Заплатыч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Заплатыч

Заплатка mk1

(2008)


Началось все собственно с желания найти себе чудомотоциклу Днепр. Почему именно этот оппозит до сих пор толком непонятно. По гаражам были расклеены объявления, по которым меня и нашел один дедушка предложивший сие чудо техники за приемлемые деньги. Аппарат тот был 88го года рождения и являл собой венец инженерной мысли КМЗ — Днепр 11. На вид не слишком потрепанный да и дед уверял, что ездил он на нем раз в год исключительно за грибами... С тех пор к покупкам чего-либо хорошего у дедушек отношусь скептически.

Так вот, заводится мотоцикл не желал впринципе, поэтому было принято решение тянуть его до гаража на буксире. Прицепили. "Отца" верхом на коня, а я очень медленно потянул все это дело, посматривая что-бы тот байкер мне не подрихтовал задний бампер. Собственно не зря я волновался... Заканчивая поворот на перекрестке хотел было выдохнуть, ибо дальше дорога была без развязок, но не успел, машину дернуло, лопнул трос, сзади послышался удар... В том неравном бою была подбита стоящая на обочине вражеская 10ка, о чем до сих пор свидетельствует вмятина на люльке. Как выяснилось этот матерый мотоциклистище не только забыл повернуть руль, но и забыл где находятся тормоза впринципе. Дальше быстрые разбирательства, дорога и вот он, вот он Днепр моей мечты, но с подбитым глазом.

Долгих размышлений по поводу того, что же все таки из него слепить не было. Пилить кроить ломать раму не было ни возможности, ни желания, ибо хотелось минимизировать геморрой с ежегодным ТО. Насмотревшись чоппыров на стандартных рамах давно пришел к выводу, что без тотальных переделок красоту из совнархоза не сделать, а вот стандартное уродство усилить запросто, благо конструкторы заложили основу. Я уже в то время фанател от европейского rat-движения плюс в городе уже была качественная крыса, а увиденные собственными глазами такие аппараты впечатляют еще сильнее чем на картинках. Так что путь был один — в крысоводы!

В пэинте зафиксировал свои идеи минимализма. Ведь что нужно для городской крысы? Только самый необходимый минимум плюс фича запоминающаяся и очень полезная. Основной упор в этом классе как и полагается на техническое состояние.

Разобрал донора до винтика, но ковыряться стало уж больно прохладно, поэтому было принято решение притараканить основные узлы и детали в квартиру, дабы вечерами после работы неспеша ковыряться в свое удовольствие...

В итоге сначала занялся механизьмами. Был полностью перебран двигатель и добавлены элементы тюнинха. Как например: клапанные пружины ваз(о чем потом пожалел), полировка каналов и камеры сгорания, уравновешивание шатунов/поршней, облегчение маховика до 3кг и всякие другие мелочи. Вывод о пружинах, возможно была бы от них большая польза, если бы чОткий гоночный днепор крутился постоянно до 10тыщ, что-бы на первой до 80 и на четвертой на дыбы... А так, в обычных рабочих режимах сомнительное удовольствие, ибо регулировочные болты становятся просто расходником, коромысла и штанги живут конечно подольше, но тоже часто в утиль. После прохватов раз в неделю обязательная регулировка клапанов, походу щепитильный шибко, не люблю посторонних звуков, в том числе цокот копыт.

Кпп отделалась только чисткой. Редуктор потребовал переборки, т.к. разлетевшиеся зубья шестерен перемололи все внутренности и съели алюминий корпуса. После всех мытарств редуктор получил в награду девятую пару. С карбюраторами не стал заморачиваться и приобрел новые к68. Все это дело задул балонной краской. Первый цвет оказался довольно глянцевый, поэтому пришлось перекрасить в другой, более матовый, но как выяснилось позже, довольно беспонтовый.


Вся зима ушла на неспешное вылизывание механики, на "дизайн" оставалось времени минимум. В сжатые сроки были произведены работы по переносу замысла из пеинта в металл. Первым делом седло и крыло. Здравый смысл победил ненадолго и было решено, что куцый отрезок крыла не спасет от целебных грязей.

