"Пуч" тоже звучит забавно:
-У меня Пуч.
-Клуб любителей Пуча.
-Слёт пучеводов.
:)
О, вот и оскорбленные поцреоты набежали. Отменное знание европейских языков детектед.
Да, я патриот. Надеюсь Вас это не смущает.
На оппозит.ру я пришел за новой информацией о мотоциклах, а не блистать знанием еврогейских языков.
Интересно, а в чем мистический смысл ̶п̶р̶и̶х̶о̶д̶а̶ ̶б̶о̶д̶х̶и̶с̶а̶т̶в̶ы̶ ̶с̶ ̶ю̶г̶а̶ применения цепи на мотоцикле с продольно расположенном мотором?
Проще, легче, дешевле, можно унифицировать с более легкими моделями.
А потери - да и чорт с ними, мотор мощный для того времени.
Проще, легче и дешевле (при продольном движке) поставить как раз кардан, что подтверждается дальнейшим развитием конструкторской мысли. Кардан, кстати дает большие, в сравнении с цепью, потери. А вот унификация, да, возможно в той же ходовке был другой силовой агрегат.
Проще паставить калисо ат нивы взад :)
я бы убил того, кто поставит на это великолепие калисо ат нивы)))
Да уж! Собрались "эстеты" с мопЭТками. Через одного - знатоки истории и техники.
Что касается "унификации" и прочих теоретизирований - хорошо бы сравнить с альтернативными разработками в той-же самой Германии.
Тогда ВСЯКИЕ варианты обкатывались, что-то оказалось целесообразным, что-то - дешевым, что-то - перспективным.
Как-то забывается, что если изначально не стоит задача сделать 3*2 для армейских нужд - можно и цепью обойтись. Это сейчас кажется - все просто, только "мокрый" картер заднего моста с редуктором -карданом - идет ВПРИДАЧУ к уже существующей коробке. Плюс колесо потребует ступицу со шлицами - тут уж впору и раму усиливать по задней подвеске и т.д. А оно НАДО было тогда для чисто "гражданского" пепелаца? У Германии тех лет были несколько иные "приоритеты", если вспомнить историю.
На старые ВИКТОРИи полезно глянуть - там вообще оппозит повернули на 90, чтобы с КПП "сопрячь" по-быстрому и без "углов". Сопряглось, но не прижилось, "лимитед едишин" + забавный технически курьез...
Что касается соплей (право слово) относительно внешнего вида и прочего (в конце) - бред, машина - ТОПОВАЯ в линейке, значит недешевая и делали без суеты, - все равно окупалось. При реставрации использованы новоделы + блестящий лак (и новый хром) - тоже сделали свое дело.
А главное - изначально было ясно, что тираж будет ограничен, какой смысл метать бисер и рожать абсолютно новую конструкцию без каких-либо дальнейших перспектив, если можно ограничиться аккуратным исполнением с использованием опробованных типовых элементов и решений?
Кстати - вот еще один "необычный" пепелац - тот самый "курьез":
ну, незнаю- назвать "курьезом" мотоцикл выпускающийся с 1919, по 1939 год, переживший несколько модернизаций, и поставивший в 26 рекорд скорости в германии (165км/ч, с компрессором кстати), на мой взгляд несколько нелогично
Было несколько подобных (с 1 по 6 + еще "спортивный" вариант с нагнетателем - 7-ка). Насколько "прижилась" эта схема - несложно прикинуть по количеству подобных в общем "сохранившемся до наших дней" наследии фирмы. Насколько потом оказалась востребована подобная конструкция - тоже вопрос. Кстати - 8-ка была уже обычной РЯДНОЙ ДВОЙКОЙ, если не ошибаюсь..
Относительно спортивной "применяемости" - а стоит ли делать на том акцент? Был классный пепелац "мегола" с звездообразным многоцилиндровом двигателем, приводящим ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО. Удивительная конструкция, делавшая (всилу специфики конструкции) неплохую спортивную карьеру, но так и не получившая НИКАКОГО продолжения впоследствии.
А вот у БУРГМЕЙСТЕРА послевоенного, с нетрадиционным расположением В-ТВИНа, эстафету подхватил не кто-нибудь, а ХОНДА! ПРичем - достаточно удачно. Машина выпускалась "долго и счастливо" - по сути, стала "долгожителем".
ЗЫ. Подсказка. В какой-то степени показательна база владельцев Нюрнбергских мотоциклов. В первом приближении ее можно взять за основу для подсчета сохранившегося "поголовья" :) Попробуйте пошерстить...
Оба найденных там владельцев СилверФоксов оказались реальными людьми.
Megola вообще очень интересный мотоцикл с инженерной точки зрения, о нем отдельную статью надо.
Не надо придумывать очередных опусов - толковая статься с отличными фото УЖЕ ЕСТЬ.
Хочешь сказать данная статья лишняя ?
Хочу сказать, что достаточно прочитать ЭТУ статью про МЕГОЛу в одном из МОТО-журналов за 2012 (если не ошибаюсь) год. Старницы 3 (с разворотом), качественные и информативные фото, текст мне понравился и формой, и СОДЕРЖАНИЕМ.
Вот если бы кто-нибудь из современных производителей или кустомайзеров поставил бы такую фару - с говном бы съели.
Если бы в одной фаре дело )
Коляска прикольная, этакое каноэ))
Вот это ДА!
Он прекрасен и сегодня!
На таком и ездить жалко :)
В хорошую погоду от виллы до побережья - самое то :)
ё....ть я в шоке че за мот то такой не я видал всякие премудрости нашего русского населения но до такого я вжизни хоть и выглядить замечательно но на него даже наверно дорого смотреть полюбась стоить несколько лямов