Мотоцикл М-65 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл М-65

Модель М-65. В серию не пошел.

oppozit.ru: мотоцикл ИМЗ М-65


oppozit.ru: мотоцикл М-65

Группа мотоциклистов рассматривает раритет в Ирбитском мотоциклетном музее

SHTRLZ
ВасяПЗ's picture

На заднем плане, черный - не М73, а 8-103 (без 10 на конце). На его базе сделали 8-103-10, всем известный колхозник. А 8-103 пошел ли хоть в мелкую серию - неизвестно, скорее всего нет...

SHTRLZ's picture

а такого и не будет в серии... это уже история.

Российский мотопром славен мутантами. Не надо такое в серию.

Выглядит так, как будто для буксирования лакомативов в депо создан.

М-да! Хотел бы я в этом музейчике побывать.

SHTRLZ's picture

кик в обратную сторону приварен...

Вот смотришь на все разработки прошлого и офигеваешь сколько же всего мы про....ли!Обидно что такие клёвые штуки лишь в музеях.

А что такое М-73?

Изя_Райдер's picture

Если это его разрабатывали совместно ИМЗ и КМЗ, то хар-ки через пару-тройку дней выложу.
Тот тоже капотированный, тока не уверен, что именно 65-й.

SHTRLZ's picture

ну это я еще не знаю... :)

а почему не пошол
апять бюракраты сказали дорога нуего в баню давайте дешовую технику

SHTRLZ's picture

нет. тогда, как раз, мода пошла на капотированные машинки.

всерию непошол наверное иза вида внешнего

SHTRLZ's picture

на заднем плане М-73

kasik09's picture

м73 на фото

kasik09's picture

SHTRLZ_admin's picture

фотка для oppozit.ru
Вслед за М-64 с хребтовой рамой заводчане приступили к разработке следующей экспериментальной модели - М-65. Было создано два варианта. Эпоха капотирования уже вовсю гуляла по планете, и оба варианта «грешили» этим. На фото - первый вариант М-65, 1966 года. Сдвоенная фара, 18-дюймовые колеса с широкопрофильными шинами, обтекаемая «лодочка» и многое другое делали этот вариант оригинальным. Особенно своеобразным был облегченный 650-кубовый двигатель с нижним расположением распредвала, мощностью в те же 28 л.с. Генератор был развернут на 180° и имел привод от маховика. Сухая масса двигателя без генератора и карбюраторов - 33,4 кг, значительно меньше серийного М-63.

фотка для oppozit.ru

User login