В итоге заднее крыло было собрано из двух кусков переднего. Далее фото с процессом поиска положения фар относительно корпуса, т.е. что-бы и колесо не сильно мешало свету нижней фары, и общие задуманные пропорции дабы сохранить. Примерный вариант на изоленте.

Далее задняя оптика и грязезащитный щиток - по совместительству номеродержатель. Сетка для прикрытия дыр, придания монолитности и ржавой непотребности.

В последний момент пришло в голову все-таки мутить щиток приборов, ибо иногда полезно в него смотреть, да и дополнительная точка крепления верхней фары не помешает, чтобы на кочках ее не трясло. Места под тахометр, спидометр и манометр от УАЗа. В итоге сезон показал, что все эти приборы — лишний груз. Спидометр врет с девятой парой, тахометр даже после перепайки точностью не блистал, смотрел на них по первости только для собственного удовольствия, потом забыл. Манометры жили не больше месяца, как выяснилось — вибрация для них смерть. Менять их каждый месяц накладно, поэтому на их место хорошо встал вольтметр.

Далее наведение крысоты. Собственно заплатки на баке и крыле дали название.

И последний штрих в визуальной составляющей. Само по себе крыло было незаконченным элементом и требовалось разбавить пропорции сохраняя минимализм конструкций. В итоге основная концепция была завершена характреным упором для пятой точки, а'ля rat cafe racer. Руль-палка как раз пришелся ко двору.

За окном начинается весна. Основные работы проведены, черновая сборка показала, что может получиться в итоге. Теперь опять переезд в гараж кусками и агрегатами. Монтаж новой электрики на автомобильных релюшках, которые очень плотно уместились под седлом. Модуль зажигания имени Сарумана и коммутатор разместились в китайской пластмассовой мыльнице на полке под баком.

Катушка зажигания, шторка с датчиком Холла и проводка плотничком разместились под передней крышкой.

Ради эксперимента был установлен электромагнитный клапан от газового оборудования вместе бензокрана. Срабатывало шикарно, никаких лишних движений, включил зажигание, завел и поехал. Но поехал недалеко, потому что пропускного сечения клапана тупо не хватало, что-бы бензин мог самотеком дойти через фильтры до карбюраторов. В итоге родной бензокран встал на свое законное место.

Монтаж окончен. Лампочки мигают. Искра есть. Решил проверить правильно ли все сделал, если будут вспышки в цилиндрах, значит все ништяк. Капнул бензина в камеру сгорания и в карбюраторы. Раз качнул — тишина, два — тишина, на третий — бульк и сразу падла завелся без глушителей с ненастроенными карбами и зажиганием выставленным на глаз. Я там реально чуть не поседел от неожиданности, стоял в шоке не знал что делать, пока он сам не заглох. А потом первый выезд и первая фотосессия незаконченного аппарата, фотки которого есть на форуме, честное прохождение ТО и наведение марафета.

Такая получилась приборка.

Далее была обкатка, тесты и открытие мотосезона. Как раз перед данным мероприятием была залита дорогая синтетика, которая в итоге начала просто сочится со всех щелей и поливать дорогу, ну типа крысе можно маслом плеваться. На следующий день пришлось сливать новое масло и снова сажать все детали на новые прокладки с герметиком. С тех пор лью только минералку с вязкостью w60))

В первый же дождливый день было решено все-таки установить элементарный грязеуловитель на переднее крыло, ибо функцию сбора грязи стало выполнять мое лицо. Соблюдая минимализм было изготовлено крыло из куска металлической пластины, покрышки и двух скоб для глушителей. В итоге грязь из под колеса не поднималась выше нижней фары, что собственно и требовалось плюс опять же на стиле.

Это позерство где-то на трассе уже в завершенном виде.


Итого, для старичка аппарат получился довольно живой. Динамикой конечно же с японцами не потягаться, но уралы на восьмой паре обходил легко, соответственно большинство четырехколесных до 100 тоже не сильно напрягаясь. Расход по трассе составлял около 4 литров при 80км/ч, спасибо за это К68 и Саруману, благодаря им же аппарат заводился с пол-пинка. Если сразу не завелся, то это звоночек, значит что-то не в порядке.

