Блог Staf26 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Блог Staf26

Мотоцикл VELOCETTE VALIANT 200c.c.

Мотомир Разное


Производитель Британия
Годы выпуска: 1956–1964
Двигатель: 192 см3; верхнеклапанный ;
Мощность: 6л.с./7000 о.;
КПП: Четырехступенчатая
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне;

Мотоцикл Gnome-Rhone-AX II

Коляски Ретро


Производитель Париж, Франция;
Годы выпуска: 1936 – 1940;

Мотоцикл Puch P800

Коляски Ретро

Выпускался в Австрии, в межвоенный период 1936-1938гг. Если придраться то мотоцикл не является опозитом, скорее V-TWINом c углом 170°. В отличии от большинства опозитов имел сухо-картерную систему смазки, маслобак находился под водительским сидением. Снабжен 4х цилиндровым нижнеклапанным двигателем объемом 800 см3 и 20 лошадками, питающийся от одного карбюратора установленного над двигателем, который позволял разогнать данный аппарат до отметки 95/125 км/ч с коляской и без соответственно, космическая скорость по тем меркам.

Мотоцикл Condor A580

Модели Ретро

Нижнеклапанный оппозит из Швейцарии

Название: Condor A580
Двигатель: 577 см3; 20 л.с.; нижнеклапанный
КПП: Пяти ступенчатая с 1 пониженой
Карданная передача
Главная передача: Коническая пара
Тормоза: барабанные
Масса: 165 кг
Система питания: Карбюратор(1 на 2 цилиндра)
После войны у мотоцикла появилась новая подвеска (телескопическая вилка и задняя свечная подвеска)

BMW R12 1936 (Schneekrad)

Ретро BMW

Интересная разработка по Заказу Wehrmacht Гусеничный мотоцикл на базе BMW R12.
Cколько экземпляров было изготовлено не известно

БОБЁР - ВЫДЫХАЙ! 2.0 beta

Наши кони

Так случилось что мой брат стал владельцем данного аппарата, но его вид брата не устроил и потому сейчас идут переделки.

Каcтом Microzol BMW R75

Супер-самопал

Интересный мотоцикл в стиле чем то напоминающим пост апокалиптический стимпанк построений на базе BMW 75 жителем штата Техас Аланом Сталбергом (Alan Stulberg).

Головы мв 750 естетично ли ?

Двигатель КМЗ

Вопрос к аудитории, том как красивее до или после...





Один Карбюратор к68 на к750

Наши кони Карбюраторы КМЗ

Изготовление переходника на 1 карбюратор

В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.

И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.

Процесс изготовления

Оживление Мастодона

Наши кони КМЗ

Год назад брат сделал подарок, 2 мотоцикла в ящиках один из которых мой , оба киевского мз они же к-750, реставрация оригинала не планировалась, ввиду отсутствия финансов и возможностей, мот был собран из все более менеe доступных и вовремя попавших под руку деталей.