Вообще доводка двигателя имела как положительный результат в плане динамики, так и отрицательный — ресурс быстро в минус. До 3т.км проблем практически не знал, а потом началось. Например вылетевшая направляйка в голове, поставить диагноз удалось только со второго раза. В первый раз разобрал все вроде на нее указывает, но сидит она ска плотно. Собрал. Опять загремела, опять плохо заводится плохо едет. Разобрал опять — вот она, попалась. Сыпались генераторы, съедались шестерни, например под Челябой помню долго стоял, с приключениями добирался. Привет передавал байкерскому братству проезжавшему мимо, писал тогда на форуме, но был обвинен в том, что сам виноват, ибо нефиг ломаться в дороге, стоять на трассе и сетовать на то, что никто не подъехал даже ради интереса)) Потом пришлось ездить на одной фаре дабы продлить жизнь генератору. Что еще, клинило сапун, вырывало шпонку шестерни распред.вала, разбивало датчик Холла, горели коммутаторы и вазовские РР, сыпались подшипники, срывало болты, рвало тросики и много всяких других мелочей. В общем раз две недели обязательно стресс и приступы ярости))))

Потом успокоишься, посетуешь, что зап.части гуано да и вообще рукожопие, посмотришь вроде ничо крыс получился и опять поехали. Как никак боевой мотоцикл на каждый день. Так и прошел сезон...

Заплатыч mk2

(2009)

Сезон закрыт, мыслей по доводке куча, опыта разного в избытке в избытке. Первым делом, намаявшись со стандартным генератором, захотелось тюнинха. Автогенератор решение многих проблем. Во вторых, захотелось надежности, не приспособлен совнархоз для гонок, ресурс тает на глазах, залатаешь в одном месте, рвется в другом. Прикинул лучше медленнее зато без геморроев. А медленно и надежно это — нижнеклапанник. По этому поводу и был приобретен кусок глины, с чертами К750. В третьих, нужно больше секса и агрессии, ибо первый вариант по сути классик.

Опять все припер домой, ибо тепло и удобно. Движок был почищен и перебран, установлены дикояпонские подшипники. Конечно приятно удивило качество деталей, сразу приходит понимание, что к 88му году все-таки техническая деградация была ого-го. По сути времени на чистку двигателя ушло гораздо больше чем на ремонт. Конструкция проста до безобразия. Потом в течение сезона проблем с двигателем практически не знал. Казус только вышел с пробковыми прокладками под клапанные шайбы, выдавило их и маслом стало потихоньку омывать цилиндры, что-бы не ржавели видимо, автоматика бл. Войлочная набивка задней крышки стала пропускать к концу сезона вот вроде и все проблемы. По сравнению с МТ небо и земля.

Далее, дизайн основанный на технической необходимости. В крысе первым делом практичность и только потом все остальное. Так как было принято решение ставить автогенератор, то родной бак просто не подходил для этих целей, нужно было место над двигателем. Рассматривался вариант с канистрами, огнетушителями, баллонами, баками от газели и каких-то грузовиков, чтоб на стиле. После того как покрутил в руках бензобак от жучки, решение пришло само. Чмоки-чмоки муза. По размерам то что надо, плюс датчик уровня топлива можно применить.

Пошли примерки и выкройки. Баланс, что-бы руль и седло не мешали и что-бы смотрелось адекватно.

Далее методом срезания лишнего довел объем бака до 20 литров, замеряя водой соответственно.

Все. Приварили днище и бак готов. Вот только из-за конструкции, датчик удалось настроить только на замер от 0 до 10л., но это большой бонус. Далее заказ у токаря нужных деталек, как то: элементы стоек, шкив генератора, проточка маховика и остальные мелочи. Стойки сделал разборными, чтоб можно было регулировать высоту, которая ограничена только стяжным болтом. По сути две тарелки между ними хорошая трубка любой длинны, вся конструкция стягивается длинным болтом которым это все прикручивается к траверсе.

Крепление генератора приварил прям к раме, ибо не хотелось лишний раз дырявить двигатель для крепежа. Позже конечно вылез минус такой конструкции, вибрации двигателя и рамы происходят в разное время и с разной силой, поэтому при сбросе оборотов наблюдается вибрация на самом ремне, хотя к проскальзыванию это не приводит. Зато есть несомненный плюс, т.к. предполагалась взаимозаменяемость движков, хочешь поставь от касьяна, хочешь от МТ, на нем кстати тоже сразу проточил маховик. Соосность шкива и маховика выставлял на глаз, с помощью заклинаний, всяких приспособ и бубна. В итоге при сварке что-то где-то немного сместилось и идеала не вышло. Тем не менее ремень два сезона откатал без каких либо проблем и износа пока ему нет.

Как писалось выше, приборная панель вышла малофункциональной, поэтому было принято решение выкинуть все лишнее и оставить только полезное. Таким образом остались вольтметр и датчик уровня топлива. Приборка образовалась из банок для чая. На стиле же)

Что еще... Тогда еще будущая жена жаловалась на отсутствие какого-либо места ей не только рядом с мотоциклом, но и на нем. Поэтому пришлось варганить конструкцию, так что-бы внешний вид "не испортить", что-бы по фен-шую бл. Этот хвост я посвятил Гусу и его мотоциклу kz1000 из "Mad Max". Пропорции получились адские, что собственно и требовалось.

Блок предохранителей и релюшки были перенесены из под седла в более просторное место, так как до этого им было тесно вместе с аккумулятором. Опять же ящики с электрикой закрыли дыры под баком. Между делом были сварены(не мной) колеса из неизвестных ободов на 16" и ступиц от урала. И все это дело обуто в новенькую дубовенькую резину от KingTyre. Предыдущая версия не имела зеркал впринципе, на эту все-таки было решено их поставить, но не абы как стандартно, а с подвыпердом) Главное чтобы обзор был хороший.

И был опять переезд в гараж, и опять сборка, но первые результаты конечно обескуражили. В квартире я прикидывал будущий силуэт мотоцикла без колес, но когда я все это дело собрал в кучу без глушителей и установил стандартные 19", то испытал дикое разочарование. Такое уё-ще даже для крысы было слишком. Спасти и занизить силуэт могли только глушители и высокопрофильные колеса малого радиуса. Фотки с той первой поездки есть на форуме. А это еще сборка полным ходом. Кстати заплаток в новой версии практически не осталось, но было принято волевое решение названия не менять, хоть оно теперь и не в кассу.

Какое-то время пришлось поездить на стандартах, чтоб все протестить, отстроить и пройти ТО. На этот раз заветный талон получить оказалось намного сложнее, потому что инспектору сложно было объяснить, что аппарат ужасный только на лицо, что внутри он добрый, а в бензобаке вообще обитают бабочки. Поэтому пришлось ехать обратно в гараж и ставить стандартный, без бабочек, но на старое место его уже просто так не поставишь. Вот так грустно это все смотрелось.

С горем пополам ТО прошел, опять по честному почти. Инспектор все таки сказал на ушко, что он ваще шарит и движок этот не родной и с другой модели и номера на нем вообще перебиты. Ну я конечно удивился для приличия, с кем не бывает)

Потом фотосессия напоследок с родными колесами на фоне апокалипсиса типа.

И наконец то долгожданные бублики встали на свое место. На них была последняя надежда, только они могли накормить всех голодных и поставить пропорции в нужные рамки. Результат превзошел все мои ожидания, это было что-то с чем-то. Море грязного секса, брутальности, агрессии, дикости и всего такого в одном куске безобразия. Было приятно, что и на ratbike.org это оценили.

Далее опять фотосессия.

Сезон показал, что выбранная концепция была верна, тише едешь — дальше будешь. Нижнеклапанник в плане надежности показал себя с лучшей стороны, хоть и ощущалась некая нехватка мощности после МТ. Генератор от 2106 многократно перекрыл родную, в прямом смысле Гэшку как по надежности так и по мощности, найти бы еще качественные подшипники. Иногда только горели РР, скачки напруги от которых выводили из строя коммутатор.
Что еще... Стало ощущаться влияние вибраций — начали периодически пропадать контакты в плате зажигания, в свое время не залил лаком, вот и результат. Бензобак не потек, выдержал все удары судьбы и стал по совместительству усилителем звука. Днище бака входит в резонанс с генераторм и по мере износа подшипников в нем начинает издавать нехилый вой. Остальных мелочей не припомнить.

Заплатыч mk3

(2010)

Опять почему-то наступила зима, а значит рукоприкладство продолжается. Хотелось все-таки наладить двигатель МТ, заменить аккумулятор и доделать мелочевку. Притащить все это в квартиру уже не удалось, тут выбор - или жена или железо, в одной комнате они не могли находится вместе. Поэтому приходилось зимой мелкими набегами в холодном гараже продолжать работы.

Первым делом гнилую тюменскую батарейку выкинул в мусорку. На тот момент о ресурсе ремня еще не знал и поэтому на всякий пожарный решил установить аккум большей емкости, что-бы на случай войны дотянуть без генератора до Москвы и обратно. По этому случаю выменял на шампанское японскую батарею азиатского типоразмера, 35 А/ч от роду. Все равно валялась у мужика в гараже без дела, ибо зимой такой емкости тупо не хватало, чтобы прокрутить жиповый двс. Для меня самое то. Резать и варить раму не хотел из принципа, поэтому разместил аккумуляторный отсек перед двигателем. И доступно, и опять же элемент декора. Как раз не хватало плуга для завершения пропорциональности. Каркас сделал съемным, опять же на случай всяких ТО и для удобного демонтажа двигателя.

В двигатель вернулись стандартные пружины. Головы ушли на цвет.мет, на их место встали б/ушные от донора. Остальные детали критического износа не имели поэтому все ограничилось их чисткой. Была доработана гитара, установлены маслоотражающие колечки, дабы повысить давление в системе. Кольца подобрались по моему от маслорадиатора отопления, состав - латексная резина вроде, типа держит высокие температуры. Последующая эксплуатация и разборка показали, что система работает, лампочка гасла с первого качка. На поверхности коленвала остались следы от трения колец, правда такие же следы остались и в канавках гитары...

Далее была предпринята попытка оформить на коня поклажу. В качестве контейнеров использовал канистры. Каюсь, решение попсовое, но лучше придумать не смог, муза была в отпуске. Собрал каркас под это дело, но дальше экспериментов дело не пошло, почудилось мне, что конструкция хлипковата, хоть и удерживала мой вес. Все-таки длинный рычаг и вибрации сделают свое дело.

Дальше первый выезд и последняя фотосессия. Больше фоток сделать за лето не удалось

В середине лета, движок начал как-то поддымливать, появились стуки. Подумал, что опять направляйка, головы то были не проверены. Вскрытие показало что рассыпалось маслосъемное кольцо и расхерачило цилиндр и поршень, заодно проверка вкладышей показала, что и к ним идет писец. Центрифуга просто не отфильтровала металлические нифиля и все пошло в систему. Три дня спустя клинанул движок на жучке и это был финиш. Было решено первым делом потратить время и деньги на нее, чтобы успеть обкатать к зиме. Осенью немного поездил на нижнеклапаннике, но сезон уже был похерен.

История четвертая — печальная

(2011)

К зиме восстановительные работы пошли полным ходом. Байкфюрер помог откапиталил бошки от МТ. Были расточены цилиндры, куплены комплекты поршней, колец, вкладышей и втулок. Опять был составлен план работ. Первым пунктом стала модернизация маслосистемы, ибо центрифуга показала себя с нелучшей стороны. Установка автофильтра может стать отличной альтернативой. Нашел переходник для фильтра ваз от москвича. Накупил трубок и и всяких соединителей в магазине для грузовиков.

Работа поначалу вроде закипела, но позже стало возникать куча проблем с монтажом всего это добра в блок. Стандартного крепежа не хватало, заказывал у токаря. В итоге ждешь неделю, получаешь, топаешь в холодный гараж, опять не то, опять заказываешь и ждешь... и по кругу, и так это все заколебало и вывело, что работы были остановлены, а проект заморожен. Летом обстоятельства не дали впринципе продолжить... Да и нервов на все не хватит.

Так теперь и стоит конь в полуразобранном виде, ждет своей очереди на внимание. Думаю летом его продать, по возможности восстановив ему классический вид с коляской... Сказке конец, устал писать.

продолжение...
шел 2014 год, кризис там всякий, рептилойды одолевают, в общем все плохо...
на базе его его потрохов делался другой проект, но не сраслось. заплатыч честно ждал своей очереди на восстановление, но нибуя. был подло продан по запчастям. вот такой я говнюк.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Это Гнидогадоид

Трушно-то как!С касиковским мотором смотрится злее,имхо.

Это МОРЯК

А от чего вольтметр?

Это Yozhik

от грузовика какого-то

Это классик

вольтметр от УАЗа....

Это Messer

Не надо его в прежний вид возвращать!
Это лучшая крыса Оппозита!

Это Яков

Ирония?

Это KRUVL26

согласен с Messerом полностью , даже по меркам ratbike.org на высоте , эталонный оппозитный рэт .

Это RusBear

+1!!!

Это Yozhik

но это не повод оставаться на месте. необходимо развитие, нужно создавать, нужно подпитывать движение новыми качественными аппаратами. а за кучей зайцев гнаться толку не выйдет. ангара тоже нет что-бы все хранить для истории.

Это Esperoty

красивый крыс

Это Samurai_Jack

Зачетнейшая крыса.

Это romanych75

Вот так,- сделаю продам...
-Поставь фильтр и катайся, практически ведь у цели.
Аппарат для меня необычен,но впечатляет.

Это Scull

А крыс и в правду отличный получился, с нижнеклапанником особенно зло смотрится

Это Гнидогадоид

Днепровский говномотор выкинуть на помойку и поставить OHV 750сс.Цена вопроса 20-25К,нервы дороже.

Это stanislas

образ крысы по всем канонам, класс! д и вообще респект

Это stanislas

и гидрапидару : ) не стоит так выражатся про днепро мотор , юзал оный 11 мой батя и до него еще кто-то, и я по малолетке давал ему прикурить(с коляской), пока гитара не открутилась, (понемножку его привожу в чувство), так что этот мотор с завода и мешки с картошкой тягал да и вообще ужаснусь когда вспомню что я ему делал, а заменил всего лиш поршневую ... и все по серьйозному,мот 91 года, маслонасос притер так ламппа гаснет при первом кике! и не высказывайте свои безоснованые мысли, а работоспособность мотоцикла напрямую зависит от кривизны рук!

Это Гнидогадоид

Обратись к врачу,тебе обязательно помогут.

Это Gosha2913

аппарат супер, а масло система МТ сцука полное оно, подводила и меня и многих знакомых, лампа гаснет при первом кике, пока масло не нагреется, а дальше зверек сибирский.....

Это Yozhik

ну резиновые колечки в этом плане хорошо помогают. работы по установке минимум.

Это Мрачный кекс

А мне аппарат очень нравится!!! Земляк, так держать!

Это МАРИ-ХУАННА

зачетно он получился в стиле стимпанк чтоле постапокалепсический -мотоцикл Илая

Это gasto

Очень такой индустриальный казак (с)
Пусть девайс не в моём стиле, но мне откровенно очень понравился.
Мне почему-то напомнило байки-роботы из четвёртого Терминатора =)

Это AntoniGutslasher

Yozhik, не возвращай ему прежний вид!
оставь мотор к750, днепромотор выбрось нафиг.
это офигительный крыс!

Это mksm_IMZ

Это ужасный, страшный Днепр! Это комплимент :) Представь в падобие вида мотака, самому так одется(страшно) и выехать в сумерки\ночью, потихоньку, бормоча "злым" звуком выхлопа.:) Да кто увидит, абсерится от страха!) Не растраивай оппозитный люд, собери каким был!

Это Claw

2Yozhik
Отличный крыс, поверь !
Реально один из лучших , если не лучший, из виденых в СНГ - и точно лучший из оппозитокрысов.
Вполне можно попробывать отхватить место даже на кастом шоу (хотя до международного уровня, имхо, нехватает мелких деталей всяких, что характерно для крыс.)

Если тебе нужны рекомендации , и вознамерился продать - ставь обратно мотор от касика и продавай скопом - думаю это выйдет проще и выгоднее чем пытаться обратно стандарт собрать, только придётся не сидеть на 5й точке а искать покупателя - как минимум найдуться люди, которые купят его "поприколу"
А днепромотор дособираешь какнить отдельно.

Это Sumer

Те же грабли...Три зимы (или четыре?) крысе под хвост.Кататься уже и некогда,жизнь пошла семейная.А тут еще и новации с техосмотром.

Это RUmata

днепр - говно
мот - отличный

Это Mr.Berkut

Я не понимаю стиля рэт в принципе, но этот аппарат зацепил до глубины души! Какой-то он живой, продуманный, все в стиле! Безумно круто! Не вздумай восстанавливать в родне, как выше уже писали ты черезвычайно близко к цели

Это 303

Безумный Макс 4 ждет тебя!

Это Олег RZN

нельзя продавать это чудо! отличная крыса! а как написал как написал....

Это гриша

есть интересные моменты . есть также спорные

Это Тайсон

Странно что МТшный движок так часто ломался.У меня чего то не ломается особо уже 12ю тысячу.(правда с новья брал а не у деда)А так крыса зачётная весьма и весьма!

Это Yozhik

ну поломки то всякие были, так что движку досталась не вся слава. тем не менее за первый сезон хоть и с поломками,но было накатано помоему около 7т.км. соответственно в переводе на девятую пару.

Это AntoniGutslasher

Зачем ты только женился =)

Это Artf

зачетный крыс. автору респект.

Это kynitskij

Все мотоциклы нужно сложыть в ряд и переехать танком что есть на фото. Лучше делать под классику...

Это DevilDriver

самый адовый аппарат-крыс который я когда либо видел!! он ооочень крутой!1 респект и уважуха))

Это Professor

С точки зрения биологии, деградация - тоже эволюция. Упрощение форм и функций помогло выжить многим видам. А вот усложнение проходит не всегда гладко. Не обижайся, но твой подопечный-тупиковая ветвь, и ты сам это видишь. К счастью, железяки могут вытерпеть дольше организмов, поэтому то я их и люблю. Вернись немного назад, или даже начни сначала. Только не торопись, вдохновению нужен отдых, иногда годы!

Это Lancelot-2M

И по поводу упрощения тож чот ты, камрад, загнул - датчик уровня топлива!!!))))) поставлен, серийный автогенер, прогрессивные бублики) и электрика на реле, руль и стойки - мот стал сложнее, чем был.

Это KRUVL26

Professor поясни пож вот это - " твой подопечный-тупиковая ветвь "

Это Kosiak

:-)

Это s-filipp16

отличный аппарат! сделать и ездить.

Это gocurrent

пожалуйста, верни назад нижнеклапаннник, убени наърен то, что между акб и амортизаторами и придумай что-то с передним крылом

Это К-750

мотоцикл класс. а бублики "зачетные" какого размера и производителя?

Это Yozhik

как и писалось выше - kingtyre. радиусом 16, шириной 120. подробнее не вспомню.

Это Ватсон

ХА!!!Billi Bad жив!!!

Это hudoy2913

мотоцикл супер! подскажи от чего ремень генератора.

Это Yozhik

подбирался чисто по длинне. от какой именно иномарки хз, на упаковке такой информации нет впринципе.

Это Vetal41rus

классный моцык

Это LS

аааааа!!! просто ах**нен! Под стать безумному Максу)) Хочу на таком гонять))